«России нужен автомобильный царь»

Автор:
Toureg
Печать
дата:
29 августа 2010 11:48
Просмотров:
4486
Комментариев:
18
«России нужен автомобильный царь»


Корреспондент американской газеты The New York Times, побывав на «АвтоВАЗе», опубликовал статью под названием «Поддерживая автомобильную отрасль, Россия спасает рабочие места, но не улучшает эффективность производства», где делится своими впечатлениями от предприятия.

Как отмечается в публикации, если есть в мире страна, которой действительно нужен «автомобильный царь», так это Россия – родина царей и… автомобилей Lada. «Местный завод уже четвертое десятилетие штампует одну и ту же версию Lada – типичного угловатого «народного» автомобиля бывшего Восточного блока», – говорится в статье.

Говоря об «АвтоВАЗе», корреспондент The New York Times отмечает, что это предприятие имеет репутацию «одного из самых неэффективных автомобильных производств в мире». «Каждый его рабочий выпускает в среднем восемь автомобилей в год, – отмечает журналист. – Для сравнения, скажем, рабочий сборочной линии General Motors в Боулинг-Грин (штат Кентукки) выпускает в год 36 машин».

Тем не менее, отмечается в публикации, правительство России продолжает выделять «АвтоВАЗу» многомиллиардную помощь без всяких дополнительных условий. При этом никаких увольнений руководства не происходит, а к качеству продукции никаких требований не предъявляется, не говоря уж о выпуске автомобилей с гибридным приводом. «Даже первый автомобиль с подушкой безопасности был выпущен здесь в 2005 году», – удивляется автор.

По словам журналиста, такая поддержка отрасли «в русском стиле» нацелена, к неудовольствию критиков, скорее, «на поддержание спокойствия на улицах, чем на реорганизацию бизнеса». «На фоне тревожного состояния экономики, выталкивающего на демонстрации рабочих от Китая до Чехии, Кремль рассчитывает, как полагают политики и экономисты, сохранить гражданский мир, спасая рабочие места, – отмечается в публикации. – Между тем, производственная база страны, даже в лучшие времена считавшаяся ненадежной, стремительно сокращается из-за мирового экономического спада. Ширятся увольнения. Только за февраль производство снизилось на 13%. В результате в некоторых из индустриальных городов России складывается тяжелая ситуация и нарастает недовольство».

Не стал исключением и город Тольятти: после того как в декабре совместное предприятие General Motors и «АвтоВАЗа» уволило 400 человек, на автостоянке у завода собралась разъяренная толпа, для разгона которой был даже вызван ОМОН. «Подобное развитие событий уже можно назвать местной исторической тенденцией: сокращение производства в позднесоветский период серьезно способствовало общественным беспорядкам, – говорится в публикации. – Чтобы избежать повторения этого, правительственные чиновники, посещавшие Тольятти на прошлой неделе, пообещали выделить заводу дополнительную помощь – $730 млн долларов в виде беспроцентной ссуды на год. Еще 230 млн дают под льготный процент государственные банки, пообещавшие к тому же помочь «АвтоВАЗу» привлечь дополнительно $2,6 миллиарда». Если же отвлечься от роли компании как работодателя, смысла в поддержке устаревшего гиганта экономисты не видят, заключает автор.

4 не понравился
25 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
Desertir
Дата:
(29 августа 2010 12:14)
#1
Давно пора что-то делать с АвтоВАЗом...складывается впечатление что в правительстве сидят тугодумы! Зачем поддерживать то, что изжило себя давно...
Томск [ссылка]
1 / 1
 
 
 
 
 
 
Емеля
Дата:
(29 августа 2010 12:51)
#2
ОТМЫВАНИЕ ДЕНЕГ... НЕ ИНАЧЕ.
 
ХАКУНА МАТАТА
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
[J]max
Дата:
(29 августа 2010 13:39)
#3
говноваз и без денег бы не потонул. плавал бы в проруби да плавал. просто кто-то хорошо на этом нагревается smile
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
lonik2006
Дата:
(29 августа 2010 13:45)
#4
нагреваются откатами те кто деньги дает...
всё старо как мир
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Salman
Дата:
(29 августа 2010 15:08)
#5
«Даже первый автомобиль с подушкой безопасности был выпущен здесь в 2005 году»

biggrin хахах)))) подушки для мягкотелых америкашек))))))
 
«Не зная и не ценя своего прошлого, не храня о нем память, нельзя ценить настоящее и смотреть в будущее» «Знание своих предков, - сказал однажды М. Горький, - отлично, вооружает потомков»
Калужская область > Калуга [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
jasper096
Дата:
(29 августа 2010 15:25)
#6
Нах*й АвтоТАЗ - Volga Siber рулит!!!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Toureg
Дата:
(29 августа 2010 18:36)
#7

Volga Siber рулит!!!

+1
Хотя из продукции атоваза нравитсься Lada Kalina Sport
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Zampolit
Дата:
(29 августа 2010 20:31)
#8
Таз не автомобиль, стыдно что аткие деньги вбухиваются в никуда, можно было что то дейсвтительно полезное сделать если уж не умеем мы собирать гражданские автомобили
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
gung
Дата:
(29 августа 2010 20:42)
#9
ваз загнётся рано или поздно.. бездарность голимая.. к авто душа не лежит савсем. кажется вазовцы думают что кругом слепцы... машины реально отврат.. а ведь любой ребёнок может нарисовать бибику намного гармоничней и красивей.. без ужимок без обрубов и нелепых фар
 
советский..
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
picNIK
Дата:
(29 августа 2010 22:42)
#10
Собираюсь покупать автомобиль. Сначала зашел в Wolksvagen, увидел рекламу по ящику про новый поло за 399тыщ. Потом пошел в Lada,КАЛина стоит 338 тыщ в комплектации люкс. Оо... разница 61 тысяча,но где поло пусть пустой, а где калина,пусть даже Люксовая...
PS лично моё мнение: Лучше подожду пол года,соберу немного денег и возьму немца..
Томск [ссылка]
0 / 1
 
 
 
 
 
 
petlab
Дата:
(29 августа 2010 22:50)
#11
Мммм, знаю что все ругают автоваз. Но вот я почему-то нормально езжу на своей семерке. И все бы ничего, но ей 13 лет и она без капремонта. И масло не жрет. И не шумит, не стучит. И приемистость свою сохранила. Просто отец её не рвал и я не рву. Беречь технику надо, а не плакаться!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
балувник
Дата:
(29 августа 2010 23:17)
#12
дааа ужжж..ее хоть заберегись.вваливать в нее надо постоянно
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
kikimora
Дата:
(30 августа 2010 08:18)
#13
Пересел на Приору после Праворульноо чермета. Отличное авто, а то что про нее пишут мол говно, это всё домыслы тех, кто привык судить по дедушкиной копейке
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Hunter3241
Дата:
(30 августа 2010 09:38)
#14
до хорошей машины нашим далеко и вообще 2012году наших машин не будет, там будут собирать только иномарки
 
После себя комменты не просматриваю
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
lexikan
Дата:
(30 августа 2010 13:15)
#15
Хер бы с ним с дизайном и всякой шалупонью и приоры бы брали, если бы качество сборки и надежность были бы на высоте. Товарищ взял приору покатался 2 месяца скинул нах, сказал: поначалу нормально, а после 5 тыс, подвеска застучала. Так же 12ки опят есть после 20 тыс. стойки потекли. И это называется новое авто. thumbdown
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
BURAN80
Дата:
(30 августа 2010 20:19)
#16
У меня однозначно ОЧЕНЬ плохое впечатление сложилось об Автовазе. Им правительство помогает в трудном положении, а они бпядь расслабились! Можно же делать пускай "пустые" но дешевые и надежные автомобили. Все через это проходили! Но нет, куда там, им бы побольше урвать бабла. Сравните для интереса, сколько в “своей” стране стоит родная машина. А все новинки эта та же "Калина" или "Приора", “капитоса” впрочем, тоже не забывают – “пятерка”, “семерка”, “четверка” его ближайшие потомки, степень унификации до 85% (у армейских грузовиков примерно такая же, но мы-то в мирное время живем). Европейские производители тех же масштабов имеют в своем арсенале как минимум 5 разных моделей из разных сегментов не говоря уже о комплектации, их вообще сотни! У наших же меня поражает выбор - хочешь машину с круглыми фарами, хочешь с квадратными... Посмотрите на японию, италию, германию, францию мы же все были в одинаковом (!) положении после окончания второй мировой, а сейчас... у японцев автомат был в "базе" с начала 1980-х, чуть позже "кондей" не говоря уже об электроприводе всего и вся!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
makcucm
Дата:
(8 сентября 2010 14:36)
#17
взорвать нахрен этот автоваз!!!! rifle gunsmilie gun_bandana
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Solberg
Дата:
(11 ноября 2010 00:47)
#18
это тоже самое что в унитаз деньги спускать!!! Лучше бы регионам дотации повысили!!! censored
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх