Легенды бездорожья. ч4. Нива

Автор:
Дальний Восток
Печать
дата:
14 октября 2010 00:30
Просмотров:
20862
Комментариев:
30
Легенды бездорожья. ч4. Нива


Некоторые фотки можно ставить как обои, размер подходящий)

Первая партия популярного четырехместного полноприводного внедорожника "Нива" (ВАЗ 2121) была собрана в 1976 году, серийное производство началось в 1977-м и окончательно наладилось в 1980 году. В 1993-м появилась модификация ВАЗ 21213 с измененным интерьером и экстерьером, в коробке передач добавилась пятая ступень, трансмиссия пришла в соответствие с 1,7-литровым двигателем, который начали устанавливать на "Нивы" годом ранее. На экспорт шел вариант ВАЗ-21214 с центральным впрыском и каталитическим нейтрализатором. Современное название автомобиля - Lada 4x4 (права на торговую марку Niva перешли к General Motors).

За рубежом по достоинству оценили не только стоимость автомобиля, но и сочетание его внедорожных качеств с компактностью и даже комфортом. В начале 80-х гг. "Нивы" неоднократно входили в тройку победителей ралли "Дакар - Париж". В целом за рубеж была продана треть всех выпущенных Волжским автозаводом внедорожников, а в ряде стран налажено его производство.

Выпускающаяся с инжекторным мотором сегодняшняя Lada 4x4 по-прежнему имеет постоянный полный привод, межосевой блокируемый дифференциал, раздаточную коробку с понижающим рядом, удачную развесовку по осям и очень приличную проходимость. Как и раньше, раздатка отличается небольшим ресурсом. Инженерам не удалось победить высокий уровень шума и вибрации. Затрудненный вход и выход из салона также является старой проблемой короткой трехдверки. Однако выпускаются более длинные и дорогие пятидверные версии. Качество сборки оставляет желать лучшего.

LADA 4x4 (заводской индекс 21214-20) выпускается с единственным 1,7-литровым 80-сильным мотором, оснащенным системой впрыска. Удлиненную 5-дверную версию LADA 4x4 (ВАЗ-21310) предлагают с 1,7-литровым 80-сильным или 1,8-литровым 85-сильным бензиновыми двигателями.

Легенды бездорожья. ч4. Нива



Легенды бездорожья. ч4. Нива


Легенды бездорожья. ч4. Нива


Легенды бездорожья. ч4. Нива


Легенды бездорожья. ч4. Нива


Легенды бездорожья. ч4. Нива


Легенды бездорожья. ч4. Нива


Легенды бездорожья. ч4. Нива


Легенды бездорожья. ч4. Нива


Легенды бездорожья. ч4. Нива


Легенды бездорожья. ч4. Нива


Легенды бездорожья. ч4. Нива


Легенды бездорожья. ч4. Нива


Легенды бездорожья. ч4. Нива


Легенды бездорожья. ч4. Нива


Легенды бездорожья. ч4. Нива


Легенды бездорожья. ч4. Нива


Легенды бездорожья. ч4. Нива


Ударим музлом по гОвнам!

Чтобы прослушать файл установите Flash Player и включите поддержку JavaScript.



Для того чтобы скачивать файлы зарегистрируйтесь либо авторизируйтесь на сайте.



Легенды бездорожья. ч4. Нива


Легенды бездорожья. ч4. Нива


Легенды бездорожья. ч4. Нива


Легенды бездорожья. ч4. Нива


Легенды бездорожья. ч4. Нива


Легенды бездорожья. ч4. Нива


Легенды бездорожья. ч4. Нива


Легенды бездорожья. ч4. Нива


Легенды бездорожья. ч4. Нива


Легенды бездорожья. ч4. Нива


Легенды бездорожья. ч4. Нива


Легенды бездорожья. ч4. Нива


Легенды бездорожья. ч4. Нива


Легенды бездорожья. ч4. Нива


Легенды бездорожья. ч4. Нива


Легенды бездорожья. ч4. Нива


Легенды бездорожья. ч4. Нива


Легенды бездорожья. ч4. Нива


Легенды бездорожья. ч4. Нива


Легенды бездорожья. ч4. Нива


Легенды бездорожья. ч4. Нива


Легенды бездорожья. ч4. Нива


Легенды бездорожья. ч4. Нива


Легенды бездорожья. ч4. Нива


Легенды бездорожья. ч4. Нива


Легенды бездорожья. ч4. Нива


Легенды бездорожья. ч4. Нива


Легенды бездорожья. ч4. Нива


Легенды бездорожья. ч4. Нива


Легенды бездорожья. ч4. Нива


Легенды бездорожья. ч4. Нива


Легенды бездорожья. ч4. Нива


Легенды бездорожья. ч4. Нива


Легенды бездорожья. ч4. Нива


Легенды бездорожья. ч4. Нива


Легенды бездорожья. ч4. Нива


Легенды бездорожья. ч4. Нива


Легенды бездорожья. ч4. Нива


Легенды бездорожья. ч4. Нива


Легенды бездорожья. ч4. Нива


Легенды бездорожья. ч4. Нива


Легенды бездорожья. ч4. Нива


Легенды бездорожья. ч4. Нива


Легенды бездорожья. ч4. Нива


Легенды бездорожья. ч4. Нива


Легенды бездорожья. ч4. Нива


Легенды бездорожья. ч4. Нива


Легенды бездорожья. ч4. Нива


Легенды бездорожья. ч4. Нива


Легенды бездорожья. ч4. Нива


Легенды бездорожья. ч4. Нива


Легенды бездорожья. ч4. Нива


Мои фото:

Легенды бездорожья. ч4. Нива


Легенды бездорожья. ч4. Нива


Легенды бездорожья. ч4. Нива


Легенды бездорожья. ч4. Нива


Легенды бездорожья. ч4. Нива


Легенды бездорожья. ч4. Нива


Мое видео:
Качество было хорошим, но в формате мр4, а конвертер у меня хреновый))

Чтобы смотреть видео установите Flash Player и включите поддержку JavaScript.


Чтобы смотреть видео установите Flash Player и включите поддержку JavaScript.


Чтобы смотреть видео установите Flash Player и включите поддержку JavaScript.

1 не понравился
47 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
PRODIGY
Дата:
(14 октября 2010 00:56)
#1
Нива на последней фотке из ада выехала??? evil

Даже в марафоне Париж-Дакар успела старушка поучаствовать)))
Лично мне она очень нравится)
[ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
corner
Дата:
(14 октября 2010 01:03)
#2
помойму лучше Нивы вазовцы уже ни чего не сделают
 
«Вы гангстеры?» — «Нет, мы русские».

из к/ф БРАТ 2
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
кика
Дата:
(14 октября 2010 01:07)
#3
smile
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Дальний Восток
Дата:
(14 октября 2010 01:33)
#4
Цитата: DimaStels
Нива на последней фотке из ада выехала???

эт Нива корефана моего)) на последней фоте - я!)
 
хочу в лес, хочу - вылес!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
SNIKERS_LICH_KING
Дата:
(14 октября 2010 01:50)
#5
Зверская машинка, лучшее из ваза. thumbup
 
Таких как я - не было, нет и НЕ НАДО!!!
Иркутск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
seGRey
Дата:
(14 октября 2010 01:50)
#6
"Боевой самопрыг-2" - легендарная в джиперских кругах тачка.
Республика Татарстан > Казань [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
PRODIGY
Дата:
(14 октября 2010 01:52)
#7
Цитата: Дальний Восток
эт Нива корефана моего)) на последней фоте - я!)

Лёха я понял что эт ты) меня номер немного озадачил,адовый ткой evil ,сколько корефан платил за него???
[ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Дальний Восток
Дата:
(14 октября 2010 01:55)
#8
Цитата: DimaStels
сколько корефан платил за него???

да ниче не платил)) просто он работает на шиномонтажке, и мент, который ему номер выдавал, заезжал к нему переобуваться)
 
хочу в лес, хочу - вылес!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
PRODIGY
Дата:
(14 октября 2010 01:59)
#9
Дальний Восток,
стрёмный номер то:)))diablo
[ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Дальний Восток
Дата:
(14 октября 2010 02:10)
#10
Цитата: DimaStels
стрёмный номер то:)))

ништяк номер, понтовый))
 
хочу в лес, хочу - вылес!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Жирик
Дата:
(14 октября 2010 09:04)
#11
Большая часть из показанного самопальный колхоз. А машинёшка так себе. Конечно в СССРе лучше не было. Но у нас что было то и жрали. Один рассход топлива чего стоил. У Буржуев уже тогда лучше машины были.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Ъ...
Дата:
(14 октября 2010 09:09)
#12
Лёх, ты зачем ногу в окно засунул?О_о Оно не в Нике не для этого)
 
- Блин, вообще же ни хрена не видно, – сказал русский водитель и добавил газу.Всё что нас не убивает, делает нас сильней...
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Taysan
Дата:
(14 октября 2010 10:31)
#13
Норм машинка)
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ShelbyMustang
Дата:
(14 октября 2010 11:29)
#14
Авто хороший,но:
двигателя адски не хватает,1.7 не тянет:(на обгонах еле еле вытягивает.Вечная вонь бензина в салоне-жуть.проблема решаемая,но нужно всю заднюю часть снимать) ну и зеркала шестерошные,которые шли с завода висят для понта,в них все равно нихера не видно:))сразу поставил лопухи,почти как на газели))

а так машинка что надо))и в лес за грибами и на дачу))
 
---------------------------------Поднимаясь на виток жизненной спирали,вспоминай о том, что тебя ждало вначале,как давно мы засыпали на устах с улыбкой,не хватит целой жизни научиться исправлять свои ошибки достаточно попытки,чтобы однажды каждый смог разыскать в себе поток неумолимой жажды!вокруг так много чудес,дерзай же!Будь первооткрывателем,Изобретателем,Туши вулканы грозные,Измеряй шагами звезды!Верь в чудо!Веди сквозь игольное ухо караван верблюдов!Будь капитаном своего судна!Отправляйся в путешествие сквозь груды книг.Впереди один путь трудный,Поднимайся на высоты, спускаясь до глубин..
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ыкернкефук
Дата:
(14 октября 2010 11:32)
#15
Некоторые ниче так переделаны, но в говны лезть УАЗик лучше.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Pip_boy
Дата:
(14 октября 2010 13:45)
#16
норм таки
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Rallyst
Дата:
(14 октября 2010 14:15)
#17
Цитата: ыкернкефук
Некоторые ниче так переделаны, но в говны лезть УАЗик лучше.

вот только холивара нам не хватает на эту тему...
смотря какое бездорожье
Цитата: Жирик
Большая часть из показанного самопальный колхоз. А машинёшка так себе. Конечно в СССРе лучше не было. Но у нас что было то и жрали. Один рассход топлива чего стоил. У Буржуев уже тогда лучше машины были.

ууу откуда инфа?
в частности про то, что у буржуев лучше
из головы?
Нива превосходила всех своих конкурентов-сверстников
по всем качествам
в том числе по комфорту и поведению на дороге
и не удивительно ибо конкуренты первоначально были ни чем иным как лёгкими военными тягачами.
один из авторитетнейших немецких журналов в то время проводил сравнение Нивы с Land Rover, новым MB G, Jeep Wrangler...
они все проиграли
так что не надо тут
 
Мощность помогает продавать автомобили, а крутящий момент - выигрывать гонки:rockon: band :rockon:
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Дальний Восток
Дата:
(14 октября 2010 15:38)
#18
Цитата: Ъ...
Лёх, ты зачем ногу в окно засунул?О_о Оно не в Нике не для этого)

так задумано lol
 
хочу в лес, хочу - вылес!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ny4ulo
Дата:
(14 октября 2010 16:23)
#19
в свое время ниву хотели купить британци, для каких нужд не помню, и проврели конкурс где была нива и тоёта. в итогде купили тоёту, но нива приграла только в однм- это комфотрность в салоне и красота передней панели.... так что =)
все детсво отездил на такой с отцом, где только не ездили. и по горам, и по болотам, и речки проезжали. зимой постоянно отец ездил через байкал. кароче, куда хотели туда и ехали, и не разу не свернули обратно!
кстати проходимость нивы зависит от прокладке между рулем и сиденьем!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Semper
Дата:
(14 октября 2010 18:16)
#20
к автору: Странный ты выбрал порядок для легенд бездорожья. В моем понимании должно было быть так:
1. Willis
2. Ford GPV
3. Газ 69
4. Уаз 469
5. ГАЗ 66
6. Jeep
7. Урал /ЗИЛ 152
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
maratoff
Дата:
(14 октября 2010 21:46)
#21
Насколько я помню Нива -это первый серийный автомобиль в Мире предназначенный для езды не только по дорогам.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ВИТАРИК 7
Дата:
(14 октября 2010 23:38)
#22
нива хорошая машина, но не надо забывать какой завод ее выпустил. drive
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Дальний Восток
Дата:
(14 октября 2010 23:43)
#23
Цитата: Semper
к автору: Странный ты выбрал порядок для легенд бездорожья. В моем понимании должно было быть так:
1. Willis
2. Ford GPV
3. Газ 69
4. Уаз 469
5. ГАЗ 66
6. Jeep
7. Урал /ЗИЛ 152

это в твоем понимании) а то, что я выкладываю - мое понимание)
 
хочу в лес, хочу - вылес!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Arhangel-War
Дата:
(15 октября 2010 00:02)
#24
Что я вам могу сказать Была у нас в СССР ещё одна техника которая рвала и НИВУ и УАЗИК по проходимости. Но только конструкторры в то время непоставили на эту технику двигатель с воденым охлаждением и больше лошадок недали! А техника эта ЛуАЗ. Я буду рад если ктонибуть сделает пост про эту машину!
Алтайский край > Барнаул [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Bogdan777
Дата:
(28 октября 2010 10:59)
#25
нива на гусянках тема thumbup
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
graveworm
Дата:
(3 ноября 2010 09:14)
#26
ей нужна блокировка дифференциала. За столько лет усовершенствовать не могут. Глупо. Единственная полезная совковая тачка,и то, до ума не могут довести,только скатились в говно за последние годы.

75млрд инвестиций в эту прорву под названием автоваз ))

Что я вам могу сказать Была у нас в СССР ещё одна техника которая рвала и НИВУ и УАЗИК по проходимости.

это калистрат ))
My Webpage

My Webpage

My Webpage



кстати проходимость нивы зависит от ,,,,,,,,

размера лопаты
и тонажаёдки )))
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
mail order brides
Дата:
(7 ноября 2010 18:33)
#27
блин, почему так мало хороших сайтов осталось? этот, благо, вне конкуренции!
[ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
teen women
Дата:
(9 ноября 2010 00:26)
#28
Спасибо...так обстоятельно изложено...я даже сохранила)))
[ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
KaPaCb
Дата:
(4 декабря 2010 14:08)
#29
cool тачки у меня у самого в семье нива
 
НиК в Cs_1.6 [KaPaCb]
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
za909
Дата:
(23 января 2011 14:30)
#30
нива рулит :first specool
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх