Мини-чат
Авторизация
Или авторизуйтесь через соц.сети
31
7
7
Дальний Восток
На uCrazy 14 лет 4 месяца
Авто / Мото

Легенды бездорожья. ч8. Прадик


Речь пойдет «прадике» и о его предшественнике TLC-70. О «семидесятке» характеристик не нашел, так что ловите о «прадике»!
Марка на самом деле уже стала легендой, и до сих пор выпускается, в разных модификациях. Секрет прост, как впрочем и весь модельный ряд TLC, очень востребован. Мы уже много писали о других "крузерах", настала очередь TLC 70. Этот "коротыш" обладает теми же качествами, что его "старшие братья", но в дополнение еще и имеет ряд преимуществ. Минимальные свесы, короткая база, меньший вес дают возможность семидесятке преодолевать серьезные препятствия. Дизельный мотор объемом 2.4 турбо, неплохо себя ведет на "низах" и разгоняет машину до 150 км/ч.

Land Cruiser Prado – это вполне самостоятельная модель: другие габариты, внутренний и внешний дизайн, собственная линейка двигателей.

В апреле 1990 года серия Land Cruiser 70 была обновлена практически полностью. В добавление к первоначальному двухдверному варианту появилась модель с 4 дверями, названная Prado. Благодаря значительным изменениям в дизайне у этой модели появился свой собственный уникальный облик. Она имела 3 ряда сидений и оснащалась всем необходимым, чтобы использоваться в качестве автомобиля для отдыха.

Двигатель 2L-T получил электронное управление и новый индекс 2L-TE.

< Весной 1993 года был разработан и запущен в серию двигатель 1KZ-TE (2,9 л, мощность 130 л.с.). В мае 1996 года серия Prado была полностью изменена. Был разработан абсолютно новый автомобиль серии 90. Тот факт, что Prado этой серии продержался на конвейере без существенных изменений 5 лет, свидетельствует о том, что именно в нем Toyota удалось найти лучшее сочетание качеств современного джипа: проходимости, надежности и комфорта.

Правда, оговоримся, что в 1995 году автомобиль претерпел некоторые нововведения. Они коснулись бампера, светотехники, решетки радиатора, немного обновился интерьер - слегка посвежела передняя панель, в пластике которой появились "деревянные" элементы, изменилась конфигурация вспомогательных приборов, появился пульт управления вторым кондиционером и отопителем, в двери были вмонтированы велюровые вставки

Prado этого поколения представлен в двух вариантах кузовов - трех и пятидверный. На автомобили устанавливались два двигателя: бензиновый 5VZ-FE (24 клапана V6, 3,4 л, 185 л.с.) и дизельный 1KZ-TE с интеркулером (2,9 л, 140 л.с.).

Трансмиссия с полным приводом. Режимов трансмиссии несколько: Н - полный привод с работающим межосевым дифференциалом (для обычных режимов движения); HL - межосевой дифференциал заблокирован (для скользких и мокрых дорог), N - нейтральных; LL - пониженная передача и заблокированный межосевой дифференциал (для сложных условий движения).

В апреле 1997 года был представлен новый бензиновый двигатель 3RZ-FE (DOHC, 4 цилиндра в ряд, 2,6 л, 150 л.с.)

В 1999 году для повышения уровня комфорта и езды были внесены некоторые изменения. В первую очередь им подверглись передняя решетка и бампер, отделка дверей и дизайн приборной панели. Были предложены разнообразные опции: система контроля за тягой Active Traction Control (TRC), система контроля за стабильностью автомобиля (VSC) и автоматическая коробка передач почти для всех комплектаций.

В июле 2000 года 1KZ-FE был заменен дизельным двигателем с прямым впрыском топлива 1KD-FTV, который имел повышенную мощность, более низкий расход топлива и выбрасывал меньше выхлопных газов.

Все это сделало Prado более безопасным и динамичным.

Внешне автомобиль выглядит не так громоздко, как Land Cruiser, оптический эффект меньших габаритов прежде всего достигается за счет снижения ширины на 200 мм, длины на 120 мм при идентичной высоте. Высота посадки обеспечивает водителю отличную обзорность.

Салон внутри смотрится уютнее, чем в "большом" LC - в первую очередь за счет оптимальных размеров - это уже не "ангар", но на свободу жизненного пространства здесь не пожалуешься. На общую комфортность работают всевозможные полочки и подстаканники, недостатка в которых нет. Панель приборов достаточно типична для Land Cruiser, правда, деревянные вставки придали ей солидности.

На центральной панели располагаются вспомогательные измерительные приборы: клиномер, компас и посередине многофункциональный измерительный прибор.

Клиномер отслеживает положение автомобиля относительно горизонта, шкалы проградуированы до 40 градусов.


ВКЛ! и приятного просмотра)


Вы не можете скачивать файлы с нашего сервера












Легенды бездорожья. ч8. Прадик



















































































Этот Эскудик "живет" на мостах от Прадика



=)



Мои фото:






ВИДЕО! Видяшек всего две, и то короткие. Посмотреть можете эти посты: 1 2




Вы не можете скачивать файлы с нашего сервера




Вы не можете скачивать файлы с нашего сервера

все теги
Комментарии25
  1. zWerg
    На uCrazy 17 лет 2 месяца
    последняя картинка хороша yes
    эх, охота так же поотдыхать sad
  2. Bолк
    На uCrazy 17 лет 2 месяца
    ДВ!! спасибо еще раз за интересный пост!!!! респектуха тебе
  3. PacTaMaH
    На uCrazy 16 лет 9 месяцев
    70ник крассавчик)
  4. ПМ
    На uCrazy 15 лет 1 месяц
    KZJ78 - настоящий звездолёт!! thumbup
  5. fashist44
    На uCrazy 16 лет 5 месяцев
    что за трек?
  6. Роман577
    На uCrazy --
    А можно еще про 100 и 200 крузеры а еще прадо 120 Спасибо!!!
  7. Дмитрий
    На uCrazy --
    Гелика на последней фотке, нормально посадили!
  8. VaNNo
    На uCrazy 15 лет 3 дня
    Норм автомобиль,ток что здесь делает эскудик?))http://fullimg.{home_url}/1288004717/1288004033_48.jpg
  9. rifleman
    На uCrazy 17 лет 3 месяца
    Хочу!!!
  10. Black_or_White
    На uCrazy 14 лет 4 месяца
    Твои посты всегда улет!!!! Уже хочу лето: Алтай, бездорожье, все дела!!!
  11. snatch
    На uCrazy 18 лет 21 день
    Мегазачётище!
  12. kirillz0r_
    На uCrazy 13 лет 6 месяцев
    toyota отличные моторы)
    джип классный)
  13. _Rammstein_
    На uCrazy 18 лет 9 дней
    я даже и не знал что прадики коротышами были такими)
  14. seGRey
    На uCrazy 15 лет 9 месяцев
    Давно питаю слабость к японо-внедорожникам в старых кузовах thumbup Дальний Восток, а про TLC BJ40 могёшь?
  15. ateg
    На uCrazy 16 лет 3 месяца
    а мне паджеро больше нравится:)
  16. Yax
    На uCrazy 14 лет 5 месяцев
    круто thumbup
  17. FlipPant
    На uCrazy 17 лет 11 месяцев
    надо фото прадика в 120 кузове,а это уже не актуально
  18. Al-kapone
    На uCrazy 18 лет 5 дней
    Зачод!!!
  19. Дальний Восток
    На uCrazy 14 лет 4 месяца
    Автор поста
    Цитата: Роман577
    А можно еще про 100 и 200 крузеры а еще прадо 120 Спасибо!!!

    сотка и новый прадик будет, позже.
    Цитата: VaNNo
    Норм автомобиль,ток что здесь делает эскудик?))

    читай подписи, паскуда стоит на мостах от прадика

    Цитата: seGRey
    а про TLC BJ40 могёшь?

    будет, позже
    Цитата: ateg
    а мне паджеро больше нравится:)

    след пост про пажерик
  20. tyreni
    На uCrazy 14 лет 9 месяцев
    порш каен турбо вывозит и не ипет thumbup
  21. Дальний Восток
    На uCrazy 14 лет 4 месяца
    Автор поста
    Цитата: tyreni
    порш каен турбо вывозит и не ипет

    первая попавшаяся колея - вызывай трактор. Это понтовоз и ничего больше
  22. Ragnarson
    На uCrazy 17 лет 5 месяцев
    Ждем поста про Пыжыков!!! Про первое и второе поколение, если удасться, буду рад и про Pajero Sport, коим владею, почитать :) Кстати эти выходные провел примерно как на последней картинке, но не так жестко конечно.
  23. Дальний Восток
    На uCrazy 14 лет 4 месяца
    Автор поста
    Цитата: Ragnarson
    Ждем поста про Пыжыков!!! Про первое и второе поколение, если удасться, буду рад и про Pajero Sport, коим владею, почитать :) Кстати эти выходные провел примерно как на последней картинке, но не так жестко конечно.

    первое и второе поколение всяко!)) про спорт тоже поищу
  24. humorolga
    На uCrazy 14 лет 6 месяцев
    Ездила. Уважаю. Советую всем!!!
  25. iren_xxl
    На uCrazy 13 лет 5 месяцев
    супер! бездорожье hi

{{PM_data.author}}

{{alertHeader}}