Легенды бездорожья. ч8. Прадик

Автор:
Дальний Восток
Печать
дата:
25 октября 2010 22:06
Просмотров:
7126
Комментариев:
25
Легенды бездорожья. ч8. Прадик


Речь пойдет «прадике» и о его предшественнике TLC-70. О «семидесятке» характеристик не нашел, так что ловите о «прадике»!
Марка на самом деле уже стала легендой, и до сих пор выпускается, в разных модификациях. Секрет прост, как впрочем и весь модельный ряд TLC, очень востребован. Мы уже много писали о других "крузерах", настала очередь TLC 70. Этот "коротыш" обладает теми же качествами, что его "старшие братья", но в дополнение еще и имеет ряд преимуществ. Минимальные свесы, короткая база, меньший вес дают возможность семидесятке преодолевать серьезные препятствия. Дизельный мотор объемом 2.4 турбо, неплохо себя ведет на "низах" и разгоняет машину до 150 км/ч.

Land Cruiser Prado – это вполне самостоятельная модель: другие габариты, внутренний и внешний дизайн, собственная линейка двигателей.

В апреле 1990 года серия Land Cruiser 70 была обновлена практически полностью. В добавление к первоначальному двухдверному варианту появилась модель с 4 дверями, названная Prado. Благодаря значительным изменениям в дизайне у этой модели появился свой собственный уникальный облик. Она имела 3 ряда сидений и оснащалась всем необходимым, чтобы использоваться в качестве автомобиля для отдыха.

Двигатель 2L-T получил электронное управление и новый индекс 2L-TE.

< Весной 1993 года был разработан и запущен в серию двигатель 1KZ-TE (2,9 л, мощность 130 л.с.). В мае 1996 года серия Prado была полностью изменена. Был разработан абсолютно новый автомобиль серии 90. Тот факт, что Prado этой серии продержался на конвейере без существенных изменений 5 лет, свидетельствует о том, что именно в нем Toyota удалось найти лучшее сочетание качеств современного джипа: проходимости, надежности и комфорта.

Правда, оговоримся, что в 1995 году автомобиль претерпел некоторые нововведения. Они коснулись бампера, светотехники, решетки радиатора, немного обновился интерьер - слегка посвежела передняя панель, в пластике которой появились "деревянные" элементы, изменилась конфигурация вспомогательных приборов, появился пульт управления вторым кондиционером и отопителем, в двери были вмонтированы велюровые вставки

Prado этого поколения представлен в двух вариантах кузовов - трех и пятидверный. На автомобили устанавливались два двигателя: бензиновый 5VZ-FE (24 клапана V6, 3,4 л, 185 л.с.) и дизельный 1KZ-TE с интеркулером (2,9 л, 140 л.с.).

Трансмиссия с полным приводом. Режимов трансмиссии несколько: Н - полный привод с работающим межосевым дифференциалом (для обычных режимов движения); HL - межосевой дифференциал заблокирован (для скользких и мокрых дорог), N - нейтральных; LL - пониженная передача и заблокированный межосевой дифференциал (для сложных условий движения).

В апреле 1997 года был представлен новый бензиновый двигатель 3RZ-FE (DOHC, 4 цилиндра в ряд, 2,6 л, 150 л.с.)

В 1999 году для повышения уровня комфорта и езды были внесены некоторые изменения. В первую очередь им подверглись передняя решетка и бампер, отделка дверей и дизайн приборной панели. Были предложены разнообразные опции: система контроля за тягой Active Traction Control (TRC), система контроля за стабильностью автомобиля (VSC) и автоматическая коробка передач почти для всех комплектаций.

В июле 2000 года 1KZ-FE был заменен дизельным двигателем с прямым впрыском топлива 1KD-FTV, который имел повышенную мощность, более низкий расход топлива и выбрасывал меньше выхлопных газов.

Все это сделало Prado более безопасным и динамичным.

Внешне автомобиль выглядит не так громоздко, как Land Cruiser, оптический эффект меньших габаритов прежде всего достигается за счет снижения ширины на 200 мм, длины на 120 мм при идентичной высоте. Высота посадки обеспечивает водителю отличную обзорность.

Салон внутри смотрится уютнее, чем в "большом" LC - в первую очередь за счет оптимальных размеров - это уже не "ангар", но на свободу жизненного пространства здесь не пожалуешься. На общую комфортность работают всевозможные полочки и подстаканники, недостатка в которых нет. Панель приборов достаточно типична для Land Cruiser, правда, деревянные вставки придали ей солидности.

На центральной панели располагаются вспомогательные измерительные приборы: клиномер, компас и посередине многофункциональный измерительный прибор.

Клиномер отслеживает положение автомобиля относительно горизонта, шкалы проградуированы до 40 градусов.


ВКЛ! и приятного просмотра)

Чтобы прослушать файл установите Flash Player и включите поддержку JavaScript.



Для того чтобы скачивать файлы зарегистрируйтесь либо авторизируйтесь на сайте.



Легенды бездорожья. ч8. Прадик



Легенды бездорожья. ч8. Прадик



Легенды бездорожья. ч8. Прадик


Легенды бездорожья. ч8. Прадик


Легенды бездорожья. ч8. Прадик


Легенды бездорожья. ч8. Прадик


Легенды бездорожья. ч8. Прадик


Легенды бездорожья. ч8. Прадик


Легенды бездорожья. ч8. Прадик


Легенды бездорожья. ч8. Прадик


Легенды бездорожья. ч8. Прадик


Легенды бездорожья. ч8. Прадик


Легенды бездорожья. ч8. Прадик


Легенды бездорожья. ч8. Прадик


Легенды бездорожья. ч8. Прадик


Легенды бездорожья. ч8. Прадик


Легенды бездорожья. ч8. Прадик


Легенды бездорожья. ч8. Прадик


Легенды бездорожья. ч8. Прадик


Легенды бездорожья. ч8. Прадик


Легенды бездорожья. ч8. Прадик


Легенды бездорожья. ч8. Прадик


Легенды бездорожья. ч8. Прадик


Легенды бездорожья. ч8. Прадик


Легенды бездорожья. ч8. Прадик


Легенды бездорожья. ч8. Прадик


Легенды бездорожья. ч8. Прадик


Легенды бездорожья. ч8. Прадик


Легенды бездорожья. ч8. Прадик


Легенды бездорожья. ч8. Прадик


Легенды бездорожья. ч8. Прадик


Легенды бездорожья. ч8. Прадик


Легенды бездорожья. ч8. Прадик


Легенды бездорожья. ч8. Прадик


Легенды бездорожья. ч8. Прадик


Легенды бездорожья. ч8. Прадик


Легенды бездорожья. ч8. Прадик


Легенды бездорожья. ч8. Прадик


Легенды бездорожья. ч8. Прадик


Легенды бездорожья. ч8. Прадик


Легенды бездорожья. ч8. Прадик


Легенды бездорожья. ч8. Прадик


Легенды бездорожья. ч8. Прадик


Легенды бездорожья. ч8. Прадик


Легенды бездорожья. ч8. Прадик


Этот Эскудик "живет" на мостах от Прадика

Легенды бездорожья. ч8. Прадик


=)

Легенды бездорожья. ч8. Прадик


Мои фото:

Легенды бездорожья. ч8. Прадик


Легенды бездорожья. ч8. Прадик



ВИДЕО! Видяшек всего две, и то короткие. Посмотреть можете эти посты: 1 2


Чтобы смотреть видео установите Flash Player и включите поддержку JavaScript.


Для того чтобы скачивать файлы зарегистрируйтесь либо авторизируйтесь на сайте.



Чтобы смотреть видео установите Flash Player и включите поддержку JavaScript.


Для того чтобы скачивать файлы зарегистрируйтесь либо авторизируйтесь на сайте.


Легенды бездорожья. ч8. Прадик

0 не понравился
31 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
zWerg
Дата:
(25 октября 2010 21:48)
#1
последняя картинка хороша yes
эх, охота так же поотдыхать sad
 
Адреналин оптом - Encounter
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Bолк
Дата:
(25 октября 2010 21:53)
#2
ДВ!! спасибо еще раз за интересный пост!!!! респектуха тебе
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
PacTaMaH
Дата:
(25 октября 2010 21:58)
#3
70ник крассавчик)
 
[«Друзей надо держать близко, а врагов еще ближе»(с) Крестный Отец
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ПМ
Дата:
(25 октября 2010 21:59)
#4
KZJ78 - настоящий звездолёт!! thumbup
 
всякому свое место
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
fashist44
Дата:
(25 октября 2010 21:59)
#5
что за трек?
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Роман577
Дата:
(25 октября 2010 22:01)
#6
А можно еще про 100 и 200 крузеры а еще прадо 120 Спасибо!!!
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Дмитрий
Дата:
(25 октября 2010 22:06)
#7
Гелика на последней фотке, нормально посадили!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
VaNNo
Дата:
(25 октября 2010 22:17)
#8
Норм автомобиль,ток что здесь делает эскудик?))http://fullimg.ucrazy.ru/1288004717/1288004033_48.jpg
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
rifleman
Дата:
(25 октября 2010 22:17)
#9
Хочу!!!
 
Kaboom?
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Black_or_White
Дата:
(25 октября 2010 22:43)
#10
Твои посты всегда улет!!!! Уже хочу лето: Алтай, бездорожье, все дела!!!
Красноярск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
snatch
Дата:
(25 октября 2010 23:00)
#11
Мегазачётище!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
kirillz0r_
Дата:
(25 октября 2010 23:29)
#12
toyota отличные моторы)
джип классный)
 
Хочешь изменить мир-начни с себя
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
_Rammstein_
Дата:
(26 октября 2010 00:00)
#13
я даже и не знал что прадики коротышами были такими)
 
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
seGRey
Дата:
(26 октября 2010 01:13)
#14
Давно питаю слабость к японо-внедорожникам в старых кузовах thumbup Дальний Восток, а про TLC BJ40 могёшь?
Республика Татарстан > Казань [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ateg
Дата:
(26 октября 2010 08:05)
#15
а мне паджеро больше нравится:)
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Yax
Дата:
(26 октября 2010 09:45)
#16
круто thumbup
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
FlipPant
Дата:
(26 октября 2010 11:16)
#17
надо фото прадика в 120 кузове,а это уже не актуально
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Al-kapone
Дата:
(26 октября 2010 14:30)
#18
Зачод!!!
 
I can't be good all the time!!!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Дальний Восток
Дата:
(26 октября 2010 15:36)
#19
Цитата: Роман577
А можно еще про 100 и 200 крузеры а еще прадо 120 Спасибо!!!

сотка и новый прадик будет, позже.
Цитата: VaNNo
Норм автомобиль,ток что здесь делает эскудик?))

читай подписи, паскуда стоит на мостах от прадика

Цитата: seGRey
а про TLC BJ40 могёшь?

будет, позже
Цитата: ateg
а мне паджеро больше нравится:)

след пост про пажерик
 
хочу в лес, хочу - вылес!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
tyreni
Дата:
(26 октября 2010 17:42)
#20
порш каен турбо вывозит и не ипет thumbup
 
You'll Never Walk Alone
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Дальний Восток
Дата:
(26 октября 2010 17:56)
#21
Цитата: tyreni
порш каен турбо вывозит и не ипет

первая попавшаяся колея - вызывай трактор. Это понтовоз и ничего больше
 
хочу в лес, хочу - вылес!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Ragnarson
Дата:
(26 октября 2010 20:52)
#22
Ждем поста про Пыжыков!!! Про первое и второе поколение, если удасться, буду рад и про Pajero Sport, коим владею, почитать :) Кстати эти выходные провел примерно как на последней картинке, но не так жестко конечно.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Дальний Восток
Дата:
(26 октября 2010 23:02)
#23
Цитата: Ragnarson
Ждем поста про Пыжыков!!! Про первое и второе поколение, если удасться, буду рад и про Pajero Sport, коим владею, почитать :) Кстати эти выходные провел примерно как на последней картинке, но не так жестко конечно.

первое и второе поколение всяко!)) про спорт тоже поищу
 
хочу в лес, хочу - вылес!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
humorolga
Дата:
(27 октября 2010 19:22)
#24
Ездила. Уважаю. Советую всем!!!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
iren_xxl
Дата:
(29 октября 2010 00:33)
#25
супер! бездорожье hi
 
Всё что я хочу я получаю, а кого хотела, я уже имела.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх