Мотоцикл "Урал".

Автор:
KIRL
Печать
дата:
31 октября 2010 22:15
Просмотров:
23814
Комментариев:
38+1
[quote]Слушай сможешь зделать пост про мотоцикл "Урал".
Так же как и про крузер. с историей развития... Вообщем с начала и до конца.)))[/quote]

Просили? Пожалуйста!

Мотоцикл "Урал".


История Ирбитского мотоциклетного завода


Мотоцикл "Урал".


Технические характеристики:
М – 72 1941 – 1945 СССР.
Двигатель: 2 – цилиндровый, оппозитный.
Рабочий объем: 746 см3.
Мощность: 22 л.с. при 3000 об/мин.
Масса: 380 кг.
Скорость: 85 км/час.

Мотоцикл "Урал".


Мотоцикл "Урал".


Мотоцикл "Урал".


Мотоцикл "Урал".


Мотоцикл "Урал".


Мотоцикл "Урал".


Мотоцикл "Урал".


Мотоцикл "Урал".


Мотоцикл "Урал".


Мотоцикл "Урал".


Мотоцикл "Урал".


Мотоцикл "Урал".


Мотоцикл "Урал".


Мотоцикл "Урал".


Мотоцикл "Урал".


Мотоцикл "Урал".





Модельный ряд УРАЛа:

ИМЗ-8.1037 «ТУРИСТ»

Мотоцикл "Урал".



Модель: ИМЗ-8.1037 «ТУРИСТ»

Габариты Д×Ш×В, мм: 2580×1700×1100

Дорожный просвет, мм: 125

Сухая масса, кг: 335

Полная масса, кг: 620

Топливный бак, л: 19

Максимальная скорость, км/ч: 120

Расход топлива по городу, л/100 км: 6-7

Расход топлива по трассе, л/100 км: 4-5

Двигатель: 750 см³, 45 л.с., 4-тактный, 2 цилиндра, оппозитный OHV

Запуск: электростартер и кикстартер

Система электрооборудования: 12 В, генератор 500 Вт

Система зажигания: микропроцессорная

КПП: 4-ступенчатая, с задним ходом

Главная передача: карданная

Подвеска: спереди — рычажная с пружинно-гидравлическими амортизаторами; сзади — маятниковая с пружинно-гидравлическими амортизаторами, регулируемыми по нагрузке

Сидение: раздельное, с двойной регулировкой

В комплектацию входит дополнительное оборудование: Крашеный багажник на колесо коляски, грязезащитные щитки водителя, рукоятки пассажира, стояночный тормоз

ИМЗ-8.1037 «ТУРИСТ 2WD»

Мотоцикл "Урал".


Модель: ИМЗ-8.1037 «ТУРИСТ 2WD»

Габариты Д×Ш×В, мм: 2580×1700×780

Дорожный просвет, мм: 125

Сухая масса, кг: 366

Полная масса, кг: 641

Топливный бак, л: 19

Максимальная скорость, км/ч: 120

Расход топлива по городу, л/100 км: 6-7

Расход топлива по трассе, л/100 км: 4-5

Двигатель: 750 см³, 45 л.с., 4-тактный, 2 цилиндра, оппозитный OHV

Запуск: электростартер и кикстартер

Система электрооборудования: 12 В, генератор 500 Вт

Система зажигания: микропроцессорная

КПП: 4-ступенчатая, с задним ходом

Главная передача: карданная

Подвеска: спереди — рычажная с пружинно-гидравлическими амортизаторами; сзади — маятниковая с пружинно-гидравлическими амортизаторами, регулируемыми по нагрузке

Сидение: сплошное

В комплектацию входит дополнительное оборудование: Хромированный багажник на колесо коляски, фара-искатель, грязезащитные щитки водителя, стекло на коляску, лопатка, канистра, хромированная защитная дуга водителя, хромированная защитная дуга коляски


ИМЗ-8.1037 «GEAR-UP»

Мотоцикл "Урал".



Модель: ИМЗ-8.1037 «GEAR-UP»

Габариты Д×Ш×В, мм: 2580×1700×780

Дорожный просвет, мм: 125

Сухая масса, кг: 366

Полная масса, кг: 641

Топливный бак, л: 19

Максимальная скорость, км/ч: 120

Расход топлива по городу, л/100 км: 6-7

Расход топлива по трассе, л/100 км: 4-5

Двигатель: 750 см³, 45 л.с., 4-тактный, 2 цилиндра, оппозитный OHV

Запуск: электростартер и кикстартер

Система электрооборудования: 12 В, генератор 500 Вт

Система зажигания: микропроцессорная

КПП: 4-ступенчатая, с задним ходом

Главная передача: карданная

Подвеска: спереди — рычажная с пружинно-гидравлическими амортизаторами; сзади — маятниковая с пружинно-гидравлическими амортизаторами, регулируемыми по нагрузке

Сидение: раздельное, с двойной регулировкой

В комплектацию входит дополнительное оборудование: Багажник на колесо коляски, фара-искатель, лопатка, канистра, грязезащитные щитки водителя, рукоятки пассажира, стояночный тормоз, защитная дуга водителя, защитная дуга коляски

ИМЗ-8.1037 «ТРОЙКА ЛЮКС»

Мотоцикл "Урал".


Модель: ИМЗ-8.1037 «ТРОЙКА ЛЮКС»

Габариты Д×Ш×В, мм: 2580×1700×1100

Дорожный просвет, мм: 125

Сухая масса, кг: 309

Полная масса, кг: 610

Топливный бак, л: 19

Максимальная скорость, км/ч: 120

Расход топлива по городу, л/100 км: 6-7

Расход топлива по трассе, л/100 км: 4-5

Двигатель: 750 см³, 45 л.с., 4-тактный, 2 цилиндра, оппозитный OHV

Запуск: электростартер и кикстартер

Система электрооборудования: 12 В, генератор 500 Вт

Система зажигания: микропроцессорная

КПП: 4-ступенчатая, с задним ходом

Главная передача: карданная

Подвеска: спереди — телескопическая; сзади — маятниковая с пружинно-гидравлическими амортизаторами, регулируемыми по нагрузке

Сидение: сплошное

В комплектацию входит дополнительное оборудование: Хромированный багажник на колесо коляски, хромированные ручки пассажира, велюровая обшивка коляски, кожаное кресло пассажира в коляске, стекло коляски, стояночный тормоз, дуга безопасности водителя

ИМЗ-8.1036 «РЕТРО»

Мотоцикл "Урал".


Модель: ИМЗ-8.1036 «РЕТРО»

Габариты Д×Ш×В, мм: 2224×1630×1020

Дорожный просвет, мм: 140

Сухая масса, кг: 343

Полная масса, кг: 610

Топливный бак, л: 22

Максимальная скорость, км/ч: 120

Расход топлива по городу, л/100 км: 6-7

Расход топлива по трассе, л/100 км: 4-5

Двигатель: 750 см³, 45 л.с., 4-тактный, 2 цилиндра, оппозитный OHV

Запуск: электростартер и кикстартер

Система электрооборудования: 12 В, генератор 500 Вт

Система зажигания: микропроцессорная

КПП: 4-ступенчатая, с задним ходом

Главная передача: карданная

Подвеска: спереди — телескопическая; сзади — маятниковая с пружинно-гидравлическими амортизаторами, регулируемыми по нагрузке

Сидение: раздельное, с двойной регулировкой


ИМЗ-8.1236 «РЕТРО-СОЛО»

Мотоцикл "Урал".


Модель: ИМЗ-8.1236 «РЕТРО-СОЛО»

Габариты Д×Ш×В, мм: 2224×840×1060

Дорожный просвет, мм: 115

Сухая масса, кг: 220

Полная масса, кг: 400

Топливный бак, л: 22

Максимальная скорость, км/ч: 150

Расход топлива по городу, л/100 км: 5–6

Расход топлива по трассе, л/100 км: 4-5

Двигатель: 750 см³, 45 л.с., 4-тактный, 2 цилиндра, оппозитный OHV

Запуск: электростартер и кикстартер

Система электрооборудования: 12 В, генератор 500 Вт

Система зажигания: микропроцессорная

КПП: 4-ступенчатая, с задним ходом

Главная передача: карданная

Подвеска: спереди — телескопическая; сзади — маятниковая с пружинно-гидравлическими амортизаторами, регулируемыми по нагрузке

Сидение: раздельное, с двойной регулировкой

В комплектацию входит дополнительное оборудование: Дуги безопасности водителя

В комплектацию входит дополнительное оборудование: Велюровая обшивка коляски, кожаное кресло пассажира в коляске, стекло коляски, стояночный тормоз, дуга безопасности водителя

ИМЗ-8.1238 «ВОЛК»

Мотоцикл "Урал".


Модель: ИМЗ-8.1238 «ВОЛК»

Габариты Д×Ш×В, мм: 2530×850×1300

Дорожный просвет, мм: 115

Сухая масса, кг: 260

Полная масса, кг: 430

Топливный бак, л: 22

Максимальная скорость, км/ч: 150

Расход топлива по городу, л/100 км: 5–6

Расход топлива по трассе, л/100 км: 4-5

Двигатель: 750 см³, 45 л.с., 4-тактный, 2 цилиндра, оппозитный OHV

Запуск: электростартер и кикстартер

Система электрооборудования: 12 В, генератор 500 Вт

Система зажигания: микропроцессорная

КПП: 4-ступенчатая, с задним ходом

Главная передача: карданная

Подвеска: спереди — телескопическая; сзади — маятниковая с пружинно-гидравлическими амортизаторами, регулируемыми по нагрузке

Сидение: раздельное

В комплектацию входит дополнительное оборудование: нет


ИМЗ-8.1239 «СОЛО-КЛАССИК»

Мотоцикл "Урал".


Модель: ИМЗ-8.1239 «СОЛО-КЛАССИК»

Габариты Д×Ш×В, мм: 2230×770×985

Дорожный просвет, мм: 125

Сухая масса, кг: 214

Полная масса, кг: 384

Топливный бак, л: 22

Максимальная скорость, км/ч: 150

Расход топлива по городу, л/100 км: 5–6

Расход топлива по трассе, л/100 км: 4-5

Двигатель: 750 см³, 45 л.с., 4-тактный, 2 цилиндра, оппозитный OHV

Запуск: электростартер и кикстартер

Система электрооборудования: 12 В, генератор 500 Вт

Система зажигания: микропроцессорная

КПП: 4-ступенчатая, с задним ходом

Главная передача: карданная

Тормоза: спереди — гидравлические, дисковые; сзади — барабанные

Подвеска: спереди — телескопическая; сзади — маятниковая с пружинно-гидравлическими амортизаторами, регулируемыми по нагрузке

Сидение: раздельное

В комплектацию входит дополнительное оборудование: нет


ИМЗ-8.1239 «ДПС»

Мотоцикл "Урал".


Модель: ИМЗ-8.1239 «ДПС»

Габариты Д×Ш×В, мм: 2530×850×1300

Дорожный просвет, мм: 125

Сухая масса, кг: 214

Полная масса, кг: 384

Топливный бак, л: 22

Максимальная скорость, км/ч: 150

Расход топлива по городу, л/100 км: 5–6

Расход топлива по трассе, л/100 км: 4-5

Двигатель: 750 см³, 45 л.с., 4-тактный, 2 цилиндра, оппозитный OHV

Запуск: электростартер и кикстартер

Система электрооборудования: 12 В, генератор 500 Вт

Система зажигания: микропроцессорная, Ducati

КПП: 4-ступенчатая, с задним ходом

Главная передача: карданная

Тормоза: спереди — дисковые Brembo; сзади — барабанные ИМЗ

Подвеска: спереди — телескопическая; сзади — маятниковая с пружинно-гидравлическими амортизаторами, регулируемыми по нагрузке

Сидение: раздельное

В комплектацию входит дополнительное оборудование: Багажные кофры, ветровое стекло, световые и звуковые сигналы


ИМЗ-8.4013 Грузовой Трицикл

Мотоцикл "Урал".


Модель: ИМЗ-8.4013 Грузовой Трицикл

Габариты Д×Ш×В, мм: 2530×850×1300

Дорожный просвет, мм: -

Сухая масса, кг: -

Полная масса, кг: -

Топливный бак, л: 19

Максимальная скорость, км/ч: 70

Расход топлива по городу, л/100 км: не более 8

Расход топлива по трассе, л/100 км: -

Двигатель: 745 см³, 40 л.с., 4-тактный, 2 цилиндра, оппозитный OHV

Запуск: электростартер и кикстартер

Система электрооборудования: -

Система зажигания: микропроцессорная

КПП: 4-ступенчатая, с задним ходом, понижающий редуктор с коэффициентом 2

Главная передача: карданная

Тормоза: спереди — гидравлический дисковый; сзади — барабанные, с гидравлическим приводом

Подвеска: спереди — телескопическая; сзади — рессорная

Сидение: -




Чтобы смотреть видео установите Flash Player и включите поддержку JavaScript.
Для того чтобы скачивать файлы зарегистрируйтесь либо авторизируйтесь на сайте.



Чтобы смотреть видео установите Flash Player и включите поддержку JavaScript.
Для того чтобы скачивать файлы зарегистрируйтесь либо авторизируйтесь на сайте.

1 не понравился
42 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
kirillz0r_
Дата:
(31 октября 2010 22:17)
#1
отличный мотоцикл
 
Хочешь изменить мир-начни с себя
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Samurai-777
Дата:
(31 октября 2010 22:19)
#2
В избранное!!! У самого есть Урал и Днепр thumbup
 
☜❶☞ Ford Focus 2 RullezZz...
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Corsar92
Дата:
(31 октября 2010 22:23)
#3
машина зверь
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
KIRL
Дата:
(31 октября 2010 22:24)
#4
В цитате ЛС сообщение, забыл исправит в нем ошибку...
Слушай сможешь зделать пост про ...


Конечно же сделать я могу! ;)
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
pretor
Дата:
(31 октября 2010 22:27)
#5
Урал это вещь!!!! круче мотоцикла не знаю!!!)))
 
Hope - First step on the road to disappointment.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Сергей
Дата:
(31 октября 2010 22:43)
#6
У деда Урал был,отличная техника
Томск [ссылка]
4 / 0
 
 
 
 
 
 
at6020469
Дата:
(31 октября 2010 22:48)
#7
Вот это техника супер вообще!!!
на втором видео номер на урале кульный (6969)
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
corner
Дата:
(31 октября 2010 22:52)
#8

KIRL спсибо большое за пост, интересно было почитать...
урал классный мотоцикл thumbup ...у самого тоже есть урал(в желто-синей ментовской раскраске)
 
«Вы гангстеры?» — «Нет, мы русские».

из к/ф БРАТ 2
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
zaharoff
Дата:
(31 октября 2010 23:01)
#9
Самое главное достижение это двигатель ... ваще не убиваемый.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
lancaster
Дата:
(31 октября 2010 23:31)
#10
жестокий расход 5 литров по трассе для мотоцикла...полноценный авто прям) или у всех так?
Москва [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
AIMP
Дата:
(31 октября 2010 23:42)
#11
автор молодец,порадовал,мой первый чёпер был сделан на базе УРАЛА в гаража мною thumbup
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
vds7tv8d
Дата:
(1 ноября 2010 00:22)
#12
Автор можешь сделать пост про японские спорт байки? Думаю многим будет интересно посмотреть историю мировых марок Honda,Yamaha,Kawasaki,Suzuki
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Киноман
Дата:
(1 ноября 2010 00:28)
#13
"УРАЛы" и Ирбитские "ВОЛКи" сейчас очень популярны в США. Неприхотливы, выносливы, стоят недорого и типа ещё русская экзотика smile
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Allexberg
Дата:
(1 ноября 2010 00:55)
#14
У меня есть М-72, тоже зверь, хоть и немного старенький. Он у меня раритетный, аж 1943 года, зато на ходу.

Надо было назвать ну "Урал", а "Дурал" - от слова дурь-сила.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Maldovanchik
Дата:
(1 ноября 2010 01:58)
#15
А у меня днепр))
 
Каждому своё а мне твоё))
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Anarhist_
Дата:
(1 ноября 2010 03:58)
#16
zaharoff,
А ты на нем ездил ? Пост зачетный , еще бы инфы побольше . А мотоцикл гавно редкостное , если сравнивать с изделиями Киевского мотозавода - качество ИМЗ на порядок ниже. Литье движка , хуже некуда ,косяки на заводе эпоксидкой замазывают .Только не надо говорить что дедушка на таком 30 лет ездил - час ездил , двв в гаражеся.
 
Не верь, не бойся , не проси....
[ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
РВВ
Дата:
(1 ноября 2010 07:25)
#17
Так себе техника, а вот с пулеметом я бы приобрел.
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
_KaLa4_
Дата:
(1 ноября 2010 08:45)
#18
Спасибо Большое за пост очень интересно почитать было!!!

P.S. признаю свою ошибку=)) торопился)
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Klove-ve
Дата:
(1 ноября 2010 10:09)
#19
Познавательно thumbup
 
есть мнение, которое лучше оставить при себе...
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
IRON_RhinO
Дата:
(1 ноября 2010 11:15)
#20
отъездил на этом чуде техники 3 сезона и ещё ездить буду thumbup
На первой фотке моя мечта Урал М-73 который так и не вошёл в Серию, в своё время (1973год) он превосходил по всем характеристикам мотоциклы БМВ и МотоГуцци...Но партия сказала должно быть 70% взаимозаменяемых запчастей с совнархозами... а там почти ничего взаимозаменяемого небыло... он и не пошёл в серию... crybaby

zaharoff,
Двигатель на нём не убиваемый если собран ровными руками и из качественных запчастей, в основном у нас запчасти на Уралы продаються редкостное гумно, приходиться из Москви и напрямую из Ирбита заказывать...

Генри Квинто,
ага стоят недорого... за Волчару 300 000руб просят,за эти бабки Фаера 2-3 годовалого купить можно biggrin
а цена конская ибо на новых Уралах щас мало чего Ураловского осталось
-карбы Кейхен(япония)
-Шестерёнки ГРМ и шестерёнки
коробки Герцог(Германия)
-генератор Дэнсо(япония)
-тормоза Брембо (италия)
-пульты Домино(Италия)
-Вилка Пайоли(Италия)
-зажигание Дукатти(Италия)
и.т.д.

Даже такие мелочи как дермантин сидения (Италия)
бензошланги, направляющие клапанов и сёдла (германия)
там от Урала только картер двигателя и колнвал остался biggrin
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
www.tomsk..
Дата:
(1 ноября 2010 11:22)
#21
у меня 4 урала.один урал м 62 1962 года.бегаеть как ребенок 10 летний!!!!
 
скорость моя слабасть...
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
IRON_RhinO
Дата:
(1 ноября 2010 11:29)
#22
Цитата: Anarhist_
А ты на нем ездил ? Пост зачетный , еще бы инфы побольше . А мотоцикл гавно редкостное , если сравнивать с изделиями Киевского мотозавода - качество ИМЗ на порядок ниже. Литье движка , хуже некуда ,косяки на заводе эпоксидкой замазывают .Только не надо говорить что дедушка на таком 30 лет ездил - час ездил , двв в гараже *бся.

Я на нём ездил и очень доволен.
Мотоцикл далеко не гавно, только при условии что руки на месте как Урал так и Днепр.
Это извечный спор что лучше Урал или Днепр, к выводу никто и никогда не пришёл и не придёт.
Я владелец мотоциклов как Ирбитского, так и Киевского мотоциклетных заводов, правда у меня К-750 1967г.в.
Но Днепры мне не нравяться эти ваши прогрессивные технологии вкладыши там...даже маслофильтра нету, о чём на заводе думали.
Был свидетелем как на Днепре колнвал 2 раза ломало и кулак дружбы вылазил...
Единственное что ценное на Днепре это коробка МТ-804, именно поэтому она стоит на моём Урале.
Литьё движка в советское время было отменное у обоих мотоциклов, в конце 80ых начало 90ых пошло беспонтовое литьё как движка так и коробки с мостом на обоих мотоциклах.

Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Антон
Дата:
(1 ноября 2010 11:48)
#23
не знал что на некоторые модели системы зажигания от ducati ставили...
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
IRON_RhinO
Дата:
(1 ноября 2010 12:04)
#24
Антон,
Ставят, на современные с 2008 или 09года
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
spyker
Дата:
(1 ноября 2010 13:31)
#25
да классные моцаки!
 
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Баба Галя
Дата:
(1 ноября 2010 15:16)
#26
урал вещь! сколько на нём по полям да по лесам, за грибами да на рыбалку... Потом была ижуха, урал получше будет )
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
-=Pavel_killer=-
Дата:
(1 ноября 2010 15:47)
#27
Спасибо. Не в службу, а в дружбу, Про планету и юпирер сделай, интересно посмотреть, как видоизменяются эти мотоциклы
по ходу эволюции.
Заранее благодарен...
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
klayan
Дата:
(1 ноября 2010 16:31)
#28
"бегаеть как ребенок 10 летний!!!!"
также небыстро и недалеко? )))
Томская область > Северск [ссылка]
1 / 0
 
 
 
 
 
 
SlamxD
Дата:
(1 ноября 2010 17:57)
#29
бл..
продавался бы гденить как самый 1 желтый
я бы купил
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
loxxman
Дата:
(1 ноября 2010 19:05)
#30
посмотрел на цены и охyeл...
 
Томск [ссылка]
2 / 0
 
 
 
 
 
 
Bogdan777
Дата:
(1 ноября 2010 20:26)
#31
у меня токой был он жесть thumbup
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
basovsky
Дата:
(2 ноября 2010 00:22)
#32
Автору респект!
Отличный мотоцикл. У самого такой был, пять лет катался, с пол пинка заводился... Звук у него божественный. И сейчас бы не отказался иметь в гараже.
Москва [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Аугусто Пино4ет
Дата:
(2 ноября 2010 02:26)
#33
Цитата: Генри Квинто
типа ещё русская экзотика

Скорее немецкая wink
Московская область > Щелково [ссылка]
0 / 1
 
 
 
 
 
 
indestructible
Дата:
(2 ноября 2010 10:13)
#34
SlamxD,
их всего шесть штук собрали! и те достались испытателям!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
spc
Дата:
(2 ноября 2010 16:02)
#35
да уж....эт как картинка в инете была пятерка жигули и пятерка бмв с 70-х по сегодняшний день!
у меня урал последний с 96года щас на нем пробег чуть больше 10тыщ км. и бмв R1200ST прошлой осенью взял за этот сезон под 18тыщ км. прошел, не нада звиздеть что "урал это вещь!!!"
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
vov4ik_zver
Дата:
(3 ноября 2010 04:51)
#36
ковыряю 8.103.10 (кто в теме поймет), от бедности. Будет бабло возьму импорт,но паразита оставлю-из сентиментальных чувств.
Урал-это МАТОцикл!
 
...только массовые расстрелы спасут Россию...
Воронеж [ссылка]
0 / 3
 
 
 
 
 
 
dim120278
Дата:
(4 ноября 2010 23:05)
#37
Уважаю. Хочу себе такой классический, скоро не купить будет.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
free date
Дата:
(11 декабря 2010 01:34)
#38
Знакомый посоветовал зайти на этот блог и явно не зря.
[ссылка]
0 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх