Легенды бездорожья. ч10. Дефендэр

Автор:
Дальний Восток
Печать
дата:
1 ноября 2010 23:59
Просмотров:
3887
Комментариев:
19
Легенды бездорожья. ч10. Дефендэр


Land Rover Defender

Внедорожник британской компании Land Rover. Этот автомобиль, дебютировавший в 1948 году, отличается простотой и надежностью конструкции, ставшей поистине легендарной.
Название Defender появилось в 1989 году.

Модификации:
В Россию Defender поставляется с тремя вариантами кузова, при трех (90, 110, 130 дюймов) размерах колёсной базы.

Описание:
Легковой автомобиль повышенной проходимости (внедорожник) среднего класса. Рама несущая лестничного типа, на которую устанавливается кузов из алюминиевого сплава. Шестиступенчатая трансмиссия с постоянным полным приводом, двухступенчатой раздаточной коробкой и блокируемым межосевым дифференциалом. Отменные внедорожные качества автомобиля обеспечивается за счёт постоянного полного привода, дорожного просвета в 26 см, небольших свесов кузова (угол въезда 49°, съезда 35°), угла продольной проходимости 150°, глубины преодолеваемого брода до 0,5 м (без шноркеля) и хода подвески до 655 мм. С 2007 года на автомобиль стали устанавливать новый 2,4-литровый дизельный двигатель от Ford Transit с системой непосредственного впрыска под высоким давлением Common Rail и системой регулировки, позволяющую использовать низкокачественное топливо. Благодаря простой и надёжной конструкции 75% этих автомобилей, выпущенных с 1948 года, до сих пор на ходу.

История модели Defender

- Серия I, универсал (1954–1958)
1954 г. Начато производство версии с удлиненной колесной базой в 2718 мм. Выпущена версия с дизельным двигателем.

- Серия II, универсал (1958–1961)
1958 г. Увеличен размер сдвижных стекол.
В конструкцию добавлены пороги, скрывающие элементы системы выпуска и трансмиссии.
Горловина топливного бака выведена из-под сиденья водителя за дверь на боковую панель кузова (справа).

- Серия II, универсал (1961–1972)
1966 г. Электрические указатели поворота включены в базовую комплектацию.
1968 г. Фары перемещены с решетки радиатора на крылья.

- Серия II, универсал (1972–1984)
1972 г. Внедрен воздухозаборник системы обогрева на крыле.
1981 г. В «загородной» комплектации внедрены улучшенные сиденья.

- Универсал с базой 90" (1984–1990)
1984 г. Листовые рессоры заменены на пружинные амортизаторы.
Появилось цельное ветровое стекло.
На передних окнах сдвижные стекла заменены на подъемные.
Внедрены полиуретановые колесные арки, обеспечивающие возможность расширения колеи.

- Defender (1990–2006)
1998 г. Появился двигатель TD5.
Топливный бак с наливной горловиной смещен назад.
Запрещена установка запасного колеса на капот.

- Новый Defender 2007
Новый дизельный двигатель объемом 2,4 л с крутящим моментом 360 Н∙м.
Новая 6-ступенчатая коробка передач.
Новые сиденья и панель приборов.
Новая система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха.

- Defender SVX (2008)
Новая специальная серия к 60-летию компании.

Легенды бездорожья. ч10. Дефендэр



Легенды бездорожья. ч10. Дефендэр



Легенды бездорожья. ч10. Дефендэр



Легенды бездорожья. ч10. Дефендэр


Легенды бездорожья. ч10. Дефендэр


Легенды бездорожья. ч10. Дефендэр


Легенды бездорожья. ч10. Дефендэр


Легенды бездорожья. ч10. Дефендэр


Легенды бездорожья. ч10. Дефендэр


Легенды бездорожья. ч10. Дефендэр


Легенды бездорожья. ч10. Дефендэр


Легенды бездорожья. ч10. Дефендэр


Легенды бездорожья. ч10. Дефендэр


Легенды бездорожья. ч10. Дефендэр


Легенды бездорожья. ч10. Дефендэр


Легенды бездорожья. ч10. Дефендэр


Легенды бездорожья. ч10. Дефендэр


Легенды бездорожья. ч10. Дефендэр


Легенды бездорожья. ч10. Дефендэр


Легенды бездорожья. ч10. Дефендэр


Легенды бездорожья. ч10. Дефендэр


Легенды бездорожья. ч10. Дефендэр


Легенды бездорожья. ч10. Дефендэр


Легенды бездорожья. ч10. Дефендэр


Легенды бездорожья. ч10. Дефендэр


Легенды бездорожья. ч10. Дефендэр


Легенды бездорожья. ч10. Дефендэр


Легенды бездорожья. ч10. Дефендэр


Легенды бездорожья. ч10. Дефендэр


Легенды бездорожья. ч10. Дефендэр


Легенды бездорожья. ч10. Дефендэр


Легенды бездорожья. ч10. Дефендэр


Легенды бездорожья. ч10. Дефендэр


Легенды бездорожья. ч10. Дефендэр


Легенды бездорожья. ч10. Дефендэр


Легенды бездорожья. ч10. Дефендэр


Легенды бездорожья. ч10. Дефендэр


Легенды бездорожья. ч10. Дефендэр


Легенды бездорожья. ч10. Дефендэр


Легенды бездорожья. ч10. Дефендэр


Легенды бездорожья. ч10. Дефендэр




Чтобы смотреть видео установите Flash Player и включите поддержку JavaScript.


Для того чтобы скачивать файлы зарегистрируйтесь либо авторизируйтесь на сайте.



Чтобы смотреть видео установите Flash Player и включите поддержку JavaScript.


Для того чтобы скачивать файлы зарегистрируйтесь либо авторизируйтесь на сайте.

1 не понравился
17 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
zWerg
Дата:
(2 ноября 2010 00:22)
#1
90 дэф хорош...жаль надежность стоковая плохая ):
 
Адреналин оптом - Encounter
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
si133
Дата:
(2 ноября 2010 00:33)
#2
Движки слабоваты и постоянно что то сыпется.
По качеству сборки не идет ни в какое сравнение с японцами,да и движок от форда оставляет желать.
 
Патриотизм - последнее прибежище негодяев. Самуэль Джонсон ХVIIв.
Республика Татарстан > Казань [ссылка]
0 / 1
 
 
 
 
 
 
Rallyst
Дата:
(2 ноября 2010 00:45)
#3
http://fullimg.ucrazy.ru/1288634141/1288633857_13.jpeg
такого же в городе постоянно вижу, именно рыжего цвета)
а вообще - моя мечта заиметь такой себе
пикап со сдвоенной кабиной

а TD5 вроде норм двигуны же...
 
Мощность помогает продавать автомобили, а крутящий момент - выигрывать гонки:rockon: band :rockon:
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
_NekatoR_
Дата:
(2 ноября 2010 01:07)
#4
Говно машина
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Утилизатор
Дата:
(2 ноября 2010 01:11)
#5
Стоил бы он как уаз было бы неплохо ,а пока котаемся на уазах)
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
AIMP
Дата:
(2 ноября 2010 01:38)
#6
Лёха молодец!!! хороший пост,про хороший автомобиль!!! thumbup
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Тоха-сапер
Дата:
(2 ноября 2010 03:00)
#7
Эх..я с него фанатею. Правда все говорят "чего ты нашел в этом уазике, просто английском?" им меня не понять;)
 
родиться мальчиком - не значит стать мужчиной.
Может она и не права, но это наша Родина.
Москва [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
kirillz0r_
Дата:
(2 ноября 2010 06:41)
#8
действительно чем то наш уазик напоминает)
 
Хочешь изменить мир-начни с себя
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
snatch
Дата:
(2 ноября 2010 07:37)
#9
Моя мечта. Где-то читал, что скоро дефендеры хотят пересадить на 1 платформу с дискавери, помрёт блин лучший внедорожник мира.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Mazherik
Дата:
(2 ноября 2010 08:37)
#10
УАЗ ЛУЧШЕ!!!!!!!!!!!!!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
monich014
Дата:
(2 ноября 2010 10:03)
#11
у моего дадтки дефендер 5-ти дверный это такой танк бездорожъя

по тракторной калие ползёт токо в путь ...

и советские авто отдыхают (ну может только ЛУАЗик потягаться и то наврятли )

Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
svalov
Дата:
(2 ноября 2010 10:56)
#12
ребят если кто знает что за песенка в первом ролике,киньте плиз или скажите название=)
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Taysan
Дата:
(2 ноября 2010 12:52)
#13
Цитата: svalov
ребят если кто знает что за песенка в первом ролике,киньте плиз или скажите название=)

Survivor - Eye Of The Tiger
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Bogdan777
Дата:
(2 ноября 2010 15:29)
#14
вот клёвая тачила thumbup thumbup
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
eXtatic
Дата:
(2 ноября 2010 15:38)
#15
Анти-Пидорский автомобиль!!! thumbup
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
GSR
Дата:
(2 ноября 2010 20:44)
#16
Аглицкий уаз, ломается также, тюнингуется также тольков вот стоит раз в пять дороже
Томск [ссылка]
0 / 3
 
 
 
 
 
 
Zampolit
Дата:
(2 ноября 2010 21:04)
#17
Точняк, сам видел как педики от таких шкерятся.)) Для настоящих суровых мужиков кар! thumbup
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
aries_7
Дата:
(2 ноября 2010 21:30)
#18
угу, уазик, только дороже

На трассе позволяет держать одинаковую скорость как на ровной дороге, так и по бездорожью, на скорость влияет только время суток. Жесткая подвеска - круче любых аттракционов.

От меня: машина не городская, и быть чистой ей как то не идет, наша чаще бывает чумазая, и так оранжево не светится =)
 
Влюблена!!!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
nemosoni
Дата:
(3 ноября 2010 12:01)
#19
Суровые квадратные формы,вот что в ней неизменно уже столько лет и что привлекает внимание.На ней хоть куда поехать можно!
 
Митрофанушка:"А на нахрена нам знать географию,когда можно сказать кучеру и он отвезёт тебя куда надо"
Фонвизин
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх