Настоящие внедорожники Ч.3. МТ-ЛБ

Автор:
LeeNCOLN
Печать
дата:
8 ноября 2010 23:46
Просмотров:
18141
Комментариев:
15
Настоящие внедорожники Ч.3. МТ-ЛБ


МТ-ЛБ, «эмтээлбэшка», «мэ́тал», «маталыга», «метла» (Многоцелевой тягач легкий бронированный) — плавающий бронетранспортёр. Создан для перевозки людей и грузов, а также на роль артиллерийского тягача. В некоторых частях использовался также для перевозки личного состава мотострелковых подразделений, хотя и не предназначался для этой роли, в отличие от принятых ранее на вооружение БТР-60. Принят на вооружение в 1964 году, выпускался на ХПЗ. Использовался как база для ряда машин специального назначения, а шасси бронетранспортёра использовалось для гражданских вездеходов. Хотя с середины восьмидесятых годов и сам МТ-ЛБ в варианте без башни и пулеметного вооружения с успехом использовался в народном хозяйстве в условиях Крайнего Севера как вездеход. МТ-ЛБ применялся советскими войсками в Афганской войне, а после распада СССР использовался практически во всех крупных вооружённых конфликтах на постсоветском пространстве. В значительных количествах МТ-ЛБ также поставлялся союзникам СССР и нейтральным странам, использовался в ряде региональных конфликтов.

Технические характеристики:
Классификациябронетранспортёр
Боевая масса, т9,7; 12,2 с грузом
Экипаж, чел.2
Десант, чел.11
Размеры
Длина корпуса, мм6399-6509
Ширина корпуса, мм2820-2865
Высота, мм1835-1890
Клиренс, мм395-415
Бронирование
Тип бронистальная катаная
Лоб корпуса, мм/град.14
Вооружение
ПрицелыПП-61Б
Пулемёты1 × 7,62-мм ПКТ
Подвижность
Тип двигателяV-образный
8-цилиндровый дизельный жидкостного охлаждения
Мощность двигателя, л. с.240
Скорость по шоссе, км/ч61,5
Скорость по пересечённой местности, км/ч6 на плаву
Запас хода по шоссе, км500
Удельная мощность, л. с./т19,7—24,7
Тип подвескииндивидуальная торсионная, с гидравлическими амортизаторами
Удельное давление на грунт, кг/см²0,45
Преодолеваемый подъём, град.35
Преодолеваемая стенка, м1,1
Преодолеваемый ров, м2,8
Преодолеваемый брод, мплавает

Чтобы смотреть видео установите Flash Player и включите поддержку JavaScript.

За свою сорокалетнюю историю МТ-ЛБ (многоцелевой тягач легкий бронированный) завоевал большую популярность как у нас, так и за рубежом. Наверно, называя машину "многоцелевой тягач", его создатели не предполагали, что она станет основой для более чем 80 модификаций — от бронетранспортера до боевых комплексов. Парк этих машин составляет около двух десятков тысяч. И по сей день они остаются незаменимыми в районах Дальнего Востока и Крайнего Севера, где одним из важнейших показателей для боевых машин является проходимость, А по этому качеству "эмтээлбэшка" уступит разве что двухзвенным транспортерам семейства "Витязь", которых, к сожалению, было выпущено на порядок меньше. Более подробная информация тут! И тут!

Настоящие внедорожники Ч.3. МТ-ЛБ


Настоящие внедорожники Ч.3. МТ-ЛБ


Настоящие внедорожники Ч.3. МТ-ЛБ


Настоящие внедорожники Ч.3. МТ-ЛБ


Настоящие внедорожники Ч.3. МТ-ЛБ


Настоящие внедорожники Ч.3. МТ-ЛБ


Настоящие внедорожники Ч.3. МТ-ЛБ


Настоящие внедорожники Ч.3. МТ-ЛБ


Настоящие внедорожники Ч.3. МТ-ЛБ


Настоящие внедорожники Ч.3. МТ-ЛБ


Настоящие внедорожники Ч.3. МТ-ЛБ


Настоящие внедорожники Ч.3. МТ-ЛБ


Настоящие внедорожники Ч.3. МТ-ЛБ


Настоящие внедорожники Ч.3. МТ-ЛБ


Настоящие внедорожники Ч.3. МТ-ЛБ


Чтобы смотреть видео установите Flash Player и включите поддержку JavaScript.

Чтобы смотреть видео установите Flash Player и включите поддержку JavaScript.


МТ-ЛБу. "ушка".(от: многоцелевой тягач легкобронированный усовершенствованный) — советский лёгкий плавающий бронетранспортёр. Разработан в конце 1960-х в под заводским индексом «Объект 10», основан на МТ-ЛБ. Он имеет более мощный двигатель, корпус на 40 см выше, а шасси имеет 7 катков с каждой стороны.
МТ-ЛБу, предназначен для установки в нем различного оборудования (мастерских, лабораторий, грузопассажирских перевозок), других применений в геологической, нефтегазопромысловой отраслях и для передвижения в условиях бездорожья.

Настоящие внедорожники Ч.3. МТ-ЛБ


Настоящие внедорожники Ч.3. МТ-ЛБ


Настоящие внедорожники Ч.3. МТ-ЛБ


Настоящие внедорожники Ч.3. МТ-ЛБ


Настоящие внедорожники Ч.3. МТ-ЛБ


Настоящие внедорожники Ч.3. МТ-ЛБ


Настоящие внедорожники Ч.3. МТ-ЛБ


Настоящие внедорожники Ч.3. МТ-ЛБ


Настоящие внедорожники Ч.3. МТ-ЛБ


Настоящие внедорожники Ч.3. МТ-ЛБ


Настоящие внедорожники Ч.3. МТ-ЛБ


Настоящие внедорожники Ч.3. МТ-ЛБ


Настоящие внедорожники Ч.3. МТ-ЛБ


Настоящие внедорожники Ч.3. МТ-ЛБ


Настоящие внедорожники Ч.3. МТ-ЛБ


Производящийся, в наше время, на Харьковском Тракторном Заводе аналог "ушки" - ХТЗ-10НК имеет укороченный корпус и 6 пар катков.

Настоящие внедорожники Ч.3. МТ-ЛБ


Чтобы смотреть видео установите Flash Player и включите поддержку JavaScript.


Настоящие внедорожники Ч.1. "Витязь"

Настоящие внедорожники Ч.2. ГТ-Т

3 не понравился
18 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
евгентий
Дата:
(9 ноября 2010 00:10)
#1
там где я работаю лучше вездеходов еще не нашли он по не особо топким болотам бежит как котенок по ковру а особенно удлиненный семи катковый
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ditler
Дата:
(9 ноября 2010 00:18)
#2
короткий по тайге лучше,семи катковая маталыга неповоротливая cool
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
SNIKERS_LICH_KING
Дата:
(9 ноября 2010 01:00)
#3
Он ах*енен! thumbup Простите за эпитет...
 
Таких как я - не было, нет и НЕ НАДО!!!
Иркутск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ZERO=SCAM
Дата:
(9 ноября 2010 01:11)
#4
У меня дома по тундре они гораздо лучше зимой бегают, хотя что самое интересное летом из-за специфики местности ГТТ идет гораздо лучше, а на МТЛБ только успевают торсионы менять...хотя здесь может играет тот факт, что на них едут гоораздо быстрее:)
 
.:Vote or Die:.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
GTX999
Дата:
(9 ноября 2010 11:15)
#5
ах*ительный транспорт! но по асфальту жопа
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Link1977
Дата:
(9 ноября 2010 14:46)
#6
GTX999,
Афигенный транспорт, сам гонял на таком в армии, по асфальту 80 км легко, главное резко не тормозить...

На последних фотках МТЛБУ
Томск [ссылка]
0 / 1
 
 
 
 
 
 
LeeNCOLN
Дата:
(9 ноября 2010 18:27)
#7
Цитата: Link1977
На последних фотках МТЛБУ

Спасибо, Кэп!
Томск [ссылка]
2 / 0
 
 
 
 
 
 
Andrey_86
Дата:
(9 ноября 2010 19:14)
#8
просим теперь про ГТТшки а потом и газушки
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
LeeNCOLN
Дата:
(9 ноября 2010 19:47)
#9
Цитата: Andrey_86
просим теперь про ГТТшки

Было уже, смотри пост внимательнее, там ссылка есть
Томск [ссылка]
2 / 0
 
 
 
 
 
 
constanta
Дата:
(9 ноября 2010 20:09)
#10
Расход горючки - ужассссс!!! cool
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
werkil
Дата:
(10 ноября 2010 03:00)
#11
Это просто круто ! death
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
GTX999
Дата:
(10 ноября 2010 10:51)
#12
Link1977,
я про уши))))))))
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Bogdan777
Дата:
(13 ноября 2010 23:13)
#13
надо про газ-71 наделать яч потом вылажу у меня есть газушка
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
zxzx
Дата:
(20 ноября 2010 14:54)
#14
совершенно бесполезная техника, с таким расходом топлива это чермет
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
bond5
Дата:
(3 января 2011 00:14)
#15
помятно
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх