Всем любителям Nissan Patrol

Автор:
Y61
Печать
дата:
28 ноября 2010 14:32
Просмотров:
6992
Комментариев:
12+1
NISSAN PATROL

Первая модификация Nissan Patrol появилась в 1951 году. Автомобиль разрабатывался для военных, поэтому был крайне прост и утилитарен.В 1958 году появилась следующая модификация патруля, в которой были учтены все возможные пожелания потенциальных клиентов. В машине был значительно повышен уровень комфорта и установлены более мощные двигатели. Это был Nissan Patrol 4W66 и Nissan Patrol Carrier

В 1960 году появилась следующая модификация – Nissan Patrol 60, которая оказалась настолько удачной, что выпускалась на протяжении двадцати лет. В этой серии выпускались машины, как с тентовым верхом, так и с цельнометаллическим, с короткой и длинной базой. Кроме того были модификации только с передним приводом.
Nissan Patrol 160 увидел свет в 1980 году. Большой выбор двигателей, как бензиновых, так и дизельных, четырехступенчатая коробка передач и высокая надежность, доставшаяся по наследству от предыдущих моделей, принесли ему огромную популярность.
В 1987 году фирма Nissan в очередной раз обновила модельный ряд своих внедорожников. Начался выпуск новой модели Nissan Patrol Y60, она же Nissan Patrol GR (аббревиатура GR означала Grand Raid – «большой рейд»). Она производилась не только в Японии. Машины, сходившие с конвейера в Испании, назывались Nissan Patrol 260. «Патрули» имели пять модификаций – хардтоп, высокий хардтоп, пикап, высокий вэн, универсал.
Рядный шестицилиндровый дизель рабочим объемом 2,8 литра, с распределительным валом в головке цилиндров устанавливался и на испанские, и на японские внедорожники. Мощность наддувного варианта этого двигателя составляла 115 л. с. при 4400 об/мин, атмосферного – 93 л. с. при тех же оборотах. «Патрули» японского производства – Nissan Patrol Y60 – комплектовались и более мощными двигателями рабочим объемом 4,2 литра: дизельным TD42, бензиновыми ТВ42S (карбюраторным) и TB42E (инжекторным). Для повышения проходимости на некоторых машинах японского производства была предусмотрена возможность отключения заднего стабилизатора поперечной устойчивости.
В 1998 году на смену Y60 пришла новая модификация – Y61. В этой модели сохранилась классическая конструкция внедорожника, т.е. лонжеронная рама и два неразрезных моста. Основным отличием между Y60 и Y 61 было повышения уровня комфорта и более современный дизайн. Так же была расширена гамма двигателей, появился 160 сильный дизель ZD30 и 4.5 литровый бензиновый мощностью 204 лошади.
В 2004 году у Y61 произошёл рестайлинг, но внесены были только косметические изменения. Гамма двигателей была расширена, добавлен современный бензиновый двигатель объемом4.8 л. Вместе с этим двигателем можно было заказать и пяти ступенчатый автомат

В 2010 году на производство встаёт новый нисан патрол, который представляет из себя гламурную модификацию предыдущих моделей, эту машину можно уже не считать внедорожником, это просто еще один паркетник. Единственное радует, что Y61 еще пару лет планируют не снимать с производства.

Всем любителям Nissan Patrol


Всем любителям Nissan Patrol


Всем любителям Nissan Patrol


Всем любителям Nissan Patrol


Всем любителям Nissan Patrol


Всем любителям Nissan Patrol


Всем любителям Nissan Patrol


Всем любителям Nissan Patrol


Всем любителям Nissan Patrol


Всем любителям Nissan Patrol


Всем любителям Nissan Patrol


Всем любителям Nissan Patrol


Всем любителям Nissan Patrol


Всем любителям Nissan Patrol


Всем любителям Nissan Patrol


Всем любителям Nissan Patrol


Всем любителям Nissan Patrol


Всем любителям Nissan Patrol


Всем любителям Nissan Patrol


Всем любителям Nissan Patrol


Всем любителям Nissan Patrol


Всем любителям Nissan Patrol


Всем любителям Nissan Patrol


Всем любителям Nissan Patrol


Всем любителям Nissan Patrol


Всем любителям Nissan Patrol


Всем любителям Nissan Patrol


Всем любителям Nissan Patrol


Всем любителям Nissan Patrol


Всем любителям Nissan Patrol


Всем любителям Nissan Patrol


Всем любителям Nissan Patrol


Всем любителям Nissan Patrol


Всем любителям Nissan Patrol


Всем любителям Nissan Patrol


Всем любителям Nissan Patrol


Всем любителям Nissan Patrol


Всем любителям Nissan Patrol


Всем любителям Nissan Patrol


Всем любителям Nissan Patrol


Всем любителям Nissan Patrol


Всем любителям Nissan Patrol


Всем любителям Nissan Patrol


Всем любителям Nissan Patrol


Всем любителям Nissan Patrol


Всем любителям Nissan Patrol


Всем любителям Nissan Patrol


Всем любителям Nissan Patrol


Всем любителям Nissan Patrol


Всем любителям Nissan Patrol


Всем любителям Nissan Patrol


Всем любителям Nissan Patrol


Всем любителям Nissan Patrol


Всем любителям Nissan Patrol


Всем любителям Nissan Patrol


Всем любителям Nissan Patrol


Всем любителям Nissan Patrol


Всем любителям Nissan Patrol


Всем любителям Nissan Patrol


Всем любителям Nissan Patrol


Всем любителям Nissan Patrol


Всем любителям Nissan Patrol

0 не понравился
12 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
dialo
Дата:
(28 ноября 2010 15:00)
#1
http://fullimg.ucrazy.ru/1290873702/1290870955_14837854.jpg
могу сказать Ф.И.О. владельца данного авто, где живет и работает, сам лично знаю его.....
 
минусите, вы это любите
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Taysan
Дата:
(28 ноября 2010 15:23)
#2
http://img.ucrazy.ru/files/i/2010.11.27/thumbs/1290871371_060start.jpg
Сафарик подкрался незаметно )))
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Samurai-777
Дата:
(28 ноября 2010 15:47)
#3
ЭТОТ Патруль всем Птрулям Патруль:))) thumbup thumbup thumbup
 
☜❶☞ Ford Focus 2 RullezZz...
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
bear9977
Дата:
(28 ноября 2010 16:15)
#4
вещч!!!!!!!!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
dialo
Дата:
(28 ноября 2010 16:30)
#5
http://fullimg.ucrazy.ru/1290873702/1290870774_snedgwcw0kgrhquokkmeou2okcibmwp78id_27.jpg
ездил на таком, один-в-один, на механике-не плохо
не плохая шумоизоляция, жестковат, мощи хватает, но я бы немного добавил (3,0 л. турбодизель, 160 л.с.), похладно в нем зимой в сибире+диз.топливо Г
 
минусите, вы это любите
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ANABOLIK
Дата:
(28 ноября 2010 16:40)
#6
По нашем убогим дорогам только на таком и рассекать!
Томск [ссылка]
1 / 1
 
 
 
 
 
 
Y61
Дата:
(28 ноября 2010 19:24)
#7
Цитата: Samurai-777

http://img.ucrazy.ru/files/i/2010.11.27/thumbs/1290871371_060start.jpg

На нем стоят мосты от 66-го только перевернутые))))По мне так это немного "черезчур"))
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
consul73
Дата:
(28 ноября 2010 23:50)
#8
А где квадратный?
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Zmei-nv
Дата:
(29 ноября 2010 01:27)
#9
consul73,
в деревне у меня стоит))) w260-й
 
Писать на стенах туалета, увы друзья, не мудрено! среди говна вы все поэты - среди поэтов вы ГАВНО!
Ханты-Мансийский автономный округ > Нижневартовск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
rukoblud21
Дата:
(29 ноября 2010 18:57)
#10
Я в технике нуль ,и хотел просто спросить.Были еще "Датсун патрол" ,выпускались до 1983 года ,пока Ниссан не подмял под себя датсун.вот и вопрос - кто "родитель" патрола датсун или ниссан.Почему спрашиваю ,у знакомых был датсун 260 зет турбо,и в скорости в чехословакии в 1984 году попался ниссанчик один в один ,и тож 260 зет турбо.прошу прощение за сумбур
Омск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Y61
Дата:
(29 ноября 2010 21:03)
#11
Цитата: rukoblud21
rukoblud21

Вот глянь сдесь
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
rukoblud21
Дата:
(1 декабря 2010 21:06)
#12

nik_kolesnikov,

СПАСИБО
Омск [ссылка]
0 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх