Mazda RX-7

Автор:
n1ck
Печать
дата:
6 декабря 2010 11:15
Просмотров:
4349
Комментариев:
10
Mazda RX-7


RX-7… Это название вызывает у любого фаната скорости и японских машин чувство, близкое к благоговению. Обладать таким авто – удел избранных счастливчиков, которые, как правило, холят и лелеют свою "японку". А многие еще и дорабатывают эту легендарную машину… На волне популярности езды боком сложилось мнение, что "рыкса" – отличная машина для дрифта. Это так, спору нет, но гонки по кольцу, для которых она также отлично подходит, оказались незаслуженно забыты. А ведь именно роторный мотор прославил Mazda на 24-часовых гонках Ле-Ман. Поэтому Илья, хозяин этой тачки, готовит роторную красотку именно для того, чтобы рвать соперников на закрытых извилистых треках.

Мы ротора не боимся! С тех пор как Илья много лет назад первый раз увидел RX-7 вживую, вопрос идеальной машины перестал для него существовать. И вот, наконец-то, он нашел свою мечту в Питере, с перекинутым на левую сторону рулем и первичными доработками под дрифт. Тачка переехала в Москву, а точнее, в боксы компании MDS-engineering, где ей предстояло перевоплощение в снаряд для time attack. Свою машину Илья мог доверить только одному человеку, Максиму Коняхину из MDS, который уже давно и достаточно успешно работает с роторными тачками. Первым делом при покупке роторного автомобиля необходимо разобрать двигатель и внимательно изучить его состояние, чем спецы и занялись. Ведь если ротор вовремя диагностировать и обслуживать, то в умелых руках перебрать его даже проще и дешевле, чем традиционный поршневой двигатель. Причина проста – в роторе гораздо меньше деталей.

Mazda RX-7



В случае с этой "рыксой" вскрытие мотора было ненапрасным: масляные форсунки уже давали сбои в работе, а недостаток масла смертельно опасен для ротора. Был произведен капитальный ремонт двигателя, и усилены угловые лезвия роторов (апексы), в расчете на будущие нагрузки. Ввиду того что мотор RX-7 имеет склонность к перегреву, а стандартная система охлаждения слабовата для постоянных нагрузок, какие возникают на кольце, она тоже подверглась тюнингу. На машине уже были установлены радиатор большей мощности, интеркулер ARC и масляные радиаторы GReddy, к этому набору добавили спортивный термостат и дополнительный вентилятор радиатора. А после вмешательства в "мозги" мотора были изменены алгоритмы работы системы охлаждения.
Mazda RX-7



Про роторный мотор ходит немало слухов о его ненадежности. На самом же деле при правильном и своевременном обслуживании он проработает не меньше традиционных двигателей и подарит хозяину немало позитивных эмоций. Но устройство ротора действительно требует повышенного внимания к топливу – нельзя допускать детонации в двигателе, возникающей при некачественном горючем. И еще больше внимания надо проявлять в отношении качества моторного масла. Именно поэтому среди "рыксоводов" не утихают споры о том, какое масло заливать в двигатели их любимиц. В этой RX-7 используется моторное масло XENUM 7.5w40, которое производится в Бельгии и разработано специально для спортивных и тюнингованных автомобилей и экстремальных режимов эксплуатации двигателя. Данное масло недешево, но за счет керамических присадок способно сохранять свои свойства при экстремально высоких температурах.
Mazda RX-7



Во многом благодаря правильному выбору моторного масла двигатель этой "рыксы" выдерживает гоночные нагрузки даже в сорокоградусную жару. Естественно, стоковым мотор никто оставлять не собирался. Для поднятия мощности пошли проверенным путем, заставив турбины работать не последовательно, а параллельно. Топливную систему перелопатили полностью, бензин качают два насоса Walbro производительностью 255 л/ч, а огромные форсунки даже не впрыскивают а прямо-таки льют его в мотор! Добавим к этому фирменную систему впуска от Trust и грамотную настройку "мозгов" в MDS – и вот они, почти 400 сил на колесах!
Mazda RX-7




Тормоза или новый ВАЗ? Аксиому "быстро ездишь – быстро тормозишь" еще никто не отменял, поэтому тормоза тут очень крутые. Стоковых "тормозилок" вполне хватает, чтобы кататься с девушкой по вечерним улицам, но при попытке быстро проехать по треку они выказывают свое недовольство и быстро приходят в негодность. "Покупать – так самое лучшее!" – абсолютно верно решил Илья и заказал из-за океана комплект тормозов Rotora. Известность бренда и жуткая цена (кит обошелся в 230 тыс. рублей) гарантировали, что тормозная система теперь точно не спасует на кольце. Еще бы, ведь в нее входят гигантские многопоршневые суппорта, тормозные диски увеличенного диаметра, металлокерамические колодки и толстенные армированные тормозные шланги. Единственный минус: те же колодки Rotora в Москве купить практически нереально, да и стоить они будут очень прилично. Зато срок службы у этих девайсов большой, так что, возможно, желание продать авто придет раньше, чем придется менять колодки.
Mazda RX-7



Pure sport Именно такое словосочетание первым приходит на ум, когда видишь эту машину. Впрочем, при всей своей спортивности она не лишена изящества. Широкий обвес GT300 вкупе с доработанными арками практически до неузнаваемости изменили внешний вид авто, а агрессивное сочетание черного и желтого цветов (это, кстати, фирменные колеры MDS) лишь подчеркивает характер тачки. Переднюю оптику делали самостоятельно, использовав модули Hella, такие "глазки" не только хорошо светят, но и весят существенно меньше своих заводских аналогов. Но, безусловно, главная "фишка" – необычный буксировочный крюк, торчащий из капота (тоже, кстати, изготовленного вручную). Если бы Илья составил рейтинг вопросов, которые ему чаще всего задают по поводу машины, то фраза "Э, а что у тя крюк-то сверху?" непременно заняла бы в нем первое место, опередив вопросы вроде "Сколько сил?" и "Почему так странно мотор работает?". Люди, на обвес посмотрите! Как, по-вашему, буксировать тачку с таким передним бампером? Да и выглядит "колечко" прикольно. В тему смотрится и огромное антикрыло сзади, оно, между прочим, приехало прямиком с родины тачки и целиком сделано из карбона. Ей-богу, такое ощущение, что машина только что вернулась со съемок третьей части "Форсажа", настолько она японская и брутальная!
Mazda RX-7



В салоне, естественно, все подчинено функциональности: жесткие "ковши" с суровыми ремнями Sparco и уйма датчиков. Так как катать девочек и слушать при этом музыку в этом авто не рекомендуется (девчонки, скорее всего, станут седыми после пары кругов в Мячково), задние сиденья и акустика в RX-7 отсутствуют как класс. Более того, в борьбе за лишние килограммы пожертвовали обшивками дверей и некоторыми деталями салона. А кому весь этот комфорт нужен на гоночной трассе?

Mazda RX-7




Тренировки, а не тусовки Эта машина крайне редко передвигается по обычным дорогам, ведь основное ее предназначение – гоночный трек. По словам самого владельца: "Ездить на такой тачке по городу – это издевательство над собой и над ней". Но до трассы надо как-то добираться, а прицепом Илья еще не обзавелся. Поэтому иногда эта желтая "рыкса" проносится по городским улицам, пугая прохожих высоким звенящим звуком выхлопа и заставляя их задавать друг другу вопросы из серии: "А что это было – машина или спортбайк?". Кстати, Смотра находится в двух шагах от MDS, поэтому Илья иногда проезжает мимо ее постоянных обитателей. Но темы вроде "просто стоять рядом с машиной" или отжигать в городском потоке его не сильно привлекают. Не до этого – еще очень многое предстоит сделать с машиной, а Илье придется много тренироваться, чтобы совладать с ней, поэтому времени на тусовки не остается.
Mazda RX-7



Mazda RX-7

Hardware:

Усиленные угловые лезвия роторов
Турбины подключены параллельно
Фронтальный интеркулер ARC (увеличенный)
Патрубки интеркулера MDS-engineering
Блоу-офф GReddy
Вестгейт HKS
Термостат Mazdaspeed
Радиатор с увеличенной пропускной способностью
Масляные радиаторы GReddy
Два бензонасоса Walbro 255 L/h
Топливный регулятор AEM
Топливные форсунки Injector Dynamics 4x1000сс
Топливные магистрали увеличенного диаметра
Впуск AEM
Выпуск Falcon (для боевых заездов) и от Toyota Supra (для тренировок)
Моторное (7.5W-40) и трансмиссионное масло Xenum
Блок управления двигателем A’PEXi Power FC с коммандером
Бустконтроллер GReddy
Перекладка проводов двигателя и приборной панели
Аккумуляторная батарея перенесена в салон
Двухдисковое металлокерамическое сцепление OS Giken
Шорт-шифтер RE Amemiya
Тормоза Rotora (шестипоршневые суппорты спереди и четырехпоршневые сзади)
Тормозные колодки Rotora H4
Армированные шланги Rotora
Регулятор тормозного усилия Wilwood
Регулируемые стойки Advance
Усиленные опоры стоек Cusco
Стабилизаторы и стойки стабилизаторов Cusco
Распорки Cusco
Рычаги RE Amemiya
Диски Kyowa Racing KR595 (18 дюймов, с шинами 225/35/18 спереди и 255/35/18 сзади)

Mazda RX-7



Make-up:

Обвес GT300 Wide Body
Расширены арки
Задняя оптика GT-Garage
Передняя оптика MDS-engineering со светоотражателями Hella
Облегченный капот с дополнительными проставками для вентиляции двигателя
Эксклюзивная окраска автомобиля в цвета MDSengineering
Карбоновое антикрыло
Mazda RX-7


Inside:

Сиденья Sparco
Четырехточечные ремни безопасности Sparco
Приборная панель GT-Garage & MDS-engineering
Руль ItalVolanti Imola
Облегченные дверные панели
Удалены задние кресла и обшивка салона
Измерительный комплекс A’PEXi RSM
Тахометр с шифт-лайтом
Дополнительные приборы: Defi (температура воды, температура масла, давление турбины), Blitz (давление топлива, температура выхлопа) и AEM A/F-meter

2 не понравился
41 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
heatman
Дата:
(6 декабря 2010 11:29)
#1
У Банана ловчее. Эта жёлтая дрова...
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
_Rammstein_
Дата:
(6 декабря 2010 13:09)
#2
Красавица!!
 
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Amex
Дата:
(6 декабря 2010 15:32)
#3
Вдох---выдох---бензин внутревенно !!!
RX-7 всегда хороша как ее не обвесь !!!
Аля---Gran Turismo !!!
---
Легенда каника !!! thumbup thumbup thumbup
 
Безумсту храбрых-поём мы песню...!!! =<^.^>=
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
spyker
Дата:
(6 декабря 2010 16:25)
#4
да афигенная рыкса
 
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
X-zero
Дата:
(6 декабря 2010 19:12)
#5
Цитата: Amex
RX-7 всегда хороша как ее не обвесь !!!

Что верно - то верно! Она даже закоцанная выглядит по своему атмосферно и шикарно!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Trud
Дата:
(6 декабря 2010 21:09)
#6
Русская копейка пободрее будет)))))))))))
 
Репетитор АнГлИйСкОгО 350 р.-1 ч.
------------8-906-949-51-11------------
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Mad-shvonka
Дата:
(6 декабря 2010 22:32)
#7
видюху давай!!!!!!!!!!!!!!!!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Uzver
Дата:
(7 декабря 2010 01:03)
#8
таки да, видюху и как мотор разбирали слайдшоу хотя бы, роторные движки мало кто видел.
Белгород [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
kirillz0r_
Дата:
(26 декабря 2010 10:33)
#9
отличная тачка, у нас в ТОмске есть такая красная и праворульная)
 
Хочешь изменить мир-начни с себя
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Barinoff
Дата:
(7 января 2011 12:30)
#10
хороша хороша, но только для трека;)
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх