КАМАЗ-мастер упрочил лидерство на ралли Дакар

Автор:
ny4ulo
Печать
дата:
12 января 2011 12:05
Просмотров:
4817
Комментариев:
28
КАМАЗ-мастер упрочил лидерство на ралли Дакар


На данный момент ралли Дакар 2011 пройдено чуть больше половины пути. Последние новости с 9 этапа.

9-й этап: Копиапо – Копиапо

День лопаты и траков

Дорожная связка – 35 км Спецучасток – 235 км

Петля Копиапо – Копиапо может показаться лёгкой вылазкой в пустыню. Тем не менее, для многих участников ралли преодоление величественных дюн грозит превратиться в сложную задачу. Огромные песчаные ямы и горы заставят пилотов бесконечно маневрировать в поисках верного пути. В этот день, полный ловушек, можно растерять всё преимущество, заработанное на предыдущих этапах. Но экспертам по пересечению дюн этот этап, конечно, на руку. Самый элементарный совет и пример для подражания менее опытным спортсменам – снизить давление в шинах. Для большей зрелищности одновременно будет дан старт 10 лучшим рейдерам, затем движение начнут остальные мотоциклисты группами по 20 человек.

Согласно задумке организаторов ралли Дакар участники гонки сделали сегодня вылазку в пустыню Атакама и опять вернулись в точку старта чилийский город Копиапо. Несмотря на сильный утренний туман, вертолеты ралли смогли подняться в воздух и судейские бригады обеспечили плановый старт гонки. В стартовой ведомости – 243 участника. Потери после вчерашнего тяжелейшего этапа Антофагаста-Копиапо очень большие, процент сошедших с гонки в каждом классе мотоциклы-квадроциклы-джипы-грузовики очень велик. Многие экипажи после вчерашнего спецучастка добрались до лагеря лишь к утру.

Сегодняшний 235-километровый спецучасток изобиловал песками и дюнами, только в середине пути экипажи ожидали каменистые покрытия. Пилоты команды «КАМАЗ-мастер» чувствуют себя в песках как рыба в воде.

Первым сегодня был экипаж Фирдауса Кабирова (02:45:21), вторым пришел Владимир Чагин (+00:07:38), третьим – Эдуард Николаев (+00:14:50), четвертый испанец Пэп Вила из команды Де Роя на Ивеко (+00:28:30), пятый – немец Франц Эхтер на МАНе (+00:29:15). Друг за дургом, с шестым и седьмым результатом соответственно пришли еще два КАМАЗа: Ильгизара Мардеева (+00:29:53) и казахстанца Артура Ардавичуса (+00:33:02).

На 110 километре случились проблемы у чеха Алеса Лопрайса, на момент написания информации его еще нет на финише этапа. Его задержка на маршруте по сравнению с другими участниками уже составляет более часа.

Разница во времени между лидирующим Фирдаусом Кабировым и его коллегой по команде Владимиром Чагиным по итогам предыдущих девяти этапов составляет всего 4 минуты 11 секунд.

Грузовики 9 этап(лиазон - 35 км, спецучасток - 235 км)
1 Фирдаус Кабиров KAMAZ2:45:21 +0
2Владимир Чагин KAMAZ2:52:59 +7:38
3Эдуард Николаев KAMAZ3:00:11 +14:50
4Пеп Вила Роса Iveco3:13:51 +28:30
5Франц Эхтер MAN3:14:36 +29:15
6Ильгизар Мардеев KAMAZ3:15:14 +29:53
7Артур Ардавичюс KAMAZ3:18:23 +33:02
8Хьюго Дуйстерс Iveco3:22:26 +37:05
9Властимил Вилдман LIAZ3:35:39 +50:18
10Марсель ван Влие MAN3:41:13 +55:52
11Терухито Сугавара Hino3:49:30 +1:04:09
12Мартин ван ден Бринк Ginaf3:55:36 +1:10:15
13Жозеф Адуа DAF4:14:20 +1:28:59
14Матиас Бехрингер MAN4:29:51 +1:44:30
15Йошимаса Сугавара Hino4:38:28 +1:53:07
16Хорди Хувантени MAN4:58:00 +2:12:39
17Клаудио Беллина Ginaf5:09:07 +2:23:46
18Алеш Лопрайс Tatra5:34:10 +2:48:49

Грузовики. Общий зачёт (после 9-го этапа)
1Фирдаус Кабиров KAMAZ35:30:48+0
2Владимир Чагин KAMAZ35:34:59+4:11
3Эдуард Николаев KAMAZ37:34:39+2:03:51
4Алеш Лопрайс Tatra38:45:46+3:14:58
5Франц Эхтер MAN39:26:28+3:55:40
6Ильгизар Мардеев KAMAZ40:01:14+4:30:26
7Пеп Вила Роса Iveco41:50:47+6:19:59
8Артур Ардавичюс KAMAZ44:29:09+8:58:21
9Марсель ван Влие MAN 45:11:55+9:41:07
10Матиас Бехрингер MAN46:51:29+11:20:41
11Терухито Сугавара Hino47:35:31+12:04:43
12Мартин ван ден Бринк Ginaf50:00:26+14:29:38
13Йошимаса Сугавара Hino51:29:27+15:58:39
14Жозеф Адуа DAF51:45:13+16:14:25
15Властимил Вилдман LIAZ53:06:18+17:35:30
16Клаудио Беллина Ginaf55:19:56+19:49:08
17Хорди Хувантени MAN56:26:25+20:55:37


Ну и на последок фото со всех предыдущих этапов, кроме дня отдыха!

КАМАЗ-мастер упрочил лидерство на ралли Дакар

КАМАЗ-мастер упрочил лидерство на ралли Дакар

КАМАЗ-мастер упрочил лидерство на ралли Дакар

КАМАЗ-мастер упрочил лидерство на ралли Дакар

КАМАЗ-мастер упрочил лидерство на ралли Дакар

КАМАЗ-мастер упрочил лидерство на ралли Дакар

КАМАЗ-мастер упрочил лидерство на ралли Дакар

КАМАЗ-мастер упрочил лидерство на ралли Дакар

КАМАЗ-мастер упрочил лидерство на ралли Дакар

КАМАЗ-мастер упрочил лидерство на ралли Дакар

КАМАЗ-мастер упрочил лидерство на ралли Дакар

КАМАЗ-мастер упрочил лидерство на ралли Дакар

КАМАЗ-мастер упрочил лидерство на ралли Дакар

КАМАЗ-мастер упрочил лидерство на ралли Дакар

КАМАЗ-мастер упрочил лидерство на ралли Дакар

КАМАЗ-мастер упрочил лидерство на ралли Дакар

КАМАЗ-мастер упрочил лидерство на ралли Дакар

КАМАЗ-мастер упрочил лидерство на ралли Дакар

КАМАЗ-мастер упрочил лидерство на ралли Дакар

КАМАЗ-мастер упрочил лидерство на ралли Дакар

КАМАЗ-мастер упрочил лидерство на ралли Дакар

КАМАЗ-мастер упрочил лидерство на ралли Дакар

КАМАЗ-мастер упрочил лидерство на ралли Дакар

КАМАЗ-мастер упрочил лидерство на ралли Дакар

КАМАЗ-мастер упрочил лидерство на ралли Дакар

КАМАЗ-мастер упрочил лидерство на ралли Дакар

КАМАЗ-мастер упрочил лидерство на ралли Дакар

КАМАЗ-мастер упрочил лидерство на ралли Дакар

КАМАЗ-мастер упрочил лидерство на ралли Дакар

КАМАЗ-мастер упрочил лидерство на ралли Дакар

КАМАЗ-мастер упрочил лидерство на ралли Дакар

КАМАЗ-мастер упрочил лидерство на ралли Дакар

КАМАЗ-мастер упрочил лидерство на ралли Дакар

КАМАЗ-мастер упрочил лидерство на ралли Дакар

КАМАЗ-мастер упрочил лидерство на ралли Дакар

КАМАЗ-мастер упрочил лидерство на ралли Дакар

КАМАЗ-мастер упрочил лидерство на ралли Дакар

КАМАЗ-мастер упрочил лидерство на ралли Дакар

КАМАЗ-мастер упрочил лидерство на ралли Дакар

КАМАЗ-мастер упрочил лидерство на ралли Дакар

КАМАЗ-мастер упрочил лидерство на ралли Дакар

КАМАЗ-мастер упрочил лидерство на ралли Дакар

КАМАЗ-мастер упрочил лидерство на ралли Дакар

КАМАЗ-мастер упрочил лидерство на ралли Дакар

КАМАЗ-мастер упрочил лидерство на ралли Дакар

КАМАЗ-мастер упрочил лидерство на ралли Дакар

КАМАЗ-мастер упрочил лидерство на ралли Дакар

КАМАЗ-мастер упрочил лидерство на ралли Дакар

КАМАЗ-мастер упрочил лидерство на ралли Дакар

КАМАЗ-мастер упрочил лидерство на ралли Дакар

КАМАЗ-мастер упрочил лидерство на ралли Дакар

КАМАЗ-мастер упрочил лидерство на ралли Дакар

КАМАЗ-мастер упрочил лидерство на ралли Дакар

КАМАЗ-мастер упрочил лидерство на ралли Дакар

КАМАЗ-мастер упрочил лидерство на ралли Дакар

КАМАЗ-мастер упрочил лидерство на ралли Дакар

КАМАЗ-мастер упрочил лидерство на ралли Дакар

КАМАЗ-мастер упрочил лидерство на ралли Дакар

КАМАЗ-мастер упрочил лидерство на ралли Дакар

КАМАЗ-мастер упрочил лидерство на ралли Дакар

КАМАЗ-мастер упрочил лидерство на ралли Дакар

КАМАЗ-мастер упрочил лидерство на ралли Дакар

КАМАЗ-мастер упрочил лидерство на ралли Дакар

КАМАЗ-мастер упрочил лидерство на ралли Дакар

КАМАЗ-мастер упрочил лидерство на ралли Дакар

КАМАЗ-мастер упрочил лидерство на ралли Дакар

КАМАЗ-мастер упрочил лидерство на ралли Дакар

0 не понравился
36 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
Rallyst
Дата:
(12 января 2011 12:27)
#1
Камаз- чемпиооооон!
Володя - чемпиоооон!!!
first
 
Мощность помогает продавать автомобили, а крутящий момент - выигрывать гонки:rockon: band :rockon:
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Noir86
Дата:
(12 января 2011 12:33)
#2
не понимаю зачем в ралли дакар участвуют другие грузовые машины из других странн, ведь это бессмысленно. Я не помню, чтоб наши хоть раз проиграли =)
 
Иногда должны погибнуть добро и милосердие, чтобы жило все остальное.
Ханты-Мансийский автономный округ > Нижневартовск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
spyker
Дата:
(12 января 2011 12:38)
#3
наши камазы рулят!
 
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ny4ulo
Дата:
(12 января 2011 12:42)
#4
жалко наше сми вообще ни как на это не реагирует =(
Мужики стараются, каждый год жопу рвут себе. чтоб выступить хорошо, а нашим как бы все равно =(
а организаторы уже ни знают что придумать, чтоб наши не могли учавствовать =))
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Seager
Дата:
(12 января 2011 12:59)
#5
drive Вперёд KAMAZ.
 
"Смешно, как люто гонит насв толкучку гомона и пирабоязнь остаться лишний разв пустыне собственного мира"
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
hj nbvnv
Дата:
(12 января 2011 13:07)
#6
Noir86 проигрывали они, проигрывали...
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
birdy
Дата:
(12 января 2011 13:39)
#7
Цитата: ny4ulo
жалко наше сми вообще ни как на это не реагирует =(

каждый день в новостях лол

на этом ралли 5 машин выставили? помоему это пздц
Кемеровская область > Кемерово [ссылка]
0 / 2
 
 
 
 
 
 
zWerg
Дата:
(12 января 2011 13:48)
#8
Цитата: birdy
каждый день в новостях лол
минутная заметка минут через 25-30 после начала новостей - это не внимание, это просто информационное сообщение no
 
Адреналин оптом - Encounter
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ny4ulo
Дата:
(12 января 2011 13:50)
#9
да 5 машин, один кипаж из казахстана =)) и вроде как у них команда "Астана" =)
ага =) 1 минутка. пипец внимание =) столько же и по евро спорту показывают =) но там компания французкая кажется и им нет смысла показывать Руссиких =))
а у нас че везде еврее что ли??
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
efee
Дата:
(12 января 2011 14:07)
#10
там от камаза ничего нет почти
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ny4ulo
Дата:
(12 января 2011 14:16)
#11
где там?

Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
slav9nskih
Дата:
(12 января 2011 14:18)
#12
там и казахи тоже в этом году участвуют, тоже на нашем камазе .....
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
www.tomsk..
Дата:
(12 января 2011 14:41)
#13
МАЛАДЦЫ"""""!!!!!!!!!!!
 
скорость моя слабасть...
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Shader
Дата:
(12 января 2011 14:48)
#14
ny4ulo, я думаю, "мужики" некисло кайфа получают от участия в Дакаре, даже безо всякого освещения в СМИ =)

Кстати, заметил, что новая модификация КАМАЗа только одна - борт №500 (на этой гонке). Остальные на предыдущей модификации выступают. Похоже, решили опробовать, как себя покажет. Или денег на все машины не хватило - Чагинский камаз стОит 680 тысяч евро.

Тут можно подробнее про него почитать: <ссылка>

Движки у этих камазов, как ни странно, отечественные. ЯМЗ V8 Спорт, 18.5 литра, 900 л/с, 3500 ньютонометров крутящего момента.

"Новая" версия немного легче, чуть равномернее развесовка по осям, и мягче прыгает =)

А, ещё у новой версии можно с кнопки распустить-соединить не только передний стабилизатор поперечной устойчивости, но и задний. Максимальный угол скрещивания осей больше стал.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Константин
Дата:
(12 января 2011 14:49)
#15
А зачем и пивные кеги? пиво же растрясется и теплое оно не вкусное biggrin
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ny4ulo
Дата:
(12 января 2011 15:03)
#16
=) ну само собой кайф получают =)
дело в том, что они, кроме как сами себе больше ни кому не нужны в стране и вспомнят о них толь тогда когда они привезут приз. а если не привезут то и не вспомнят!! вот такое у нас правительство =)
Мне кажется он пробный. может нормально испытания пройти не успели и не стали делать или брать другие машины!
я думаю там не пиво =)
вода или иная какая-нибудь жидкость для машины =)
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Shader
Дата:
(12 января 2011 15:23)
#17
Кстати тоже вопрос - команда из 12 машин, плюс машины-технички, плюс ещё много чего, суммарной стоимостью наверное лямов под 10 евро, ездят практически по всем ралли-рейдам, где разрешено выступать на грузовиках - и ты говоришь, что они никому не нужны :)
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
z010zz
Дата:
(12 января 2011 15:33)
#18
а вот где колеса есть фото там кеги они с чем???? или это на победу пиво))) tongue
 
а innocent я hypocrite все таки angel
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ny4ulo
Дата:
(12 января 2011 15:58)
#19
12 в это число входят технички, боевые 4 машины + одна боевая техничка.
ты думаешь, государство им дает денег??
я сомневаюсь. все за счет спонсоров!
в том смысле, что сми и правительству на них по барабану до тех пор, пока они приз не привезут, а те кто за них болеет они им нужны =)) ну и спонсорам своим тоже нужны =)
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
zixel515
Дата:
(12 января 2011 16:44)
#20
лишний раз убедился, какие хорошие машины умеют делать в Германии;)
 
zixel515
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
birdy
Дата:
(12 января 2011 18:43)
#21
ny4ulo,
а что вообще интересного и увлекательного в двух трех часовой трансляции одного су где машина едет в одиночестве и вокруг только песок, и за день пару тройку обгонов, даже керлинг увлекательнее
Кемеровская область > Кемерово [ссылка]
0 / 2
 
 
 
 
 
 
ny4ulo
Дата:
(12 января 2011 18:43)
#22
=) ну из германии только запчасти =) так что не надо =) и то не все =)
да и вообще, эту машину русские придумали и собирают =) а комплектующие это уже второстепенный вопрос
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
birdy
Дата:
(12 января 2011 18:49)
#23
Цитата: ny4ulo
ты думаешь, государство им дает денег??я сомневаюсь. все за счет спонсоров!

у них целый завод, который выпускает на ралли дюжину машин, большинство же участников это любители, например тот же Лопрайс
Кемеровская область > Кемерово [ссылка]
0 / 2
 
 
 
 
 
 
ny4ulo
Дата:
(12 января 2011 18:56)
#24
Лорайс на татре выступает? а это заводская команда.
А что завод. это частное предприятие теперь. да даже когда они впервые поехали на дакар, то даже тогда, еще при ссср и не было оказано должно помощи. а потом при перестройке и дефолте кому нужна была эта команда?? им помог один предприниматель из фирмы мастер , от того и название теперь такое Камаз-мастер. да и сейчас все за счет спонсоров!
У грузовиков практически все заводские команды!
ну кому-то интересно было бы посмотреть.
я не говорю чтоб по центральным каналам показывали. а по спорту хотябы минут 30 давали бы эфира.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
zaynulin
Дата:
(13 января 2011 09:11)
#25
победа та победой но разница в том ,с тем же маном или с другим европейским производителем, их такие же аналоги ездят по дорогам под дальнобойщиками, а нашему обычному повседневному рабочему камазу уже китайци нос утерли по цене и качеству, а те камазы что на ралли не кто и не когда не видел в обыденной жизни под полуприцепом,или самосвал такогоже качества. также обыденным комазом его назвать трудно, только что кабина от него осталось


а теперь представьте что будет еслив выстовить на ралли какмаз обычный взятый с конвеера

на том же мане с конвеера я уверен что доеду до финиша

хотя соглашусь что наша команда профи
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
диман57
Дата:
(13 января 2011 09:24)
#26
Кстати Лопрайса дисквалифицировали (сломался турбонаддув, и он из-за этого ехал на 30% мощности мотора отстал почти на 3 часа и из=за нехватки мощности двигателя пропустил большинство контрольных точек на этапе) теперь на первых 4-х местах общего зачета только Камазы
И ни Ман, ни один другой производитель грузовиков на обычные дороги раллийные грузовики не выпускает, Ман в 2008 или в 2009 даже за это вообще на старте дисквалифицировали, за то, что они не смогли подтвердить, что выпустили хотя бы 20 таких грузовиков.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ny4ulo
Дата:
(13 января 2011 14:30)
#27
=)еще скажи что BMV и VW тоже серийные машины выставляют на ралли =))
да не надо про китайское гавно залечивать. они просто дешеле так как поддержанные а нашим все равно уступают!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
vion
Дата:
(15 января 2011 22:47)
#28
Ахаха))) молодцы мужики! Смешно читать, конечно комменты, мол госву не нужны, отчасти эт так, но не стоит забывать, что главный спонсор - втб - государственная компания. или вы хотите, что б из бюджета еще? не жирно ли?))
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх