Мини-чат
Авторизация
Или авторизуйтесь через соц.сети
36
5
5
ny4ulo
На uCrazy 15 лет 9 месяцев
Авто / Мото

КАМАЗ-мастер упрочил лидерство на ралли Дакар

КАМАЗ-мастер упрочил лидерство на ралли Дакар

На данный момент ралли Дакар 2011 пройдено чуть больше половины пути. Последние новости с 9 этапа.

9-й этап: Копиапо – Копиапо

День лопаты и траков

Дорожная связка – 35 км Спецучасток – 235 км

Петля Копиапо – Копиапо может показаться лёгкой вылазкой в пустыню. Тем не менее, для многих участников ралли преодоление величественных дюн грозит превратиться в сложную задачу. Огромные песчаные ямы и горы заставят пилотов бесконечно маневрировать в поисках верного пути. В этот день, полный ловушек, можно растерять всё преимущество, заработанное на предыдущих этапах. Но экспертам по пересечению дюн этот этап, конечно, на руку. Самый элементарный совет и пример для подражания менее опытным спортсменам – снизить давление в шинах. Для большей зрелищности одновременно будет дан старт 10 лучшим рейдерам, затем движение начнут остальные мотоциклисты группами по 20 человек.

Согласно задумке организаторов ралли Дакар участники гонки сделали сегодня вылазку в пустыню Атакама и опять вернулись в точку старта чилийский город Копиапо. Несмотря на сильный утренний туман, вертолеты ралли смогли подняться в воздух и судейские бригады обеспечили плановый старт гонки. В стартовой ведомости – 243 участника. Потери после вчерашнего тяжелейшего этапа Антофагаста-Копиапо очень большие, процент сошедших с гонки в каждом классе мотоциклы-квадроциклы-джипы-грузовики очень велик. Многие экипажи после вчерашнего спецучастка добрались до лагеря лишь к утру.

Сегодняшний 235-километровый спецучасток изобиловал песками и дюнами, только в середине пути экипажи ожидали каменистые покрытия. Пилоты команды «КАМАЗ-мастер» чувствуют себя в песках как рыба в воде.

Первым сегодня был экипаж Фирдауса Кабирова (02:45:21), вторым пришел Владимир Чагин (+00:07:38), третьим – Эдуард Николаев (+00:14:50), четвертый испанец Пэп Вила из команды Де Роя на Ивеко (+00:28:30), пятый – немец Франц Эхтер на МАНе (+00:29:15). Друг за дургом, с шестым и седьмым результатом соответственно пришли еще два КАМАЗа: Ильгизара Мардеева (+00:29:53) и казахстанца Артура Ардавичуса (+00:33:02).

На 110 километре случились проблемы у чеха Алеса Лопрайса, на момент написания информации его еще нет на финише этапа. Его задержка на маршруте по сравнению с другими участниками уже составляет более часа.

Разница во времени между лидирующим Фирдаусом Кабировым и его коллегой по команде Владимиром Чагиным по итогам предыдущих девяти этапов составляет всего 4 минуты 11 секунд.

Грузовики 9 этап(лиазон - 35 км, спецучасток - 235 км)
1 Фирдаус Кабиров KAMAZ 2:45:21 +0
2 Владимир Чагин KAMAZ 2:52:59 +7:38
3 Эдуард Николаев KAMAZ 3:00:11 +14:50
4 Пеп Вила Роса Iveco 3:13:51 +28:30
5 Франц Эхтер MAN 3:14:36 +29:15
6 Ильгизар Мардеев KAMAZ 3:15:14 +29:53
7 Артур Ардавичюс KAMAZ 3:18:23 +33:02
8 Хьюго Дуйстерс Iveco 3:22:26 +37:05
9 Властимил Вилдман LIAZ 3:35:39 +50:18
10 Марсель ван Влие MAN 3:41:13 +55:52
11 Терухито Сугавара Hino 3:49:30 +1:04:09
12 Мартин ван ден Бринк Ginaf 3:55:36 +1:10:15
13 Жозеф Адуа DAF 4:14:20 +1:28:59
14 Матиас Бехрингер MAN 4:29:51 +1:44:30
15 Йошимаса Сугавара Hino 4:38:28 +1:53:07
16 Хорди Хувантени MAN 4:58:00 +2:12:39
17 Клаудио Беллина Ginaf 5:09:07 +2:23:46
18 Алеш Лопрайс Tatra 5:34:10 +2:48:49

Грузовики. Общий зачёт (после 9-го этапа)
1 Фирдаус Кабиров KAMAZ 35:30:48 +0
2 Владимир Чагин KAMAZ 35:34:59 +4:11
3 Эдуард Николаев KAMAZ 37:34:39 +2:03:51
4 Алеш Лопрайс Tatra 38:45:46 +3:14:58
5 Франц Эхтер MAN 39:26:28 +3:55:40
6 Ильгизар Мардеев KAMAZ 40:01:14 +4:30:26
7 Пеп Вила Роса Iveco 41:50:47 +6:19:59
8 Артур Ардавичюс KAMAZ 44:29:09 +8:58:21
9 Марсель ван Влие MAN 45:11:55 +9:41:07
10 Матиас Бехрингер MAN 46:51:29 +11:20:41
11 Терухито Сугавара Hino 47:35:31 +12:04:43
12 Мартин ван ден Бринк Ginaf 50:00:26 +14:29:38
13 Йошимаса Сугавара Hino 51:29:27 +15:58:39
14 Жозеф Адуа DAF 51:45:13 +16:14:25
15 Властимил Вилдман LIAZ 53:06:18 +17:35:30
16 Клаудио Беллина Ginaf 55:19:56 +19:49:08
17 Хорди Хувантени MAN 56:26:25 +20:55:37


Ну и на последок фото со всех предыдущих этапов, кроме дня отдыха!

КАМАЗ-мастер упрочил лидерство на ралли Дакар



































































все теги
Комментарии28
  1. Rallyst
    На uCrazy 14 лет 8 месяцев
    Камаз- чемпиооооон!
    Володя - чемпиоооон!!!
    first
  2. Noir86
    На uCrazy 13 лет 8 месяцев
    не понимаю зачем в ралли дакар участвуют другие грузовые машины из других странн, ведь это бессмысленно. Я не помню, чтоб наши хоть раз проиграли =)
  3. spyker
    На uCrazy 17 лет 4 месяца
    наши камазы рулят!
  4. ny4ulo
    На uCrazy 15 лет 9 месяцев
    Автор поста
    жалко наше сми вообще ни как на это не реагирует =(
    Мужики стараются, каждый год жопу рвут себе. чтоб выступить хорошо, а нашим как бы все равно =(
    а организаторы уже ни знают что придумать, чтоб наши не могли учавствовать =))
  5. Seager
    На uCrazy 14 лет 6 месяцев
    drive Вперёд KAMAZ.
  6. hj nbvnv
    На uCrazy --
    Noir86 проигрывали они, проигрывали...
  7. birdy
    На uCrazy 14 лет 4 месяца
    Цитата: ny4ulo
    жалко наше сми вообще ни как на это не реагирует =(

    каждый день в новостях лол

    на этом ралли 5 машин выставили? помоему это пздц
  8. zWerg
    На uCrazy 17 лет 2 месяца
    Цитата: birdy
    каждый день в новостях лол
    минутная заметка минут через 25-30 после начала новостей - это не внимание, это просто информационное сообщение no
  9. ny4ulo
    На uCrazy 15 лет 9 месяцев
    Автор поста
    да 5 машин, один кипаж из казахстана =)) и вроде как у них команда "Астана" =)
    ага =) 1 минутка. пипец внимание =) столько же и по евро спорту показывают =) но там компания французкая кажется и им нет смысла показывать Руссиких =))
    а у нас че везде еврее что ли??
  10. efee
    На uCrazy --
    там от камаза ничего нет почти
  11. ny4ulo
    На uCrazy 15 лет 9 месяцев
    Автор поста
    где там?

  12. slav9nskih
    На uCrazy 16 лет 9 месяцев
    там и казахи тоже в этом году участвуют, тоже на нашем камазе .....
  13. www.tomsk..
    На uCrazy 16 лет 6 месяцев
    МАЛАДЦЫ"""""!!!!!!!!!!!
  14. Shader
    На uCrazy 17 лет 2 месяца
    ny4ulo, я думаю, "мужики" некисло кайфа получают от участия в Дакаре, даже безо всякого освещения в СМИ =)

    Кстати, заметил, что новая модификация КАМАЗа только одна - борт №500 (на этой гонке). Остальные на предыдущей модификации выступают. Похоже, решили опробовать, как себя покажет. Или денег на все машины не хватило - Чагинский камаз стОит 680 тысяч евро.

    Тут можно подробнее про него почитать: <ссылка>

    Движки у этих камазов, как ни странно, отечественные. ЯМЗ V8 Спорт, 18.5 литра, 900 л/с, 3500 ньютонометров крутящего момента.

    "Новая" версия немного легче, чуть равномернее развесовка по осям, и мягче прыгает =)

    А, ещё у новой версии можно с кнопки распустить-соединить не только передний стабилизатор поперечной устойчивости, но и задний. Максимальный угол скрещивания осей больше стал.
  15. Константин
    На uCrazy --
    А зачем и пивные кеги? пиво же растрясется и теплое оно не вкусное biggrin
  16. ny4ulo
    На uCrazy 15 лет 9 месяцев
    Автор поста
    =) ну само собой кайф получают =)
    дело в том, что они, кроме как сами себе больше ни кому не нужны в стране и вспомнят о них толь тогда когда они привезут приз. а если не привезут то и не вспомнят!! вот такое у нас правительство =)
    Мне кажется он пробный. может нормально испытания пройти не успели и не стали делать или брать другие машины!
    я думаю там не пиво =)
    вода или иная какая-нибудь жидкость для машины =)
  17. Shader
    На uCrazy 17 лет 2 месяца
    Кстати тоже вопрос - команда из 12 машин, плюс машины-технички, плюс ещё много чего, суммарной стоимостью наверное лямов под 10 евро, ездят практически по всем ралли-рейдам, где разрешено выступать на грузовиках - и ты говоришь, что они никому не нужны :)
  18. z010zz
    На uCrazy 15 лет 3 месяца
    а вот где колеса есть фото там кеги они с чем???? или это на победу пиво))) tongue
  19. ny4ulo
    На uCrazy 15 лет 9 месяцев
    Автор поста
    12 в это число входят технички, боевые 4 машины + одна боевая техничка.
    ты думаешь, государство им дает денег??
    я сомневаюсь. все за счет спонсоров!
    в том смысле, что сми и правительству на них по барабану до тех пор, пока они приз не привезут, а те кто за них болеет они им нужны =)) ну и спонсорам своим тоже нужны =)
  20. zixel515
    На uCrazy 17 лет 8 месяцев
    лишний раз убедился, какие хорошие машины умеют делать в Германии;)
  21. birdy
    На uCrazy 14 лет 4 месяца
    ny4ulo,
    а что вообще интересного и увлекательного в двух трех часовой трансляции одного су где машина едет в одиночестве и вокруг только песок, и за день пару тройку обгонов, даже керлинг увлекательнее
  22. ny4ulo
    На uCrazy 15 лет 9 месяцев
    Автор поста
    =) ну из германии только запчасти =) так что не надо =) и то не все =)
    да и вообще, эту машину русские придумали и собирают =) а комплектующие это уже второстепенный вопрос
  23. birdy
    На uCrazy 14 лет 4 месяца
    Цитата: ny4ulo
    ты думаешь, государство им дает денег??я сомневаюсь. все за счет спонсоров!

    у них целый завод, который выпускает на ралли дюжину машин, большинство же участников это любители, например тот же Лопрайс
  24. ny4ulo
    На uCrazy 15 лет 9 месяцев
    Автор поста
    Лорайс на татре выступает? а это заводская команда.
    А что завод. это частное предприятие теперь. да даже когда они впервые поехали на дакар, то даже тогда, еще при ссср и не было оказано должно помощи. а потом при перестройке и дефолте кому нужна была эта команда?? им помог один предприниматель из фирмы мастер , от того и название теперь такое Камаз-мастер. да и сейчас все за счет спонсоров!
    У грузовиков практически все заводские команды!
    ну кому-то интересно было бы посмотреть.
    я не говорю чтоб по центральным каналам показывали. а по спорту хотябы минут 30 давали бы эфира.
  25. zaynulin
    На uCrazy 17 лет 9 месяцев
    победа та победой но разница в том ,с тем же маном или с другим европейским производителем, их такие же аналоги ездят по дорогам под дальнобойщиками, а нашему обычному повседневному рабочему камазу уже китайци нос утерли по цене и качеству, а те камазы что на ралли не кто и не когда не видел в обыденной жизни под полуприцепом,или самосвал такогоже качества. также обыденным комазом его назвать трудно, только что кабина от него осталось


    а теперь представьте что будет еслив выстовить на ралли какмаз обычный взятый с конвеера

    на том же мане с конвеера я уверен что доеду до финиша

    хотя соглашусь что наша команда профи
  26. диман57
    На uCrazy 16 лет 30 дней
    Кстати Лопрайса дисквалифицировали (сломался турбонаддув, и он из-за этого ехал на 30% мощности мотора отстал почти на 3 часа и из=за нехватки мощности двигателя пропустил большинство контрольных точек на этапе) теперь на первых 4-х местах общего зачета только Камазы
    И ни Ман, ни один другой производитель грузовиков на обычные дороги раллийные грузовики не выпускает, Ман в 2008 или в 2009 даже за это вообще на старте дисквалифицировали, за то, что они не смогли подтвердить, что выпустили хотя бы 20 таких грузовиков.
  27. ny4ulo
    На uCrazy 15 лет 9 месяцев
    Автор поста
    =)еще скажи что BMV и VW тоже серийные машины выставляют на ралли =))
    да не надо про китайское гавно залечивать. они просто дешеле так как поддержанные а нашим все равно уступают!
  28. vion
    На uCrazy --
    Ахаха))) молодцы мужики! Смешно читать, конечно комменты, мол госву не нужны, отчасти эт так, но не стоит забывать, что главный спонсор - втб - государственная компания. или вы хотите, что б из бюджета еще? не жирно ли?))

{{PM_data.author}}

{{alertHeader}}