Мотоциклы ИЖ

Автор:
on1ks
Печать
дата:
16 января 2011 19:42
Просмотров:
17148
Комментариев:
18+1
Мотоциклы ИЖ

Мотоциклы ИЖ

Временно нет в продаже
Первые серийные мотоциклы «Иж» появились в 1933 году. Сейчас предприятие переживает полную структурную перестройку: на месте завода-гиганта создается гибкое производство, способное оперативно реагировать на требования рынка. За девять месяцев 2004 года предприятие изготовило 12 862 мотоцикла. В 2002 году завод освоил круизер Иж 2.673 «Корнет».

Мотоциклы ИЖ

Мотоциклы ИЖ


Мотоцикл ИЖ Планета - 5
Временно нет в продаже
Мотоцикл дорожный "ИЖ Планета -5" (ИЖ 7.107) относится к мотоциклам среднего класса и предназначен для эксплуатации на дорогах с различным покрытием. Может эксплуатироваться с боковым пассажирским или грузовым прицепом и универсальным грузовым модулем.

Широкая цепь передачи от коленчатого вала на сцепление, многодисковая (семь пар) муфта сцепления с усиленными шлицами ведущих дисков и кулачковым механизмом выключения обеспечивают долговечность, снижают усилие выключения сцепления. Увеличенный объем воздухоочистителя в комплекте с виброгасителями ребер цилиндра снижают уровень шума мотоцикла и утомляемость водителя и пассажира.

Новые переключатели на руле и фонари-указатели поворота улучшают дизайн мотоцикла и сохраняют удобство управления. Мотоцикл может быть дополнительно оборудован коленными щитками и багажником.

Модель 7.107-016 с двумя глушителями комплектуется гидропневматической подвеской переднего колеса с повышенной плавностью хода и дисковым тормозом. Описание Классический мотоцикл - проверен временем и российскими дорогами.

Относится к мотоциклам среднего класса. Недорогой и надежный. Простая конструкция двигателя- удобство при обслуживании. Оптимальный вариант недорогого транспортного средства. Отлично зарекомендовал себя при эксплуатации, как в условиях города, так и в сельской местности. Регулируемая в зависимости от типа дорожного покрытия задняя подвеска обеспечивает комфортную езду по асфальту и бездорожью. Двигатель обладает хорошей тягой на низких оборотах.


Технические характеристики мотоцикла ИЖ Планета-5

Длина 2200
Ширина 810
Высота 1300
Ведущие колёса задние
Колесная база, мм 1450
Масса сняряженного автомобиля, кг 180
Рабочий объем двигателя, куб.см. 346
Максимальная мощность, л.с. (при об/мин) 20
Максимальный крутящий момент, Нм (при об/мин) 28,4
Максимальная скорость, км/ч 120
Расход топлива, л/100км при 90 км/час 5.00
В городском цикле 6.50




Мотоциклы ИЖ


Мотоцикл ИЖ Юпитер - 5
Мотоцикл увидел свет в 1998 году. От предыдущих моделей его отличает система жидкостного охлаждения двигателя. Имеются модификации с гидропневматической передней вилкой, литыми колесами, передним дисковым тормозом. Мотоцикл может комплектоваться боковыми пассажирским или грузовым прицепами. Кроме того, выпускается грузовой мотоцикл, моторикша и мини-трактор.




Технические характеристики мотоцикла ИЖ Юпитер-5


Тип дорожный мотоцикл с рабочим объемом двигателя свыше 200 см3
Расположение цилиндров рядное
Число цилиндров 2
Число тактов двухтактный
Система распределения поршень
Число клапанов на цилиндр
Система охлаждения жидкостное
Число карбюраторов 1
Диаметр диффузора, мм 32
Размерность, мм 62/57,6
Рабочий объем двигателя, см? 348
Максимальная мощность двигателя, л.с. 24,5
Максимальная мощность двигателя, кВт 18 при об/мин 4800
Максимальный крутящий момент, H*м 35 при об/мин 4600
Степень сжатия 9,3
Моторная (первичная) передача цепная
Число передач 4
Главная (вторичная) передача цепью
Рама трубчатая, сварная
Привод на колеса
Передняя вилка телескопическая вилка обычного типа
Ход передней подвески, мм 160 Задняя подвеска маятниковая с двумя амортизаторами
Ход задней подвески, мм 100
Тип тормоза переднего колеса дисковый
Тип тормоза заднего колеса барабанный
Передняя шина 3,25-19
Задняя шина 3,50-18
Сухая масса, кг 169
Длина, мм 2200
Ширина, мм
База, мм 1450
Высота по седлу, мм
Дорожный просвет, мм 135
Максимальная скорость, км/ч 125
Время разгона до 100 км/ч, с
Разгон на 400 м с места, с 21




Мотоциклы ИЖ


Мотоцикл ИЖ Юнкер
Дебютант 1999 года — мотоцикл «Иж-Юнкер» сделан на базе «Юпитер-5», но в американском стиле: каплевидный бензобак, двухуровневое седло, высокий руль, обилие хромированных деталей.

Дорожный мотоцикл выполнен в характерном американском стиле: высокий руль и вынесенные вперед подножки обеспечивающие вальяжную посадку водителя каплевидный бак с расположенной на нем панелью приборов двухуровневое раздельное седло со спинкой для удобства пассажира новая система впуска-выпуска обеспечивающая низкий уровень шума и хорошую тягу на низких оборотах лицензионная гидропневматическая вилка с повышенной плавностью хода дисковый тормоз переднего колеса краска цвета "металлик" и обилие хромированных деталей

Технические характеристики мотоцикла ИЖ Юнкер

Длина 2400
Ширина 900
Высота 1520
Ведущие колёса задние
Колесная база, мм 1600
Масса сняряженного автомобиля, кг 205
Максимальная мощность, л.с. (при об/мин) 24.5
Максимальный крутящий момент, Нм (при об/мин) 35
Максимальная скорость, км/ч 115
Расход топлива, л/100км при 90 км/час 5.70
В городском цикле 7.00



Мотоциклы ИЖ


Мотоцикл ИЖ Корнет
Первый шаг в мир настоящих мотоциклов - легкий и недорогой миникруизер КОРНЕТ. Создан для энергичных людей, предпочитающих комфорт, безопасность, экономичность и современный дизайн: высокий руль, вынесенные вперед подножки, передний и задний дисковые тормоза, хромированные детали, превосходно сочетающиеся с пластиковой облицовкой.

Малые габариты, маневренность, мягкие подвески- все для удобства. Не требует водительского удостоверения и регистрации в ГИБДД.


Технические характеристики мотоцикла ИЖ Корнет

Длина 1935
Ширина 820
Высота 1280
Ведущие колёса задние
Колесная база, мм 1395
Масса сняряженного автомобиля, кг 90
Рабочий объем двигателя, куб.см. 49
Максимальная мощность, л.с. (при об/мин) 3
Максимальная скорость, км/ч 50
Расход топлива, л/100км
В городском цикле 3.10
Емкость топливного бака, л 5


Мотоциклы ИЖ

Мотоциклы ИЖ

Мотоциклы ИЖ

Мотоциклы ИЖ

Мотоциклы ИЖ

Мотоциклы ИЖ

Мотоциклы ИЖ

Мотоциклы ИЖ

Мотоциклы ИЖ

Мотоциклы ИЖ


Мотоцикл ИЖ - прошлое и настоящее отечественного мотостроения

Отечественные мотоциклы ИЖ, в сравнении со своими импортными собратьями, всегда представляли собой воплощение универсальности и простоты - их конструкция не обладала какими-либо изысками в плане дизайна или мощностей, но при этом четко и надежно выполняла свои функции. Относительная дешевизна и доступность запчастей для мотоциклов ИЖ, простота в освоении - вот основные преимущества, которые позволили российскому мотоциклостроению стать очень популярным среди населения.

В каждой категории продукции есть свои яркие представители, и для отечественного мотостроения - это мотоцикл ИЖ. Опытное их производство было начато в далеком 1929 году - практически 80 лет назад. Это были мотоциклы, готовые к Всесоюзным мотопробегам, и довольно хорошо показавшие себя на них - несмотря на опытные образцы, они смогли проехать несколько тысяч километров. Модели, которые выпускались в последующие годы, были лишь двойниками известных типов мотоциклов, и их серийное производство ни разу не было начато.

Массовое производство мотоциклов ИЖ было начато в 1946 году в Ижевске. С тех пор было выпущено около 11 миллионов экземпляров различных моделей, разошедшихся по всему миру. Довольно долгое время лидирующую позицию среди всех моделей завода-изготовителя занимал легендарный ИЖ-49. Именно в его конструкции были применены такие технологические новинки того времени, как задняя подвеска с гидравлическими амортизаторами, передняя вилка телескопического вида - это создавало дополнительное удобство и комфорт, а также надежность во время езды. Одним из отличительных особенностей мотоцикла являлась хорошая проходимость в плохих дорожных условиях, из-за чего они стали настоящими любимцами в народе. Позднее начали изготавливаться спортивные мотоцикли ИЖ, предназначенные для кроссовых и шоссейно-кольцевых гонок и соревнований. Но настоящее признание пришло с появлением таких мотоциклов ИЖ, как «Планета» и «Юпитер».

В 1957 году на Всемирной выставке в Брюсселе общественности была представлена модель «ИЖ-Юпитер», обладающий по тем временам совершенно новым двухцилиндровым мотором. Мощность двигателя достигала 19 лошадиных сил, обладал оригинальной конструкцией, имел удобную в эксплуатации коробку передач. Данная модель в течении трех лет проходила различные испытания, по результатам которых мотоцикл ИЖ приобрел более высокую надежность - серийное производство было начато только в 1961 году.

Через год было освоено производство другого знаменитого мотоцикла ИЖ - «Планета». Он был основан на базе машины «ИЖ-56», тогда как экипажная часть модели была унифицирована с «ИЖ-Юпитер». Гарантийный пробег по сравнению с «Юпитером» возрос на 2000 км, тогда как срок службы практически всех деталей возрос в полтора раза за счет применения контактно-масляного воздухоочистителя. В последующие 12 лет выпускались лишь модификации к уже выпущенным мотоциклам ИЖ - так появились «Планета-2», а потом и «Планета-3», «Юпитер-2», «Юпитер-3». Отличительными особенностями обладал «Юпитер-3», у которого мощность, в сравнении с предшественником, возросла практически на 40%. Моделям третьей серии мотоцикла ИЖ - «Планета-3» и «Юпитер-3» был присвоен государственный Знак Качества, тогда как выпуск доведен до 250 тысяч экземпляров в год. Среди всех последующих моделей особняком стоит мотоцикл ИЖ «Планета-спорт», выпуск которого был начат в 1974 году. Новый мотор в сочетании с карбюратором японского производства обладал мощностью в 32 лошадиных сил, к тому же в этой модели впервые была применена раздельная система смазки. Мотоцикл ИЖ «Планета-спорт» пользовался огромной популярностью у молодежи за счет своей простоты и относительной дешевизны.

Отдельной вехой в истории ижевского завода следует отметить строительство нового, высокоавтоматизированного комплекса по производству мотоциклов ИЖ, способного выпускать до 450 тысяч экземпляров в год. Именно здесь был разработан мотоцикл ИЖ «Юпитер-4», «Планета-4», а с 1985 года началось производство мотоцикла «Юпитер-5», мощность двигателя которого была снижена до 24 лошадиных сил. В этой модели была впервые внедрена кнопка «Аварийный запуск», с помощью которой можно было завести мотоцикл ИЖ с подсевшим аккумулятором. Через два года была выпущена модель «Планета-5», обладающая обновленным двигателем с мощностью в 22 лошадиные силы, и улучшенной внешностью - с бензобаком, облицовкой, приборным щитком. Вскоре также преобразовался и «Юпитер». После этого на заводе были спроектированы и изготовлены весьма перспективных и актуальных по сей день мотоциклов «Марафон», «Спринтер», «Орион». По своим техническим характеристикам и дизайну эти модели были одними из самых смелых и современных среди всех в отечественном мотоциклостроении.

В годы перестройки Ижевскому заводу было весьма сложно, но предприятие смогло выдержать все испытания перехода на рыночную экономику. В настоящее время компания носит имя ОАО «Ижмаш» и дочернее предприятие ОАО «Ижмаш-Мото». В период с 1996 по 2000 годы на заводе была выпущена принципиально новая модель, получившая название «Юнкер». Американский стиль мотоцикла ИЖ весьма новаторский - чоппер. Он имел высокий руль, обеспечивал высокую посадку водителя, обладал двухуровневым седлом и разделенной зоной на пассажира и водителя. Усовершенствованные системы впуска и выпуска создают высокий крутящий момент на низких частотах вращения коленвала двигателя, что придавало дополнительную мощность «Юнкеру». Отличительной особенностью внешнего вида является хромированность всех его деталей, что придает дизайну неповторимость. Данный мотоцикл ИЖ использовался в Московском мотовзводе ГИБДД, но сослужил весьма недолгую службу. Также продолжается выпуск моделей «Планета», «Юпитер», которые продаются и сегодня, как на внутреннем рынке, так и на мировом. На этом, для многих, история ижевского мотозавода заканчивается, но на самом деле все не так. В MotoFriends.ru решили пойти дальше и узнать чем завод живет сейчас и что выпускает.

В 2001 году на базе Ижевского завода было образовано предприятие «ИЖ-Мото», специализацией которого является изготовление мототехники. Происходит постоянный закуп комплектующих у фирм-производителей из Италии и Тайваня, Китая, из которой собирается различная техника, в том числе, и собственной разработки. В частности, местные специалисты занимаются конструированием рам и подвески, придумывают дизайн, тогда как амортизаторы покупаются на стороне. Цель предприятия - доказать потребителям, что отечественные мотоциклы не обязательно должны быть тяжеловесны и плохо управляемы. В связи с этим вся продукция «ИЖ-Мото» была разделена на две категории - топовые и бюджетные мотоциклы. Последние оснащаются комплектующими из Тайваня или Китая, а самый мощный мотоцикл в данной категории - это совместно собранная с Suzuki модель, с двигателем объемом 300 куб.см. Топовые же мотоциклы обладают деталями и узлами итальянского производства, с двигателем, уже хорошо зарекомендовавшим себя 660-кубовым двигателем Yamaha, работающий в моделях MT-03, XT, 660 Enduro и 660 Motard. Каждая линейка мотоциклов: «Эндуро», «Кросс», «Супермото», отличающиеся друг от друга устройством и внешним видом. Детский кроссовый мотоцикл Forsage 50 - это собственная разработка предприятия, которая довольно неплохо показала себя в Чемпионате России. Мотоцикл обладает двухтактным двигателем жидкостного охлаждения, который передает крутящий момент через центробежное сцепление.

Мощный 660-кубовый эндуро Forsage - это мотоцикл c китайскими комплектующими, доработанными специалистами «ИЖ-Мото» (по большей части в подвеске) и лицензионным двигателем от Suzuki. Остальные детали мотоцикла применяются собственной разработки - органами управления, рамой и, конечно же, дизайн. Главная цель предприятия - снизить рыночную стоимость конечного продукта, и, можно подытожить, что у компании это прекрасно получается. Концепция предприятия «ИЖ-Мото» - выпуск техники для отдыха и спорта, рассчитанной на «русский» стиль езды. Приборная панель хорошо укомплектована - в классе «Эндуро» присутствует даже тахометр. Компания постоянно работает над адаптацией мотоциклов для эксплуатации их на дорогах общего пользования.

Поделиться…

1 не понравился
31 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
Deef
Дата:
(16 января 2011 19:45)
#1
Четвёрка у меня была.. Чудные были времена :)
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
whiter
Дата:
(16 января 2011 19:45)
#2
давай про урал!))
 
Фотограф
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
CAMPAN
Дата:
(16 января 2011 19:54)
#3
Ещё был ИЖ-56.Страшная машина.
 
Есть два мнения. Одно моё,другое неправильное.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
on1ks
Дата:
(16 января 2011 19:55)
#4
админы что так долго я уже 2 дня назад выложил пост ?
хорошо
 
css
предлагаю поиграть в Garry's Mod
моя аська 609918797 - пишите
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
maratoff
Дата:
(16 января 2011 20:46)
#5
В старых журналах про мотоциклы видел Ижа ,по внешности- спортбайк .Но в производство не запустили
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
TETRIANDR
Дата:
(16 января 2011 21:50)
#6
у меня планка 5 была)))
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Roker 81
Дата:
(16 января 2011 22:09)
#7
у деда одного был иж-56 он его пропил за пузырь водки
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Zmei-nv
Дата:
(16 января 2011 22:15)
#8
У меня планка пятая была 93 года))) максимальную скорость тут написали конечно неверную... моя 140 выжимала спокойно(звезда правда другая стояла)
 
Писать на стенах туалета, увы друзья, не мудрено! среди говна вы все поэты - среди поэтов вы ГАВНО!
Ханты-Мансийский автономный округ > Нижневартовск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ZLO
Дата:
(16 января 2011 22:55)
#9
на 7 фотке снизу не иж, а к-125
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
petlab
Дата:
(16 января 2011 23:04)
#10
Мотоцикл ИЖ Юпитер - 5
Мотоцикл увидел свет в 1998 году.

- Наглое и бессовестное враньё! В 98-м году мой отец уже продал свой Юпитер5 и тогда ему уже было лет 10.
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Feuer
Дата:
(16 января 2011 23:38)
#11
спорт 350 - зверюга!!! thumbup
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
jaryloff
Дата:
(16 января 2011 23:40)
#12
Цитата: petlab
Мотоцикл ИЖ Юпитер - 5Мотоцикл увидел свет в 1998 году.- Наглое и бессовестное враньё! В 98-м году мой отец уже продал свой Юпитер5 и тогда ему уже было лет 10.
Полностью согласен. там ещё переходная модель была (типо между четвёркой и пятёркой), его однозначно в нач 90-х смастерили.

Новосибирск [ссылка]
1 / 1
 
 
 
 
 
 
HULI_GAN
Дата:
(17 января 2011 04:28)
#13
НА ПЕРВОЙ ФОТКЕ ПЛАНЕТА 7,У НЕЕ КОРОБКА 5 СТУПЕНЕЙ,НО НА БОРДАЧКАХ ПОЧЕМУ-ТО 5-КА
Новосибирск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ИЖ
Дата:
(17 января 2011 13:39)
#14
petlab,

Дурачье, у твоего папаши был ИЖ-5 с двиглом воздушного охл., а в тексте про двиг с водяным написано.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
peterlab
Дата:
(17 января 2011 18:16)
#15
ИЖ, сам ты дурачье. Я процитировал текст поста. Понятно, что это была модификация, но надо сразу писать: "Иж Юпитер 5 появился в 80-х годах, а в 98-году его модифицировали, оснастив водяным охлаждением". Вот. И не вводить народ в заблуждение. Тем более мотиков-модификаций произвели в десятки раз меньше.
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 3
 
 
 
 
 
 
TomskiyRegion
Дата:
(24 января 2011 23:23)
#16
Блин...начинал на дедовском карнете...песня...закончил на иж планета-5...мало с чем сравниш hi
 
In trance we trust!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
EvgenGD
Дата:
(30 января 2011 20:10)
#17
у меня юпрак 5 170 идет
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Ацкий
Дата:
(1 февраля 2011 05:35)
#18
А у меня двигло разукомплектованное от ИЖ-ПС лежит. )))
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх