Мотоциклы Минск

Автор:
on1ks
Печать
дата:
18 января 2011 02:56
Просмотров:
21599
Комментариев:
5+1
Мотоциклы Минск


Источни - http://minsk-moto.com/main
Источник - http://www.new-minsk.ru/history.html
После проверки источник удалити админы .

Мотоциклы Минск


Ультрасовременный внешний вид M1NSK R 250 сразу привлечет ваше внимание. Ровная работа 4-тактного двигателя с водяным охлаждением и 26 л.с. мощности обеспечивают потрясающую маневренность, динамику разгона и эффективность торможения.
Жесткая спортивная подвеска придает устойчивость при прохождении поворотов.
Такой мотоцикл невозможно не заметить, красота линий, совершенство технологии, проработанные детали – всё, что вы хотели бы получить от двухколесного болида воплощены в M1NSK R 250.

Мотоциклы Минск


Новый M1NSK C4 250 сочетает точную управляемость и яркий техно-стиль, подчеркнутый черно-красной цветовой схемой.
С4 250 создаст вам новый имидж и откроет перед вами новые возможности. Заведите его мотор и С4 250 покорит ваше сердце с первого километра!

Мотоциклы Минск


Малый вес, большой ход подвески и минимум облицовки – новому M1NSK Х 200 не страшны ни ямы, ни бордюры, ни разбитая грунтовка. На нем вы с легкостью преодолеете даже мелкий брод!


Мотоциклы Минск


Нео-классический М4 200 с 200-кубовым 4-тактным двигателем привлекает простыми и изящными традиционными формами.
M1NSK M4 200 демонстрирует оригинальный стиль мотоциклов «золотой эры».

Мотоциклы Минск


Простой, легкий и надежный - M1NSK M 125 идеален для тех, кто открывает мир двухколесных машин. 2-тактный двигатель теперь легче, мощнее и экономичнее.
Новый дизайн делает мотоцикл более заметным на дороге- и более безопасным!

Мотоциклы Минск


Крепкий как скала, M1NSK M 125X создан для покорения бездорожья.
Окрашенный в черный цвет, М 125 Х оборудован дополнительными багажниками и дугами безопасности, для более комфортного передвижения по проселочным дорогам. Чрезвычайно проходимый и приемистый на низких оборотах.

Мотоциклы Минск


Яркий, современный – M1NSK C4 200 c 200-кубовым 4-тактным двигателем поможет забыть о существовании городских пробок и подарит незабываемое чувство свободы передвижения.

Мотоциклы Минск


Ровная работа 4-тактного двигателя, 3 двуцветные схемы, удобство и надежность делают M1NSK C4 125 привлекательным для молодых мотоциклистов.

Мотоциклы Минск


M1NSK C 125 предельно прост и легок в управлении.
Хорошее сцепление с дорогой и большой дорожный просвет также относятся к достоинствам этой модели.
Три цветовых решения на выбор.

Мотоциклы Минск


Одинаково удобный и для маневрирования в городе, и для поездок на рыбалку, M1NSK D 49 имеет резвый 4-тактный мотор с полуавтоматической коробкой передач, два полноценных места и три цветовых схемы на выбор.

Мотоциклы Минск


Двухместный скутер M1NSK TC 49 отличает спортивный дизайн и хорошая управляемость. Двухтактный двигатель обеспечивает отличную динамику, удобная платформа для ног, багажник и вариатор – комфортное использование.

Мотоциклы Минск


Легкий M1NSK TM 49 прекрасно подходит для начинающих водителей. Экономичный 4-тактный мотор с вариаторной коробкой передач и 2 ярких цветовых схемы на выбор.

Мотоциклы Минск


Резвый четырехтактный мотор с вариаторной коробкой передач, увеличенный клиренс и наличие дальнего света делают скутер M1NSK TX 49 идеальным транспортным средством в пригороде.



Мотоциклы Минск

Мотоциклы Минск

Мотоциклы Минск

Мотоциклы Минск

Мотоциклы Минск

Мотоциклы Минск

Мотоциклы Минск

Мотоциклы Минск

Мотоциклы Минск

Мотоциклы Минск

Мотоциклы Минск

Мотоциклы Минск

Мотоциклы Минск

Мотоциклы Минск

Мотоциклы Минск

Мотоциклы Минск

Мотоциклы Минск

Мотоциклы Минск

Мотоциклы Минск


История марки Минск

6 ноября 1945 года в городе Минске, на месте бывшей фурнитурной фабрики, появились первые строители и рабочие, которые занялись реконструкцией двух небольших полуразрушенных корпусов и нескольких ветхих уцелевших пристроек. Так выглядел в то время будущий флагман Белорусской экономики и один из крупнейших Советских производителей мотовелотехники.

Но тогда люди просто готовили цеха к приёмке оборудования и работали не жалея себя. В двадцатых числах ноября уходящего 1945 года на станцию "Восточная", для будущего завода, прибыл первый эшелон с оборудованием, вывезенным из Германии по договору и решению союзнических властей по мерам в отношении предприятий способствующих Вермахту. Завод ДКВ в г. Цшопау, находившийся в Советской зоне оккупации, подлежал демонтажу как предприятие, поставлявшее вооружение, поэтому оборудование, оснастка, техническая документация были вывезены в Москву, Ижевск и Серпухов в качестве компенсации за ущерб, причиненный противником народному хозяйству.

Май 1946 года ознаменовался началом работы завода. Был сдан, и запущен в эксплуатацию первый цех завода - ремонтно-механический, затем был пущен электротехнический цех, и, к осени, появились первые детали собственного изготовления для первого белорусского велосипеда.

А в июне 1947 года были представлены первых десять велосипедов, испытания которых проводились на Могилевском шоссе, после чего были устранены некоторые недоработки и неточности, а сентябре того же года велосипед В-16 был направлен в серийное производство. К окончанию 1947 года было собрано 6580 велосипедов, что предопределило профильную направленность завода на многие годы вперёд. 50-е годы ознаменовали новый этап развития предприятия. Было освоено производство подростковых велосипедов "Орленок" и "Ласточка".

В 1951 году, в связи с перепрофилированием Московского мотозавода и растущей потребностью страны в простой и надёжной мототехнике, на Минский велозавод было передано производство мотоциклов "Москва" М1А (копии DKW RT125). Несмотря ни на что, наследники этой машины, легкие 125-кубовые мотоциклы и до сих пор составляют основную производственную программу предприятия (только если раньше машины с маркой "Минск" пользовались огромным спросом и поставлялись на внутренний рынок то с распадом СССР картина изменилась. Но малая цена и высокая надёжность определили их популярность в странах третьего мира, куда сейчас в основном и уходит практически вся продукция). Одновременно с Минским заводом в те годы эту модель выпускали в г.Коврове Владимирской области под маркой "К-125" до 1958 включительно, а также такие известные фирмы, как «Харлей-давидсон» в США (с 1948 г.), «БСА» в Англии (с 1948 г.), «Ямаха» в Японии (с 1954 г.). Английский «БСА -Д1» представлял собой зеркальную копию немецкого мотоцикла: цепь задней передачи находилась не справа, а слева, механизм переключения передач перекочевал на правую сторону и т.п. как принято в Англии. Выпускался этот мотоцикл и на родине, в г.Цшопау (тогда уже в ГДР) в корпусах бывшего завода ДКВ, который стал называться "Народное предприятие ИФА" (с 1956 г. оно называлось "МЦ"). С 1948 г. стало оно начало изготавливать мотоциклы «ИФА-РТ-125», а бывший филиал в Ингольштадте (ФРГ) тоже возобновил производство этой модели под первоначальным наименованием. Таким образом, к 1950 г., восемь заводов в семи странах мира выпускали одну и ту же конструкцию. Вначале это был одноместный мотоцикл М1А с неподрессоренным задним колесом и пружинной телескопической передней вилкой. Цилиндр двигателя с небольшим, по сегодняшним понятиям, оребрением отливался из чугуна и имел необработанные (литые) продувочные каналы. На двигателе устанавливался простейший карбюратор К-30 с диаметром диффузора всего 16 мм. Столь же простой сетчатый воздухофильтр был снабжен заслонкой, при закрытии которой уменьшалось поступление воздуха и обогащалась горючая смесь. Электрооборудование мотоцикла включало в себя генератор постоянного тока и аккумулятор. Мотоцикл был снабжен трехступенчатой коробкой передач и открытой цепью главной передачи. Двигатель развивал мощность 4,25 л.с. при 4500 об/мин. коленчатого вала, что позволяло достигать максимальной скорости 70 км/ч. В 1956 г. завод перешел на выпуск модернизированного мотоцикла М1М. На нем уже была применена маятниковая подвеска заднего колеса с пружинными амортизаторами. Подвеска была снабжена демпферами, в которых гашение колебаний осуществлялось за счет сухого трения между фрикционными шайбами. Вместо телескопической использовалась короткорычажная передняя вилка толкающего типа с пружинными амортизаторами. На М1М впервые было применено электрооборудование, работавшее на переменном токе. Изменился и двигатель. Вместо литых использованы сверленые продувочные каналы цилиндра с алюминиевыми заглушками. Был установлен новый карбюратор К-55 с диаметром диффузора 20 мм, а так же новая головка цилиндра с несколько повышенной степенью сжатия. Это позволяло повысить мощность двигателя до 5 л. с., а максимальную скорость до 75 км/ч. Мотоцикл М1М отличался оригинальной формой глубоких сварных крыльев и очень мягкой подвеской, которая, однако, несколько ухудшала устойчивость на плохих дорогах. В 1961 г. на смену М1М пришел мотоцикл М-103, на котором снова была установлена телескопическая передняя вилка, но уже с гидравлическими амортизаторами. Последние устанавливались также и в подвеске заднего колеса. Изменился и капотаж мотоцикла – крылья снова стали профилированными и не такими глубокими, как прежде. Двигатель и трансмиссия остались неизменными, только вместо сетчатого воздухофильтра был установлен контактно-масляный, значительно улучшивший очистку воздуха. Мотоцикл М-104, производство которого было начато в 1964 г., в отличие от М-103 получил двойное седло и боковые облицовки. Трансмиссия и ходовая часть практически не изменились, а мощность двигателя возросла до 5,5 л. с. за счет увеличения степени сжатия и установки модернизированного карбюратора К-55Д. В конце 1967 года завод приступил выпуску мотоцикла М-105. На нем был установлен новый двигатель, ставший базовым для последующих моделей минских мотоциклов. Применение чугунной гильзы, залитой в алюминиевую рубашку цилиндра, установка нового карбюратора К-36М и нового глушителя позволили поднять мощность до 7 л. с. при 5500 об/мин. коленчатого вала, а максимальную скорость повысить до 80 км/ч. Была установлена новая четырехступенчатая коробка передач, а цепь главной передачи стала закрываться штампованными кожухами и резиновыми чехлами. На М-105 впервые был установлен стоп-сигнал, а также лампа подсветки спидометра. Рама была несколько усилена, однако остальные узлы ходовой части и капотажа практически не изменились. В 1971 г. начато производство модернизированного мотоцикла М-106, мощность двигателя которого была поднята до 9 л. с. за счет лучшего наполнения цилиндра, применения нового глушителя и карбюратора К-36С с диаметром диффузора 24мм. Повышение мощности и увеличение максимальной скорости до 85 км/ч потребовало дальнейшего усиления рамы и замены подшипников колес с № 201 на № 202. Изменился и бензобак – он приобрел более современную форму и стал вмещать 12 л топлива. На мотоцикле М-106 впервые был установлен багажник, который отныне стал обязательной принадлежностью минских мотоциклов. Мотоцикл ММВЗ-3.111, к выпуску которого завод приступил в 1973 году, отличался от своего предшественника целым рядом конструктивных параметров. Была повышена мощность двигателя до 9,5 л.с., что увеличило максимальную скорость до 90 км/ч. Установлены новые шины (3.00 – 18”), алюминиевые ступицы, бумажный воздухофильтр и центральный переключатель света. На мотоцикле 3.111 впервые были установлены указатели поворотов. Более современным стал внешний вид мотоцикла, чему способствовала ликвидация облицовок, а также оригинальные формы нового бензобака, инструментальных ящиков и крышек картера двигателя. Новая принятая маркировка мотоцикла стала обозначать: ММВЗ – завод изготовитель; 3 – класс мотоцикла (до 125 см3); 1 – тип мотоцикла (дорожный); 11 – заводской номер модели.

Начиная с 1976 г. завод выпускает мотоцикл ММВЗ-3.115. Он отличается от своего предшественника новым глушителем, измененной фарой, измененной установкой центрального переключателя и спидометра. Мощность двигателя возросла до 11 л.с., а максимальная скорость увеличилась до 95 км/ч. С 1977 г. на нем устанавливается электронное зажигание и карбюратор К-62С. С 1980 г. начался выпуск ММВЗ-3.112, на одной из модификаций этого мотоцикла, а именно на машине «3.112.1» 1984 г., была достигнута мощность 12 л.с. при 6950 об/мин, а наибольший крутящий момент 1,2 кгс*м наступал при 6800 об/мин. В 1987 г. появилась новая разновидность — «ММВЗ-3.112.11» с дефорсированным двигателем, чтобы машина эта могла эксплуатироваться не только на шоссейных дорогах. Степень сжатия на ММВЗ-3.112.11 понижена по сравнению с ММВЗ-3.112.1 с 9,5—10,5 до 8,5—9,5 единиц. Основными внешними отличиями стали новая форма бензобака, цилиндра, спидометра, центрального переключателя света, появился руль с поперечной перекладиной, новая форма картеров двигателя, поднятое крыло, новый тип сиденья, измененная передняя и задняя фара, все электрооборудование стало 12-ти вольтовым, частично изменяется багажник, устанавливаются новые покрышки. Устанавливается индийский карбюратор Mikarb. Значительно улучшает комфортабельность мотоцикла. С 1995 года завод анонсирует новую линейку генераторов на 95 ватт и решает полностью отказаться от 65 ватных, но, со временем, почему то опять возвращается к предыдущей модели генератора 43.3701. С 1993 году завод начинает работы по выпуску новой дорожной модели ММВЗ-3113.1 и спортивного мотоцикла для триала ММВЗ-3.232, в 1995 начинается полносерийное производство ММВЗ-3113.1. В новой модели существенные изменения внесены в конструкцию двигателя, благодаря чему улучшились динамические качества мотоцикла, увеличились экономичность и долговечность, снизился общий шум в работе. Рама дуплексного типа позволила увеличить жесткость экипажной части, устойчивость на дороге. Улучшена плавность хода мотоцикла за счет применения новой конструкции передней вилки со скользящей трубой из алюминиевого сплава и однотрубных, газонаполненных амортизаторов. В передней и задней подвеске увеличены хода, усовершенствована клапанная система. Улучшена конструкция подшипникового узла рулевой колонки. А с 2003 года завод начинает выпускать новую модификацию ММВЗ-3.113.5 "ЛИДЕР" который имеет небольшие косметические отличия от двух своих предшественников, но, в тоже время, у него более современный вид. В том же 2003 году на базе 3.113.5 "Лидер" начинают выпускать модель с покупным четырёхтактным двигателем с электростартером и 5 ступенчатой коробкой передач, которая получает серийный номер ММВЗ-3.114, но в основной своей массе идёт за пределы нашей необъятной родины. В сегодняшней производственной программе завода присутствует также грузовой мотоцикл (мототележка) С-3.901. В настоящее время на заводе производятся кардинальные перемены, начат выпуск моделей М4 200 и С4 200 с покупными четырехтактными двигателями рабочим объемом 200 кубических сантиметров. Активно развивается сотрудничество с иностранными партнерами в области дизайна и разработки новых, современных, недорогих и качественных мотоциклов.

0 не понравился
6 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
kustish
Дата:
(18 января 2011 20:56)
#1
250ки и 200ки понравились
Донецкая область > Макеевка [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
askold
Дата:
(19 января 2011 16:02)
#2
да... нравился мне этот мотор...((( thumbup
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
TomskiyRegion
Дата:
(24 января 2011 23:20)
#3
Блин....сколько я их разбил...оболденный аппарат. Только 5+ за него thumbup
 
In trance we trust!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Ацкий
Дата:
(1 февраля 2011 05:29)
#4
Белорусы молодчаги, респект и увага!
Радует, что они не в просёре, несмотря ни на что!!!
Томск [ссылка]
1 / 0
 
 
 
 
 
 
BloodKiller
Дата:
(28 марта 2011 16:15)
#5
а мне с кулером понравился haha
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх