Русская «копейка» сражается с Porsche

Автор:
Drafter
Печать
дата:
11 февраля 2011 15:47
Просмотров:
10262
Комментариев:
21
Русская «копейка» сражается с Porsche


Российско-украинская команда привела ВАЗ-2101 к финишу в гонке на 1000 км по Северной петле Нюрбургринга, чтобы отпраздновать 40-летие культового отечественного автомобиля.

Пролог
Когда я выехал с Ходынки после первого теста «Копейки», которая должна была отправиться на Нюрбургринг, я подумал: хорошо управляемый олдтаймер. Червячный рулевой механизм, конечно, работает хуже реечного, и в коробке всего 4 передачи, но едет автомобильчик славно для старика: ему ведь 39 лет... И только тут я впервые увидел вазовскую «классику» другими глазами: обратил внимание на то, сколько этих машин вокруг. И не олдтаймеров из музея, а вполне себе «по хозяйству» едущих. У нас их до сих пор делают и до сих пор покупают. У нас не вспоминают (!) жизнь с этими машинами, а все еще с ними живут! А ведь 40 лет уж минуло с тех пор, как ВАЗ 2101 пришел в СССР и стал разделом автомобильных эпох. Эпох до «Копейки» и после. Это трагедия из тех, которые воспринимаются тем больнее, чем больше любишь свою страну. Однако мы собрались не для того, чтобы расстраиваться, а для того, чтобы бороться.
Русская «копейка» сражается с Porsche


Нюрбургринг
Идея выставить «Копеечку» в престижной международной гонке исторических автомобилей, отпраздновав таким образом сорокалетие с начала производства одного из главных автомобилей в истории нашей страны, пришла в голову вовсе не автозаводу, а двум энтузиастам, которым не безразлична российская история. Бизнесмену Андрею Олейникову из Украины и российскому автору книг об искусстве управления автомобилем Михаилу Горбачеву (на фото ниже). Таким образом, для создания этого проекта соединились желание со знаниями и средства со способностями: дело пошло. Машина в хорошем состоянии нашлась в Крыму, а ее подготовка к гонке шла под руководством Михаила Горбачева в Москве.
Русская «копейка» сражается с Porsche

Тысячекилометровая гонка немецкого исторического чемпионата, проходящая на Нюрбургринге, — жемчужина всего сезона гонок олдтаймеров. Нордшляйфе Нюрбургринг — самая знаменитая, самая сложная и опасная трасса мира с 1927 года и до наших дней. Строительство подобного автодрома едва ли будет возможно в будущем: Северная петля Нюрбургринга — седая Нордшляйфе — так и останется сияющей вершиной мирового автоспорта.
Русская «копейка» сражается с Porsche

Здесь до сих пор проверяют силы всех дорожных автомобилей, претендующих на приличные ходовые характеристики. Гонки «Формулы-1» не проводились на этой трассе с далекого 1976 года, когда авария Ники Лауды на Гран-При Германии положила конец использованию слишком длинного и опасного кольца длиной около 22 километров со 143 поворотами для гонок «Гран-При». В 1984 году было построено гоночное кольцо современного типа, где сегодня и проходят заезды «формул». Опасная старая трасса с двумя трамплинами, которые проходятся на скоростях около 200 км/ч, вовсе лишенная зон безопасности, сегодня используется только для гонок кузовных автомобилей разных классов.
Русская «копейка» сражается с Porsche

Трасса исторической гонки на тысячу километров включала в себя весь комплекс трасс Нюрбургринга в самой длинной конфигурации — полная дистанция Гран-При плюс Северная петля. Это «боевая» гонка, в которой на знаменитых машинах прошлого стартует немало звезд мирового автоспорта, таких как чемпион мира по ралли Вальтер Рерль, к примеру. И все семь часов дистанции они ведут свои автомобили на пределе. Накал борьбы среди лидеров каждого класса ничем не уступает страстям в современном автоспорте. Да и скорости также впечатляют: самые быстрые Porsche проходят 25-километровую дистанцию всего за 10 минут.
Русская «копейка» сражается с Porsche

Привезти «Копеечку» сюда было мечтой Андрея Олейникова. На ВАЗ-2101 была только одна международная омологация (допуск в гонки мирового уровня). И только на версию с базовым 1200-кубовым мотором. Двигатель было решено не форсировать слишком сильно, чтобы он выдержал всю дистанцию длинной гонки, которую ему придется «пропеть» в диапазоне от четырех до семи с половиной тысяч оборотов. Мощность двигателя с гоночными распредвалами и карбюраторами Вебер составила около 90 л.с.
Русская «копейка» сражается с Porsche

В качестве пилотов, составивших компанию Андрею Олейникову (на фото справа) на трассе, пригласили опытных специалистов по гонкам на Северной петле Нюрбургринга: представителя Украины Алексея Мочанова (на фото в центре) — мастера спорта России и Украины и многократного призера и победителя гонок на Нюрбургринге, и вашего покорного слугу — российского автомобильного эксперта, редактора журнала «Топ Гир» призера гонок VLN на Северной петле Нюрбургринга и чемпионата России по ралли Дмитрия Соколова (на фото слева). Теперь вы знаете, что к чему, и я начинаю рассказ о гонке.

Квалификация
Пятница, утро. Сегодня тренировки: пара кругов на «Копеечке» да десяток на прокатных Suzuki Swift и BMW 1-й серии, для того, чтобы войти в форму. Машина ведет себя отлично: в «Лисьей норе» — с горки — «Копеечка» набирала 175 км/ч. При этом управлять машиной вовсе не трудно. Лишь немного страшнее, чем современным автомобилем, большинство из которых набирает в этом месте около 230 км/ч.

Михаил Горбачев прошел с «Копейкой» техническую инспекцию. В итоге нас записали в класс до 1300 кубов 1966-1971 годов. Никаких технических замечаний машина не получила и вышла на старт под номером 244. Завтра гонка.
Русская «копейка» сражается с Porsche

Первым на квалификацию отправился Мочанов. Конфигурация трассы — самая длинная: полное кольцо Гран-При с «Мерседес-Ареной» и поворотом «Данлоп», шиканой без стопок шин (в этой гонке не те машины, чтобы полировать их боками ограждения) и, конечно же, Северной петлей.
Русская «копейка» сражается с Porsche

Вокруг нас машины как из магазина игрушек. Чего тут только нет: BMW M1, стайка Alfa Romeo, Ford всех континентов и времен, Corvette, MG, Lotus, NSU, Jaguar... даже Volvo. Много многолитровых американцев с их громадными V8. Но царят здесь, конечно же, Porsche. Всех лет, разновидностей и степеней подготовки. С широкими и узкими «задами», с антикрыльями и без, старые, очень старые и помоложе.
Русская «копейка» сражается с Porsche

Алексей проехал два «быстрых круга», которые и позволили нам обогнать две более мощные машины в квалификации. Потом свои круги сделал Андрей, и пришла моя очередь. В гонках «ЭФ ЭЙЧ ЭР Хисторик» используется шина Yokohama A048: почти что гоночный слик. Машина «прибита к дорожке, как гвоздями»: сбрасываться и тормозить с нашей скромной мощностью практически не приходится. На поворотах «Флюгплац», «Армберг» и «Фуксрере» постоянно кого-то обгоняешь, а потом смотришь, как униженные было и оскорбленные Ладой, BMW и Alfa Romeo уезжают вперед на своих моторах. Это моторспорт, и здесь нужен не только спорт, но и мотор. А у нас 90 сил, и вся надежда на надежность. Надежность нашей Лады.
Русская «копейка» сражается с Porsche

От Бергверка в гору не вытягивает четвертая, и приходится даже переходить на третью в «Повороте мужества». Подъемы тянутся долго. А вот вниз все здорово — времени смотреть по сторонам нет, стараюсь не терять времени на техничной секции «Випрман-Плацгартен». Времени не терял, но потерял тахометр — наш единственный прибор. Сглазил мыслями про надежность? Еду скорей: пока ребята катались передо мной, вышло все время квалификации, и у меня есть только один круг (выезжал я за минуту до клетчатого флага), чтобы получить свой зачет, необходимый для выхода на старт. Надо просто доехать до финиша. Незадолго до него мотор «стух» и перестал тянуть! Качусь с горы, потом ходом влетаю в последнюю «эску» вплотную между рельсами ограждений и выкатываюсь на трассу Гран-При. Мотора нет. В тишине под шелест подшипников и шум коробки перекатываю линию и паркуюсь. Приехали? Нет ни насоса, ни зажигания, ни стартера. Ничего вовсе. Не весело. Но хоть зачет квалификации есть. И есть немного времени до старта гонки.
Русская «копейка» сражается с Porsche

Оказалось, пропала «зарядка». А дальнейшие исследования позволили сделать вывод, что не было ее уже довольно давно: машина ездила на тренировках, пока не сел аккумулятор. И теперь нам нужен новый. Однако это хорошо, что машина сломалась именно сейчас — мы прошли квалификацию. А сломайся она на 30 км позже, в гонке — сошли бы. Тактика на гонку меняется: теперь мы не можем оставаться на трассе столько, сколько позволяет объем бака. Поедем так: Леша — 6 кругов, заправка и смена аккумулятора. Андрей — 6 кругов, заправка и смена батареек, я — 6 кругов, смена батареек...

Гонка
Леша принял старт и немного поборолся с гонщиками, квалифицировавшимися рядом, но на подъемах заграничная техника уезжает вперед даже под самыми медленными водителями. Наш темп — 13 с половиной минут. Вообще-то, это очень и очень быстро, если иметь в виду, что Алексей управляет ВАЗ-2101. На стандартной подвеске, в которой заменены только амортизаторы, и на серийных тормозах. Более короткую трассу чемпионата VLN (без поворота «Данлоп») наша «боевая» BMW M3 Е46 на гоночных сликах и современной подвеске едет за 9:30. Да, «Копеечка» поехала быстрее, чем мы рассчитывали. Но... Но медленнее всех остальных. Увы. И это вполне отражает реальное положение вещей с автомобильной техникой в СССР и за его пределами в начале 70-х.
Русская «копейка» сражается с Porsche

Алексей проехал свои круги, и его сменил Андрей Олейников — в будущем главный герой этой гонки. Когда Андрей проехал свою смену, все вокруг потемнело, и начался ливень. Вешаем на машину дождевую резину. Причем не современную, а ту самую, 70-х годов — древний «Мишлен» в дорожку и насечку (см. к/ф «Ле-Ман»). А между тем народ вокруг катит современные дождевые Данлопы к своим Порше. Ну да ладно: пусть на исторической гонке все будет так, как было. Сейчас мы все равно будем иметь более приличный относительный темп, чем посуху: многие боятся ездить в дождь по Нордшляйфе, где права на ошибку нет ни у кого. Я забросил наконец-то все свои фото-, видеообъективы и надел шлем. Мне выпал дождь. Когда выглядываю из боксов наружу, вижу, что ватные непрозрачные облака летают прямо за воротами этакими грязными клоками. Плотными и непрозрачными: кажется, войдешь в такой — и наглотаешься тумана. Льет как из ведра. Меня выкатывают на пит-лейн. Первая, вторая передача — медленно иду до конца пит-лейна. Потом газ в пол.
Русская «копейка» сражается с Porsche

На торможении слегка погуливает «попка» нашего Ваза. На трассе адски скользко. Медленно заезжаю в первую шпильку на второй передаче и начинаю «открываться». «Попку» опять стаскивает. Теперь уже под газом — это волшебно: в дождь машина стала заднеприводной. То есть не то чтобы до этого у нее был передний привод, нет. Просто посуху с ее цепкими колесами и маленькой мощностью не проявлялось особенностей никакого типа привода. Теперь — задний, и это хорошо. Из «Мерседес-Арены» «выплываю» наружу снова на второй передаче. «Плыву» уверенно. Меня медленно проходит 914-й Порше. Добавляет остроты и аккумулятор: надо экономить электричество и не пользоваться «дворниками». И светом тоже. Держусь за Порше до «Бергверка» — середины трассы. Дальше долго прямо в гору, и он ушел на моторе.
Русская «копейка» сражается с Porsche

По Нордшляйфе — практически плыву. Льет как из ведра. Зато машина управляется превосходно и отлично сбалансирована: все полностью под контролем: то есть одно неверное движение — и ты в заборе. Нордшляйфе работает практически каждый день большую часть года. Асфальт здесь буквально пропитан резиной, оставшейся от миллионов шин. Но то, что создает «грип», когда сухо, в дождь делает его скользким как лед. При этом по-прежнему в быстрых местах скорость около 170 км/ч...
Русская «копейка» сражается с Porsche

Часто бывает, что обгоняешь кого-то, но затем мощная машина просто-напросто проходит мимо тебя в горку, и ты торчишь в шлейфе ее брызг. И обиднее всего, если ты вновь утыкаешься в этого же горе-гонщика и не можешь обогнать, потому что он тебя попросту не видит и до жути боится ехать быстрее. Но все же приятно было обойти несколько мощных и относительно свежих машин, в том числе и на подъеме. Моя смена заканчивалась по подсыхающей трассе, но резину менять не стали, и на трассу отправился Алексей Мочанов.
Русская «копейка» сражается с Porsche

Мы снова скучаем в боксах и смотрим по сторонам. Был один разнесчастный громадный автомобиль, которому еще в самом начале гонки попал Порше в стоп-сигнал. И потом на каждую новую заправку он приезжал все кривее и кривее. В довершение всего из него забыли вынуть шланг на последней заправке. Резинка оттянулась пращей, когда все его цилиндры рванули к выезду с пит-лейн. Шланг почему-то не оторвался. Зато оторвалась заправка. Вся! От земли. Ее перекосило, железки брякнулись на землю, и ударила струя бензина, как из нефтяной скважины. В этот момент заправочный пистолет попал прямиком по черепу кому-то из прохожих, отскочил к потолку и принялся летать по боксам, сея вокруг себя панику и разрушения и орошая все бензином. Бороться со «стихией» приехала пожарка: тоже историческая, но к тому моменту все уже, в общем, закончилось. Оставалось следить, чтобы не загорелось.
Русская «копейка» сражается с Porsche

Когда место за рулем снова занял Андрей Олейников, опять полило. Автору идеи гоночной «Копейки» придется проехать два круга под дождем. А это первая в жизни гонка Андрея! Участвуя в первой в жизни гонке, проехать на «Копейке» в дождь на древних скользких шинах два полных круга по обеим трассам Нюрбургринга и уцелеть, привезя приличный результат, — это просто чудо. Сделать все идеально. Не накуролесить в мыльной «Мерседес-Арене». Не промазать в «Данлоп». Не соскользнуть с «Хатценбаха» и не всплыть в «Лисьей норе». Удержаться в «Каленхарде» и, я уж не знаю каким чудом, пройти сложнейшую секцию от «Хох-Ахт» к «Платцгартену». И Андрей сделал все это дважды без ошибок. Виват!
Русская «копейка» сражается с Porsche

Все мы: и Михаил, и я, и Алексей — знали, что такое первая гонка, и не удивились бы, если бы это наша машина «завалила» бензоколонку, «покоцалась» и превысила скорость на пит-лейне, насобирав полчаса штрафов. А Андрей провел безупречную гонку! И правильно, что именно он увидел клетчатый флаг на Нюрбургринге на «Копейке», в которую он поверил и которую довел от самого начала строительства до победного финиша.

Победа? Победа!
Во-первых, все получилось. Все — от строительства Михаилом Горбачевым машины до финиша Андрея Олейникова на 1000-километровой гонке на Нюрбургринге. На самой сложной и опасной дистанции мира.
Русская «копейка» сражается с Porsche

Во-вторых, получилось обогнать (хоть нас и развели в несколько классов) все машины 66-71-го годов с движками до 1300 кубов, кроме одной — NSU. В итоге мы — первые в своем классе и вторые среди всех машин 1300 кубиков наших лет. Да, «Копеечка» оказалась самой медленной на круге посуху, но стала в итоге быстрее даже 120-сильных Ford Escort. Пока они теряли время на неисправностях и боролись с дождем, наш ВАЗ-2101, не снижая темпа, методично накручивал круги безо всяких проблем и в итоге закончил гонку на 56-й позиции абсолютного зачета из 88.
Русская «копейка» сражается с Porsche

В-третьих, мы поняли, как чувствовали себя советские гонщики на заграничных выездах. Трудно им было. Совсем трудно. Но и у них был шанс почувствовать себя победителями. Да, советские автомобили были намного слабее западных даже в лучшие свои времена. Но ведь это наша история, и нам есть чем гордиться. В ней были и свои победы, и свои открытия. Пусть и не технические, но и человеческие и спортивные. И только сохраняя память о них, мы сможем сохранить надежду на победы и в будущем.

4 не понравился
109 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
Kart
Дата:
(11 февраля 2011 16:25)
#1
Эмм от копейки только название осталось?;)
 
Life is life
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
SV_sound
Дата:
(11 февраля 2011 16:26)
#2
да... копеечка... бессмертный автомобиль )
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
putnik-ost
Дата:
(11 февраля 2011 16:27)
#3
Побеждают не корабли. Побеждают люди.
Адм. Нельсон.
 
Путь,он и есть Путь
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
TraXtoR
Дата:
(11 февраля 2011 16:28)
#4
Старая новость,но написано замечательно! Маладцы thumbup
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
m74HuTPO
Дата:
(11 февраля 2011 16:32)
#5
Kart,
Василий, ты вообще читал? Все родное, только двигатель немного улучшили (догнали до 90 л.с.)и амортизаторы поменяли.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Blackshov
Дата:
(11 февраля 2011 16:45)
#6
Ух. на одном дыхании прочитал ! Молодцы ребята !
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
SvarshiK
Дата:
(11 февраля 2011 16:46)
#7
а что номера то украинские ?
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Абырвалг
Дата:
(11 февраля 2011 16:54)
#8
Класс!!! thumbup
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
KIRL
Дата:
(11 февраля 2011 16:59)
#9
SvarshiK,


Российско-украинская команда
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
edelweiss818
Дата:
(11 февраля 2011 17:12)
#10
Русская машина ага. Это итальянский FIAT.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
SNIKERS_LICH_KING
Дата:
(11 февраля 2011 17:37)
#11
Цитата: Kart
Эмм от копейки только название осталось?;)

Заменен только карб, и амортизаторы, даже резина и та доисторическая, была бы оригинальная гоночная (от рижского, вроде бы, ателье) строчка была бы примерно 25-30..
Цитата: edelweiss818
Русская машина ага. Это итальянский FIAT.

Для особо "умных", гуглить историю создания копейки, от фиата только внешний вид остался и то переделанный.
 
Таких как я - не было, нет и НЕ НАДО!!!
Иркутск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Destroyer-k26
Дата:
(11 февраля 2011 17:44)
#12
Лада, что надо! haha
 
K⎯26[24RUS] Как завещал нам старик Менделеев, химик обязан иметь лаборантку!Когда я прочитал о вреде алкоголя, я бросил чтение!                                                                      punk
Томская область > Северск [ссылка]
2 / 0
 
 
 
 
 
 
Fast_Wind
Дата:
(11 февраля 2011 18:06)
#13

SNIKERS_LICH_KING,У моего отца давно еще Фиатовская копейка была thumbup
Клёвая тема!
 
Знание сила, скрой его! evil
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Lokki
Дата:
(11 февраля 2011 21:34)
#14
За основу был взят Fiat 124 модели 1966 года в базовой комплектации (с 1,2-литровым двигателем и отделкой салона начального уровня). Конкретным прототипом был Fiat 124R («Russia») — фактически, ВАЗ-2101 итальянской мелкосерийной сборки, участвовавший в многочисленных испытаниях.

Конструкция автомобиля была существенно доработана с учётом советских условий.

Был увеличен дорожный просвет, усилены подвеска и кузов — как показала практика эксплуатации — всё же недостаточно, подробнее об этом рассказано ниже.

Задние дисковые тормоза были заменены на барабанные, как более стойкие к загрязнению и долговечные. По свидетельству разработчиков, колодки итальянских дисковых задних тормозов при эксплуатации по запылённым просёлочным дорогам истирались до металла за 500—600 км пробега. Задние дисковые тормоза из-за своего расположения принимают на себя всю грязь и пыль, отбрасываемую назад передними колёсами, плохо самоочищаются, как результат износ их колодок идёт намного интенсивнее, хотя в сравнении с передними они и играют меньшую роль при торможении автомобиля. Кроме того, тормозная динамика версии с дисковыми тормозами просто не была бы востребована в СССР, где остальные автомобили в те годы имели ещё худшие тормоза даже в сравнении с автомобилями ВАЗ с барабанными задними механизмами.

Была существенно изменена конструкция двигателя: распредвал перенесён в головку цилиндров (у оригинального Fiat 124 был нижневальный двигатель, как у «Волги» или «Москвича-408»), увеличено расстояние между цилиндрами (чтобы можно было наращивать их диаметр). Был добавлен «кривой стартер» (пусковая рукоятка двигателя).

Сцепление — увеличена размерность (со 180 до 200 мм).

Коробка передач — доработана конструкция синхронизаторов.

Карданная передача — полностью другая (из-за исключения реактивной трубы).

Ведущий задний мост — по сути новый. Архаичная задняя подвеска с реактивной трубой уступила место современной пятиштанговой конструкции.

Снаружи появилось наружное зеркало заднего вида (слева), ручки дверей стали травмобезопасными утопленными.

Масса автомобиля увеличилась в итоге на 90 кг. Всего в конструкцию «Фиата» было внесено более 800 изменений, как итальянской, так и советской сторонами. Основная масса работ по проекту, по признанию специалистов ВАЗ-а, всё же была произведена итальянцами.

19 апреля 1970 года на главном конвейере Волжского завода был собран первый экземпляр новой модели, который свёл с конвейера итальянский шеф-инструктор Бенито Гуидо Савоини. В сборке участвовали слесари Волжского автозавода В. Присяжнюк, И. Осипов, В. Гусев, В. Орлихин и В. Глазунов. После 19 лет эксплуатации первый товарный автомобиль занял почетное место в музее Волжского автозавода.
 
Кемеровская область > Кемерово [ссылка]
3 / 0
 
 
 
 
 
 
SNIKERS_LICH_KING
Дата:
(11 февраля 2011 23:09)
#15
Fast_Wind,
Для своего времени машина очень даже thumbup Ну и сейчас для первой машины тоже покатит, так сказать почувствовать на своей шкуре, какой гвоздь куда отверткой закручивать biggrin З.Ы. На даче у товарища, у деда его точнее стояло копье пять лет (в гараже, если можно так назвать на даче то) - завел, правда на двух цилиндрах, с ходу, неделька ремонта, настройки, катаний - машинка носится на родных запчастях 75 года и не собирается дохнуть wink
 
Таких как я - не было, нет и НЕ НАДО!!!
Иркутск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
spyker
Дата:
(12 февраля 2011 00:15)
#16
старенькая новочть
но статья классная давно читал
классика рулит!
 
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Boozzz
Дата:
(12 февраля 2011 01:25)
#17
Где про авто подробней прочитать можно?
Москва [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
colgate
Дата:
(12 февраля 2011 15:59)
#18
ыыыы сам на копеечке катаюсь=)
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
CcbILbHbIu
Дата:
(12 февраля 2011 19:29)
#19
Новость, конечно, не нова, но пост хороший! Молодец thumbup
 
Sheer Driving Pleasure
Томск [ссылка]
1 / 0
 
 
 
 
 
 
tokapb
Дата:
(13 февраля 2011 01:55)
#20
putnik-ost,
согласен золотые слова wink
 
Нельзя выиграть бой одним ударом. Либо научись терпеть обиды, либо найми телохранителя. Забудь о победах и поражениях, забудь о гордости и боли. Если противник оцарапает тебя — ударь его. Если противник ударит тебя — сломай ему руку. Если противник сломает тебе руку — забери его жизнь. Не думай о том, чтобы выйти из боя нетронутым. Будь готов пожертвовать всем. Даже жизнью.(с)Bruce Lee
Томск [ссылка]
1 / 0
 
 
 
 
 
 
Жека777
Дата:
(22 февраля 2011 02:35)
#21
Цитата: Kart
Эмм от копейки только название осталось?;)

да нет движок то видно что жиг8овский родной только под тюнингом
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх