Легенды бездорожья. ч12. Гелендеваген.

Автор:
Дальний Восток
Печать
дата:
13 февраля 2011 21:51
Просмотров:
10658
Комментариев:
64
[quote=NoName]Уважаемый Дальний Восток! Я сам являюсь счастливым обладателем Gelendewagen, и могу вас заверить что что эта машина достойна уважения. А в говнах вы его не видели по простой причине, он слишком дорого стоит по сравнению с праворукими япошками. Зайдите на любой европейский сайт OFF ROAD и тогда вы увидите кто настоящая легенда бездорожья. Геленд в базовой комплектации обладает таким внедорожным потенциалом, который даже и не снился затюниным япошкам. А о его надёжности слагают легенды.[/quote]
Громко сказано, конечно, но все же...

Легенды бездорожья. ч12. Гелендеваген.


Легенды бездорожья. ч12. Гелендеваген.


Легенды бездорожья. ч12. Гелендеваген.


ОСТОРОЖНО, МАТ!!!

Исторически в этой стране на Гелендвагенах ездили исключительно бандиты, большие ментовские начальники (что по сути одно и то же), и охрана во всяких развеселых кортежах. Причина такой любви преступного мира кроется во вместимости машины, в которую легко и играючи могли поместиться четыре-пять бритоголовых жлобов плюс аммо.

Автолюбительский мир полнится былинными сказаниями о том, как в ответ на неосторожное подрезание из остановившегося Гелендвагена выскакивал взвод означенных упырей и битами для пиндосской лапты проводил ускоренный кузовной рестайлинг транспортного средства обидчика. Этим обычно пользовались конкуренты, подрезав сабж на девятке и открывая прицельный огонь 12-го калибра по резво выскочившим жлобчикам. Такой расклад жлобчикам не особо понравился, и после пары десятков инцидентов жлобчики уже выскакивали далеко не с битами.

Несмотря на тот факт, что до последнего времени Гелендвагены бойче всего продавались именно в Этой Стране, особенно в Нерезиновой, многие сельские авто-куны, не говоря уж о владельцах тазов, газов и прочих отечественных нанотехнологических шедевров, понятия не имели, что поначалу даже путали его с УАЗиками, порождая многочисленные срачи и холивары.

А уж тот факт, что Der Wunderwagen для перевозки тела папы Иоанна Павла II по миру, построенный на базе короткобазного G-klasse с уставновленной в задней части стеклянной будкой с прорезанными дырочками для того, чтобы Папа мог дышать и поприветствовать прихожан., был и есть из разряда сверхсекретных.

Стоит также отметить, что G-класс — достаточно редкий участник любительских соревнований по замесу говн на неосвоенных территориях эсэнгэ. С одной стороны, такой игнор довольно просто объяснить — обычно для этих целей берутся убитые УАЗы, старые Круизеры или подержанные японцы хрен знает какого поколения. С другой стороны, большим вопросом являются сама способность сабжа пройти с дюжину «трасс» без выставления счета своему хозяину тысяч на десять-двадцать еврейских.

Справедливости ради стоит заметить, что оффроудный Гелендваген с кузовными панелями из нержавейки производит на ценителей фантиков от Турбо крайне неизгладимое впечатление.

Сами хозяева про внедорожные способности вундервафли обычно не подозревают. А если и подозревают, то их не особо тянет загонять в говно лакированное чудо фашистской техники ценой за сто килоевров, а потому даже скучая по непролазной глуши, всё равно боязливо объезжает городские колдоебины.

Москва до сих пор держит лидерство по количеству кубиков с колёсами, хотя и Питер не отстает.

Развенчание мифов

Гелендваген — УАЗик для Вермахта,Гестапо Бундесвера.

Автох*й первый. В 1976 году персидский шах Моххамед Реза Пехлеви, и по совместительству владелец крупного пакета акций Мерседеса, заказал разработку внедорожника для своей армии. Немцы же в то время то ли пинали балду, то ли пили шнапс, но так или иначе, спустили заказ своим коллегам — расово верным австрийцам из Граца, на специально построенный завод Steyr-Daimler-Puch.

К 1979 году шушпанцер был готов, однако шаха уже выперли из Ирана пинком под зад, и стадо сабжей в количестве 20 тыс. штук надо было срочно куда-то пристраивать, продавая всем желающим, в том числе под именем Puch. Впервые поделка надела погоны не где-нибудь, а в Аргентине, что символизирует, ибо истинные арийцы издревле смываются именно туда.

Гелендваген — типичный паркетник для города.

Автох*й второй. Сабж имеет весьма солидную внедорожную матчасть. Кузов крепится к мощной стальной раме. И спереди и сзади установлены жёсткие мосты-балки, как у КрАЗа, которые вовсе не боятся камушков, пеньков и прочих партизан. В наличии понижающая передача, которая включается кнопкой на ходу, что особенно удобно для слабых головой водятлов, которые сначала сворачивают веня, а уж потом вспоминают о необходимости врубить нижнюю.

Тем не менее, дебилам за руль Гелендвагена всё же лучше не садиться, ибо арсенал из трёх диффлоков и противобуксовочной системы следует юзать с умом, в зависимости от внедорожных условий. Зато в случае наличия работающего моска, автомобиль превращается в танк.

Гелендваген криво собран, щели в дверях по сантиметру.

Автох*й третий. Упомянутые щели сделаны специально, чтобы двери могли открываться и закрываться даже при вывешенных колёсах.

Вообще, данный девайс делается прямыми руками австрийского небыдла, которое получает за это хорошие лавандосы.

Гелендваген устарел.
Автох*й четвёртый. Все современные причендалы в базе. Ксеноновые зенитные прожекторы, система стабилизации, круиз-контроль, подогрев и наддув жопы водятла и паксов, видеосъёмка зада, разгон до сотни за шесть секунд и скорость больше 200 км/ч — усё при нём! При этом, имея аэродинамику кирпича, на скорости 100 км/ч сие чудо арийского могущества издает дикий шум и свист, от которого не спасает расовая арийская шумоизоляция и с трудом помогает штатная аудиосистема, так что приближая своего железного коня к 200 км/ч ты ощущаешь себя как в центре урагана.

А ежели вам этого мало, то знайте, что хтоничные расово немецкие сумрачные гении из «Брабуса», АРТа, «Лоринсера», и им подобных ателье спят и видят, как вы будете рассчитываться вашими кровными килоевро за измененную оптику, турбонаддувы, комплект бабушкоотбойников по кругу и хромированные нигра-диски.

Алсо, подобные доработки с легкостью превращают этот Куб Свиборга во что угодно, и не только в говномеса, но и порой позволяют с ревом и свистом пульнуть с перекрестка не хуже среднего спорткара. Пасаны на криворульных Сивиках пускают скупую слезу обиды. Гелик на низкопрофильной резине с ара-поцанскими красными тормозными колодками заставил одного анонимуса натурально поперхнуться.

ВКЛ!

Чтобы прослушать файл установите Flash Player и включите поддержку JavaScript.



Для того чтобы скачивать файлы зарегистрируйтесь либо авторизируйтесь на сайте.



Легенды бездорожья. ч12. Гелендеваген.


Легенды бездорожья. ч12. Гелендеваген.


Легенды бездорожья. ч12. Гелендеваген.


Легенды бездорожья. ч12. Гелендеваген.


Легенды бездорожья. ч12. Гелендеваген.


Легенды бездорожья. ч12. Гелендеваген.


Легенды бездорожья. ч12. Гелендеваген.


Легенды бездорожья. ч12. Гелендеваген.


Легенды бездорожья. ч12. Гелендеваген.


Легенды бездорожья. ч12. Гелендеваген.


Легенды бездорожья. ч12. Гелендеваген.


Легенды бездорожья. ч12. Гелендеваген.


Легенды бездорожья. ч12. Гелендеваген.


Легенды бездорожья. ч12. Гелендеваген.


Легенды бездорожья. ч12. Гелендеваген.


Легенды бездорожья. ч12. Гелендеваген.


Легенды бездорожья. ч12. Гелендеваген.


Легенды бездорожья. ч12. Гелендеваген.


Легенды бездорожья. ч12. Гелендеваген.


Легенды бездорожья. ч12. Гелендеваген.


Легенды бездорожья. ч12. Гелендеваген.


Легенды бездорожья. ч12. Гелендеваген.


Легенды бездорожья. ч12. Гелендеваген.


Легенды бездорожья. ч12. Гелендеваген.


Легенды бездорожья. ч12. Гелендеваген.


Легенды бездорожья. ч12. Гелендеваген.


Легенды бездорожья. ч12. Гелендеваген.


Легенды бездорожья. ч12. Гелендеваген.


Легенды бездорожья. ч12. Гелендеваген.


Легенды бездорожья. ч12. Гелендеваген.


Легенды бездорожья. ч12. Гелендеваген.


Легенды бездорожья. ч12. Гелендеваген.


Легенды бездорожья. ч12. Гелендеваген.


Легенды бездорожья. ч12. Гелендеваген.


Легенды бездорожья. ч12. Гелендеваген.


Легенды бездорожья. ч12. Гелендеваген.


Легенды бездорожья. ч12. Гелендеваген.


Легенды бездорожья. ч12. Гелендеваген.


Легенды бездорожья. ч12. Гелендеваген.


Легенды бездорожья. ч12. Гелендеваген.


Легенды бездорожья. ч12. Гелендеваген.


Легенды бездорожья. ч12. Гелендеваген.


Легенды бездорожья. ч12. Гелендеваген.


Легенды бездорожья. ч12. Гелендеваген.


Легенды бездорожья. ч12. Гелендеваген.


Легенды бездорожья. ч12. Гелендеваген.


Легенды бездорожья. ч12. Гелендеваген.


Легенды бездорожья. ч12. Гелендеваген.


Легенды бездорожья. ч12. Гелендеваген.


Легенды бездорожья. ч12. Гелендеваген.


Легенды бездорожья. ч12. Гелендеваген.


Капелька патриотизма...

Легенды бездорожья. ч12. Гелендеваген.



Чтобы смотреть видео установите Flash Player и включите поддержку JavaScript.


Для того чтобы скачивать файлы зарегистрируйтесь либо авторизируйтесь на сайте.



Чтобы смотреть видео установите Flash Player и включите поддержку JavaScript.


Для того чтобы скачивать файлы зарегистрируйтесь либо авторизируйтесь на сайте.



Чтобы смотреть видео установите Flash Player и включите поддержку JavaScript.


Для того чтобы скачивать файлы зарегистрируйтесь либо авторизируйтесь на сайте.

5 не понравился
58 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
Дальний Восток
Дата:
(13 февраля 2011 21:55)
#1
прошу прощения, на 3-ей снизу фотке затесался рэнглер, не с этого поста)
 
хочу в лес, хочу - вылес!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
FlipPant
Дата:
(13 февраля 2011 22:00)
#2
люблю эту машину,поставлю 5)
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
kin10
Дата:
(13 февраля 2011 22:06)
#3
Это паркетник!
Язык не поворачивается назвать его внедорожником, без лебедки он далеко не уедет!
Томск [ссылка]
0 / 1
 
 
 
 
 
 
wwerer
Дата:
(13 февраля 2011 22:18)
#4
kin10,
новые может и не далеко уедут,
но годов 80х рамные спокойно не меньше уазика пройдут
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
kin10
Дата:
(13 февраля 2011 22:22)
#5
wwerer,
Я про новые и говорил.

Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
AxeT
Дата:
(13 февраля 2011 22:23)
#6
Коммент про паркетность Гелена просто убил))) Я валяюсь)))
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
n1ck
Дата:
(13 февраля 2011 22:33)
#7
Моя мечта)
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Salman
Дата:
(13 февраля 2011 22:34)
#8
куплю, обязательно.
 
«Не зная и не ценя своего прошлого, не храня о нем память, нельзя ценить настоящее и смотреть в будущее» «Знание своих предков, - сказал однажды М. Горький, - отлично, вооружает потомков»
Калужская область > Калуга [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
red_sox
Дата:
(13 февраля 2011 22:37)
#9
как знал, что материал будет с лурка взят)

мошина хорошая, помню с другом и его отцом продавали гелик, сурового вида ребятам на 2х е220)
 
The World Is Yours!
Белгород [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
TviSt_
Дата:
(13 февраля 2011 22:39)
#10
Цитата: kin10
Это паркетник!
Язык не поворачивается назвать его внедорожником, без лебедки он далеко не уедет!

Умник? У него все атрибуты внедорожника: полный привод, блокировка межосевого дифференциала, блокировка заднего моста, а лебедку навесить не проблема, рублей 30-40 отдашь за одну. Единственное глупо покупать его для бездорожья, хотя и для комфортной езды по городу тоже. Ездил на нем - салон деревянный. Внешность брутальна, базара ноль
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Лед08
Дата:
(13 февраля 2011 22:43)
#11
Цитата: kin10
Это паркетник!Язык не поворачивается назвать его внедорожником, без лебедки он далеко не уедет!

Сможете назвать у какого автомобиля в стандарте есть лебедка? Лебедка это аксессуар, который уже сам владелец устанавливает, и наличие ее уж точно не говорит что автомобиль далеко уедет. И Гелендваген уж ни как не паркетник. Обидно до слез что подрастающее поколение эту легенду называет паркетником. По проходимости "в базе" Гелик уделает большинство ныне выпускаемых якобы настоящих внедорожников. Раньше, прежде чем продать любой из геликов, его обкатывали на специальной каменистой горной дороге аж целых 10 тыс километров (или около того, точно не вспомню) и, если в нем ничего не ломалось, то тогда продавали потенциальным покупателям. Такова была гарантия завода что автомобиль не подведет. И всю жизнь, во всех автомобильных изданиях гелик называли профессиональным внедорожником и уж ни как не паркетником.
 
- А как же любовь?
- А что любовь?
из к/ф Закрытые пространства
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
GangStarr
Дата:
(13 февраля 2011 22:47)
#12
Цитата: Дальний Восток
прошу прощения, на 3-ей снизу фотке затесался рэнглер

yes точно))
 
Томск [ссылка]
3 / 0
 
 
 
 
 
 
Аугусто Пино4ет
Дата:
(13 февраля 2011 22:48)
#13
Некоторые мифы придуманы людьми с явными отклонениями в умственном развитии, ну как например машина собранная в Австрии или в Германии быть плохого качества??
Московская область > Щелково [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
TviSt_
Дата:
(13 февраля 2011 22:53)
#14
Цитата: Лед08
Сможете назвать у какого автомобиля в стандарте есть лебедка?

У Лендов 80 шли... wink
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Kvaz1morf
Дата:
(13 февраля 2011 22:53)
#15
А разве за такие деньги не проще купить БТР-80, БРДМ и другие машинки?
 
"You can shoot down all the MIGs you want, but if you return from the mission and find the Russian tank commander having lunch in your snack bar, you've lost the war, jack."
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 1
 
 
 
 
 
 
Uzver
Дата:
(13 февраля 2011 22:54)
#16
Если текст с лурка, то хоть ссылку давай. А гелик - да внедорожник и есть, даже современные, что бы там не говорили.
Белгород [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Дальний Восток
Дата:
(13 февраля 2011 22:58)
#17
Цитата: Лед08
Сможете назвать у какого автомобиля в стандарте есть лебедка?

ну у новых-то да, а вот помню, на шишиге, уралах были лебедки, на зилах 131-ых тоже...))

Цитата: Uzver
Если текст с лурка, то хоть ссылку давай.

модераторам дал, чтоб пост пустили)) можт, еще к каждой фотке ссыль давать?
 
хочу в лес, хочу - вылес!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Лед08
Дата:
(13 февраля 2011 22:59)
#18
Цитата: Дальний Восток
ну у новых-то да

Я про это и спрашивал. Говорить о внедорожных качествах автомобиля по наличию лебедки по меньшей мере не умно, это касательно высказывания kin10.
 
- А как же любовь?
- А что любовь?
из к/ф Закрытые пространства
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
TviSt_
Дата:
(13 февраля 2011 23:08)
#19
Лед08,
это по большей мере не умно. Даже не надо было распинаться перед ним wink
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Rallyst
Дата:
(13 февраля 2011 23:17)
#20
про щели доставило
я-то думал, что двери при вывешивании закрываются благодаря жесткости кузова smile

а за пост +, ага
 
Мощность помогает продавать автомобили, а крутящий момент - выигрывать гонки:rockon: band :rockon:
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
putnik-ost
Дата:
(13 февраля 2011 23:26)
#21
Wolf с 10-30 тыс пробега можно 8-10 киллоевро купить. UNIMOG подороже. Есть сайт продают всякую НАТОвскую технику второй категории, всё в ВRD.
 
Путь,он и есть Путь
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
acer
Дата:
(13 февраля 2011 23:43)
#22
даешь есчо
Томск [ссылка]
2 / 0
 
 
 
 
 
 
AxeT
Дата:
(13 февраля 2011 23:58)
#23
Цитата: Лед08
Сможете назвать у какого автомобиля в стандарте есть лебедка?

ГАЗ-66 :)
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Киноман
Дата:
(14 февраля 2011 00:12)
#24
На Гелены шли нарекания по поводу крена кузова, мол стабилизация не справляется,на три тонны веса считай, да выхлопная ревёт как зверь.Хотя "BRABUS" с этими вещами справляется. А дизайн модели, если не ошибаюсь, сделала канадская "MAGNA" ?
Цитата: Лед08
Раньше, прежде чем продать любой из геликов, его обкатывали на специальной каменистой горной дороге аж целых 10 тыс километров (или около того, точно не вспомню) и, если в нем ничего не ломалось, то тогда продавали потенциальным покупателям. Такова была гарантия завода что автомобиль не подведет.

У альпийских горных спасателей такой тест обязателен - каждый поступающий к ним Гелендваген (как и другая колёсная техника), обкатывается по горам - по труднопроходимым местам, серпантинам и и перевалам, причём машина идёт весь положенный путь без ремонта, "на излом" то есть, потому как требования к технике для спасателей очень строгие. Если прошла всю трассу - на службу, если нет - на завод - изготовитель. В Швейцарии так обкатывают машины, да и сами немцы,в Баварских Альпах, по так называемым "мёртвым тропам" машины гоняют.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ex-pandora
Дата:
(14 февраля 2011 01:17)
#25
AxeT,
крокодиловый принц, и ты тут? biggrin
а по теме - мне эти машины нравятся, да и те, которые я встречала шли хорошо далеко не по паркету thumbup
 
Птица говорун - отличается умом и сообразительностью!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Дальний Восток
Дата:
(14 февраля 2011 02:58)
#26
ex-pandora,
наш человек) в норковом манто)))
 
хочу в лес, хочу - вылес!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
el_Ытц_che
Дата:
(14 февраля 2011 03:24)
#27
брутальный машин thumbup
 
smilie_xp Лицензи(во)ровано'®smilie_xp
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Тоха-сапер
Дата:
(14 февраля 2011 03:41)
#28
Классная машина! Строг, элегантен. Жаль бешеных бабок стоит....
 
родиться мальчиком - не значит стать мужчиной.
Может она и не права, но это наша Родина.
Москва [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
BrembO
Дата:
(14 февраля 2011 08:29)
#29
Всем машин хороший и не даром говорят - Гелик - это правильно собранный УАЗик. Но(!) есть у него 2 очень серьезных "-":
1) Очень не маленькая цена (Даже за автомобиль начала 90-х просят не менее 400 000 руб).
2) Он ОЧЕНЬ жесткий ( не стоит забывать, что там 2 полноценных мощных неразрезных моста).

Действительно, старые Гелики очень не плохо ведут себя на бездорожье ( Я имею ввиду те, чей выпуск закончился в 2000, если не ошибаюсь, то и на них еще встречается полноценная мех. раздатка).
Назвать его паркетником - язык не повернется, это 100% внедорожник (паркетникам в ДАКАРе делать нечего), да и в Германии Гелик трудится где только можно: Спасатели, армия, полиция...
Если его сравнить с УАЗиком, у Гелика преимущество в комфорте и качестве, а то, что эти 2 зверя уже не раз доказывали свою проходимость по бездорожью - не нуждается в каком бы то нибыло доказательстве.
 
Союз нерушимый республик свободных
Сплотила навеки Великая Русь.
Да здравствует созданный волей народов
Единый, могучий Советский Союз!
Томская область > Северск [ссылка]
1 / 0
 
 
 
 
 
 
d2000
Дата:
(14 февраля 2011 09:21)
#30
не знаю как таем с гелендером, но текст меня вставил, молодца автор
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
MARCONy
Дата:
(14 февраля 2011 10:08)
#31
http://lurkmore.ru/Гелендваген
собственно пост был невозбранно спижжен. причём самое вкусное не взяли.. то что Гелендаген мерседеса не имеет ничего общего с православно-Австрийским говономесом, и являеться паркетником, чуть менее чем полностью.

http://lurkmore.ru/гелендваген
Томск [ссылка]
0 / 1
 
 
 
 
 
 
mopmopmop
Дата:
(14 февраля 2011 10:57)
#32
Да он внедорожник. И что с того. Брутальности в нем не вижу никакой. По мне так Роверы гораздо интересней в этом плане.
Томск [ссылка]
0 / 1
 
 
 
 
 
 
timur2008
Дата:
(14 февраля 2011 11:40)
#33
Цитата: d2000
не знаю как таем с гелендером, но текст меня вставил, молодца автор

+1 yes
 
magic code
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
bomzhonok
Дата:
(14 февраля 2011 11:56)
#34
стрёмный автомобиль
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
salvatore
Дата:
(14 февраля 2011 12:27)
#35
у другана моего в Петрозаводске 86го года гелик,под оффроуд доработанный-отличный агрегат,скажу я Вам!
Томск [ссылка]
1 / 0
 
 
 
 
 
 
pellemeg
Дата:
(14 февраля 2011 13:51)
#36
Цитата: wwerer
kin10,новые может и не далеко уедут,но годов 80х рамные спокойно не меньше уазика пройдут

+1
Гелич - кул машинко
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ftft
Дата:
(14 февраля 2011 14:38)
#37
Уж паркетником, чтобы его называли не разу не слышал такого))
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Shyrick
Дата:
(14 февраля 2011 15:18)
#38
Какое бездорожье он весит 3200 кг, он потонет как утюг в томских лесах
 
Жаба
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Ford2000
Дата:
(14 февраля 2011 16:10)
#39
К примеру у крузера 105 есть лебедка заводская и блокировки тоже есть.Ну а про стоимость и цену запчастей я все же думаю не сравнить с уазом.Поэтому он и есть ходовым для нас т.к. и зарплаты у нас далеко не европейские.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
m74HuTPO
Дата:
(14 февраля 2011 17:49)
#40
Ни чего кроме уазика гелик не напоминает :)
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
LeeNCOLN
Дата:
(14 февраля 2011 18:29)
#41
Гражданин Дальний Восток, зачем тут JeeP Wrangler?
Томск [ссылка]
2 / 0
 
 
 
 
 
 
SUNyA2
Дата:
(14 февраля 2011 19:02)
#42
Про то, что надежен, надежнее япов - спасибо. Поржал
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
seGRey
Дата:
(14 февраля 2011 20:31)
#43
Дальний Восток, молоток hi , пост как всегда thumbup.
Цитата: Лед08
Обидно до слез что подрастающее поколение эту легенду называет паркетником.
Да просто подрастающее поколение Гелендвагены видело только в пижонском обвесе, под жопами бандюков и жиробесов, а не в его нормальном облике, в армии или на внедорожных покатушках, где он в большинстве случаев выглядит более чем достойно.
Республика Татарстан > Казань [ссылка]
1 / 0
 
 
 
 
 
 
Kart
Дата:
(14 февраля 2011 20:57)
#44
Гелик красиво, но паркет...
 
Life is life
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
harlamihse
Дата:
(14 февраля 2011 20:59)
#45
Немецкое качество всегда на первом месте

если без патриотизма!!!Немцы педантичны
Томск [ссылка]
0 / 1
 
 
 
 
 
 
seGRey
Дата:
(14 февраля 2011 21:01)
#46
Цитата: wwerer
новые может и не далеко уедут,
но годов 80х рамные спокойно не меньше уазика пройдут

Гелендваген ВСЕГДА был и остаётся РАМНЫМ внедорожником. И не стоит путать G-класс и М-класс.
Республика Татарстан > Казань [ссылка]
1 / 0
 
 
 
 
 
 
LeeNCOLN
Дата:
(14 февраля 2011 21:15)
#47
Цитата: BrembO
полноценная мех. раздатка

О как? А раздаточные коробки, являющиеся редуктором, бывают другими??? А то что она кнопочной включается, говорит только о том что у неё сервопривод переключения.

Цитата: Rallyst
про щели доставилоя-то думал, что двери при вывешивании закрываются благодаря жесткости кузова
, а знаешь дружище, при скрещивании мостов более 15 градусов, перестают закрываться двери даже у "цельночугунного" КраЗА")
Томск [ссылка]
2 / 0
 
 
 
 
 
 
AxeT
Дата:
(14 февраля 2011 22:31)
#48
Цитата: ex-pandora
AxeT,крокодиловый принц, и ты тут?

ооо да :)
А ты за мной следишь и подглядываешь))))
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Esca
Дата:
(15 февраля 2011 01:07)
#49
Есть инфа, что сие ЧУДО
изначально строилось для АРМИИ gunsmilie
Республика Чувашия > Чебоксары [ссылка]
1 / 0
 
 
 
 
 
 
PRODIGY
Дата:
(15 февраля 2011 03:34)
#50
Цитата: Esca

Есть инфа, что сие ЧУДО
изначально строилось для АРМИИ

Его до сих пор юзает бундесвер во всю.

Цитата: harlamihse

Немецкое качество всегда на первом месте

если без патриотизма!!!Немцы педантичны

А ещё сознательные и дотошные.Немецкое качество,немецкая надёжность.Всё что делают немцы отличается очень высоким качеством,будь то стиральные порошки или автомобили.Да у них всё лучше на порядок.
И пусть патриоты обосрутся кирпичами. fyou
[ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ex-pandora
Дата:
(15 февраля 2011 10:17)
#51
Дальний Восток,
все НАШИ на http://4x4.tomsk.ru !!! wink
 
Птица говорун - отличается умом и сообразительностью!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
nessi33
Дата:
(15 февраля 2011 11:17)
#52
Цитата: Дальний Восток
на зилах 131-ых тоже...))

Забыл ЗИЛ 157)))))Ну,а спорить за мерс глупо.)
 
В этой жизни все фигня, пока коснулось не меня !
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
greddy
Дата:
(15 февраля 2011 12:15)
#53
Только даун будет ровнять гелина с газиком и темболее с шишигой)))Хороший настоящий жип,и пусть обосруться те,кто считает крузера надёжней этого квадратного брутала)))))
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
PRODIGY
Дата:
(15 февраля 2011 13:29)
#54
Цитата: Аугусто Пино4ет

Некоторые мифы придуманы людьми с явными отклонениями в умственном развитии, ну как например машина собранная в Австрии или в Германии быть плохого качества??

thumbup +1
Мне гелик очень нравится,по своему красивый авто(школоте не понять),но только мне нравится именно оригинальный без всяких этих обвесов от брабуса(хотя AMG версия очень даже ничего)
[ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Дальний Восток
Дата:
(15 февраля 2011 14:59)
#55
Цитата: LeeNCOLN
Гражданин Дальний Восток, зачем тут JeeP Wrangler?

самый первый комент читал?
 
хочу в лес, хочу - вылес!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Потребитель 80уровня
Дата:
(15 февраля 2011 23:38)
#56
А у меня таз cry

Но даже если и возьму когда-нибудь гелик, то гавно месить на нем не буду. Малейшие косметические дефекты (сколы, царапины и т.д. и т.п.) и попадаешь на бабки. Тогда уж УАЗ, в обслуживании всяко дешевле.

А пост понравился. Особенно про аэродинамику lol
 
Всё в наших руках, поэтому их нельзя опускать.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
BrembO
Дата:
(17 февраля 2011 10:57)
#57
LeeNCOLN,
нипаверишь, есть и та которая просто подключает 4 wd без блокировок и пониженных. чаще всего муфтой или с кнопки
 
Союз нерушимый республик свободных
Сплотила навеки Великая Русь.
Да здравствует созданный волей народов
Единый, могучий Советский Союз!
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
LeeNCOLN
Дата:
(17 февраля 2011 22:57)
#58
Цитата: BrembO
нипаверишь, есть и та которая просто подключает 4 wd без блокировок и пониженных. чаще всего муфтой или с кнопки

А ты попробуй разделить крутящий момент с одного вала на два, не используя редуктор;) Про пониженные и блокировки я речи не вёл. Вообще очень сложно что то доказывать людям. которые и не видели, в руках не вертели, ничего сложнее шариковой ручки...
Томск [ссылка]
2 / 0
 
 
 
 
 
 
фося
Дата:
(17 февраля 2011 23:29)
#59
жванецкий на ём пытался пока не ограбили
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
BrembO
Дата:
(18 февраля 2011 12:26)
#60
LeeNCOLN,
Уважаемый, вы бы с выражениями не торопились. Раз уж Вы такой умный и продвинутый, расскажите мне про Super Select.
Я за свои 22 года перебирал и двигатели, и коробки, и раздатки на транспорте начиная с Ваз 2105 заканчивая MMC Pajero, так что говоря о ручке - ну это пожалуй самокритично с Вашей стороны.
 
Союз нерушимый республик свободных
Сплотила навеки Великая Русь.
Да здравствует созданный волей народов
Единый, могучий Советский Союз!
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
LeeNCOLN
Дата:
(18 февраля 2011 20:57)
#61
BrembO, друг любезный, как ты её не назови( суперселект,Command-Trac и пр.) она не перестанет быть редуктором, делящим (50/50; 30/70; и др.) крутящий момент на 2 (3,4...12) ведущих моста. Или я не прав? Мне кажется, мы говорим на разных языках.
Томск [ссылка]
2 / 0
 
 
 
 
 
 
BrembO
Дата:
(18 февраля 2011 22:12)
#62
Может и на разных - кому как.
Вообще речь первоначально шла именно о "Полноценной" РКПП, т.е. включающую в себя полный ряд: 2Wd- 4Wd -n4Wd(разные вариации, кол-во меняется).
А не о том кто и кого делит (образно), я сказал именно про то, что новые, да и не только трансмиссии типа "с кнопки" умеют только подключать 4Wd, но никоим образом не имеют в своем арсенале понижающего ряда.
 
Союз нерушимый республик свободных
Сплотила навеки Великая Русь.
Да здравствует созданный волей народов
Единый, могучий Советский Союз!
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
NoName
Дата:
(14 марта 2011 17:19)
#63
"Дальний Восток " . Спасибо большое , отличный пост. Сам езжу на Гелике . Очень доволен .Для Томских дорог он подходит идеально .Если увидите в городе тёмно зеленый короткий Гелик на 20-ти дюймовых хромированных колёсах(только летом ) это мой . Гос.номер 054.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Y61
Дата:
(27 апреля 2011 21:16)
#64
Цитата: Лед08
Сможете назвать у какого автомобиля в стандарте есть лебедка?

Nissan Patrol/Safari
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх