МОТОЦИКЛ УРАЛ ТУРИСТ

Автор:
AIMP
Печать
дата:
13 марта 2011 13:04
Просмотров:
19327
Комментариев:
27
МОТОЦИКЛ УРАЛ ТУРИСТ


МОТОЦИКЛ УРАЛ ТУРИСТ


Специалисты Ирбитского мотоциклетного завода (ИМЗ) смогли превратить свой традиционный мотоцикл с коляской в комфортную, надежную и безопасную модель для путешествий по самому непроходимому бездорожью. Этой моделью стал мотоцикл Урал «Турист» и следующая модификация – полноприводной мотоцикл Урал «Турист 2WD». Новый мотоцикл Урал «Турист Т» стал одной из самых успешных разработок завода последнего десятилетия и занял свое место в рейтинге наиболее востребованных моделей. Этот универсальный мотоцикл пригодится и горожанам, и байкерам, и любителям экстремального отдыха, а также фермерам, охотникам и работникам лесных хозяйств. В 2000-м году на базе «Туриста» с коляской был разработан тяжелый мотоцикл Урал Gear-Up для армейских нужд в камуфляжном исполнении и с дополнительным оснащением. Тяжелый внедорожный мотоцикл Урал «Турист Т» укомплектован оппозитным четырехтактным двухцилиндровым двигателем объемом 750 куб. см мощностью 45 л.с. Мотоцикл оснащен четырехступенчатой коробкой передач с задним ходом, передними дисковыми гидравлическими тормозами, задними барабанными тормозами, передней телескопической и задней маятниковой подвеской, крашеными спицованными колесами 19 дюймов и топливным баком на 19 литров.

В производстве мотоцикла разработчики использовали качественные комплектующие импортного производства, в частности, карбюраторы Keihin, тормоза Brembo, задние амортизаторы Sachs и телескопические передние вилки Paioli.

Этот мотоцикл способен перевозить трех пассажиров и груз общим весом до 285 кг, поэтому «Турист Т» незаменим не только для путешествий, но и станет отличным помощником на ферме или в охотничьем хозяйстве. В комплектацию входят грязезащитные щитки водителя, ветровое стекло коляски, рукоятки пассажира и стояночный тормоз, а в качестве дополнительного оснащения предлагаются колеса улучшенной проходимости с внедорожным протектором, большой непромокаемый чехол для мотоцикла и off-road-комплект.

Мотоцикл с коляской Урал «Турист Т» весит 335 кг и развивает максимальную скорость в 120 км/час, демонстрируя отличную устойчивость и повышенную проходимость на самых сложных участках, включая болотистую местность и слабые грунты. Мотоцикл Урал «Турист Т» стал достойным представителем семейства мотоциклов-вездеходов, способных преодолевать любое бездорожье и уверенно разгоняться на асфальтовом покрытии.

Для мотоцикла характерно сочетание узнаваемой ретро-стилистики прежних мотоциклов Урал с современным оснащением и актуальными элементами дизайна.

Урал «Турист Т», как и другие модели новой линейки, неплохо продается за рубежом, так как основная доля продукции Ирбитского завода идет сегодня на экспорт. Модель позиционируется как мотоцикл для активного ежедневного использования и как самый оптимальный выбор для любителей недорогой трехколесной мототехники. Урал «Турист Т» стал седьмой моделью, разработанной Ирбитским мотоциклетным заводом для западного рынка, где весьма успешно продаются Урал «Ретро», базовая модель Урал «Турист» и его модификация Gear-Up, чоппер Урал «Волк» и др., при этом «Турист-Т» стал самой дешевой из всех экспортных моделей «Уралмото». Мотоцикл «Турист Т» предлагается с матовым черным окрасом без цировки.

МОТОЦИКЛ УРАЛ ТУРИСТ


МОТОЦИКЛ УРАЛ ТУРИСТ


МОТОЦИКЛ УРАЛ ТУРИСТ


МОТОЦИКЛ УРАЛ ТУРИСТ


МОТОЦИКЛ УРАЛ ТУРИСТ


МОТОЦИКЛ УРАЛ ТУРИСТ


МОТОЦИКЛ УРАЛ ТУРИСТ


МОТОЦИКЛ УРАЛ ТУРИСТ


МОТОЦИКЛ УРАЛ ТУРИСТ


МОТОЦИКЛ УРАЛ ТУРИСТ


Да Да и даже в GTA он есть!!! biggrin



МОТОЦИКЛ УРАЛ ТУРИСТ


МОТОЦИКЛ УРАЛ ТУРИСТ



Технические характеристики современных моделей

«Турист», «Турист 2WD», «Gear-UP», «Тройка Люкс»



Модель: ИМЗ-8.1037 «ТУРИСТ» ИМЗ-8.1037 «ТУРИСТ 2WD» ИМЗ-8.1037 «GEAR-UP» ИМЗ-8.1037 «ТРОЙКА ЛЮКС»

Габариты Д×Ш×В, мм: 2580×1700×1100 2580×1700×780 2580×1700×1100

Дорожный просвет, мм: 125

Топливный бак, л: 19


Максимальная скорость, км/ч: 120


Расход топлива по городу, л/100 км: 6–7


Расход топлива по трассе, л/100 км: 4–5


Двигатель: 750 см³, 45 л.с., 4-тактный, 2 цилиндра, оппозитный OHV


Запуск: электростартер и кикстартер

Система электрооборудования: 12 В, генератор 500 Вт

Система зажигания: микропроцессорная

КПП: 4-ступенчатая, с задним ходом


Главная передача: карданная

Передаточные числа: I — 3,6;

II — 2,28;
III — 1,56;
IV — 1,19;

Задн.ход.: 4,2

Передаточное число главной передачи: 4,62

Шины: 4,00х — 19"

Колёса: спицованные, крашеные, 19" спицованные, хромированные,19"

Тормоза: спереди — гидравлические, дисковые; сзади — барабанные


Подвеска: спереди — рычажная с пружинно-гидравлическими амортизаторами; сзади — маятниковая с пружинно-гидравлическими амортизаторами, регулируемыми по нагрузке спереди — телескопическая; сзади — маятниковая с пружинно-гидравлическими амортизаторами, регулируемыми по нагрузке


Сидение: раздельное, с двойной регулировкой сплошное раздельное, с двойной регулировкой сплошное


В комплектацию входит дополнительное оборудование: Крашеный багажник на колесо коляски, грязезащитные щитки водителя, рукоятки пассажира, стояночный тормоз Хромированный багажник на колесо коляски, фара-искатель, грязезащитные щитки водителя, стекло на коляску, лопатка, канистра, хромированная защитная дуга водителя, хромированная защитная дуга коляски Багажник на колесо коляски, фара-искатель, лопатка, канистра, грязезащитные щитки водителя, рукоятки пассажира, стояночный тормоз, защитная дуга водителя, защитная дуга коляски Хромированный багажник на колесо коляски, хромированные ручки пассажира, велюровая обшивка коляски, кожаное кресло пассажира в коляске, стекло коляски, стояночный тормоз, дуга безопасности водителя

2 не понравился
43 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
cupon
Дата:
(13 марта 2011 13:19)
#1
Урал это сила, раньше гонял без коляски, в общем полный экстрим
Томск [ссылка]
0 / 3
 
 
 
 
 
 
Matthew
Дата:
(13 марта 2011 13:19)
#2
гта сан андреас ))))))))))
 
Если у человека появляется возможность вести необычную жизнь, он не имеет права от неё отказываться. Жак-Ив Кусто
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Rallyst
Дата:
(13 марта 2011 13:23)
#3
ага, на экспорт...
в Монголию поди?
 
Мощность помогает продавать автомобили, а крутящий момент - выигрывать гонки:rockon: band :rockon:
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
SDD
Дата:
(13 марта 2011 13:33)
#4
Иран
Томск [ссылка]
0 / 1
 
 
 
 
 
 
Dublin
Дата:
(13 марта 2011 13:34)
#5
в черном исполнении вполне неплохо смотрится!
Томская область > Северск [ссылка]
4 / 0
 
 
 
 
 
 
Pica4u
Дата:
(13 марта 2011 13:42)
#6
а как мод от ГТАшки называется?????дайте ссылочку плиз, если можно
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Uzver
Дата:
(13 марта 2011 13:56)
#7
Цитата: Rallyst
ага, на экспорт...
в Монголию поди?

Может открытие, но Уралы и в штатах и в Европе продаются неплохо.
Белгород [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
iezekiil2517
Дата:
(13 марта 2011 14:26)
#8
ааа. у меня был в 16 батя отдавал.. я в 19 продал его за 7.000 даже не жалко.. х*йня полная.. постоянно 1 целиндр моцкал.. на зажигании постоянно сальник изнашивался и масло на контак брызгало начинал целиндрать моск и и троить.. да дофига там в русской технике залупы такой.. так же как и фишки во время дождя то рабтали то не рабтаоли..

ножки отламываются, ну если зажигание моцкёт ещё и легается хуже планеты 5-й)) акамулятор придумали там под рамой когда надо быстро вытащить х*й вытащишь. на пакос ездел он постоянно там зарывался, а коксу даёшь руль в воздухе приходилось на 70 км/ч притормаживать что бы повернуть, это вата особенно на гравике была х*й повернёшь прямо едет

PS Только русские могли С ПЕРЕДИ! С НАРУЖИ! СДЕЛАТЬ КОНИСТРУ С БЕНЗИНОМ)))))))епть привелази бы уже траитил что бы при ударае конкретно взарваться и не мучеться )

а это сёдля ваще залупа полнейшая..... ладно ещё на днепрах и некоторых уралах нормалья с брезентом сидушка шла..
 
ЖИЗНЬ ПОЛНА ГОВНА, НО Я С ЛОПАТОЙ!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Т
Дата:
(13 марта 2011 14:59)
#9
За Уралом уход нужен и всё - если руки из нужного места растут, то он и служит верой и правдой.
iezekiil2517 - почитай учебник по русскому языку - много нового и интересного узнаешь. Моя 10-летняя племяшка и то грамотнее пишет.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
jaryloff
Дата:
(13 марта 2011 15:31)
#10
Цитата: iezekiil2517
iezekiil2517
, ты сам
Цитата: iezekiil2517
х*йня полная

Новосибирск [ссылка]
1 / 1
 
 
 
 
 
 
AIMP
Дата:
(13 марта 2011 15:54)
#11
Цитата: iezekiil2517

ааа. у меня был в 16 батя отдавал.. я в 19 продал его за 7.000 даже не жалко.. х*йня полная.. постоянно 1 целиндр моцк *бал.. на зажигании постоянно сальник изнашивался и масло на контак брызгало начинал целиндр *бать моск и и троить.. да дофига там в русской технике залупы такой.. так же как и фишки во время дождя то рабтали то не рабтаоли..

ножки отламываются, ну если зажигание моцк *бёт ещё и легается хуже планеты 5-й)) акамулятор придумали там под рамой когда надо быстро вытащить х*й вытащишь. на пакос ездел он постоянно там зарывался, а коксу даёшь руль в воздухе приходилось на 70 км/ч притормаживать что бы повернуть, это вата особенно на гравике была х*й повернёшь прямо едет

PS Только русские могли С ПЕРЕДИ! С НАРУЖИ! СДЕЛАТЬ КОНИСТРУ С БЕНЗИНОМ)))))))епть привелази бы уже траитил что бы при ударае конкретно взарваться и не мучеться )

а это сёдля ваще залупа полнейшая..... ладно ещё на днепрах и некоторых уралах нормалья с брезентом сидушка шла..

из твоего высера я понял что ты не следил за этим мотоциклом,не могу назвать его твоим,потому что человек который имеет в своём распоряжении какую либо технику,он следит за ней чтоб она всегда была исправна,а ты просто гонял на нём,вывод:ты сам xуета из под ногтей!
Томск [ссылка]
3 / 0
 
 
 
 
 
 
Аугусто Пино4ет
Дата:
(13 марта 2011 16:08)
#12
Цитата: Rallyst
ага, на экспорт...в Монголию поди?

Вообще то советские мотоциклы экспортировали в Великобританию, не помню конкретно этот или другие модели smile
Московская область > Щелково [ссылка]
1 / 0
 
 
 
 
 
 
OGcool
Дата:
(13 марта 2011 16:27)
#13
Норм мотор, уважаю его.

Норм мотор, уважаю его.

Норм мотор, уважаю его.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Andrushka15
Дата:
(13 марта 2011 17:27)
#14
жрет много, вязнет в грязи - тяжелый, по надежности не очень. Был урал и иж-юпитер-4, 4 таки лучше при всех его ох*енных недостатках...
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Docker
Дата:
(13 марта 2011 18:53)
#15
На одиночке 160,хотите верьте хотите нет!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Rallyst
Дата:
(13 марта 2011 19:19)
#16
Uzver
открытие, да

Аугусто Пино4ет
ну раньше да)
просто я предположил, что такую устаревшую технику тамошние не используют ибо есть аналоги посовременнее
 
Мощность помогает продавать автомобили, а крутящий момент - выигрывать гонки:rockon: band :rockon:
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ПМ
Дата:
(13 марта 2011 19:31)
#17
вахх! еще и вэдовый! thumbup
 
всякому свое место
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
kokosan
Дата:
(13 марта 2011 19:40)
#18
iezekiil2517,
я так понимаю, что ты бандерлог с западной украины??
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Richie
Дата:
(13 марта 2011 22:00)
#19
У деда моего был урал..ммм..зеленый))
Красноярский край > Зеленогорск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
allcapone
Дата:
(13 марта 2011 22:07)
#20
iezekiil2517,
балбес ты!мотор хороший!может просто ты гриб какойнибудь каторый кроме игр не в чем не разбераеться??и сидит пишет коменты не зная для чего....изнлчально изучи двигатель из нутри а патом уже пытайся что то написать..
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
IRON_RhinO
Дата:
(14 марта 2011 00:59)
#21
Какие-то колхозные рассуждения у обывателей)))
стопудово видели только конченные, выжевшие своё Уралы...


Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
AIMP
Дата:
(14 марта 2011 01:20)
#22
IRON_RhinO,давно тебя не видел,ждал твоего коммента!!! согласен с тобой,те кто много 3,14здит всякой xуйни,скорее всего только и видели ушатанные Уралы в деревне,а нормальной техники,даже писать что они на ней ездили пальцы не поворачиваются,не когда не видели,если только на картинках!
Томск [ссылка]
3 / 0
 
 
 
 
 
 
loxxman
Дата:
(14 марта 2011 02:48)
#23
Посмотрите цены этого чуда техники:
РУБ с НДС
Одиночные мотоциклы Урал

Волк
ИМЗ-8.1238
Одиночный мотоцикл в стиле "чоппер"
Технические характеристики
257 985 руб
Соло
ИМЗ-8.1239
Одиночный мотоцикл с передним дисковым тормозом
Технические характеристики
246 343 руб
Ретро Соло
ИМЗ-8.1239
Одиночный мотоцикл в стиле "ретро"
Технические характеристики
267 641 руб
РУБ с НДС
Мотоциклы Урал с коляской

Турист-Т
ИМЗ-8.1037
Рычажная передняя вилка, базовая версия, матовый черный цвет без цировки
Технические характеристики
264 600 руб
Турист
ИМЗ-8.1037
Рычажная передняя вилка
Технические характеристики
293 265 руб
Ретро
ИМЗ-8.1036
Мотоцикл с коляской в стиле "РЕТРО"
Технические характеристики
311 210 руб
РУБ с НДС
Мотоциклы Урал с приводом на коляску (2WD)

Спортсмен /
Patrol
ИМЗ-8.1037
Рычажная передняя вилка, стекло пассажира, багажник на запасное колесо, канистра
Технические характеристики
307 839 руб
Gear Up
ИМЗ-8.1037
Рычажная передняя вилка, камуфлированная окраска, дополнительное оборудование
Технические характеристики
314 580 руб
РУБ с НДС
Коляски для мотоциклов Урал

Коляска
Ретро
IMZ-8.1036-00002-31
Коляска в сборе с колесом, шасси, кузов в сборе с сидениями, тентом, панелями, ковриком, поликом, колесо в сборе
90 400 руб
Коляска
бесприводная
IMZ-8.1037-00002-60
Коляска в сборе с колесом, шасси, кузов в сборе с сидениями, тентом, ковриком, колесо в сборе
80 535 руб
Коляска
приводная
2WD
IMZ-8.107-00002-60
Коляска в сборе с колесом, приводная, шасси, кузов в сборе с сидениями, тентом, ковриком, колесо в сборе
92 550 руб
 
Томск [ссылка]
3 / 0
 
 
 
 
 
 
IRON_RhinO
Дата:
(15 марта 2011 00:37)
#24
AIMP,
Уралы есть конечно забаные, но содержать его достаточный геммор...
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
slavik-644
Дата:
(16 марта 2011 01:28)
#25
Урал дрянь не мотцикл,только в хозяйстве держать копешки тоскать Да дрова на это годиться.
По трассе всегда правый поршень прогорает если 120 км в час дашь на 300 км хватает а если ездить по техоньку,не хренаски ему не зделаеться.По гребы и то не годиться увязнешь хоть плачь возил лебедку с собой.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
IRON_RhinO
Дата:
(17 марта 2011 23:39)
#26
slavik-644,
ты не прав.
я свой Урал крутил до усрачки, и уж поверь больше 120км\ч ездил ибо двигло форсанутое.
ГРМ один раз рассыпалось по таму что было китайским, я с ним 2 дня отъездил и всё.
Медленно я на своём Урале пренципиально не ездил.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
magadfn
Дата:
(3 апреля 2011 00:10)
#27
урал-говно мотоцикл,да и не мотоцикл вовсе,так,дрова с прошлого века,правильно сказали-сено в деревне возить хорошо.и никакие,даже золотые руки тут не помогут-урал нельзя переуралить-красивым сделать можно,но вот чтоб он еще и ездил....скорее мы чемпионами мира по футболу станет death
Омск [ссылка]
0 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх