Мини-чат
Авторизация
Или авторизуйтесь через соц.сети
43
3
3
AIMP
На uCrazy 14 лет 11 месяцев
Авто / Мото

МОТОЦИКЛ УРАЛ ТУРИСТ

МОТОЦИКЛ УРАЛ ТУРИСТ

МОТОЦИКЛ УРАЛ ТУРИСТ


Специалисты Ирбитского мотоциклетного завода (ИМЗ) смогли превратить свой традиционный мотоцикл с коляской в комфортную, надежную и безопасную модель для путешествий по самому непроходимому бездорожью. Этой моделью стал мотоцикл Урал «Турист» и следующая модификация – полноприводной мотоцикл Урал «Турист 2WD». Новый мотоцикл Урал «Турист Т» стал одной из самых успешных разработок завода последнего десятилетия и занял свое место в рейтинге наиболее востребованных моделей. Этот универсальный мотоцикл пригодится и горожанам, и байкерам, и любителям экстремального отдыха, а также фермерам, охотникам и работникам лесных хозяйств. В 2000-м году на базе «Туриста» с коляской был разработан тяжелый мотоцикл Урал Gear-Up для армейских нужд в камуфляжном исполнении и с дополнительным оснащением. Тяжелый внедорожный мотоцикл Урал «Турист Т» укомплектован оппозитным четырехтактным двухцилиндровым двигателем объемом 750 куб. см мощностью 45 л.с. Мотоцикл оснащен четырехступенчатой коробкой передач с задним ходом, передними дисковыми гидравлическими тормозами, задними барабанными тормозами, передней телескопической и задней маятниковой подвеской, крашеными спицованными колесами 19 дюймов и топливным баком на 19 литров.

В производстве мотоцикла разработчики использовали качественные комплектующие импортного производства, в частности, карбюраторы Keihin, тормоза Brembo, задние амортизаторы Sachs и телескопические передние вилки Paioli.

Этот мотоцикл способен перевозить трех пассажиров и груз общим весом до 285 кг, поэтому «Турист Т» незаменим не только для путешествий, но и станет отличным помощником на ферме или в охотничьем хозяйстве. В комплектацию входят грязезащитные щитки водителя, ветровое стекло коляски, рукоятки пассажира и стояночный тормоз, а в качестве дополнительного оснащения предлагаются колеса улучшенной проходимости с внедорожным протектором, большой непромокаемый чехол для мотоцикла и off-road-комплект.

Мотоцикл с коляской Урал «Турист Т» весит 335 кг и развивает максимальную скорость в 120 км/час, демонстрируя отличную устойчивость и повышенную проходимость на самых сложных участках, включая болотистую местность и слабые грунты. Мотоцикл Урал «Турист Т» стал достойным представителем семейства мотоциклов-вездеходов, способных преодолевать любое бездорожье и уверенно разгоняться на асфальтовом покрытии.

Для мотоцикла характерно сочетание узнаваемой ретро-стилистики прежних мотоциклов Урал с современным оснащением и актуальными элементами дизайна.

Урал «Турист Т», как и другие модели новой линейки, неплохо продается за рубежом, так как основная доля продукции Ирбитского завода идет сегодня на экспорт. Модель позиционируется как мотоцикл для активного ежедневного использования и как самый оптимальный выбор для любителей недорогой трехколесной мототехники. Урал «Турист Т» стал седьмой моделью, разработанной Ирбитским мотоциклетным заводом для западного рынка, где весьма успешно продаются Урал «Ретро», базовая модель Урал «Турист» и его модификация Gear-Up, чоппер Урал «Волк» и др., при этом «Турист-Т» стал самой дешевой из всех экспортных моделей «Уралмото». Мотоцикл «Турист Т» предлагается с матовым черным окрасом без цировки.

МОТОЦИКЛ УРАЛ ТУРИСТ




















Да Да и даже в GTA он есть!!! :biggrin:








Технические характеристики современных моделей

«Турист», «Турист 2WD», «Gear-UP», «Тройка Люкс»



Модель: ИМЗ-8.1037 «ТУРИСТ» ИМЗ-8.1037 «ТУРИСТ 2WD» ИМЗ-8.1037 «GEAR-UP» ИМЗ-8.1037 «ТРОЙКА ЛЮКС»

Габариты Д×Ш×В, мм: 2580×1700×1100 2580×1700×780 2580×1700×1100

Дорожный просвет, мм: 125

Топливный бак, л: 19


Максимальная скорость, км/ч: 120


Расход топлива по городу, л/100 км: 6–7


Расход топлива по трассе, л/100 км: 4–5


Двигатель: 750 см³, 45 л.с., 4-тактный, 2 цилиндра, оппозитный OHV


Запуск: электростартер и кикстартер

Система электрооборудования: 12 В, генератор 500 Вт

Система зажигания: микропроцессорная

КПП: 4-ступенчатая, с задним ходом


Главная передача: карданная

Передаточные числа: I — 3,6;

II — 2,28;
III — 1,56;
IV — 1,19;

Задн.ход.: 4,2

Передаточное число главной передачи: 4,62

Шины: 4,00х — 19"

Колёса: спицованные, крашеные, 19" спицованные, хромированные,19"

Тормоза: спереди — гидравлические, дисковые; сзади — барабанные


Подвеска: спереди — рычажная с пружинно-гидравлическими амортизаторами; сзади — маятниковая с пружинно-гидравлическими амортизаторами, регулируемыми по нагрузке спереди — телескопическая; сзади — маятниковая с пружинно-гидравлическими амортизаторами, регулируемыми по нагрузке


Сидение: раздельное, с двойной регулировкой сплошное раздельное, с двойной регулировкой сплошное


В комплектацию входит дополнительное оборудование: Крашеный багажник на колесо коляски, грязезащитные щитки водителя, рукоятки пассажира, стояночный тормоз Хромированный багажник на колесо коляски, фара-искатель, грязезащитные щитки водителя, стекло на коляску, лопатка, канистра, хромированная защитная дуга водителя, хромированная защитная дуга коляски Багажник на колесо коляски, фара-искатель, лопатка, канистра, грязезащитные щитки водителя, рукоятки пассажира, стояночный тормоз, защитная дуга водителя, защитная дуга коляски Хромированный багажник на колесо коляски, хромированные ручки пассажира, велюровая обшивка коляски, кожаное кресло пассажира в коляске, стекло коляски, стояночный тормоз, дуга безопасности водителя

все теги
Комментарии27
  1. cupon
    На uCrazy 13 лет 3 месяца
    Урал это сила, раньше гонял без коляски, в общем полный экстрим
  2. Matthew
    На uCrazy 16 лет 4 месяца
    гта сан андреас ))))))))))
  3. Rallyst
    На uCrazy 14 лет 7 месяцев
    ага, на экспорт...
    в Монголию поди?
  4. SDD
    На uCrazy 17 лет 2 месяца
  5. Dublin
    На uCrazy 13 лет 1 месяц
    в черном исполнении вполне неплохо смотрится!
  6. Pica4u
    На uCrazy --
    а как мод от ГТАшки называется?????дайте ссылочку плиз, если можно
  7. Uzver
    На uCrazy 15 лет 7 месяцев
    Цитата: Rallyst
    ага, на экспорт...
    в Монголию поди?

    Может открытие, но Уралы и в штатах и в Европе продаются неплохо.
  8. iezekiil2517
    На uCrazy 15 лет 1 месяц
    ааа. у меня был в 16 батя отдавал.. я в 19 продал его за 7.000 даже не жалко.. х*йня полная.. постоянно 1 целиндр моцк *бал.. на зажигании постоянно сальник изнашивался и масло на контак брызгало начинал целиндр *бать моск и и троить.. да дофига там в русской технике залупы такой.. так же как и фишки во время дождя то рабтали то не рабтаоли..

    ножки отламываются, ну если зажигание моцк *бёт ещё и легается хуже планеты 5-й)) акамулятор придумали там под рамой когда надо быстро вытащить х*й вытащишь. на пакос ездел он постоянно там зарывался, а коксу даёшь руль в воздухе приходилось на 70 км/ч притормаживать что бы повернуть, это вата особенно на гравике была х*й повернёшь прямо едет

    PS Только русские могли С ПЕРЕДИ! С НАРУЖИ! СДЕЛАТЬ КОНИСТРУ С БЕНЗИНОМ)))))))епть привелази бы уже траитил что бы при ударае конкретно взарваться и не мучеться )

    а это сёдля ваще залупа полнейшая..... ладно ещё на днепрах и некоторых уралах нормалья с брезентом сидушка шла..
  9. Т
    На uCrazy 17 лет 11 месяцев
    За Уралом уход нужен и всё - если руки из нужного места растут, то он и служит верой и правдой.
    iezekiil2517 - почитай учебник по русскому языку - много нового и интересного узнаешь. Моя 10-летняя племяшка и то грамотнее пишет.
  10. jaryloff
    На uCrazy 13 лет 5 месяцев
    Цитата: iezekiil2517
    iezekiil2517
    , ты сам
    Цитата: iezekiil2517
    х*йня полная

  11. AIMP
    На uCrazy 14 лет 11 месяцев
    Автор поста
    Цитата: iezekiil2517

    ааа. у меня был в 16 батя отдавал.. я в 19 продал его за 7.000 даже не жалко.. х*йня полная.. постоянно 1 целиндр моцк *бал.. на зажигании постоянно сальник изнашивался и масло на контак брызгало начинал целиндр *бать моск и и троить.. да дофига там в русской технике залупы такой.. так же как и фишки во время дождя то рабтали то не рабтаоли..

    ножки отламываются, ну если зажигание моцк *бёт ещё и легается хуже планеты 5-й)) акамулятор придумали там под рамой когда надо быстро вытащить х*й вытащишь. на пакос ездел он постоянно там зарывался, а коксу даёшь руль в воздухе приходилось на 70 км/ч притормаживать что бы повернуть, это вата особенно на гравике была х*й повернёшь прямо едет

    PS Только русские могли С ПЕРЕДИ! С НАРУЖИ! СДЕЛАТЬ КОНИСТРУ С БЕНЗИНОМ)))))))епть привелази бы уже траитил что бы при ударае конкретно взарваться и не мучеться )

    а это сёдля ваще залупа полнейшая..... ладно ещё на днепрах и некоторых уралах нормалья с брезентом сидушка шла..

    из твоего высера я понял что ты не следил за этим мотоциклом,не могу назвать его твоим,потому что человек который имеет в своём распоряжении какую либо технику,он следит за ней чтоб она всегда была исправна,а ты просто гонял на нём,вывод:ты сам xуета из под ногтей!
  12. Аугусто Пино4ет
    На uCrazy 14 лет 4 месяца
    Цитата: Rallyst
    ага, на экспорт...в Монголию поди?

    Вообще то советские мотоциклы экспортировали в Великобританию, не помню конкретно этот или другие модели smile
  13. OGcool
    На uCrazy 15 лет 1 месяц
    Норм мотор, уважаю его.

    Норм мотор, уважаю его.

    Норм мотор, уважаю его.
  14. Andrushka15
    На uCrazy 13 лет 21 день
    жрет много, вязнет в грязи - тяжелый, по надежности не очень. Был урал и иж-юпитер-4, 4 таки лучше при всех его ох*енных недостатках...
  15. Docker
    На uCrazy 13 лет 11 месяцев
    На одиночке 160,хотите верьте хотите нет!
  16. Rallyst
    На uCrazy 14 лет 7 месяцев
    Uzver
    открытие, да

    Аугусто Пино4ет
    ну раньше да)
    просто я предположил, что такую устаревшую технику тамошние не используют ибо есть аналоги посовременнее
  17. ПМ
    На uCrazy 15 лет 1 месяц
    вахх! еще и вэдовый! thumbup
  18. kokosan
    На uCrazy 15 лет 2 месяца
    iezekiil2517,
    я так понимаю, что ты бандерлог с западной украины??
  19. Richie
    На uCrazy 14 лет 5 месяцев
    У деда моего был урал..ммм..зеленый))
  20. allcapone
    На uCrazy 14 лет 9 месяцев
    iezekiil2517,
    балбес ты!мотор хороший!может просто ты гриб какойнибудь каторый кроме игр не в чем не разбераеться??и сидит пишет коменты не зная для чего....изнлчально изучи двигатель из нутри а патом уже пытайся что то написать..
  21. IRON_RhinO
    На uCrazy 17 лет 4 месяца
    Какие-то колхозные рассуждения у обывателей)))
    стопудово видели только конченные, выжевшие своё Уралы...


  22. AIMP
    На uCrazy 14 лет 11 месяцев
    Автор поста
    IRON_RhinO,давно тебя не видел,ждал твоего коммента!!! согласен с тобой,те кто много 3,14здит всякой xуйни,скорее всего только и видели ушатанные Уралы в деревне,а нормальной техники,даже писать что они на ней ездили пальцы не поворачиваются,не когда не видели,если только на картинках!
  23. loxxman
    На uCrazy 15 лет 3 месяца
    Посмотрите цены этого чуда техники:
    РУБ с НДС
    Одиночные мотоциклы Урал

    Волк
    ИМЗ-8.1238
    Одиночный мотоцикл в стиле "чоппер"
    Технические характеристики
    257 985 руб
    Соло
    ИМЗ-8.1239
    Одиночный мотоцикл с передним дисковым тормозом
    Технические характеристики
    246 343 руб
    Ретро Соло
    ИМЗ-8.1239
    Одиночный мотоцикл в стиле "ретро"
    Технические характеристики
    267 641 руб
    РУБ с НДС
    Мотоциклы Урал с коляской

    Турист-Т
    ИМЗ-8.1037
    Рычажная передняя вилка, базовая версия, матовый черный цвет без цировки
    Технические характеристики
    264 600 руб
    Турист
    ИМЗ-8.1037
    Рычажная передняя вилка
    Технические характеристики
    293 265 руб
    Ретро
    ИМЗ-8.1036
    Мотоцикл с коляской в стиле "РЕТРО"
    Технические характеристики
    311 210 руб
    РУБ с НДС
    Мотоциклы Урал с приводом на коляску (2WD)

    Спортсмен /
    Patrol
    ИМЗ-8.1037
    Рычажная передняя вилка, стекло пассажира, багажник на запасное колесо, канистра
    Технические характеристики
    307 839 руб
    Gear Up
    ИМЗ-8.1037
    Рычажная передняя вилка, камуфлированная окраска, дополнительное оборудование
    Технические характеристики
    314 580 руб
    РУБ с НДС
    Коляски для мотоциклов Урал

    Коляска
    Ретро
    IMZ-8.1036-00002-31
    Коляска в сборе с колесом, шасси, кузов в сборе с сидениями, тентом, панелями, ковриком, поликом, колесо в сборе
    90 400 руб
    Коляска
    бесприводная
    IMZ-8.1037-00002-60
    Коляска в сборе с колесом, шасси, кузов в сборе с сидениями, тентом, ковриком, колесо в сборе
    80 535 руб
    Коляска
    приводная
    2WD
    IMZ-8.107-00002-60
    Коляска в сборе с колесом, приводная, шасси, кузов в сборе с сидениями, тентом, ковриком, колесо в сборе
    92 550 руб
  24. IRON_RhinO
    На uCrazy 17 лет 4 месяца
    AIMP,
    Уралы есть конечно забаные, но содержать его достаточный геммор...
  25. slavik-644
    На uCrazy 16 лет 1 месяц
    Урал дрянь не мотцикл,только в хозяйстве держать копешки тоскать Да дрова на это годиться.
    По трассе всегда правый поршень прогорает если 120 км в час дашь на 300 км хватает а если ездить по техоньку,не хренаски ему не зделаеться.По гребы и то не годиться увязнешь хоть плачь возил лебедку с собой.
  26. IRON_RhinO
    На uCrazy 17 лет 4 месяца
    slavik-644,
    ты не прав.
    я свой Урал крутил до усрачки, и уж поверь больше 120км\ч ездил ибо двигло форсанутое.
    ГРМ один раз рассыпалось по таму что было китайским, я с ним 2 дня отъездил и всё.
    Медленно я на своём Урале пренципиально не ездил.
  27. magadfn
    На uCrazy --
    урал-говно мотоцикл,да и не мотоцикл вовсе,так,дрова с прошлого века,правильно сказали-сено в деревне возить хорошо.и никакие,даже золотые руки тут не помогут-урал нельзя переуралить-красивым сделать можно,но вот чтоб он еще и ездил....скорее мы чемпионами мира по футболу станет death

{{PM_data.author}}

{{alertHeader}}