Гибридный суперкар от Porsche. Вторая версия

Автор:
spyker
Печать
дата:
22 марта 2011 14:03
Просмотров:
2043
Комментариев:
6
Гибридный суперкар от Porsche. Вторая версия


В Porsche решали модернизировать свой гоночный гибрид 911 GT3 R Hybrid, который был впервые показан в прошлом году. Напомним, что главной особенностью этой машины был не 480-сильный бензиновый двигатель, а тот факт, что этот силовой агрегат трудился вместе с двумя электромоторами по 60 кВт каждый. Причем накопленная при торможении энергия у Porsche хранилась не в аккумуляторных батареях, а в особом маховике-генераторе, который находился… справа от водителя на месте пассажирского кресла.И вот к 24-часовой гонке в Нюрбургринге, которая стартует 25 июня, Porsche подготовила вторую версию своего суперкара. Она так и называется – 911 GT3 R Hybrid 2.0. Новая модель отличается от предшественника меньшей массой и более низким расходом топлива, но при этом динамика модели осталась на прежнем уровне. Однако во второй версии модели мощность бензинового двигателя была снижена до 470 л.с. (мотор работает с задними колесами), но при этом электромоторы выдают уже не 60 кВт, а по 75 кВт каждый (они передают свою мощь передним колесам). Таким образом, в течение нескольких секунд пилот 911 GT3 R Hybrid 2.0 может получить дополнительную мощность около 200 л.с. Эта мощность в зависимости от программирования автоматически подключается при нажатии на педаль акселератора. Кроме того, пилот может подключить дополнительную мощность от электропривода также вручную, например, во время обгона.Внешне новый GT3 R Hybrid тоже отличается от модели 2010 года. Благодаря оптимизации системы охлаждения высоковольтных компонентов гибридной системы решено было отказаться от больших отверстий для охлаждения перед задними крыльями. Это уменьшает аэродинамическое сопротивление автомобиля и способствует снижению расхода топлива. В целом массу автомобиля удалось уменьшить с 1 350 до 1 300 килограммов. Также был полностью переработан салон 911 GT3 R Hybrid. Большая часть дисплеев и приборов управления переместилась на рулевое колесо. Управление остальными функциями осуществляется с помощью клавиш с подсветкой на центральной консоли, развернутой к водителю. Основным приоритетом при этом были эргономика и обзорность приборов управления для пилота – прежде всего в темноте.

Гибридный суперкар от Porsche. Вторая версия
Гибридный суперкар от Porsche. Вторая версия
Гибридный суперкар от Porsche. Вторая версия
Гибридный суперкар от Porsche. Вторая версия
Гибридный суперкар от Porsche. Вторая версия
Гибридный суперкар от Porsche. Вторая версия
Гибридный суперкар от Porsche. Вторая версия
Гибридный суперкар от Porsche. Вторая версия
Гибридный суперкар от Porsche. Вторая версия
Гибридный суперкар от Porsche. Вторая версия
Гибридный суперкар от Porsche. Вторая версия
Гибридный суперкар от Porsche. Вторая версия
Гибридный суперкар от Porsche. Вторая версия

0 не понравился
22 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
саранчоус
Дата:
(22 марта 2011 14:24)
#1
модернизация в инновациях)
 
Мне очень нравится группа Unknow Artists, ну вы ее знаете она довольно популярна. Особенно мне нравятся песни Track1 и Track3, а от Track9 я вообще тащусь!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
xxxANGELxxx
Дата:
(22 марта 2011 14:34)
#2
Этот новороченный руль с толку собъёт в 3.15
 
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Only_me
Дата:
(22 марта 2011 14:56)
#3
Моя любимая марка машины ;[
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Котоман
Дата:
(22 марта 2011 16:01)
#4
Бодро
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Amex
Дата:
(22 марта 2011 21:11)
#5
Дык он-же гоночный !!!??? thumbup
---
Даешь зелень в FIA-GT !!!???!!!)))
 
Безумсту храбрых-поём мы песню...!!! =<^.^>=
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
матвей
Дата:
(23 марта 2011 11:31)
#6
руль класс и сполер
Томская область > Северск [ссылка]
1 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх