Мини-чат
Авторизация
Или авторизуйтесь через соц.сети
57
4
4
паучела
На uCrazy 13 лет 3 месяца
Авто / Мото

Maybach Zeppelin


ультра-люкс лимузин Maybach Zeppelin.

























В срок с 1919 по 1941 уложилась первая maybach-эпоха, которая не знала невыполнимых запросов. Дело Maybach'ов ведется с Вильгельма, которого считал своим ведущим сотрудником сам Gottlieb Daimler. А его сын Карл еще в возрасте трех лет выразил свое отношение к будущей профессии: "Нравится вещи делать, машины рисовать!" С 1909 - уже 30-летний инженер - он поставлял графу Zeppelin'у авиамоторы для дирижаблей. Но их можно было - договор допускал - использовать также и для средств транспорта на суше и на воде.

Поражение и стало залогом успеха Maybach'а. Версальский договор после I мировой войны запретил строительство дирижаблей и самолетов; автомобили благородных кровей оказались своеобразным результатом затруднительного положения, в котором находилось немецкое авиастроение.

Аура Zeppelin'а, для которого Maybach когда-то начал поставлять моторы, дала его фридрихсхафенскому предприятию первый побудительный мотив. А уровень качества позволил ему подняться до роли первого поставщика самодвижущихся экипажей для немецких промышленных баронов и индийских владык.

Maybach строил свои автомобили почти исключительно по заказу: он отправлял шасси (в сборе с двигателем) кузовщикам, чьи индивидуальные конструкции делали Zeppelin способным к перевоплощениям, как голливудская дива. Он приобретал меланхолический облик pullman-лимузина - или же строился в сдержанном стиле Bauhaus (Bauhaus - высшая школа строительства и художественного конструирования в Веймаре, позже в Дассау, 1919-33). И когда мастер-кузовщик Spohn экспериментировал с неземным дизайном текучих очертаний, казалось, в салоне (на заднем сиденьи) недостает только Brigitte Helm, исполнительницы романтической роли в классике "великого немого" - Metropolis.

Spohn оснастил Zeppelin с серийным номером 1 387 (5,52 м длины, три тонны веса, которые оживлял V-образный 8-литровый 12-цилиндровый авиамотор с мощностью, пониженной до 200 л.с.) 4-дверным кузовом "кабриолет". Такой автомобиль обходился примерно в 30 тыс. рейхсмарок, - и тем самым задавал ожидаемую цену нового Maybach. Нынче отсчет начинается от 340 тыс. евро; оба они, и вчерашний люкс-лайнер, и Mercedes-Maybach завтрашний тянут, таким образом, в ценовом выражении на один-два особняка.

все теги
Комментарии15
  1. lee_os
    На uCrazy 17 лет 2 месяца
    знатный членовоз!
  2. Cayenne
    На uCrazy 15 лет 3 месяца
    Запели мне майбах))
  3. Salman
    На uCrazy 16 лет 1 месяц
    пародиста.
  4. jaga213
    На uCrazy 14 лет 12 дней
    фу,гроб...
  5. albinos
    На uCrazy 13 лет 18 дней
    салон шикарный .. а внешний вид угрюмый =)
  6. loxxman
    На uCrazy 15 лет 4 месяца
    машина большая, места много, толку мало. тупо членовоз.
  7. На uCrazy --
    а в чем отличие от Maybach B62? ленивые дизайнеры у них какие-то, как у Порше
  8. jinx
    На uCrazy 17 лет 11 месяцев
    последняя фотка хороша
  9. Валери
    На uCrazy 15 лет 2 месяца
    понты beee
  10. XXXviktorXXX
    На uCrazy 13 лет 7 месяцев
    [email protected], ты *бать на порше не гони, они не хотят стиль свой менять, потому что самые первые поршеве были самые красивыми машинами в те года, так что не надо тут пургу знать, если ты историю их не знаешь, не надо осбирать!
    Это их фишка!

    [email protected], ты *бать на порше не гони, они не хотят стиль свой менять, потому что самые первые поршеве были самые красивыми машинами в те года, так что не надо тут пургу знать, если ты историю их не знаешь, не надо осбирать!
    Это их фишка!

    [email protected], ты *бать на порше не гони, они не хотят стиль свой менять, потому что самые первые поршеве были самые красивыми машинами в те года, так что не надо тут пургу знать, если ты историю их не знаешь, не надо осбирать!
    Это их фишка!

    [email protected], ты *бать на порше не гони, они не хотят стиль свой менять, потому что самые первые поршеве были самые красивыми машинами в те года, так что не надо тут пургу знать, если ты историю их не знаешь, не надо осбирать!
    Это их фишка!
  11. Дальний Восток
    На uCrazy 14 лет 4 месяца
    ипотеку на такое чудо брать надо)
  12. DeValt
    На uCrazy 16 лет 6 дней
    [email protected],
    Отличие от Майбаха 62 или 62S еще более длинной базой и вычурной и дорогой отделкой, Так сказать более роскошный 62S
  13. PRODIGY
    На uCrazy 14 лет 2 месяца
    Нам есть к чему стремиться smile

    Цитата: [email protected]
    ленивые дизайнеры у них какие-то, как у Порше

    На Порше нефиг гнать,это нестареющая классика.А вот новые Феррари с точки зрения дизайна тошнилово bad
  14. Лед08
    На uCrazy 17 лет 3 месяца
    Ну ничего так, томским студикам до универа гонять самое то.
  15. Mad_Skillz
    На uCrazy 14 лет 5 месяцев
    я в москве видел такой)) на мерина похож очень силно, длинный зараза

{{PM_data.author}}

{{alertHeader}}