Новый Porsche самый большой объем за 9 миллионов

Автор:
spyker
Печать
дата:
28 апреля 2011 22:19
Просмотров:
2695
Комментариев:
7
Новый Porsche самый большой объем за 9 миллионов


Porsche официально представила одну из самых быстрых машин в своей истории – модель под названием 911 GT3 RS 4.0. Всего будет сделано 600 таких суперкаров, причем часть из них попадет и в Россию – у нас автомобиль будет стоить 9 137 000 руб.Да, 911 GT3 RS 4.0 является не самым мощным Porsche. Мало того, это даже не самая мощная версия 911-й модели, ведь в движение машину приводит 4.0-литровый агрегат, выдающий 500 л.с. (а ведь в запасе у Porsche есть не только 911 Turbo S с 530 «лошадками», но и GT2 RS – 620 л.с. и 11,5 млн руб.). Но не надо забывать, что 911 GT3 RS 4.0 создан специально для покорения гоночных трасс.Особенностью модели 911 GT3 RS 4.0 является объем мотора – 4,0 л. Это самый большой движок среди когда-либо использовавшихся в серийном 911. Мало того, он одновременно является атмосферным двигателем с самой высокой удельной мощностью - 125 л.с./л: максимальную мощность 368 кВт (500 л.с.) он развивает при 8250 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент 460 ньютон-метров силовой агрегат выдает при 5750 об/мин.911 GT3 RS 4.0 демонстрирует поистине впечатляющие динамические характеристики. Наиболее убедительный показатель: Северную петлю Нюрбургринга он проходит за 7 минут 27 секунд. Предлагаемый только с шестиступенчатой спортивной коробкой передач 911 GT3 RS 4.0 с места до 100 км/ч разгоняется за 3,9 секунды и благодаря рассчитанным для использования на кольцевых трассах интервалам передаточных чисел коробки передач достигает отметки 200 км/ч менее чем за двенадцать секунд.Наряду с использованием типичных для гоночного спорта компонентов ходовой части самым главным является снижение массы. Оснащенный в базовой комплектации такими облегченными компонентами, как ковшеобразные сиденья, передняя крышка и передние крылья из карбона, пластмассовые задние окна и оптимизированные по массе коврики, двухместный автомобиль в снаряженном состоянии и с полной заправкой весит всего 1360 кг. Таким образом, удельная масса 911 GT3 RS 4.0, составляющая 2,72 кг/л.с., оказывается ниже магической отметки в три килограмма на 1 л.с.Характерной чертой 911 GT3 RS 4.0 являются широкая колея, низкое положение кузова, большой задний спойлер с адаптированными боковинами, типичный центральный двойной выпускной патрубок и оптимизированный по аэродинамике кузов. О тонкой работе над аэродинамикой свидетельствуют впервые используемые на серийном Porsche воздухонаправляющие пластины по бокам передней части. Они повышают прижимную силу на передней оси и вместе с крутым углом атаки заднего спойлера обеспечивают аэродинамический баланс автомобиля. Таким образом, при максимальной скорости благодаря аэродинамике 911 GT3 RS 4.0 прижимается к дороге с дополнительным усилием более 190 кг.
Новый Porsche самый большой объем за 9 миллионов
Новый Porsche самый большой объем за 9 миллионов
Новый Porsche самый большой объем за 9 миллионов
Новый Porsche самый большой объем за 9 миллионов
Новый Porsche самый большой объем за 9 миллионов
Новый Porsche самый большой объем за 9 миллионов

1 не понравился
92 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
саранчоус
Дата:
(28 апреля 2011 23:14)
#1
казалось бы неброский дизайн по сравнению с "одноклассниками", неменяющийся уже не одно десятилетие, но как притягивает!
 
Мне очень нравится группа Unknow Artists, ну вы ее знаете она довольно популярна. Особенно мне нравятся песни Track1 и Track3, а от Track9 я вообще тащусь!
Томск [ссылка]
2 / 1
 
 
 
 
 
 
fruct
Дата:
(28 апреля 2011 23:32)
#2
хороша красавица!
Томск [ссылка]
0 / 1
 
 
 
 
 
 
CcbILbHbIu
Дата:
(28 апреля 2011 23:59)
#3
Только собирался про него же пост выложить!)) Опередил меня!))
 
Sheer Driving Pleasure
Томск [ссылка]
1 / 1
 
 
 
 
 
 
Delorean
Дата:
(29 апреля 2011 00:45)
#4
я поражаюсь немцами, вот сколько они не делали этих 911, и GT2, и GT3, и GT3 RS, и этот GT3 RS 4.0, из кожи вон лезли делая его, а японцы даже не парясь, сделали GTR R35, поставили на нюрбургринг со СТАНДАРТНОЙ резиной, и порвали самый мощный на тот момент 911 на 9 секунд...вот что значит Япония thumbup

а по сабжу, прапра....прадед 911 это VW жук, ыы biggrin

но за 4 литра этот порш мне нравится smile
Томская область > Северск [ссылка]
1 / 0
 
 
 
 
 
 
Larren
Дата:
(29 апреля 2011 06:49)
#5
Цитата: spyker
Мало того, он одновременно является атмосферным двигателем с самой высокой удельной мощностью - 125 л.с./л

С самой высокой для кого? Япошки уже в 1999 году выпускали 2х литровую хонду с2000 с 250 кобылами на движке F20C.
 
Нельзя говорить так, чтобы одновременно получалось красиво, умно и честно.
Томск [ссылка]
1 / 0
 
 
 
 
 
 
Bistroff
Дата:
(29 апреля 2011 08:00)
#6
Larren,
по всей видимости для самих Поршевцев
 
vk.com/ivan_bistroff
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Diktor
Дата:
(29 апреля 2011 13:08)
#7
Традиционно и стильно,всё по супер.
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх