Volkswagen переходит в WRC!

Автор:
spyker
Печать
дата:
14 мая 2011 02:10
Просмотров:
2438
Комментариев:
6
Volkswagen переходит в WRC!


Похоже, работа Международной автомобильной федерации (FIA) по сокращению уровня затрат в автоспорте начинает приносить плоды – чемпионат мира по ралли становится всё интереснее и насыщеннее. На Ралли Сардинии своё официальное возвращение в WRC праздновала команда Mini, а буквально перед стартом итальянского этапа высшие чины Volkswagen поделились будущим своей гоночной программы.
Да, это будет WRC! Слухи об этом ходили давно, что и неудивительно – немцы три года подряд выигрывали легендарный марафон «Дакар» и потеряли интерес к ралли-рейдам. Тем более победы эти давались без особой конкуренции со стороны соперников – судьба почётного трофея всегда решалась внутри команды. VW Motorsport официально объявила, что не будет выступать в «Дакаре-2012», хотя и готова поддерживать «частников», если те пожелают заполучить Race Touareg 3. Теперь VW предстоит куда более плотное соперничество. Первая очная схватка с конкурентами намечена на 2013 год – именно тогда на раллийные трассы выйдет новый Polo R WRC. Машину, кстати, тоже показали. А покрывало с неё стянул… маленький Дарт Вейдер из нашумевшей рекламы нового «Пассата». Правда, тёмной стороной Polo R WRC были лишь наглухо тонированные стёкла – продемонстрировали-то нам макет. И у команды осталось всего 20 месяцев, чтобы полностью подготовить Polo к старту и провести полноценные тесты. Но есть у VW козырь в рукаве.Конечно, это Skoda Motorsport, которая давно и плотно участвует в ралли, имеет опыт работы в чемпионате мира и громит всех в серии IRC. Немцы будут плотно сотрудничать с чехами. И, вероятно, уже в следующем году VW обкатает многие решения для будущего Polo под знамёнами «Шкоды». Всего же программа VW рассчитана на 5 лет – она включает в себя подготовку и непосредственно три полноценных гоночных сезона в WRC (2013-2015). А дальше всё будет зависеть от результатов и технического регламента. Шеф VW Motorsport, Крис Ниссен, особенно подчеркнул, что на решение боссов концерна повлияла именно смена правил в WRC – VW уже давно выпускает малообъёмные турбомоторы и накопил хороший опыт в их создании. А участие в ралли позволит обкатать новые технологии в боевых условиях. Правда, пока неизвестно, по какому пути пойдёт VW – по регламенту немцы могут взять за основу либо серийный блок объёмом 1,6 литра (как, например, поступил Ford), либо использовать другой, удовлетворяющий правилам (это сделал Citroen). В любом случае, даже с 33-миллиметровым рестриктором на впуске двигатель будет развивать порядка 300 лошадиных сил и 350-380 ньютон-метров крутящего момента. Трансмиссия, конечно же, полноприводная.Естественно, рано говорить и о пилотах Volkswagen. На мероприятии присутствовали три экипажа, выигравших «Дакар» в 2009-2011 годах, но очевидно, что на роль действующего гонщика WRC из них подходит лишь Нассер Аль-Аттия. Катарец, кстати, в этом году выступает в категории SWRC. Но пока на его счету до сих пор нет ни одного очка – в Мексике у Нассера отобрали победу за мелкое несоответствие машины регламенты, а в Иордании подвела техника (Аль-Аттия выступает за рулём Ford Fiesta S2000).Вторым кандидатом на место в Volkswagen многие упорно называют Петтера Солберга. Наверное, у таких слухов есть основания – чемпион мира 2003 года до сих пор в отличной форме и почти на равных борется с пилотами заводских команд Citroen и Ford, выступая на собственной технике. Но, так или иначе, в запасе у Петтера будет как минимум и следующий сезон. Известно лишь то, что легендарный «Матадор», Карлос Сайнс, останется в VW Motorsport в роли консультанта, правой руки Криса Ниссена.Впрочем, кто бы ни выступал за VW и какими бы ни были результаты, для чемпионата мира по ралли это уже большой и жирный плюс. Четвёртый производитель, да ещё и такой крупный, – верный признак оздоровления WRC. Наверняка и Mini, и VW включатся в схватку за титулы, а непобедимый семикратный чемпион Себастьен Лёб подумывает повесить шлем на гвоздь. Болельщики от этого только выиграют – с 2013 года борьба в чемпионате должна обостриться до предела!

Volkswagen переходит в WRC!
Volkswagen переходит в WRC!
Volkswagen переходит в WRC!
Volkswagen переходит в WRC!
Volkswagen переходит в WRC!
Volkswagen переходит в WRC!
Volkswagen переходит в WRC!
Volkswagen переходит в WRC!
Volkswagen переходит в WRC!

Volkswagen переходит в WRC!

0 не понравился
75 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
Amex
Дата:
(14 мая 2011 02:49)
#1
Давно пора !!!
 
Безумсту храбрых-поём мы песню...!!! =<^.^>=
Томская область > Северск [ссылка]
1 / 0
 
 
 
 
 
 
ctac-on
Дата:
(14 мая 2011 09:36)
#2
VW разруливает!
 
Владение русской орфографией это как владение кун-фу - истинные мастера не применяют его без надобности.
Ханты-Мансийский автономный округ > Сургут [ссылка]
1 / 0
 
 
 
 
 
 
Тёмный
Дата:
(14 мая 2011 12:37)
#3
отьличная машина получается
 
Жизнь игра, прими в ней участие (с) Encounter
Новосибирск [ссылка]
3 / 0
 
 
 
 
 
 
[666]
Дата:
(14 мая 2011 22:07)
#4
Молодцы! Интересно какая в немце начинка, кто если найдет, отпишите плиз, буду очень благодарен.
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
fruct
Дата:
(15 мая 2011 17:07)
#5
хорошая машинка получится, я так думаю
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Lexus
Дата:
(23 мая 2011 00:03)
#6
нехилый спойлер..)
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх