Экстремально мощный Audi A1

Автор:
CcbILbHbIu
Печать
дата:
2 июня 2011 09:02
Просмотров:
2918
Комментариев:
12
Весьма своеобразно решила отметить фирма Audi юбилейный тридцатый ежегодный слёт поклонников автомобилей Volkswagen-Audi Group – Worthersee Tour. Гвоздем программы открывшегося сегодня автошоу стал экстремальный 503-сильный хэтчбек Audi A1 Clubsport Quattro.

Экстремально мощный Audi A1


«Единичку» немцы превратили в настоящего монстра. Полный привод, карбоновые передний бампер, пороги и капот, облегченная крыша из специального полимера, задний бампер с диффузором, расширенные крылья, спойлер над третьей дверью и выведенный на левый борт патрубок выхлопной системы по образцу гоночных болидов DTM. Попутно машину обули в специально разработанные 19-дюймовые диски с низкопрофильной резиной размерностью 255/30.

Экстремально мощный Audi A1


Весьма заметно был переосмыслен интерьер. Салон теперь отделан черной алькантарой и украшен вставками из карбона. Штатные сидения заменены на «ковши» от суперкара Audi R8 GT с четырехточечными ремнями безопасности.

Экстремально мощный Audi A1


Но самая главная «изюминка» прячется под капотом. Там теперь располагается 2,5-литровый пятицилиндровый турбомотор TFSI, хорошо известный по таким моделям, как Audi TT RS и Audi RS3, но для Audi A1 Clubsport Quattro его отдача повышена почти в два раза – до 503 л.с. (660 Нм)!

Экстремально мощный Audi A1


Малолитражка обрела поистине зверский темперамент – на покорение первой сотни уходит 3,7 с, второй – 10,9 с, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Понятно, что автомобиль может ехать и быстрее, но немцы решили на всякий случай перестраховаться.

Из других особенностей можно отметить карбоно-керамические тормоза с шестипоршневыми суппортами на передней оси, регулируемые амортизаторы и дополнительный аккумулятор, размещенный под полом.

Разумеется, о серийном или хотя бы мелкосерийном производстве речь в данном случае не идет. Audi A1 Clubsport Quattro – это типичный шоу-кар, на котором немцы попутно опробовали несколько дизайнерских и инженерных решений для грядущего Audi S1.

4 не понравился
90 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
ny4ulo
Дата:
(2 июня 2011 10:09)
#1
Шикарная
Томск [ссылка]
2 / 0
 
 
 
 
 
 
Altera_pars
Дата:
(2 июня 2011 10:40)
#2
4вд, 500 кобыл... да ещё и вес, наверное, около тонны )))
эта малышка с огоньком, млеать )))
Томск [ссылка]
2 / 0
 
 
 
 
 
 
G_Kar
Дата:
(2 июня 2011 10:50)
#3
Бешеная тачка hmm
 
Баянистофоб.
Томск [ссылка]
1 / 0
 
 
 
 
 
 
ezhik-den
Дата:
(2 июня 2011 11:07)
#4
бешеная табуретка
Санкт-Петербург [ссылка]
2 / 1
 
 
 
 
 
 
Delorean
Дата:
(2 июня 2011 12:29)
#5
гей кар
Томская область > Северск [ссылка]
2 / 3
 
 
 
 
 
 
Glavbuh
Дата:
(2 июня 2011 12:37)
#6
мощнее чем R8, ну никакой логики бл*дь!
Томск [ссылка]
2 / 4
 
 
 
 
 
 
doker
Дата:
(2 июня 2011 13:02)
#7
фиг знает,если только девушке!!!
Томская область > Северск [ссылка]
2 / 0
 
 
 
 
 
 
spyker
Дата:
(2 июня 2011 13:48)
#8
выглядит супер
 
Томская область > Северск [ссылка]
3 / 1
 
 
 
 
 
 
DaveNmad
Дата:
(2 июня 2011 13:58)
#9
Цитата: doker
фиг знает,если только девушке!
как ты это себе представляешь? 500 кобыл и дура за рулем

Томск [ссылка]
5 / 2
 
 
 
 
 
 
7741G
Дата:
(2 июня 2011 20:38)
#10
вот это апарат стоиш на светофоре
и рядом подееыает тип на ферари
ха и ты его как лоха biggrin
[ссылка]
3 / 0
 
 
 
 
 
 
nail86
Дата:
(2 июня 2011 21:47)
#11
машина супер,вообще все что изобретается в Германии и Японии))))
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Sonic GT1
Дата:
(26 июня 2011 09:09)
#12
А, эта пропиаренная в Ворлде куча навоза...
Ние, я лучше R8 возьму...
 
Глядя мультфильм понимаешь, что добрый мир возможен в принципе. Правда выходя на улицу понимаешь, что нет.
Люди - это сволочи со сволочной начинкой покрытые сволочизмом.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх