6 самых дорогих в мире антикварных автомобилей

Автор:
lenux
Печать
дата:
4 июня 2011 11:34
Просмотров:
5114
Комментариев:
9
В порядке возрастания цены. Машина, замурованная в стену дома, Bugatti барона Ротшильда и другие рекордсмены автомобильных аукционов.
Mercedes-Benz 540K Special Roadster 1937 года, $8,252 млн
6 самых дорогих в мире антикварных автомобилей



Вершина предвоенного немецкого автомобилестроения, флагманская модель Mercedes-Benz, разработанная выдающимся инженером Гансом Густавом Рором и выпускавшаяся только по специальным заказам. Всего было произведено 26 автомобилей, покупателями их стали такие разные люди, как гитлеровские министры Геринг и Геббельс и голливудский киномагнат Джек Уорнер. Mercedes-Benz 540K Special Roadster, оснащенный 5,4-литровым восьмицилиндровым двигателем с турбокомпрессором, стал самым быстрым серийным автомобилем своего времени — он развивал скорость до 180 км/ч. До 2007 года автомобиль находился в собственности босса «Формулы-1» Берни Экклстоуна и был выставлен им на торги в числе других принадлежавших ему автомобилей. Имя нового владельца не разглашается.
Аукцион RM Auctions, октябрь 2007 года
Bugatti Type 41 Royale Kellner Coupe 1931 года, $9,7 млн
6 самых дорогих в мире антикварных автомобилей

Один из шести самых шикарных автомобилей Bugatti серии Royale, выпущенных в 1930-х годах. Автомобиль длиной 6,4 м и весом 3,1 т оснащен гигантским авиационным 12,7-литровым восьмицилиндровым двигателем мощностью 300 л. с. При этом гигант был способен развивать весьма солидную для своего времени скорость 160 км/ч. В свое время покупателя на него так и не нашлось, а во время Второй мировой войны семья Бугатти замуровала автомобиль в стену частного дома, чтобы его не нашли и не конфисковали нацисты. В 1950 году его выкупил знаменитый американский гонщик Бриггс Каннингем — за сумму, эквивалентную $3000. До 1986 года машина находилась в его собственном автомобильном музее. После закрытия музея по финансовым причинам Каннингем выставил автомобиль на торги Christie’s, где он был продан за $9,8 млн. Покупатель, шведский «король недвижимости» Ханс Тулин, разорился буквально через три года после покупки. В 1990 году он продал автомобиль, по сообщениям, за $15,7 млн, японскому конгломерату Meitec Corporation, который владел им на протяжении следующего десятка лет. Известно, что в 2001 году автомобиль за ?10 млн выставлял на частные торги аукцион Bonhams & Brooks, но кому сейчас принадлежит Kellner Coupe, неизвестно.
Аукцион Christie’s, ноябрь 1987 года
Ferrari 250 GT SWB California Spyder 1961 года, $10,89 млн
6 самых дорогих в мире антикварных автомобилей

Тот же RM Auctions, то же место — Маранелло, топ-лот торгов, естественно, Ferrari, но на этот раз модели 250 GT California Spyder. Всего было выпущено примерно 50 таких автомобилей с короткой колесной базой (SWB) и столько же — с длинной базой (LWB). Автомобили с длинной базой оснащались дефорсированным, «гражданским» двигателем мощностью 250 л. с., тогда как на экземпляры с короткой базой ставили гоночный двигатель мощностью 277 л. с., который позволял развивать скорость до 240 км/ч. Выставленный на торги в мае 2008 года Ferrari 250 GT SWB California Spyder в свое время принадлежал американскому киноактеру Джеймсу Кобурну, звезде «Великолепной семерки» и «Большого побега». Почти $11 млн за него не пожалел британский радио- и телеведущий Крис Эванс.
Аукцион: RM Auctions, май 2008 года
Ferrari 250 Testa Rossa 1957 года, $12 млн
6 самых дорогих в мире антикварных автомобилей

Один из легендарных гоночных автомобилей Ferrari 250 Testa Rossa — в 1957-1958 годах было выпущено всего 22 таких автомобиля, оснащенных трехлитровым двигателем V12 мощностью 300 л. с. и способных развивать скорость до 270 км/ч. Эта машина стала топ-лотом на торгах аукциона RM Auctions, проводившихся в мае 2009 года в маленьком итальянском городке Маранелло — священном для любого любителя Ferrari месте, в котором расположена штаб-квартира этой итальянской компании. Итоги торгов даже превзошли ожидания устроителей аукциона: Testa Rossa была продана за $12,2 млн, рекордную на тот момент сумму за всю историю торгов автомобильного аукциона RM Auctions. Имена продавца и покупателя автомобиля не разглашались. Известно лишь, что проданный экземпляр неоднократно принимал участие в самых разных международных соревнованиях и много раз финишировал первым.
Аукцион: RM Auctions, май 2009 года
Ferrari 250 GTO 1963 года, $17,7 млн
6 самых дорогих в мире антикварных автомобилей

Один из 36 спорткаров Ferrari 250 GTO, выпущенных в 1962-1963 годах. Заднеприводный автомобиль оснащен трехлитровым двигателем V12 мощностью 290 л. с. и способен развивать скорость 280 км/ч. Данный экземпляр был приобретен в мае 2010 года на канадском аукционе RM Auctions известным британским радио- и телеведущим Крисом Эвансом, обладателем солидной коллекции редких автомобилей этой итальянской фирмы — в ней, например, есть шесть белых и два черных Ferrari. Говорят, что это не самый дорогой Ferrari 250 GTO, и в 2008 году другой автомобиль этой серии был продан анонимному покупателю за $28 млн. Но поскольку это была частная продажа, сумма сделки никогда не была подтверждена официально.
Аукцион: RM Auctions, май 2010 года
Bugatti Type 57SC Atlantic 1936 года, $38 млн
6 самых дорогих в мире антикварных автомобилей

Легендарная французская компания Bugatti, эталон роскоши в мировой автомобильной отрасли 20-30-х годов прошлого века, была создана итальянцем Этторе Бугатти — поэтому о праве считать автомобили этой марки «своими» спорят две страны. Автомобили Bugatti Type 57SC с двигателем 210 л. с., максимальной скоростью 200 км/ч, авангардным дизайном сына Этторе, Жана Бугатти, были изготовлены в мастерских французской компании Bugatti в 30-х годах прошлого века. Всего было сделано три автомобиля серии Type 57SC Atlantic, в оригинальной комплектации до нашего времени дожили два из них. Небесно-голубой Bugatti на фото был произведен в 1936 году по заказу третьего барона Ротшильда, Виктора. Предпоследний владелец, известный коллекционер автомобилей Питер Уилльямсон, приобрел автомобиль в 1971 году за $59 000. В мае 2010 года на аукционе Gooding and Company он был продан за $38 млн — это самая большая в истории сумма, заплаченная за автомобиль. Покупатель, американский бизнесмен и коллекционер французских автомобилей Питер Маллин, выставил его на всеобщее обозрение в Mullin Automotive Museum в городе Окснард в Калифорнии. Второй сохранившийся Bugatti Type 57SC Atlantic, черного цвета, находится в коллекции известного американского модельера и фанатичного собирателя автомобилей Bugatti Ральфа Лорена.
Аукцион: Gooding and Company, май 2010 года

1 не понравился
175 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
Alexandr_n
Дата:
(4 июня 2011 12:19)
#1
Я ничего не понимаю в искусстве, но это шедевр:)
Томск [ссылка]
1 / 0
 
 
 
 
 
 
Hadenka
Дата:
(4 июня 2011 12:31)
#2
Ferrari, это что-то thumbup
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Matthew
Дата:
(4 июня 2011 12:59)
#3
Бугатти - франция?)))
"Легендарная французская компания Bugatti"
 
Если у человека появляется возможность вести необычную жизнь, он не имеет права от неё отказываться. Жак-Ив Кусто
Томск [ссылка]
0 / 4
 
 
 
 
 
 
waldin
Дата:
(4 июня 2011 13:02)
#4
№2 красивая :)
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Cubinec
Дата:
(4 июня 2011 13:14)
#5
А багажник у них вместительный biggrin! Шик-авто! Почти все из них досихпор держут марку thumbup
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
fill
Дата:
(4 июня 2011 13:32)
#6
Matthew,
Хм. А что не так? Действительно французская. От того что она была перекуплена немецким концерном, она же не стала немецкой :) Тут думаю говорится о легендарности с точки зрения истории компании.
Томск [ссылка]
2 / 0
 
 
 
 
 
 
Dublin
Дата:
(4 июня 2011 15:00)
#7
красивые машины!
Томская область > Северск [ссылка]
2 / 0
 
 
 
 
 
 
Kirill H Alekseev
Дата:
(5 июня 2011 00:12)
#8
Класика нет нечего превосходней и красивей
Томск [ссылка]
1 / 0
 
 
 
 
 
 
PRODIGY
Дата:
(12 июня 2011 00:14)
#9
Цитата: Matthew
Бугатти - франция?)))"Легендарная французская компания Bugatti"

Да-да Бугатти это французкая марка,потом её купил один итальянец,потом купили немцы...

Бугатти Рояле это шедевр...
[ссылка]
0 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх