Chrysler PT Cruiser RT/10 pickup

Автор:
lenux
Печать
дата:
9 июня 2011 18:00
Просмотров:
3147
Комментариев:
11
Это довольно редкий Chrysler PT Cruiser в кузове пикап. Но помимо всего уникальность конкретного авто заключается в том, это практически эксклюзивная комплектация с двигателем V10 от Dodge Viper. Интересно, как такая машинка ведет себя на дороге.

Chrysler PT Cruiser RT/10 pickup


Это довольно редкий Chrysler PT Cruiser в кузове пикап. Но помимо всего уникальность конкретного авто заключается в том, это практически эксклюзивная комплектация с двигателем V10 от Dodge Viper. Интересно, как такая машинка ведет себя на дороге.

Chrysler PT Cruiser RT/10 pickup


Chrysler PT Cruiser RT/10 pickup


Chrysler PT Cruiser RT/10 pickup


Chrysler PT Cruiser RT/10 pickup


Chrysler PT Cruiser RT/10 pickup


Chrysler PT Cruiser RT/10 pickup


Chrysler PT Cruiser RT/10 pickup


Chrysler PT Cruiser RT/10 pickup


Chrysler PT Cruiser RT/10 pickup


Chrysler PT Cruiser RT/10 pickup


Chrysler PT Cruiser RT/10 pickup

6 не понравился
97 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
fishka1984
Дата:
(9 июня 2011 18:22)
#1
ХОЧУ ТАКОЙ!!!!!!!! thumbup
Томская область > Северск [ссылка]
2 / 0
 
 
 
 
 
 
jaryloff
Дата:
(9 июня 2011 18:32)
#2
движок вайперовский красивый thumbup
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
MAESTRO_P
Дата:
(9 июня 2011 18:50)
#3
Если мне память не изменяет, на Вайпере стоит 400 сильный двигун от грузовика
 
первые пол года-САЙТ СУПЕР!!
а потом-БАЯН!
БАЯН!!
БАЯН!!!
Томск [ссылка]
0 / 2
 
 
 
 
 
 
Лед08
Дата:
(9 июня 2011 19:24)
#4
Тормозилки маленькие для такой мощи, разогнаться разгонишься, а тормозить нужно будет загодя.
 
- А как же любовь?
- А что любовь?
из к/ф Закрытые пространства
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Taysan1
Дата:
(9 июня 2011 19:37)
#5
Цитата: MAESTRO_P

Если мне память не изменяет, на Вайпере стоит 400 сильный двигун от грузовика

На грузовики ставят дизельные,т.к. им не так важна мощность как важен крутящий момент, очень важен! А легковым автомобилям крутящий не так важен, им важнее мощность от оборотов. Вот примерно так это всё утроено, так что из этого следует что на вайпер не поставят двигатель от грузовика =)))
Томск [ссылка]
2 / 2
 
 
 
 
 
 
SOTONA
Дата:
(9 июня 2011 19:48)
#6
На грузовики ставят дизельные,т.к. им не так важна мощность как важен крутящий момент, очень важен! А легковым автомобилям крутящий не так важен, им важнее мощность от оборотов. Вот примерно так это всё утроено, так что из этого следует что на вайпер не поставят двигатель от грузовика =)))
Ты прав.Но на Вайпере действительно "грузовой бензин"(от больших пикапов,но чугунный блок заменен на алюминиевый).Это же Америка...
Ивано-Франковск [ссылка]
1 / 1
 
 
 
 
 
 
7741G
Дата:
(9 июня 2011 21:52)
#7
на дороге мне кажется машина будет вести себя ужасно
зад легкий перед тяжолый и мотор бешеный

тока на прямых
ну в принципе как и все амирикосы
[ссылка]
1 / 0
 
 
 
 
 
 
ILuckyI
Дата:
(9 июня 2011 22:00)
#8
VIPER 8,5 литров движка - топливо - бенза
 
Люди деляться на две категории: на тех, кто этой ошибки не замечает и на тех, кого это БЕСИТ!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
peacemaker
Дата:
(9 июня 2011 22:11)
#9
Цитата: 7741G
зад легкий

пару мешков цемента и усе в паряде ;)
 
ЭТО ТЫ ТОЛЬКО НА УЛИЦЕ ТАКОЙ КРУТОЙ, ВОТ ДАВАЙ В ИНТЕРНЕТЕ ВСТРЕТИМСЯ И Я ПОСМОТРЮ НА ТЕБЯ КТО ТЫ ТАКОЙ ПЕТУХ fulol
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ZiG
Дата:
(9 июня 2011 22:39)
#10
Двигатель

На Viper устанавливается 8,3-литровый двигатель V10, более мощный, чем когда-либо ранее. Были увеличены как диаметр цилиндра, так и ход поршня, в результате рабочий объем возрос на 3,5% и достиг впечатляющего значения 8,3 л. Двигатель развивает максимальную мощность 500 л.с. при частоте вращения 5600 мин-1; 90% его чудовищного максимального крутящего момента (712 Н•м) доступны в диапазоне от 1500 до 5500 оборотов в минуту. Новые поршни большого диаметра, отлитые из алюминиевого сплава, имеют малую массу. В конструкции двигателя используются также новые «колотые» стальные шатуны – более прочные и легкие. Двигатели для Viper выпускаются на сборочном заводе на Коннер Авеню (Conner Avenue Assembly Plant) – это единственный автомобильный завод в Америке, выпускающий подобные двигатели.

Впускной коллектор Viper выполнен как единая деталь, отлитая из алюминиевого сплава, с двумя центральными отверстиями. Он имеет короткие впускные трубопроводы и единый (не разделенный на секции) корпус дроссельных заслонок с двумя заслонками, обеспечивающий двигателю высочайшую мощность. В его конструкцию входят: встроенный воздушно-топливный модуль (Integrated Air and Fuel Module – IAFM) с трубчатыми топливными рампами, инжекторами, датчиками, электрическими проводами и блоком дроссельных заслонок.

Головки цилиндров Viper были сконструированы заново, чтобы оптимизировать параметры впуска и выпуска топлива и воздуха. Они изготовлены методом литья (SPM) из алюминиевого сплава 336 Т6 и отличаются усовершенствованными впускными и выпускными каналами, охлаждением и уплотнением камеры сгорания. Кроме того, появились новые низкопрофильные крышки головок цилиндров, отлитые из магниевого сплава со стальными внутренними отражателями, и уплотнитель из пенистого материала для защиты от загрязнений.
Взято с http://www.dodge.ru/viper
 
"Проигравший сейчас Позже будет победителем, Потому что времена, они меняются"
Томск [ссылка]
2 / 0
 
 
 
 
 
 
el_Ытц_che
Дата:
(10 июня 2011 13:24)
#11
вот такой пт-крузер мне нравится yes
 
smilie_xp Лицензи(во)ровано'®smilie_xp
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх