ДРАГ снг в лицах part 1.

Автор:
BuHT_85
Печать
дата:
6 июля 2011 23:57
Просмотров:
4142
Комментариев:
23
ДРАГ снг в лицах part 1.


1 Слюсарь Олег г. Киев

Bmw M3
Машина: BMW E30/M3 body
Двигатель: 2.8 Turbo
Наддув: 20-32psi
Мощность,лс: 600-900лс
Момент,Нм: 700-1000Нм
402m: 9.53сек

Двигатель:
M50 2800сс 8.5CR
CP Pistons/Eagle rods
PPF "pyramid rings" head gasket
...
Трансмиссия:
Coan Extreme Performance TH400
Coan Max Performance Converter
Strange 9" rear end

ДРАГ снг в лицах part 1.
ДРАГ снг в лицах part 1.
ДРАГ снг в лицах part 1.
ДРАГ снг в лицах part 1.




ДРАГ снг в лицах part 1.
Чтобы смотреть видео установите Flash Player и включите поддержку JavaScript.


[attachment=4517
Чтобы смотреть видео установите Flash Player и включите поддержку JavaScript.


[attachment=4517
Чтобы смотреть видео установите Flash Player и включите поддержку JavaScript.


Для того чтобы скачивать файлы зарегистрируйтесь либо авторизируйтесь на сайте.
1]2]

история создания корча: http://forums.drom.ru/gt-projects/t1151613207.html



2.Toyota SupraПавлов Дмитрий

Двигатель(марка, объем):2JZ-GTE VVT-i,
Турбина:GREDDY T88-34D
Трансмиссия:HOLINGER Gearbox-drag-6speed
Вид топлива:Бензин HKS Drag gas(116)
Шины:HOOSIER(перед 4 дюйма,зад 325/50/15)
Расчетная мощность:1020 л/сил (на бусте 2.3 с закисью.
_________________________________________
Остальные особенности:

Кузов JZA80, специально подготовленный, облегченный и усиленный.
Каркас безопасности CUSCO Safeti21
Расширенные и увеличенные задние арки.
Пластиковые боковые и задняя двери, пластиковые боковые стёкла, пластиковые передние крылья.
Карбоновый капот BORDER, дрэговый спойлер ABFLUG, передний бампер "литой с фарами"
ДВИГАТЕЛЬ 2JZ-GTE VVT-i
Кованые поршни JUN (87мм, степень сжатия 8.2), кольца JUN, кованые шатуны JUN,
Коленвал стандартный, доработанный JUN, вкладыши JUN, насос JUN,
Прокладка ГБЦ 1.6мм HKS,
Тарелки и пружины клапанов JUN, разрезные шестерни JUN
Впускной распредвал HKS-264 Valcon Pro (подъём 9.2мм)
Выпускной распредвал JUN-264 (подъём 9.3мм)
Полностью доработанная ГБЦ JUN.
Свечи GREDDY-iridium #8
ТУРБИНА GREDDY T88-34D, вэстгейт GREDDY
Выпуск короткий прямой от турбины "вбок" 100мм,
Выпускной и впускной коллекторы GREDDY, дроссель INFINITI 90мм

ТРАНСМИССИЯ:
Коробка передач HOLINGER Gearbox-drag-6speed,
Сцепление CARBONETICS, 3-дисковое (карбон+керамика)
Кардан карбоновый TITAN, редуктор жёсткий без диффа TITAN (ГП 3.26)
Привода стальные TITAN, ступицы TITAN.
Топливная система:
Топливная рейка SARD (двухсторонняя), форсунки SARD-1000cc,
армированные шланги и фитинги EARLS, Алюминиевый топливный бак SARD 18л,
топливный регулятор SARD-type RD8, три топливных фильтра BOSCH,
Три насоса LAMBORGINI (282л/ч)

СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ:
Алюминиевый радиатор KOYO, перенесён в багажник для развесовки,
Воздушная система охлаждения радиатора из задних форточек
Вентиляторы охлаждения радиатора ROVER SPL,
шланги системы охлаждения армированные, термостат JUN 68градусов,
Водяной кулер охлаждения турбины PWR (вход/выход 100мм), радиатор+насос ROVER.
Кулер охлаждения масла двигателя GREDDY-SPL.

ТОРМОЗА и ПОДВЕСКА:
Тормозной парашют SIMPSON,
Тормозные сборные диски и колодки PROJECT-Mu SCR-PRO
Задние рычаги TITAN,
Дрэговые стойки Zeal Function SPL
Стабилизаторы поперечной устойчивости удалены
ЭЛЕКТРОНИКА:
Компьютер управления HKS F-con V pro ECU ver 3.24
Усилитель зажигания HKS Twin Power
Буст-контроллер HKS EVC-4
Управление впускным распредвалом HKS
Тахометр AUTOMETER pro-stoc
Вся линейка приборов контроля DEFI (7шт)
Литиевый аккумулятор 720А
Главный выключатель электрооборудования SANDLER
Система впрыска закиси азота NOS (на 180 л/сил)+ блок управления NOS
Система пажаротушения SPARCO
Система прогрева задних сликов LINE LOCK
Система Про-Старт HKS
Колёсные диски WELD R15, слики HOOSIER (перед 4 дюйма, зад 325/50)
Бензин HKS Drag-gas-116, моторное масло TRAST FRX 20w60
Лучшее время прохождения 1/4 мили: 9,155 cек
Масса в снаряжённом состоянии 1228кг
Бюджет проекта около $110.000


ДРАГ снг в лицах part 1.
ДРАГ снг в лицах part 1.
ДРАГ снг в лицах part 1.
ДРАГ снг в лицах part 1.
ДРАГ снг в лицах part 1.


Чтобы смотреть видео установите Flash Player и включите поддержку JavaScript.


[attachment=4517
Чтобы смотреть видео установите Flash Player и включите поддержку JavaScript.


Для того чтобы скачивать файлы зарегистрируйтесь либо авторизируйтесь на сайте.
3]



Харвест! Рекордный заезд!

Чтобы смотреть видео установите Flash Player и включите поддержку JavaScript.


Для того чтобы скачивать файлы зарегистрируйтесь либо авторизируйтесь на сайте.



9 июля стартует "Кузнецкая Жара 2011" как это будет:

Чтобы смотреть видео установите Flash Player и включите поддержку JavaScript.


Для того чтобы скачивать файлы зарегистрируйтесь либо авторизируйтесь на сайте.

3 не понравился
38 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
Vispa
Дата:
(7 июля 2011 00:03)
#1
мне нравится)
Томская область > Северск [ссылка]
2 / 2
 
 
 
 
 
 
BARBOSSO
Дата:
(7 июля 2011 00:05)
#2
Зачетно ! thumbup
Томск [ссылка]
2 / 4
 
 
 
 
 
 
SAW1
Дата:
(7 июля 2011 00:08)
#3
Супра шикарна)) thumbup drive
 
(╮°-°)╮┳━━ ┳ Взял стол.( ╯°□°)╯ ┻━━┻ И выкинул на*уй!
Томск [ссылка]
2 / 0
 
 
 
 
 
 
Altera_pars
Дата:
(7 июля 2011 00:16)
#4
Готовят салатовую пушку у Автодена на Енисейской ) Постоянно с открытым капотом стоит ) Удачи им! Верим в Томск :)
Томск [ссылка]
3 / 0
 
 
 
 
 
 
G_Kar
Дата:
(7 июля 2011 00:34)
#5
Вот это реальный тюнинг! А то задрали постами с аратюнингом со всякими блестящими финтиплюшками.
 
Баянистофоб.
Томск [ссылка]
1 / 0
 
 
 
 
 
 
zWerg
Дата:
(7 июля 2011 00:50)
#6
только вот читал про эту бэху (: долго строили, долго шли к хорошему времени, должна показывать еще лучше (: как и Харвест, на клею и из 8 секунд показать может..
 
Адреналин оптом - Encounter
Томск [ссылка]
1 / 0
 
 
 
 
 
 
BuHT_85
Дата:
(7 июля 2011 01:02)
#7
zWerg, 100% !
в этом году рубеж в 8 секунд должны преодолеть) уже несколько команд к этому готовы)те же гтры ещё не выезжали)
кстати не смотрел гт-форум на дроме?
санта-барбара отдыхает)
Скандалы! Интриги! Расследования!!
такой срач развели на всё россию))
Томск [ссылка]
1 / 0
 
 
 
 
 
 
zWerg
Дата:
(7 июля 2011 02:30)
#8
Цитата: BuHT_85
Скандалы! Интриги! Расследования!!
я бы сказал "скандальчики интрижки междусобойчики" (с) ((((:
Харвест на голом энтузиазме делает то, что остальные с трудом добиваются, выкачивая из спонсоров кучи денег (: Вот люди и негодуют, что он всех их так подставляет (:
 
Адреналин оптом - Encounter
Томск [ссылка]
1 / 0
 
 
 
 
 
 
cruze
Дата:
(7 июля 2011 16:54)
#9
Супер! Тачки впечатляют!!!
Томск [ссылка]
1 / 0
 
 
 
 
 
 
Bамп_Сабрина
Дата:
(7 июля 2011 21:57)
#10
хозяин Супры откровенно нигадует, почему его машина мощнее, а указана вторая после БМВ )))

действительно, почему?
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
BuHT_85
Дата:
(7 июля 2011 22:29)
#11
потому что у бэхи руль слева, а супра жёлтая...))
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Bамп_Сабрина
Дата:
(7 июля 2011 22:40)
#12
ахахаха ))))
вы еще по цветам расскажите ))
от черной к желтой и потом к белой ))
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
BuHT_85
Дата:
(7 июля 2011 22:51)
#13
ну на самом деле проект БМВ "более живой" что-ли...

9,155 cекунд Toyota Supra - 27.06.2009
9.53 cекунд Bmw M308.08.2010

и супра едет на драговом топливе с закисью, бмв на 98 только на турбине! т.е. потенциал у БМВ на порядок больше... а супра практически упёрлась))

Томск [ссылка]
1 / 0
 
 
 
 
 
 
Bамп_Сабрина
Дата:
(7 июля 2011 23:11)
#14
Супрочка еще даст о себе знать, не сомневайтесь ;)

да простит меня Дима:
Дмитрий
БМВ ездит на американском бензине VP 116 или 120 октан...
И какой бы там ни был потенциал, Супру она пока не объехала.
Не даром в этом сезоне в БМВ прописалась турбина бощностью 1200 сил...
А Супра в этой комплектации ездила с 2008г, НИЧЕГО НЕ МЕНЯЯ! (с) это так, пару слов в защиту )
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
BuHT_85
Дата:
(7 июля 2011 23:18)
#15
ну поживём - увидим))
я вообще надеюсь, что Харвест вварит каркас, поставит 45 гаретт, встанет на клей и поедет 7.** ))) и супры с бэхами и гтрами его не догонят )) так сказать в одиночку сделать все команды и ателье, которые годами подбираются к низким 8 - это красиво))
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Bамп_Сабрина
Дата:
(7 июля 2011 23:22)
#16
нуу 7 это конечно фантастика сразу после его времени
но будем надеяться )))
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
BuHT_85
Дата:
(7 июля 2011 23:26)
#17
8,5 на 42 гаретте без клея... один клей даёт 0,2-0,5 плюс турбина мощнее... не так уж это и фантастически звучит... лишь бы стоковые привода выдержали.)))
Томск [ссылка]
1 / 0
 
 
 
 
 
 
Bамп_Сабрина
Дата:
(8 июля 2011 00:18)
#18
хы ) не буду цитировать, но коли не знаешь, не пиши =)))
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 1
 
 
 
 
 
 
BuHT_85
Дата:
(8 июля 2011 00:57)
#19
а ты цитируй! мне интересно)))

здесь только факты, а все предположения основаны на словах авторов этих проектов... я думаю им виднее)))
если я правильно понимаю, у тебя личный контакт с Дмитрием... ну дык просвети нас тёмных, как там дела обстоят ))
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Bistroff
Дата:
(8 июля 2011 12:07)
#20
Цитата: Altera_pars

Готовят салатовую пушку у Автодена на Енисейской )

был на химдыме, када Денис настривался... блйа пи3дец! половину трека в аццком шлёфе идёт на дрэговых сликах))

фото показать?
 
vk.com/ivan_bistroff
Томская область > Северск [ссылка]
1 / 0
 
 
 
 
 
 
BuHT_85
Дата:
(8 июля 2011 13:54)
#21
даёшь зрелищ! фото в студию ))))
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Bistroff
Дата:
(18 июля 2011 17:46)
#22
сейчас на работу устроился, небольшой завал с бумагами, втянусь будет поболе времени обязательно выложу фото!
 
vk.com/ivan_bistroff
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
BuHT_85
Дата:
(14 октября 2011 02:06)
#23
Bамп_Сабрина,
Цитата: Bамп_Сабрина
хозяин Супры откровенно нигадует, почему его машина мощнее, а указана вторая после БМВ ))



смотрим 9sec.ru!
Олег выехал из 9
теперь владелец супры не возмущается ??? =))
Томск [ссылка]
0 / 1
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх