Мини-чат
Авторизация
Или авторизуйтесь через соц.сети
118
15
15
GunGame
На uCrazy 13 лет 9 месяцев
Авто / Мото

Самурай или Toyota Mark 2 jsx 90

Самурай или Toyota Mark 2 jsx 90

Легендарный автомобиль покоривший сердца многих людей!!!
Седьмое поколение Toyota Mark II в кузовах 90-й серии выпускалось с октября 1992 по август 1996 гг. Применялись гамма двигателей, устанавливающихся на задне- и полноприводные версии.

Двигатели:
4S-FE — 1.8 л. 4 цилиндра, 120 л.с.
1G-FE — 2.0 л. 6 цилиндров, 135 л.с.
1JZ-GE — 2.5 л. 6 цилиндров, 180 л.с.
2JZ-GE — 3.0 л. 6 цилиндров, 220 л.с.
1JZ-GTE — 2.5 л. 6 цилиндров, турбо, 280 л.с.
2L-TE — 2.4 л. дизель, 4 цилиндра, турбо, 97 л.с.

Турбированный двигатель 1JZ-GTE устанавливался на специальную спорт-модификацию Tourer V с задним приводом. Данное поколение Toyota Mark II хорошо себя зарекомендовало среди автомобилистов благодаря высокому качеству, надежности и большому ресурсу основных узлов.
Большинство произведенных при переходе на кузова 90-й серии конструкционных изменений стали базовыми и для будущих поколений автомобиля. В России среди автолюбителей за Mark II в кузове 90-й серии закрепилось прозвище «Самурай».
Модификация Tourer V, выпускавшаяся с 1993 г. (октябрь)

Основные параметры:
Тип кузова Hardtop
Привод FR
Трансмиссия Electronic control type 2 way * OD attaching 4 speed automatic (lockup you attach) ECT the
Объем двигателя, куб.см 2491
Марка кузова полное название E-JZX90-ATPVZ
Цена новой машины в Токио, тыс. йен 3252 (~$29500)

Спецификации:
Размеры
Габариты кузова (ДхШхВ), мм 4750 x 1750 x 1390
Габариты салона (ДхШхВ), мм 1990 x 1475 x 1155
Колесная база, мм 2730
Расстояние между передними / задними колесами, мм 1485 / 1490
Высота дорожного просвета (клиренс), мм 155
Вес без пассажиров, кг 1460
Вес с пассажирами, кг
Число мест 5
Число дверей 4
Минимальный радиус разворота, м 5,1
Объем топливного бака, л 70

Двигатель:
Объем двигателя, куб.см 2491
Марка двигателя 1JZ-GTE
Максимальная мощность, л.с./rpm 280 ps (205.94 kw) / 6200 rpm
Максимальный момент, N*m*(kg*m)/rpm 37.0 kg*m (362.85 N*m) / 4800 rpm
Удельная мощность (кг/л.с., вес/мощность) 5,21
Тип двигателя Water cooling serial 6 cylinder DOHC24 valve twin turbo
Доп.информация о двигателе Vertical position
Тип подачи топлива EFI (electronic fuel injection)
Турбина Twin Turbo
Используемое топливо Unleaded premium gasoline
Система снижения количества вредных выбросов (LEV) No
Степень сжатия 8,5
Диаметр поршня, мм 86
Ход поршня, мм 71,5

Всё это дало большую популярность использования самурая как в дрифт-заездах так и драг-заездах.



































Самурай или Toyota Mark 2 jsx 90






















































































все теги
Комментарии37
  1. LuckyYy
    На uCrazy 16 лет 1 месяц
    да марковник это вещь вобще,доступная мощьная иномарка)
  2. dialo
    На uCrazy 15 лет 3 месяца
    90-тый кузов нравится, от 100-го аж ташнит такое убожество, дешёвая мыльница, 110-тый получше
  3. vmfmorpeh
    На uCrazy 15 лет 4 дня
    Хотите удачно вложить денег: купите Марковник в 90м кузове, спрячте, законсервируйте - через 5 лет озолотитесь.))))
  4. BuHT_85
    На uCrazy 13 лет 5 месяцев
    за самурая 5 !!!

    наши дети тоже будут хотеть турера)) его невозможно не хотеть)) он вечен, как египетские пирамиды ))

    vmfmorpeh, новая денежная еденица - марколлары !))
  5. Diktor
    На uCrazy 13 лет 3 месяца
    Эта машина на отличном уровне.
  6. HarryTrooper
    На uCrazy 17 лет 10 месяцев
    дерьмо а не машина beee
  7. SOTONA
    На uCrazy 13 лет 14 дней
    Очень жаль что много таких автомобилей сделаны были только для внутреннего рынка Японии.Еще очень нравится Nissan Silvia yes
  8. BuHT_85
    На uCrazy 13 лет 5 месяцев
    Цитата: HarryTrooper
    дерьмо а не машина
    pokey shit
  9. Gameboy
    На uCrazy 13 лет 2 месяца
    Автор-МОЛОДЕЦ! yes
    Еще про классику!!!
  10. Слон а
    На uCrazy 13 лет 2 месяца
    А конкуренты есть?
  11. ISTEELI
    На uCrazy 13 лет 11 месяцев
    Хз как такую машину ваще можно любить, обычный пластиковый гроб. Вот pantiac GTO 1967 или 1969 года Вот это машина или линкольны с 60х и до 79 или шевроле, Комаро, нова, импала. Вот глядя на них можно говорить вот это тачка, но не как не на эти пластиковые модельки.
    Двоюродному брату от его отца достался пантиак гто 1967 года за все время его только подкрашивали( ну и естественно смена масла, фильтры меняли и т.д.) И думаю тачка прожила бы без капремонта еще очень очень долго если бы братишка не ней не разбился.
    Так что я согласен Марковка, нисаны, пежо и чо там есть еще полное говно и безвкусица, Gameboy и как такое убожество можно ваще назвать классикой? Это тупо средство передвижения, а не машина.
    П.С. Выше сказанное личное мнение.
  12. Bluebird758
    На uCrazy 13 лет 10 месяцев
    ай красавец.надеюсь своего еще долго не поменяю.только руль у черного стремный!
  13. Vispa
    На uCrazy 13 лет 9 месяцев
    Цитата: HarryTrooper

    дерьмо а не машина

    я бы даже сказала убожество thumbdown
  14. Kraider
    На uCrazy 12 лет 10 месяцев
    Toyota и в африке Toyota cool а в особенности Марковники=))у них двигателя мощные))
  15. Black_or_White
    На uCrazy 14 лет 5 месяцев
    Если сравнивать с новыми тазиками, то как минимум некорректно. Ну а если относительно новых иномарок, то стар он уже.
  16. BuHT_85
    На uCrazy 13 лет 5 месяцев
    большинство кто против - вообще прав не имеет или на нём никогда не ездили...
  17. GunGame
    На uCrazy 13 лет 9 месяцев
    Автор поста
    Цитата: ISTEELI
    Хз как такую машину ваще можно любить, обычный пластиковый гроб. Вот pantiac GTO 1967 или 1969 года Вот это машина или линкольны с 60х и до 79 или шевроле, Комаро, нова, импала. Вот глядя на них можно говорить вот это тачка, но не как не на эти пластиковые модельки.
    Двоюродному брату от его отца достался пантиак гто 1967 года за все время его только подкрашивали( ну и естественно смена масла, фильтры меняли и т.д.) И думаю тачка прожила бы без капремонта еще очень очень долго если бы братишка не ней не разбился.
    Так что я согласен Марковка, нисаны, пежо и чо там есть еще полное говно и безвкусица, Gameboy и как такое убожество можно ваще назвать классикой? Это тупо средство передвижения, а не машина.
    П.С. Выше сказанное личное мнение.

    А какможно любить этих многолитровых неуклюжих америкосов. У них движги как у нас на ЗИЛках по объёму, а отдачи чуть чуть. Японцы такую же мощь снимают с 2 - 3 литровых моторов. И когда он ездил на своём понтиаке - по праздникам или цеплял за собой цестерну бенза notme В основном старые америкосы это тяжелые неповоротливые машины с большим бесполезным мотором.
    Цитата: BuHT_85
    большинство кто против - вообще прав не имеет или на нём никогда не ездили..

    БАЗАРУ НЕТ, большинство судят исходя из своего личного вкуса по внешнему виду........
    Цитата: Слон а
    А конкуренты есть?

    ПРО конкурента в след. посте................................... ..........
  18. Bолк
    На uCrazy 17 лет 2 месяца
    злой овощ!
  19. wwaarriiaattoorr
    На uCrazy 15 лет 8 месяцев
    ааааааааааааааааааааааа
  20. Devi
    На uCrazy 13 лет 1 месяц
    хорошая лошадка, всегда нравилась
  21. fruct
    На uCrazy 12 лет 11 месяцев
    на 6 фото после описания плохого качества которая, не из фильма "Спец" случайно? там Спец тоже на марковнике ездил
  22. GunGame
    На uCrazy 13 лет 9 месяцев
    Автор поста
    Да именно оттуда wink
  23. ISTEELI
    На uCrazy 13 лет 11 месяцев
    Цитата: GunGame

    А какможно любить этих многолитровых неуклюжих америкосов. У них движги как у нас на ЗИЛках по объёму, а отдачи чуть чуть. Японцы такую же мощь снимают с 2 - 3 литровых моторов. И когда он ездил на своём понтиаке - по праздникам или цеплял за собой цестерну бенза notme В основном старые америкосы это тяжелые неповоротливые машины с большим бесполезным мотором.


    Ну не суди всех америкосов) Я могу лишь судить по пантиаку так как на нем я ездил и должен признать он весьма шустрый и быстрый. У меня у самого лансер, но даже он говно по сравнению с тем пантиаком. Когда я его купил мы с братом гонялись, после этого лансер пришлось отправить в ремонт, по мелочи конечно, но все рано не приятно. Но суть в том что машина которую ты назвал тяжелой и неповоротливой как нефиг делать сделала по асфальту и по сельской дороге новенькую иномарку. И суть моего выступления была не в том что вот вот какие те машины мощные, быстрые и т.д. и т.п.
    от большей части это был вопрос геймбою как можно их называть красивыми машинами и уж тем более классикой.

    я не слово не говорил про их внутренную начинку, и я с ней не спорю, она действительно гораздо экономичнее, легче, удобнее и т.д. и с этим увы не поспоришь, но как их можно назвать классикой в башке у меня не укладывается.
    по мне они как гламурные суки, не смотрятся пока не напялят свой обвес, и зафигачат тонировку. Вот тогда они начинают выглядеть красиво. а до тех пор невзрачное серое говно которого повсюду дофига, но опят таки внешность не говорит о начинке.
  24. BuHT_85
    На uCrazy 13 лет 5 месяцев
    Цитата: ISTEELI
    могу лишь судить по пантиаку

    ....

    а по-моему, ты просто олень ))))
  25. ISTEELI
    На uCrazy 13 лет 11 месяцев
    Цитата: BuHT_85

    а по-моему, ты просто олень ))))


    Спасибо тебе огромное, за твою оценку которая так важна мне. но что то мне кажется что дальше ты просто не читал.
  26. Emilien
    На uCrazy 14 лет 4 месяца
    Одна из самых лучших машин фирмы toyota
  27. Delorean
    На uCrazy 16 лет 9 месяцев
    В заголовке ошибка, JZX правильно!
  28. GunGame
    На uCrazy 13 лет 9 месяцев
    Автор поста
    Цитата: ISTEELI
    но как их можно назвать классикой

    Вот ты точно не читал внимательно!!! Данную машину и никто не называет классикой. Ты сам себе в голову вбил это, или где то из коментов взял и зря только воздух сотрясаешь... А по поводу лансера, марк это более надежное авто, Есть такое понятие миллионик (т.е. миллион км и более без замены осн. узлов, только расходники)Так вот данное понятие можно отнести к таким машинам как марк, мерседес и т.д.

    Цитата: ISTEELI
    сделала по асфальту и по сельской дороге новенькую иномарку. И суть моего выступления была не в том что вот вот какие те машины мощные, быстрые и т.д. и т.п.

    Что значит иномарку,???? Nissan march или Toyota COROLA и т.д. ?????!!!!!!! haha death ты просто не вставал рядом с марком или скайлайном, уж они бы точно разорвали бы вклочь такую машину будь то понтиак, мустанг, бугатти, ламбо и другую шушару....
    И этому есть конкрентные примеры, посмотри в инете!!! haha
  29. Delorean
    На uCrazy 16 лет 9 месяцев
    И еще, твин турбо ставилось на первое поколение 1JZ, второе поколение имело одну турбину, но более мощную, и степень сжатия 9, еще можно было упомянуть, что ГБЦ разрабатывалась при участии YAMAHA, надпись YAMAHA есть на ремне ГРМ.
  30. ISTEELI
    На uCrazy 13 лет 11 месяцев
    Цитата: GunGame
    Ты сам себе в голову вбил это, или где то из коментов взял


    Да неужели дошло, воощето мой первый ответ и был адресован гейм бою)).
    Цитата: ISTEELI
    Gameboy и как такое убожество можно ваще назвать классикой?

    А воздух уже сотрясли вы, а я лишь ответил на это сотрясение). Каждый видел то что хотел. Хотя мб некоторые обиделись из за того что 4 рым пост не понравился, а я тут единственный кто как бы яро выступает. Но если чо я всегда всем плюсы ставлю. А пост кстати реально информативный.
  31. Delorean
    На uCrazy 16 лет 9 месяцев
    ISTEELI,
    Чувак, ты не путай МУСКУЛ кары, и ЯПОНЦА, это - небо и земля, у них разная история, разное время производства, хочеш сравнения, сравнивай марка или чейзера 1967 года, но ни как не 92-96! Тупость, неразборчивость, мб даже зависть, плюс к тому же, судя из твоих комментов, примечу твою лаконичность, знаю, ты не поймешь, расшифрую - это убожество в словарном запасе, использование простых слов. Я не говорю, что мне не нравится классические мускул кары, мне они тоже нравятся, даже очень, просто не надо путать классы авто, ты бы еще марк с вейроном сравнил, вообще ахинея получилась бы smile

    GunGame,
    Про америкосов не стоит так говорить, мб они и жрали бенз, но марк тоже далеко не малолитражка, кушаеь с аппетитом smile
  32. GunGame
    На uCrazy 13 лет 9 месяцев
    Автор поста
    Ну по сравнению с MUSCLE карами он малолитражка, в два раза меньше объем thumbup А что насчет ВЕЙРОНА, да такие машины как МАРК или скайлайн уже превзошли по характеристикам, просто один минус - менее комфортны....
  33. Delorean
    На uCrazy 16 лет 9 месяцев
    Ну да, марк наверно в наше время самый доступный по цене, и достаточно мощный аппарат, лучшее сочетание цена/мощность, и это при своем объеме thumbup

    Кстати, еще заметил косячок в посте, он не хардтоп, у него есть полноценная средняя стойка, куда и крепятся ремни безпасности, у отца был самурай, а до этого был эксив хардтоп, уж я то различия помню smile

    Ну и все же, очень хороший пост, плюс дем конечно же сохранил, и некоторях фоток у меня не было thumbup
  34. KyJIeP
    На uCrazy 17 лет 4 дня
    Цитата: Vispa
    я бы даже сказала убожество

    Бабы...(с) Вам бы все красивенькое да блестященькое...
  35. xXxExpertxXx
    На uCrazy 15 лет 2 месяца
    Аппарат-что надо))
  36. maks960
    На uCrazy 13 лет 5 месяцев
    Хорошая машина, но не для России. В России надо ездить с левым рулём ИМХО
  37. Nikolson1983
    На uCrazy 13 лет 10 месяцев
    Хорошая машина!

{{PM_data.author}}

{{alertHeader}}