Nissan Skyline (часть1) ИСТОРИЯ

Автор:
GunGame
Печать
дата:
10 июля 2011 19:19
Просмотров:
9712
Комментариев:
18
Nissan Skyline (часть1) ИСТОРИЯ


Самый потенциальный автомобиль в мире для ТЮНИНГА. Около 1 млн. тюнинг-предложений.

Nissan Skyline — марка автомобиля, выпускаемого в Японии с 1957 года, сначала фирмой Prince Motor Company, а затем концерном Nissan Motor, купившим Prince в 1966 году. К настоящему времени выпущено 12 поколений этого автомобиля.

Nissan Skyline (часть1) ИСТОРИЯ


Nissan Skyline (часть1) ИСТОРИЯ


Nissan Skyline (часть1) ИСТОРИЯ


Nissan Skyline (часть1) ИСТОРИЯ


Первый Skyline с заводским обозначением ALSI сходил с конвейера с 1957 по 1963 под маркой Prince и по меркам Японии считался роскошным автомобилем



Nissan Skyline (часть1) ИСТОРИЯ


Nissan Skyline (часть1) ИСТОРИЯ


Nissan Skyline (часть1) ИСТОРИЯ


Skyline Sport BLRA '1962г



Nissan Skyline (часть1) ИСТОРИЯ


Nissan Skyline (часть1) ИСТОРИЯ


Nissan Skyline (часть1) ИСТОРИЯ


Nissan Skyline (часть1) ИСТОРИЯ


Nissan Skyline (часть1) ИСТОРИЯ


Nissan Skyline (часть1) ИСТОРИЯ


Nissan Skyline (часть1) ИСТОРИЯ


Nissan Skyline (часть1) ИСТОРИЯ


Nissan Skyline (часть1) ИСТОРИЯ


Nissan Skyline (часть1) ИСТОРИЯ


Skyline S50 и её модификации S54 S57 выпускались с 1962 по 1968 г.



Nissan Skyline (часть1) ИСТОРИЯ


Nissan Skyline (часть1) ИСТОРИЯ


Nissan Skyline (часть1) ИСТОРИЯ


Nissan Skyline (часть1) ИСТОРИЯ


Nissan Skyline (часть1) ИСТОРИЯ


Nissan Skyline (часть1) ИСТОРИЯ


Nissan Skyline (часть1) ИСТОРИЯ


Nissan Skyline (часть1) ИСТОРИЯ


Skyline C10 C110 выпускались с1968 по 1977.В это время был выпущен Первый Skyline GT-R в феврале 1969 с кузовом седан.



Nissan Skyline (часть1) ИСТОРИЯ


Nissan Skyline (часть1) ИСТОРИЯ


Skyline C211. Модель производилась с 1977 до 1981 г



Nissan Skyline (часть1) ИСТОРИЯ


Skyline R30 Модель выпускалась с августа 1981 до 1985 года



Nissan Skyline (часть1) ИСТОРИЯ


Nissan Skyline (часть1) ИСТОРИЯ


Nissan Skyline (часть1) ИСТОРИЯ


Nissan Skyline (часть1) ИСТОРИЯ


Nissan Skyline (часть1) ИСТОРИЯ


Nissan Skyline (часть1) ИСТОРИЯ


Nissan Skyline (часть1) ИСТОРИЯ


Skyline R31 c модификациями RS и GTS-R. выпускалось с 1981 до 1989 г



Nissan Skyline (часть1) ИСТОРИЯ


Skyline R32 Восьмое поколение Skyline, с индексом R32, появилось в мае 1989 г



Nissan Skyline (часть1) ИСТОРИЯ


Nissan Skyline (часть1) ИСТОРИЯ


Nissan Skyline (часть1) ИСТОРИЯ


Nissan Skyline (часть1) ИСТОРИЯ


Nissan Skyline (часть1) ИСТОРИЯ


Nissan Skyline (часть1) ИСТОРИЯ


Nissan Skyline (часть1) ИСТОРИЯ


Skyline GT-R. Настоящим успехом оказалось возвращение в 1989 году версии GT-R (BNR32), спроектированной в соответствии с требованиями FIA для гоночных автомобилей Группы А. Авто получило множество побед: в кольцевом чемпионате JTCC 29 побед в 29 гонках, выиграв 4 чемпионата подряд с 1990 по 1993 годы и поставив новый рекорд времени прохождения Северной петли Нюрбургринга для серийных машин, автомобиль доказал свое превосходство.



Nissan Skyline (часть1) ИСТОРИЯ


Nissan Skyline (часть1) ИСТОРИЯ


Nissan Skyline (часть1) ИСТОРИЯ


Nissan Skyline (часть1) ИСТОРИЯ


Nissan Skyline (часть1) ИСТОРИЯ


Nissan Skyline (часть1) ИСТОРИЯ


Nissan Skyline (часть1) ИСТОРИЯ


Nissan Skyline (часть1) ИСТОРИЯ


Nissan Skyline (часть1) ИСТОРИЯ


Nissan Skyline (часть1) ИСТОРИЯ


Skyline R33 и R33 GT-R. В августе 1993 года базовая модель Skyline переживает очередное перерождение, на свет появляется 9-е по счёту поколение.Что касается GT-R, то Изменения по сравнению с R32 носили эволюционный характер и касались в основном ходовой части. Машина оснащалась двигателем модели RB26DETT с увеличенным крутящим моментом и прежней максимальной мощностью, полноприводная модификация V-spec была оборудована системой распределения крутящего момента между осями ATTESA E-TS pro, куда входил дифференциал повышенного трения LSD и антиблокировочная система.



Nissan Skyline (часть1) ИСТОРИЯ


Nissan Skyline (часть1) ИСТОРИЯ


Nissan Skyline (часть1) ИСТОРИЯ


Skyline R34 10-е поколение Nissan Skyline было представлено в мае 1998 в кузовах HR/ER/ENR34 с большим акцентом на спортивность и соответствие новым экологическим нормам. В базовой модели GT двигатель RB20E был заменен на RB20DE.



Nissan Skyline (часть1) ИСТОРИЯ


Nissan Skyline (часть1) ИСТОРИЯ


Nissan Skyline (часть1) ИСТОРИЯ


Nissan Skyline (часть1) ИСТОРИЯ


Nissan Skyline (часть1) ИСТОРИЯ


Nissan Skyline (часть1) ИСТОРИЯ


Nissan Skyline (часть1) ИСТОРИЯ


Nissan Skyline (часть1) ИСТОРИЯ


Nissan Skyline (часть1) ИСТОРИЯ


Nissan Skyline (часть1) ИСТОРИЯ


Nissan Skyline (часть1) ИСТОРИЯ


Nissan Skyline (часть1) ИСТОРИЯ


Nissan Skyline (часть1) ИСТОРИЯ


Nissan Skyline (часть1) ИСТОРИЯ


Nissan Skyline (часть1) ИСТОРИЯ


Nissan Skyline (часть1) ИСТОРИЯ


Nissan Skyline (часть1) ИСТОРИЯ


Nissan Skyline (часть1) ИСТОРИЯ


Nissan Skyline (часть1) ИСТОРИЯ


Nissan Skyline (часть1) ИСТОРИЯ


Nissan Skyline (часть1) ИСТОРИЯ


Nissan Skyline (часть1) ИСТОРИЯ


Nissan Skyline (часть1) ИСТОРИЯ


Nissan Skyline (часть1) ИСТОРИЯ


Nissan Skyline (часть1) ИСТОРИЯ


Nissan Skyline (часть1) ИСТОРИЯ


Nissan Skyline (часть1) ИСТОРИЯ


Skyline R34 GT-R 1999гю Легендарный автомобиль вновь появился в Январе 1999 с изменённой ходовой частью и другими обновлениями. Новое поколение стало немного короче предыдущего, и передняя ось стала ближе к фронту. Клапанные крышки были покрашены в блестящий красный, вместо чёрного, который наносился на них в прошлых поколениях. Были также усовершенствованны турбокомпрессоры. Специально для этого автомобиля была спроектирована новая, более прочная 6-ступенчатая коробка передач GETRAG. На моделях V-spec появились датчики температуры интеркулера. На R34 GT-R устанавливался 5.8" LCD дисплей, позволяющий просматривать такие параметры, как давление турбонаддувов, температуру масла и охлаждающей жидкости, а для V-spec, также график продольных и поперечных ускорений и время круга в кольцевых гонках.
Также существуют модификации:
GT-R — 2.6 л RB26DETT twin-turbo I6, 332 л.с (244 кВт, 392 Н·м) (по паспорту 280 л.с)
GT-R V-Spec — Дополнительные аэродинамические части, вентиляционные каналы для тормозов, аэродинамический диффузор.
GT-R V-Spec II — То же, что V-Spec + карбоновый капот с NACA duct каналами.
GT-R N1 — двигатель N1 с системой балансировки «Blueprinted», нет кондиционера, нет стерео системы, нет заднего стеклоочистителя, базовая отделка интерьера. (произведено 45.)
GT-R M-Spec — Кожаный салон, более мягкая подвеска, подогреваемые сиденья.
GT-R V-Spec II Nür — То же самое, что V-Spec II + двигатель N1, максимальная скорость около 300км/ч. (произведено 750.)
GT-R M-Spec Nür — То же самое, что M-Spec + двигатель N1, максимальная скорость около 300км/ч. (произведено 250.)
GT-R NISMO R-tune
GT-R NISMO Z-tune — 2.8 л RB26DETT Z2 twin-turbo I6, 500 л.с (368 кВт, 540 Н·м) Z1 с Z2 (произведено 20.)



Nissan Skyline (часть1) ИСТОРИЯ


Nissan Skyline (часть1) ИСТОРИЯ


Следующее поколение, Skyline V35, представленное в июне 2001, было первым, созданным после объединения Nissan и Renault. ни одна из модификаций не имела турбонаддува, больше не выпускалась версия GT-R.



Nissan Skyline (часть1) ИСТОРИЯ


Nissan Skyline (часть1) ИСТОРИЯ


Двенадцатое поколение Nissan Skyline V36 было представлено в ноябре 2006 г

И в завершении хочу представить Nissan GTR, хотя и отношения он не имеет никокого к Skyline.


Nissan Skyline (часть1) ИСТОРИЯ


Nissan Skyline (часть1) ИСТОРИЯ


Nissan Skyline (часть1) ИСТОРИЯ


Nissan Skyline (часть1) ИСТОРИЯ


Nissan Skyline (часть1) ИСТОРИЯ


Nissan Skyline (часть1) ИСТОРИЯ


Nissan Skyline (часть1) ИСТОРИЯ


В 2008 году в продажу вышел спорткар, получивший название Nissan GT-R. Компания Nissan решила назвать свой «заряженный» автомобиль просто GT-R, так как все предыдущие спортивные авто были лишь модификацией Skyline, а теперь это совершенно другой автомобиль, и не имеет с ним ничего общего.
Nissan GT-R оборудован шестицилиндровым V-образным двигателем VR38DETT, объемом 3.8 литра с двумя турбокомпрессорами. Мощность силового агрегата Nissan GT-R 480 л.с. при 6800 об/мин, максимальный крутящий момент составляет 588 Нм при 3200-5200 об/мин. Nissan GT-R оборудован полноприводной трансмиссией с механически блокируемым дифференциалом и 6-ти ступенчатой коробкой передач с двухдисковым сцеплением. Особенность трансмиссии — наличие двух карданных валов.

0 не понравился
108 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
MaX_on
Дата:
(10 июля 2011 19:59)
#1
поясните незнающему зачем 2 карданных вала? оО
Томская область > Северск [ссылка]
2 / 0
 
 
 
 
 
 
2DStrelok
Дата:
(10 июля 2011 20:00)
#2
а мне все машины понравились и новые,и старые. Skyline S50 очень схожа на старого американца.
 
На берлин !
Новосибирск [ссылка]
3 / 0
 
 
 
 
 
 
Artysha
Дата:
(10 июля 2011 20:03)
#3
афигенный аппарат сам имею енр34
Томская область > Северск [ссылка]
3 / 1
 
 
 
 
 
 
linkovad
Дата:
(10 июля 2011 20:07)
#4
Моя любимая машина... Сам имею HR34
Томск [ссылка]
2 / 1
 
 
 
 
 
 
BrembO
Дата:
(10 июля 2011 20:17)
#5
GT-R три буквы перевернувшие мир автоспорта. Скай GT-R закончился на 34 кузове... Очень жаль =(
От себя скажу, очень нравятся GT-Rы в 32 и 33 кузовах.
 
Союз нерушимый республик свободных
Сплотила навеки Великая Русь.
Да здравствует созданный волей народов
Единый, могучий Советский Союз!
Томская область > Северск [ссылка]
2 / 0
 
 
 
 
 
 
kujza
Дата:
(10 июля 2011 21:32)
#6
поясните незнающему зачем 2 карданных вала? оО

Я думаю 588 Нм при 3200-5200 об/мин и полноприводной трансмиссией с механически блокируемым дифференциалом одного кардана мало если рвать с места
Томск [ссылка]
2 / 1
 
 
 
 
 
 
Lokki
Дата:
(10 июля 2011 22:09)
#7
Только 5! Любимый GT-R 34. Тачка мечты! )))
 
Кемеровская область > Кемерово [ссылка]
6 / 1
 
 
 
 
 
 
GunGame
Дата:
(10 июля 2011 22:56)
#8
Цитата: MaX_on
поясните незнающему зачем 2 карданных вала? оО

и большее степень перераспределение крутящего момента на колеса.... thumbup
Кемеровская область > Кемерово [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Xupypr92
Дата:
(10 июля 2011 22:59)
#9
GT-R 34 One love.
Томск [ссылка]
2 / 0
 
 
 
 
 
 
francuz
Дата:
(10 июля 2011 23:31)
#10
жаль,что после обьъединения с Рено, стали выпускать такие беспонтовые скайлайны cry
Томская область > Северск [ссылка]
2 / 0
 
 
 
 
 
 
spyker
Дата:
(10 июля 2011 23:44)
#11
Цитата: kujza
Я думаю 588 Нм при 3200-5200 об/мин и полноприводной трансмиссией с механически блокируемым дифференциалом одного кардана мало если рвать с места

Цитата: MaX_on

поясните незнающему зачем 2 карданных вала? оО


стегаете
насколько я помню! он полноприводный соотвтсвенно привод на пере и зад 2
обусловлено компоновочной схемой трансимиссии

PS 33 кузов рулит
 
Томская область > Северск [ссылка]
2 / 0
 
 
 
 
 
 
Delorean
Дата:
(11 июля 2011 00:27)
#12
По мне так Nissan GT-R - это логическое продолжение Skyline GT-R, и я, пусть это и неправильно, буду называть Nissan GT-R скайликом R35 cool
Томская область > Северск [ссылка]
1 / 0
 
 
 
 
 
 
GunGame
Дата:
(11 июля 2011 00:53)
#13
Цитата: Delorean

По мне так Nissan GT-R - это логическое продолжение Skyline GT-R, и я, пусть это и неправильно, буду называть Nissan GT-R скайликом R35

Ну по идее так, но они назвали его по другому... smile
Но всё равно R34 GT-R - это другое..... По мне так R34 это идеал!!!!!!!!
Кемеровская область > Кемерово [ссылка]
2 / 1
 
 
 
 
 
 
Eclipse
Дата:
(11 июля 2011 02:39)
#14
Скудное количество информации. Мало сказана про то как появились модели V-Spec и не полный список разницы между Skyline\GT-R\V-Spec. Для многих будем откровением, что выпускали R32-33 просто Skyline (в сравнении с GT-R обладали меньшей мощностью) без шильдика GT-R. Разницу можно было заметить по задним аркам и еще много чего, о чем не сказано :(
Томск [ссылка]
2 / 1
 
 
 
 
 
 
Bолк
Дата:
(11 июля 2011 07:58)
#15
скалки такие скалки, уважуха..OM NOM NOM!!!
Томская область > Северск [ссылка]
1 / 0
 
 
 
 
 
 
PRODIGY
Дата:
(11 июля 2011 12:12)
#16
Цитата: BrembO
От себя скажу, очень нравятся GT-Rы в 32 и 33 кузовах.

33-ий особенно вкусняшка)
А ещё в кузове седан не обычный вариантик.

Цитата: Eclipse
Для многих будем откровением, что выпускали R32-33 просто Skyline (в сравнении с GT-R обладали меньшей мощностью) без шильдика GT-R. Разницу можно было заметить по задним аркам и еще много чего, о чем не сказано :(

Ну ещё версии GT-R были исключительно полноприводными)
[ссылка]
1 / 0
 
 
 
 
 
 
Aginor
Дата:
(11 июля 2011 12:32)
#17
Никогда не понимал восторга от этой машины с внешностью и грацией утюга. (это про 32-34). Остальные вкусняшки, особенно 70х годов и последний.
 
The piano keys are black and white, but they sound like a million colors in your mind...
Томск [ссылка]
0 / 7
 
 
 
 
 
 
KyJIeP
Дата:
(12 июля 2011 01:41)
#18
33й ГеТеР - хороша стерва thumbup
 
In JZ we trust...
Drifting lover
Mazda RX7 FAN
MarkII Tourer_V JZX90 FAN
«Выхлопные газы,попадая в турбонагнетатель,вращают его крыльчатку, творится колдовство, и вы едете быстрее»
Томск [ссылка]
1 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх