McLaren MP4-12C

Автор:
lenux
Печать
дата:
22 июля 2011 17:31
Просмотров:
2267
Комментариев:
11
Новый суперкар McLaren MP4-12C, первые экземпляры которого должны добраться до своих клиентов уже в самое ближайшее время, подвергся незначительной модернизации, призванной сделать автомобиль более “эмоциональным”.
McLaren MP4-12C


McLaren MP4-12C


McLaren MP4-12C


McLaren MP4-12C


McLaren MP4-12C


McLaren MP4-12C


McLaren MP4-12C


McLaren MP4-12C


McLaren MP4-12C


McLaren MP4-12C


McLaren MP4-12C


McLaren MP4-12C


McLaren MP4-12C


McLaren MP4-12C


McLaren MP4-12C


McLaren MP4-12C


McLaren MP4-12C


McLaren MP4-12C


McLaren MP4-12C


McLaren MP4-12C


McLaren MP4-12C


McLaren MP4-12C


McLaren MP4-12C


McLaren MP4-12C


McLaren MP4-12C


McLaren MP4-12C


McLaren MP4-12C


McLaren MP4-12C


McLaren MP4-12C


McLaren MP4-12C


McLaren MP4-12C


McLaren MP4-12C


McLaren MP4-12C


McLaren MP4-12C


McLaren MP4-12C


McLaren MP4-12C


McLaren MP4-12C


McLaren MP4-12C


McLaren MP4-12C


McLaren MP4-12C

4 не понравился
38 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
Dus
Дата:
(22 июля 2011 18:05)
#1
McLaren MP4-12C — Суперкар, Мировая премьера состоялась в 2010 году на Франкфуртском автосалоне. Автомобиль появится в продаже в 2011 году по цене 168 500 фунтов стерлингов (199 700 евро) в Великобритании, 200 000 ? в Германии, 201 000? во Франции и Монако, 201 680 ? в Италии и 203 360 ? в Бельгии[1].В настоящее время является самым быстрым серийным автомобилем в Top Gear.

Двигатель

Мотор V8 3.8 л. под названием M838T сделали англичане. Двигатель, оснащённый системой VVT и двумя турбокомпрессорами, выдаёт 600 лошадиных сил и столько же ньютон-метров. Притом создатели машины отмечают, что 80% крутящего момента доступно ещё до 2000 об/мин, а раскручивается двигатель до 8500 об/мин
Трансмиссия

Коробка передач по последней моде: тягу на заднюю ось передаёт семиступенчатый «робот» с двумя «мокрыми» сцеплениями, именуемый SSG. Режимов три: Normal, Sport и High Performance. Есть также лаунч-контроль и «зимний» режим. А вот «механики», как у F1, точно не будет. Зато имеется интересная система Pre-Cog, которая работает по принципу фокусировки фотоаппарата. Когда вы касаетесь кнопки переключения передачи, программа, так сказать, готовит коробку. Продавливаете клавишу до конца — и передача моментально повышается или понижается.

Кузов

McLaren MP4-12C на Фестивале скорости в Гудвуде-2010.

Британцы использовали цельный углепластиковый монокок MonoCell, к которому монтируются мотор, шасси и навесные детали из алюминия и углепластика. Сама пространственная конструкция очень крепкая, необычайно лёгкая (80 кг) и дешевле в производстве, а её изготовление занимает не более четырёх часов. Да и если бы кузов состоял из отдельных деталей, на его проектирование ушло бы куда больше средств. В свою очередь, сэкономленные деньги были пущены на снижение веса других узлов автомобиля: механизмы тормозов алюминиевые, колёса легчайшие, а выпускная система почти что невесомая, но очень производительная.

Подвеска

Подвеска на двойных поперечных рычагах с винтовыми пружинами тоже собственная разработка англичан. Они клянутся, что ещё ни один производитель не добивался такого баланса между комфортом и производительностью. Притом вместо традиционных стабилизаторов здесь иные, не механические, а активные гидравлические. Режимов настройки три — от обычного до хардкора.
Томск [ссылка]
10 / 0
 
 
 
 
 
 
Hukolau
Дата:
(22 июля 2011 18:11)
#2
Классная машинка!
Томск [ссылка]
1 / 0
 
 
 
 
 
 
spyker
Дата:
(22 июля 2011 18:56)
#3
дизайн супер
 
Томск [ссылка]
7 / 0
 
 
 
 
 
 
BrembO
Дата:
(22 июля 2011 20:14)
#4
А для меня все равно The best of best останется F1
 
Союз нерушимый республик свободных
Сплотила навеки Великая Русь.
Да здравствует созданный волей народов
Единый, могучий Советский Союз!
Томская область > Северск [ссылка]
3 / 2
 
 
 
 
 
 
glluk
Дата:
(22 июля 2011 21:05)
#5
вот это я понимаю суперкар, не то что маруся >_<
 
Томская область > Северск [ссылка]
4 / 1
 
 
 
 
 
 
Eclipse
Дата:
(22 июля 2011 22:32)
#6
Быстр новый макларен, но старый F1 (LM), мне как-то по дизайну больше нравится :(
Томск [ссылка]
2 / 1
 
 
 
 
 
 
mgla
Дата:
(22 июля 2011 22:47)
#7
прелесть, ни чего лишнего!
 
живи и умирай в сей день
Томск [ссылка]
4 / 0
 
 
 
 
 
 
ztujh
Дата:
(22 июля 2011 22:51)
#8
в Top Gear его тестировали, интересный сюжет получился (сезон 17, эпизод 3)
Томск [ссылка]
3 / 0
 
 
 
 
 
 
0087
Дата:
(23 июля 2011 09:35)
#9
дизайн, имхо, кусками похож на другие супер кары. что-то от порша, ауди, многое от лотуса
Томская область > Северск [ссылка]
3 / 1
 
 
 
 
 
 
salvatore
Дата:
(23 июля 2011 11:43)
#10
порш,ауди и лотус рядом не стояли с Мкларен.Это совершенно разные уровни.Мкларен выпускает машины вроде сабжа раз в несколько лет и все они становятся эпохальными,в отличие от приведенных тобой фирм,штампующих рестайлы раз в три месяца...(к лотусу не относится,он просто в другой ценовой нише)При всем уважении к Бугатти Вейрон(который выглядит,по моему мнению,как мыльница на кренделях вместо колес),считаю МЛ Ф1-лучшим авто,а сабж-достойнейшим продолжением.
Томск [ссылка]
1 / 1
 
 
 
 
 
 
maks960
Дата:
(28 июля 2011 12:15)
#11
Цитата: salvatore

порш,ауди и лотус рядом не стояли с Мкларен.Это совершенно разные уровни.Мкларен выпускает машины вроде сабжа раз в несколько лет и все они становятся эпохальными,в отличие от приведенных тобой фирм,штампующих рестайлы раз в три месяца...(к лотусу не относится,он просто в другой ценовой нише)При всем уважении к Бугатти Вейрон(который выглядит,по моему мнению,как мыльница на кренделях вместо колес),считаю МЛ Ф1-лучшим авто,а сабж-достойнейшим продолжением.

Вот-вот!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх