Mitsuoka Orochi

Автор:
Грёбаный_Экебастус
Печать
дата:
25 июля 2011 21:28
Просмотров:
4905
Комментариев:
11
Mitsuoka Orochi


Mitsuoka Orochi является японский спортивный автомобиль, разработанный и построенный Mitsuoka Motors в качестве концепт-кара в 2001 году,с возможностью обновления и изменения к дизайну появляться в 2003 и 2005, прежде чем наконец-то запущен в производство и предлагаются к продаже в конце 2006 года как модель 2007. Автомобиль берет свое название от мифического Ямата начинает 8-возглавляемая японским драконом.Mitsuoka говорит: "Orochi является автомобиль ездить собирать внимание от всех",и классифицирует этот автомобиль как «Fashion-Super Car".


История



Orochi был построен в 2001 году как концепт-кар на основе Honda NSX платформы для 2001 Токийском автосалоне . Mitsuoka затем продолжал развивать автомобиль, открытие новой версии в 2005 году. Это проявилось в 2005 Tokyo Motor Show , как Orochi ню-Top Roadster.
В октябре 2006 года Mitsuoka официально начал серийную версию Orochi, где он теперь работает на 3,3 литра 230 л.с. (172 кВт) Toyota 3MZ-FE V6 двигатель. Производство будет ограничено до 400 единиц в течение ближайших четырех лет при цене около ¥ 10500000 (~ $ 106600 долларов США).


Кабуто на Tokyo Motor Show 2007
В сентябре 2007 года Mitsuoka запущен специальный вариант Orochi,названный Kabuto,которая доступна по цене около 11970 тысяч иен (~ $ 121 600 долларов США).
30 января 2008 года Mitsuoka Motors объявила Orochi Zero,производство ограничивается только 20 единиц, они были доставлены в предварительных заказов клиентов в июне. Ограничивая доступных опций, таких как, предлагая только один цвет, они смогли снизить цену примерно до ¥ 9340000 (~ $ 94 800 USD), или 1160000 иен (~ $ 11800 USD) меньше, чем оригинальные модели Orochi.

Чтобы смотреть видео установите Flash Player и включите поддержку JavaScript.


Для того чтобы скачивать файлы зарегистрируйтесь либо авторизируйтесь на сайте.


ПроизводительMitsuoka
Производство2001-настоящее время
Тип кузова2 двери купе
РасположениеMR
Двигатель3,3 л Toyota 3MZ-FE V6
Передача5-ступенчатая автоматическая
Длина4560 мм (179,5 в)
Ширина2035 мм (80,1 дюйма)
Высота1180 мм (46,5 дюйма)
Снаряженная масса 1580 кг (3483 фунтов)

5 не понравился
42 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
francuz
Дата:
(25 июля 2011 22:07)
#1
на базе Хонды с движком от Тойоты-вот она сборная Японии biggrin
Томская область > Северск [ссылка]
2 / 1
 
 
 
 
 
 
spyker
Дата:
(25 июля 2011 22:07)
#2
дизайн неочень
 
Томск [ссылка]
6 / 2
 
 
 
 
 
 
SMax
Дата:
(25 июля 2011 22:32)
#3
Несуразная на вид какая-то=)
Томск [ссылка]
1 / 1
 
 
 
 
 
 
BuHT_85
Дата:
(25 июля 2011 22:50)
#4
жаб жабыч какой-то внешне... а внутри огонь !
Томск [ссылка]
1 / 0
 
 
 
 
 
 
хлопец
Дата:
(25 июля 2011 23:06)
#5
симпотяжка thumbup yes
 
Нууу в этой ситуации. мы просто наше это самое мы уже здесь наши полномочия всё... окончены
Томская область > Северск [ссылка]
2 / 1
 
 
 
 
 
 
MegaFrame
Дата:
(25 июля 2011 23:07)
#6
Перевод - туши свет
 
А небо все точно такое же,
Как, если бы ты не продался (с)ГО
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Vispa
Дата:
(26 июля 2011 00:01)
#7
мм какая красоточка)
Томская область > Северск [ссылка]
2 / 4
 
 
 
 
 
 
ILuckyI
Дата:
(26 июля 2011 00:28)
#8
Шедевр!!!
 
Люди деляться на две категории: на тех, кто этой ошибки не замечает и на тех, кого это БЕСИТ!
[ссылка]
1 / 1
 
 
 
 
 
 
Иванчек
Дата:
(26 июля 2011 06:16)
#9
Хех хочу митсуоку!
Как у меня на автарке или чуть подлинее(Как у Кревелы Девил из101 долматинец, есть похожая митсуока на старинные американские авто), а орхи это уже перебор какой то :)
Ещё у них красавица "багги" есть, забавный пляжный аппарат :)
А в Томске у нас марчи бегают, "под ретро" - это то же отчасти детище митсуоки. И по моему видел митсуоки поболее размера, т.е. класса ниссан цефиро.
-------
на базе Хонды с движком от Тойоты-вот она сборная Японии

А много солянок делается и да же приближённых к нам машины.
Хехе, вспомнился пример машины исузу бигхорн/хонда хоризон. Блок цилиндров бензинки от хонды легенд, доработан дженерал моторс(Другая впускная система и поршневая), коробка от бехи доработано GM. Для америки веселее версия авто делалась, он же Исузу Трупер. Собирался в японии, ставился руль слева!, затем отправлялсяв англию, там собирался салон-ставились сиденья( В отличии от Бигхорна, который целиком собирался в Япии), затем отправлялись в Америку :)
****
жаб жабыч какой-то внешне... а внутри огонь !

По моему внешне они хотели спародировать ягуар(Имхо мне чёт так кажется)... Но это же Японцы, а не китайцы... перестарались короче, тем более это митсуока,которая никогда особо не отличалась "скучным" дизайном, всягда какие то "финтефлюшки" :)
 
Согласно очень старой фольклорной мудрости, вероятность наступления любого события составляет 50%: случится или не случится. Конечно же, теория вероятностей и существующие методы анализа предполагают более точную оценку, но фаталистам обычно достаточно и вышеупомянутой двоичной формы. (с) overclockers.ru
Томск [ссылка]
1 / 0
 
 
 
 
 
 
G_Kar
Дата:
(26 июля 2011 09:07)
#10
Дизайн сильно анимэшный, только для японцев и фанов аниме.
 
Баянистофоб.
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ZAPADLO
Дата:
(26 июля 2011 10:12)
#11
я так понимаю, этот говноперевод (текст который) никто не читал?
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх