Мини-чат
Авторизация
Или авторизуйтесь через соц.сети
127
6
6
CcbILbHbIu
На uCrazy 17 лет 5 месяцев
Авто / Мото

BMW представила модели i3 и i8


Баварцы впервые показали прототипы двух будущих новинок – электромобиля гольф-класса i3 и гибридного спорткара i8. Обе модели используют новую конструкцию кузова, отличающуюся тем, что машина как бы разделена на две части: алюминиевый каркас, к которому крепится вся техническая начинка, и карбоновая кабина для пассажиров. Названа эта концепция LifeDrive.
Конструкторы исходили из того, что традиционные электрокары и гибриды тяжелее бензиновых аналогов за счет массивных аккумуляторов. Но BMW i3, будучи моделью класса С, весит всего 1 250 кг, что меньше абсолютного большинства автомобилей этой категории.



Если выпускающиеся сейчас электрические Nissan Leaf и Mitsubishi i-MiEV – автомобили со спокойным темпераментом, то BMW i3 отличается хорошей динамикой. Его электродвигатель развивает 170 л.с., благодаря чему разгон до 100 км/ч занимает 7,9 с. Для сравнения: у Ниссана – 11,9 с.



Изюминка аккумулятора BMW заключается в том, что батарея «укутана» системой жидкостного охлаждения и подогрева. Это позволяет сохранять идеальную температуру аккумулятора как летом, так и зимой. Одного заряда хватает на 224 км, если ездить в неторопливом экономичном режиме, а если не особенно заботиться о сохранении энергии, то запас хода составит 130-160 км. Но в качестве опции машину можно укомплектовать традиционным мотором, тяга будет передаваться не на колеса, а на генератор, подзаряжающий батарею. Зарядка от обычной розетки занимает шесть часов. На зарядной станции от высоковольтного кабеля можно за час получить 80% заряда.



Под капотом BMW i8 – трехцилиндровый турбомотор объемом 1,5 л, выдающий 220 л.с. Он вращает колеса в паре с электромотором. Суммарная мощность – 350 сил. На разгон до 100 км/ч эта модель тратит всего 4,6 с, а максимальная скорость ограничена на 250 км/ч.



Спорткар способен совершать короткие поездки (до 32 км) исключительно на электротяге, но об отличной динамике придется забыть. Мощность электродвигателя – 132 л.с.



Суть гибридного спорткара, естественно, в топливной экономичности. В смешанном цикле он потребляет всего 4,7 л/100 км, но если намеренно ездить очень плавно, то можно сжигать всего 2,26 л бензина на 100 км.

все теги
Комментарии10
  1. morph86
    На uCrazy 16 лет 1 месяц
    Начинаю копить денежки, знать бы еще сколько она будет стоить.
  2. muxa65
    На uCrazy 16 лет 11 месяцев
    morph86,
    начинай копить чтобы правнуки купили
  3. lini
    На uCrazy 14 лет 6 месяцев
    morph86,

    дорого=(
    бмв есть бмв
  4. Иванчек
    На uCrazy 14 лет 8 месяцев
    Цитата: lini
    бмв есть бмв

    Да спорить не буду что бимер стоит дорого изначально, но..
    Хехе. Таможенные пошлины есть таможенные пошлины плюс к этому расскрученость(/любовь) к марки(е) в нашей стране crybaby
    А вообще не переживай. Любимая страна готовит Ё-мобиль!
  5. Baller
    На uCrazy 14 лет 11 месяцев
    Вот оно, будущее.
  6. vurdalak
    На uCrazy 13 лет 1 месяц
    хачю электромобиль бмв,скоко стоит???
    впечатлила бэха...
  7. xtreem
    На uCrazy 16 лет 1 месяц
    единогласно всем нравится))
  8. mashka70
    На uCrazy 13 лет 4 месяца
    красавица!!Хочуууу!!!!
  9. spyker
    На uCrazy 17 лет 4 месяца
    бэха рулит
  10. Zoran
    На uCrazy 18 лет 2 дня
    епт, представить модели и показать прототипы это блин разные вещи.. а 4л на 100 км по трассе и дряхлая совершенно бензиновая "тойотка" способна...

{{PM_data.author}}

{{alertHeader}}