Porsche 911 заново

Автор:
cayene
Печать
дата:
21 августа 2011 21:00
Просмотров:
2266
Комментариев:
8
Porsche 911 заново

В интернете появились снимки купе Porsche 911 следующего поколения


Porsche 911 заново

Кузов и ходовая совершенно новые, но мотор звучит так же. Оппозитная “шестерка” не так уж отличается от той, которая стоит на уходящей модели. Но конструкторам Porsche удалось избавить управляемость 911-го от "эффекта молота".

Porsche 911 заново

Новый 911 уже не кажется выраженно заднемоторным, хотя двигатель не передвигали. Просто задние колеса стали на 70 мм ближе к нему, и движок уже не работает противовесом всей машине. Новая механика – вариация на тему нынешней PDK с тремя валами. Разумеется, конвертировав PDK в механику, они сохранили все семь передач.

Porsche 911 заново

Передние колеса изрядно смещены вперед, а колесная база в целом растянута на 100 мм, что дает больше пространства в салоне. Но вся машина в длину выросла меньше, так как укоротились свесы. Ширина не изменилась вообще.

Porsche 911 заново

Дизайнеры постарались, чтобы новые пропорции не разрушили знакомый образ 911-го. Конструкторы уменьшили вес, большинство кузовных панелей – из алюминия, но ответственные элементы – все-таки стальные. Ради повышения прочности. Автомобиль более жесткий, но весит на 30-40 кг меньше нынешнего 911 Carrera.

Porsche 911 заново

Новый 911-й окажется чуточку быстрее нынешнего. У базовой машины 350 л.с. Ради экономичности объем двигателя базовой машины уменьшен на стакан: был 3,6, а стал 3,4 л. У S по-прежнему 3,8 литра, но теперь красный сектор у него начинается на отметке 7800 благодаря новым инжекторам, распредвалам и их приводу. Мощность – 400 коней.

Porsche 911 заново

В салоне много деталей Panamera, и приборов на щитке теперь пять – чтобы выделить место для экрана, показывающего карту или другую информацию по выбору, в дополнение к главному сенсорному экрану.

Porsche 911 заново

Экономичность улучшена у всех, особенно на машине с PDK. Она может отключать сцепление и глушить двигатель, когда бы ты ни остановился. Поэтому 3,4-литровый Carrera PDK обещает потребл*ть около 8,5 л/100 км и выбрасывать 200 г/км. Невероятный показатель для GT, который разгоняется до сотни за 3,5 секунды!
Впервые обновленный Porsche 911 с индексом 991 будет представлен миру на автошоу во Франкфурте в середине сентября. Производство стартует в Штутгарте в конце 2011 года. Кабриолет, полноприводные модификации и версия 911 Turbo появятся немного позже.
________________________________________________________________________________________
и уже появилось первое шпионское видео незамаскированного прототипа нового Porsche 911, который был замечен на заправочной станции в Штутгарте

Чтобы смотреть видео установите Flash Player и включите поддержку JavaScript.


Для того чтобы скачивать файлы зарегистрируйтесь либо авторизируйтесь на сайте.

5 не понравился
38 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
dancing
Дата:
(21 августа 2011 22:03)
#1
мне нравится
Новосибирск [ссылка]
4 / 1
 
 
 
 
 
 
xpyct
Дата:
(21 августа 2011 22:23)
#2
красив, особенно в профиль
 
2JZ inside
Томск [ссылка]
2 / 2
 
 
 
 
 
 
endreo
Дата:
(21 августа 2011 22:40)
#3
нам смертным всеровно его не купить, лучше тюненг выкладывайте наших отечественных авто заранее спасибо
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 2
 
 
 
 
 
 
francuz
Дата:
(21 августа 2011 22:44)
#4
классика Порше thumbup
Томская область > Северск [ссылка]
1 / 0
 
 
 
 
 
 
drarara
Дата:
(21 августа 2011 22:50)
#5
такая классика! сколько лет уже этот силуэт у 911.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
0087
Дата:
(22 августа 2011 00:26)
#6
обожаю порше. но имхо им пора уже что-то новое концептить. все новые модели все меньше и меньше друг от друга отличаются. так они позиции сдадут. мало кто, даже при наличии вагона бабла захочет к прошлагодней версии прикупить такую-же новую но с колесной базой на 10см длинее, не солить же их
Томская область > Северск [ссылка]
2 / 0
 
 
 
 
 
 
Zoran
Дата:
(22 августа 2011 07:55)
#7
Походу решили бабла срубить на поворотниках - засунули их на бампер на самое "аварийное" место. Малейший контакт и нету поворотника сервис озолотится.
 
yes улыбаемся и пашем yes
Томск [ссылка]
2 / 5
 
 
 
 
 
 
cayene
Дата:
(22 августа 2011 11:12)
#8
Цитата: 0087
обожаю порше. но имхо им пора уже что-то новое концептить. все новые модели все меньше и меньше друг от друга отличаются. так они позиции сдадут. мало кто, даже при наличии вагона бабла захочет к прошлагодней версии прикупить такую-же новую но с колесной базой на 10см длинее, не солить же их

Да они сами же стали заложниками своего дизайна. За долгие годы появилось куча фанатов классического облика порш, и эти фанаты очень тяжело воспринимают изменения. Например cayenne или panamera, по-моему очень классные авто, и благодаря кайену порш вообще смогли вылезти из кризиса. Но истинные фанаты порш так и не признали эти модели
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх