Мини-чат
Авторизация
Или авторизуйтесь через соц.сети
38
2
2
cayene
На uCrazy 16 лет 1 месяц
Авто / Мото

Porsche 911 заново


В интернете появились снимки купе Porsche 911 следующего поколения


Кузов и ходовая совершенно новые, но мотор звучит так же. Оппозитная “шестерка” не так уж отличается от той, которая стоит на уходящей модели. Но конструкторам Porsche удалось избавить управляемость 911-го от "эффекта молота".


Новый 911 уже не кажется выраженно заднемоторным, хотя двигатель не передвигали. Просто задние колеса стали на 70 мм ближе к нему, и движок уже не работает противовесом всей машине. Новая механика – вариация на тему нынешней PDK с тремя валами. Разумеется, конвертировав PDK в механику, они сохранили все семь передач.


Передние колеса изрядно смещены вперед, а колесная база в целом растянута на 100 мм, что дает больше пространства в салоне. Но вся машина в длину выросла меньше, так как укоротились свесы. Ширина не изменилась вообще.


Дизайнеры постарались, чтобы новые пропорции не разрушили знакомый образ 911-го. Конструкторы уменьшили вес, большинство кузовных панелей – из алюминия, но ответственные элементы – все-таки стальные. Ради повышения прочности. Автомобиль более жесткий, но весит на 30-40 кг меньше нынешнего 911 Carrera.


Новый 911-й окажется чуточку быстрее нынешнего. У базовой машины 350 л.с. Ради экономичности объем двигателя базовой машины уменьшен на стакан: был 3,6, а стал 3,4 л. У S по-прежнему 3,8 литра, но теперь красный сектор у него начинается на отметке 7800 благодаря новым инжекторам, распредвалам и их приводу. Мощность – 400 коней.


В салоне много деталей Panamera, и приборов на щитке теперь пять – чтобы выделить место для экрана, показывающего карту или другую информацию по выбору, в дополнение к главному сенсорному экрану.


Экономичность улучшена у всех, особенно на машине с PDK. Она может отключать сцепление и глушить двигатель, когда бы ты ни остановился. Поэтому 3,4-литровый Carrera PDK обещает потребл*ть около 8,5 л/100 км и выбрасывать 200 г/км. Невероятный показатель для GT, который разгоняется до сотни за 3,5 секунды!
Впервые обновленный Porsche 911 с индексом 991 будет представлен миру на автошоу во Франкфурте в середине сентября. Производство стартует в Штутгарте в конце 2011 года. Кабриолет, полноприводные модификации и версия 911 Turbo появятся немного позже.
_______________________________________
_______________________________________
__________
и уже появилось первое шпионское видео незамаскированного прототипа нового Porsche 911, который был замечен на заправочной станции в Штутгарте



Вы не можете скачивать файлы с нашего сервера

все теги
Комментарии8
  1. dancing
    На uCrazy 14 лет 7 месяцев
    мне нравится
  2. xpyct
    На uCrazy 17 лет 3 месяца
    красив, особенно в профиль
  3. endreo
    На uCrazy 15 лет 3 месяца
    нам смертным всеровно его не купить, лучше тюненг выкладывайте наших отечественных авто заранее спасибо
  4. francuz
    На uCrazy 13 лет 2 дня
    классика Порше thumbup
  5. drarara
    На uCrazy 15 лет 4 месяца
    такая классика! сколько лет уже этот силуэт у 911.
  6. 0087
    На uCrazy 14 лет 8 дней
    обожаю порше. но имхо им пора уже что-то новое концептить. все новые модели все меньше и меньше друг от друга отличаются. так они позиции сдадут. мало кто, даже при наличии вагона бабла захочет к прошлагодней версии прикупить такую-же новую но с колесной базой на 10см длинее, не солить же их
  7. Zoran
    На uCrazy 18 лет 4 дня
    Походу решили бабла срубить на поворотниках - засунули их на бампер на самое "аварийное" место. Малейший контакт и нету поворотника сервис озолотится.
  8. cayene
    На uCrazy 16 лет 1 месяц
    Автор поста
    Цитата: 0087
    обожаю порше. но имхо им пора уже что-то новое концептить. все новые модели все меньше и меньше друг от друга отличаются. так они позиции сдадут. мало кто, даже при наличии вагона бабла захочет к прошлагодней версии прикупить такую-же новую но с колесной базой на 10см длинее, не солить же их

    Да они сами же стали заложниками своего дизайна. За долгие годы появилось куча фанатов классического облика порш, и эти фанаты очень тяжело воспринимают изменения. Например cayenne или panamera, по-моему очень классные авто, и благодаря кайену порш вообще смогли вылезти из кризиса. Но истинные фанаты порш так и не признали эти модели

{{PM_data.author}}

{{alertHeader}}