VIP-стиль

Автор:
francuz
Печать
дата:
25 сентября 2011 11:57
Просмотров:
5741
Комментариев:
14
VIP – это особый вид тюнинга автомобилей, который со временем перерос в особую автомобильную культуру. Возникновение VIP стиля связано с развитием JDM сцены. Рождение нового стиля припадает на начало 90-х годов ХХ века, как правило все придерживаются двух версий появления Bippu. Первая связана с японской мафией Якудза, считается, что езда на роскошных европейских седанах привлекала много внимания со стороны полиции, поэтому члены Якудзы для передвижения стали использовать дорогие автомобили японского производства с характерными внешними доработками. Вторая версия относится к уличным гонщикам Осаки, которые из-за постоянных нелегальных гонок по шоссе Hanshin также стали привлекать внимание полиции, тогда они пересели со спортивных купе на большие седаны, которые дорабатывались в стиле Mercedes-AMG. Первой группой VIP эниузиастов считается команда Black Cockroach в распоряжении которой были доработанные Nissan Cima, Nissan Cedric, Toyota Celsior и Toyota Crown. Основные доработки при таком тюнинге касаются внешности автомобиля. Отличительные черты: очень низкая посадка автомобиля (применятся винтовая или пневмо-подвеска), большие и очень широкие диски для установки которых нередко приходится прибегать к доработкам крыльев и отрицательному развалу, строгие (часто широкие) обвесы кузова, доработки интерьера, высококлассная аудиосистема. Однако самое главное при VIP тюнинге сделать машину как можно ниже, придав тем самым правильную посадку (Stance) и установить большие, широкие колеса (Fitment). Господин Такетоми, владелец Junction Produce, однажды отметил: «Стиль VIP – это посадка и колеса, все остальное, в том числе обвес – просто аксессуары».
VIP-стиль


VIP-стиль


VIP-стиль


VIP-стиль


VIP-стиль


VIP-стиль


VIP-стиль


VIP-стиль


VIP-стиль


VIP-стиль


VIP-стиль


VIP-стиль


VIP-стиль


VIP-стиль


VIP-стиль

10 не понравился
103 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
xtreem
Дата:
(25 сентября 2011 12:30)
#1
хорошо когда дороги позволяют)
 
Томск [ссылка]
9 / 2
 
 
 
 
 
 
Vispa
Дата:
(25 сентября 2011 12:31)
#2
мне не нравятся такие низкие машины,тачка должна быть высокой массивной а это по полу жопой скрести thumbdown
Томская область > Северск [ссылка]
2 / 14
 
 
 
 
 
 
Matthew
Дата:
(25 сентября 2011 12:42)
#3
отрицательный развал тема )
 
Если у человека появляется возможность вести необычную жизнь, он не имеет права от неё отказываться. Жак-Ив Кусто
Томск [ссылка]
5 / 2
 
 
 
 
 
 
dancing
Дата:
(25 сентября 2011 13:06)
#4
любую кочку будут проезжать скрипя зубами чтоб свой "ТЮНИНГ " не покасячить, но в целом у них дороги хорошие если такие машине се делают нам в России такое вообще не выгодно зная наши дороги
Новосибирск [ссылка]
2 / 1
 
 
 
 
 
 
Diktor
Дата:
(25 сентября 2011 13:43)
#5
Та... что с дудками,такая хрень.
Томская область > Северск [ссылка]
2 / 0
 
 
 
 
 
 
hiitsme
Дата:
(25 сентября 2011 14:00)
#6
Марч порадовал. Моська с замашками слона
Томск [ссылка]
0 / 1
 
 
 
 
 
 
lutik
Дата:
(25 сентября 2011 14:37)
#7
вооообще красоты природные)))
 
это не стафард!!!!!
Томск [ссылка]
1 / 2
 
 
 
 
 
 
Neolit
Дата:
(25 сентября 2011 14:53)
#8
мне нравится) 2 картинка атас!
Томск [ссылка]
0 / 2
 
 
 
 
 
 
night_rain
Дата:
(25 сентября 2011 15:08)
#9
а нафига такой развал на задних колесах... он даже выглядит глупо..
Томск [ссылка]
1 / 0
 
 
 
 
 
 
Bistroff
Дата:
(25 сентября 2011 15:38)
#10
всё на любителя. Люди с кочками в голове идите лесом!

Fitment and stance - cool!
 
vk.com/ivan_bistroff
Томск [ссылка]
0 / 3
 
 
 
 
 
 
Dublin
Дата:
(25 сентября 2011 18:38)
#11
представляю эти машины и на наших дорогах!!! больше пяти метров не проедут! aehah
Томская область > Северск [ссылка]
2 / 0
 
 
 
 
 
 
TurboNSK
Дата:
(25 сентября 2011 21:31)
#12
пару фоток с трубами - это уже Босодзоку стайл. не путайте с вип и стэнсом
 
Виниловый тюнинг в Томске. vinil-tomsk.ru
Томск [ссылка]
2 / 0
 
 
 
 
 
 
Иванчек
Дата:
(25 сентября 2011 21:38)
#13
Цитата: hiitsme
Марч порадовал

Угу очень вип машина. Совсем у бизнесмена с доходами плохо :)
Цитата: night_rain
а нафига такой развал на задних колесах...

Скорее всего то что подвеска не переделана сильно!
Мне вот лично нравятся лоурайдеы, раз тебе вип, два тебе высокое тачило )
В общем что бы занизить машину и выставить развал нормальный нужно переделывать рычаги! А машина поройне позволяет! Например на лоурайдеах при..вают детали от пикапов :) А вот с теме же легковушками проблема. Кто разбирал знает, что нижний рычаг будет цеплятся если стойку укоротить! Т.е. пилить-варить рычаг, что был развал был норм :)
Ещё возможно у многих стоит пневматика. Т.е. когда накаченна развал внорме, а вот ессли нет, то машина "на отбойника" ездит :)
 
Согласно очень старой фольклорной мудрости, вероятность наступления любого события составляет 50%: случится или не случится. Конечно же, теория вероятностей и существующие методы анализа предполагают более точную оценку, но фаталистам обычно достаточно и вышеупомянутой двоичной формы. (с) overclockers.ru
Томск [ссылка]
2 / 0
 
 
 
 
 
 
Loshad
Дата:
(25 сентября 2011 22:36)
#14
Японский тюнинг, для японских дорог.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх