Следующее поколение Mitsubishi Lancer Evo получит дизель-электрическую гибридную трансмиссию

Автор:
francuz
Печать
дата:
25 октября 2011 23:19
Просмотров:
3614
Комментариев:
6
Гибридная Mitsubishi это не просто еще один слух, которые часто появляются в Сети. На самом деле это официальная информация, которая прозвучала из уст президента компании Mitsubishi Осаму Масуко (Osamu Masuko).

Масуко поведал британским журналистам из Autocar, что следующее поколение Mitsubishi Lancer Evo получит 2,0-литровый турбированный четырехцилиндровый агрегат, который стал основой 10-ти предыдущих версий, с дополнением гибридной трансмиссии.

Следующее поколение Mitsubishi Lancer Evo получит дизель-электрическую гибридную трансмиссию


Это само по себе не удивительно: электродвигатель был более или менее ожидаемый из-за ужесточения требований относительно вредных выбросов. Однако для некоторых это оказалось шоком, ибо, по утверждению английского журнала Autocar, это не будет бензино-электрический гибрид, а дизель-электрический.

Масуко говорит, что поставил конкретные задачи и дал на их выполнение сжатые сроки: "Я поставил цель - развитие спортивного автомобиля с участием электроэнергии. Мы начнем работу над проектом в следующем году, и он будет готов в течение трех лет".

Следующее поколение Mitsubishi Lancer Evo получит дизель-электрическую гибридную трансмиссию


Радикальное изменение трансмиссии навязывается Mitsubishi требованиями снизить выбросы СО2 до уровня менее 200 г/км, в то же время спорткар должен предлагать не более пяти секунд для разгона от 0 до 100 км/час.

К счастью, 11-я версия суперкара, идущего на смену Evo, не потеряет "острые ощущения" из-за повышения экологичности. Он все равно будет передавать крутящий момент на все четыре колеса через новую версию удивительной системы полного привода S-AWC.

Следующее поколение Mitsubishi Lancer Evo получит дизель-электрическую гибридную трансмиссию


Следующее поколение Mitsubishi Lancer Evo получит дизель-электрическую гибридную трансмиссию


Следующее поколение Mitsubishi Lancer Evo получит дизель-электрическую гибридную трансмиссию


Следующее поколение Mitsubishi Lancer Evo получит дизель-электрическую гибридную трансмиссию


Следующее поколение Mitsubishi Lancer Evo получит дизель-электрическую гибридную трансмиссию


Следующее поколение Mitsubishi Lancer Evo получит дизель-электрическую гибридную трансмиссию

3 не понравился
54 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
dancing
Дата:
(25 октября 2011 23:55)
#1
красавец thumbup
Новосибирск [ссылка]
3 / 0
 
 
 
 
 
 
Morfius
Дата:
(26 октября 2011 00:17)
#2
паедет))
 
Жизнь хорошА...
Томск [ссылка]
1 / 1
 
 
 
 
 
 
xrystux
Дата:
(26 октября 2011 01:03)
#3
полюбому куплю..
Краснодар [ссылка]
1 / 0
 
 
 
 
 
 
Te[m]iS
Дата:
(26 октября 2011 01:45)
#4
не знаю про гибридную,но простая бенза жрет как самолет,при том что я бы не сказал что дует сильно,красивая,но митсуба сука дорогая в обслуживание и расход отталкивает!
 
Всегда за здравый кипиш
Томская область > Северск [ссылка]
3 / 0
 
 
 
 
 
 
DiHLoFoRs
Дата:
(26 октября 2011 02:08)
#5
Дизель-электрическая трансмиссия? Автор текста жжот...
Киев [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Иванчек
Дата:
(26 октября 2011 03:31)
#6
Рад я конечно за японцев скоро у ни наверо все авто будут либо гибрид, либо электро... Но млин, потом это всё в Сибирь перекупится. А как у нас потом будут жить гибридки? Я уверен ремонт силовой установки будет сравним с ремонтом той же АКПП.
***
В общем я за амереканцев. Страна у них конечно отдельная тема дляя разговоров. Но машины неплохие, по си пор делают чугунные блоки. А в стандарты евро укладываются за счёт всяких электронных феничек, типа отключения и продувки цилинров :)

Рад я конечно за японцев скоро у ни наверо все авто будут либо гибрид, либо электро... Но млин, потом это всё в Сибирь перекупится. А как у нас потом будут жить гибридки? Я уверен ремонт силовой установки будет сравним с ремонтом той же АКПП.
***
В общем я за амереканцев держусь. Страна у них конечно отдельная тема дляя разговоров. Но машины неплохие, по си пор делают чугунные блоки. А в стандарты евро укладываются за счёт всяких электронных феничек, типа отключения и продувки цилинров :)
 
Согласно очень старой фольклорной мудрости, вероятность наступления любого события составляет 50%: случится или не случится. Конечно же, теория вероятностей и существующие методы анализа предполагают более точную оценку, но фаталистам обычно достаточно и вышеупомянутой двоичной формы. (с) overclockers.ru
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх