Тест зимних и летних шин на льду.

Автор:
xti
Печать
дата:
5 ноября 2011 22:20
Просмотров:
6474
Комментариев:
17
Наглядный тест зимних и летних шин на льду, а также всесезонных покрышек в условиях зимы.
Тест зимних и летних шин на льду.


Чтобы смотреть видео установите Flash Player и включите поддержку JavaScript.


Для того чтобы скачивать файлы зарегистрируйтесь либо авторизируйтесь на сайте.

3 не понравился
124 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
Destroyer-k26
Дата:
(5 ноября 2011 22:28)
#1
Вот теперь я точно слезу с всезезонки и потрачусь на снежику! drive
 
K⎯26[24RUS] Как завещал нам старик Менделеев, химик обязан иметь лаборантку!Когда я прочитал о вреде алкоголя, я бросил чтение!                                                                      punk
Красноярск [ссылка]
10 / 1
 
 
 
 
 
 
Illonochka
Дата:
(5 ноября 2011 22:33)
#2
а в наши -40 резина еще и замерзает очень няшно)
в идеале бы еще не экономить и ставить 4 колеса зимних, а не два, как делают многие
Томск [ссылка]
4 / 0
 
 
 
 
 
 
4E^oBeK
Дата:
(5 ноября 2011 22:33)
#3
Жаль зимнюю с шипами не сравнили с зимней без шипов.
Томская область > Северск [ссылка]
14 / 0
 
 
 
 
 
 
Destroyer-k26
Дата:
(5 ноября 2011 22:39)
#4
Цитата: Illonochka
а в наши -40 резина еще и замерзает очень няшно)

5 лет подряд 2 раза в месяц ездил на автобусе Томск-Новосиб, и когда останавливались в Болотном (я про зиму), резина парила (дымилась), данный эффект расписывать не буду! СУТЬ: не имеет резина во время движения температуру окружающей среды!
 
K⎯26[24RUS] Как завещал нам старик Менделеев, химик обязан иметь лаборантку!Когда я прочитал о вреде алкоголя, я бросил чтение!                                                                      punk
Красноярск [ссылка]
7 / 0
 
 
 
 
 
 
glluk
Дата:
(5 ноября 2011 22:42)
#5
машинка обута в Nordman шипы, дорогу держит отлично!
 
Томская область > Северск [ссылка]
2 / 0
 
 
 
 
 
 
Illonochka
Дата:
(5 ноября 2011 22:44)
#6
Цитата: Destroyer-k26
5 лет подряд 2 раза в месяц ездил на автобусе с Томск-Новосиб, и когда останавливались в Болотном (я про зиму), резина парила (дымилась), данный эффект расписывать не буду! СУТЬ: не имеет резина во время движения температуру окружающей среды!

ммм ну и как быстро резина в условиях городской езды в пробках нагреется после ночи стояния хорошо если в гараже, а то и просто во дворе дома?
Томск [ссылка]
3 / 1
 
 
 
 
 
 
Destroyer-k26
Дата:
(5 ноября 2011 22:49)
#7
Цитата: Illonochka
ммм ну и как быстро резина в условиях городской езды в пробках нагреется после ночи стояния хорошо если в гараже, а то и просто во дворе дома?

тормозить чаще надо cool
 
K⎯26[24RUS] Как завещал нам старик Менделеев, химик обязан иметь лаборантку!Когда я прочитал о вреде алкоголя, я бросил чтение!                                                                      punk
Красноярск [ссылка]
5 / 0
 
 
 
 
 
 
aNubiS109
Дата:
(5 ноября 2011 23:02)
#8
Все ставьте зимнюю резину,а не то улетите в кювет!

mujik )
 
не успевает ничего только тот,кто ничего не делает.
Кемеровская область > Кемерово [ссылка]
3 / 0
 
 
 
 
 
 
Aerox
Дата:
(5 ноября 2011 23:12)
#9
Destroyer-k26,
На чистом льду и ежу понятно шиповка рулить будет, а на каше рулит дистанция и низкая скорость, обычно накатанный снег или в снегопад всесезонка лучше т.к шиповка зарываться начинает..
Томск [ссылка]
3 / 1
 
 
 
 
 
 
Dublin
Дата:
(6 ноября 2011 00:03)
#10
при наших погодных условиях, шипы очень пригодятся!
Томская область > Северск [ссылка]
3 / 0
 
 
 
 
 
 
SNIKERS_LICH_KING
Дата:
(6 ноября 2011 00:19)
#11
Скорей бы зарплата =( А то стоит родимая на летней с тех пор как снег выпал =(
 
Таких как я - не было, нет и НЕ НАДО!!!
Иркутск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Muxalich
Дата:
(6 ноября 2011 01:41)
#12
А "липучка" с шипами ?
Томск [ссылка]
3 / 5
 
 
 
 
 
 
rascalman
Дата:
(6 ноября 2011 12:05)
#13
п*здешь и провокация! всесезонка отлично держит дорогу!!!
сам лично по весне на парковке пробовал по льду с водой сверху кататься. на таких маленьких скоростях машина на липучке фирмы бриджстоун едет как летом!!!
Томск [ссылка]
1 / 1
 
 
 
 
 
 
Aerox
Дата:
(6 ноября 2011 21:57)
#14
Muxalich,
Липучкой называют всесезонную резину..
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Vanioka
Дата:
(6 ноября 2011 22:11)
#15
Цитата: 4E^oBeK
Жаль зимнюю с шипами не сравнили с зимней без шипов.

Что ты имеешь ввиду, что все шипы уже повылетали? biggrin
Ульяновск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Rip
Дата:
(7 ноября 2011 09:58)
#16
Цитата: Aerox
Aerox

Совсем что ли липучка это зимняя резина, она не все сезонная. Смотрю экспертов набралось тьма. В ролике четко сказано не шипованая зимняя резина.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Dron01
Дата:
(7 ноября 2011 10:35)
#17
Что выбрать: шипы или "всесезонку"? Обратимся к исследованиям журналов "За рулем" и "Авторевю" за последние три года, включая нынешний. Общий вывод таков.
Во всех тестах зимних покрышек нешипуемая резина - "липучка" - однозначно уступает ошипованной при торможении на льду. Более дешёвая российская ошипованная резина может выигрывать у дорогой импортной нешипуемой резины.

Интересно, что ошипованная российская резина незначительно уступает лучшим мировым ошипованным образцам по самым важным показателям (торможение на разных зимних покрытиях).
А по некоторым показателям ведет себя так же или превосходит импортные аналоги.
В то же время при торможении на снегу и асфальте "липучка" в лучшем случае работает так же, как ошипованная, или непринципиально эффективнее ее.
Для кого-то важно и то, что вместо хорошей импортной "липучки" можно купить два комплекта отечественных покрышек. Учитывая, что российской зимней резины хватает на 3-4 сезона, экономия приличная.
Впрочем, никто на истину в последней инстанции не претендует. Однако растущую популярность "липучей" резины (при спорных преимуществах) можно объяснить.

Россияне "купились" на рекламу западных производителей нешипуемой резины. Дело в том, что количество стран, где использование ошипованных покрышек запрещено, растет с каждым годом.
По некоторым данным, каждый шип выбивает из 1 км дороги 10 граммов асфальта.
Восстановление дорожного покрытия обходится очень дорого, поэтому было решено в какой-то степени пожертвовать условной безопасностью в пользу реальной экономической выгоды.
Т.е. создать альтернативную зимнюю резину и активно ее рекламировать. С другой стороны, обратите внимание на то, в каких странах запрещены шипы. Это Япония, США и те страны Европы, где снега почти не бывает.
Именно поэтому "липучка" при наших нехилых морозах уже не соответствует своим заявленным характеристикам и хуже держит дорогу.
Томск [ссылка]
1 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх