Мини-чат
Авторизация
Или авторизуйтесь через соц.сети
102
7
7
CcbILbHbIu
На uCrazy 17 лет 6 месяцев
Авто / Мото

Ford Mustang Shelby GT500

Представлен самый быстрый Mustang


Новая версия самого мощного заводского Ford Mustang — Shelby GT500 — отличается просто невероятными показателями мощности и тяги: 650 лошадиных сил и 814 Н∙м! Этого хватит для того, чтобы развить максимальную скорость свыше 320 км/ч — быстрее серийного Мустанга еще не было.




Новая модификация причислена к модельной линейке аж 2013 года и будет мериться силами с Chevrolet Camaro ZL1 2012 модельного года. Правда, для тех, кто покупает лошадиные силы, все уже решено — самое мощное купе Camaro предлагает лишь 580 «лошадей» и 754 Н∙м. Предыдущий Ford Shelby GT500 имел на целую сотню подкапотных скакунов меньше. Чтобы получить такую прибавку, фордовские инженеры спортивного отделения SVT расточили блок мотора V8 с объема 5,4 до 5,8 литра, заменили распределительные валы и приводной нагнетатель на более производительные и основательно поработали над охлаждением двигателя и наддувного воздуха.


Фордовцы утверждают, что создали самый мощный серийный V8 в мире. Конечно, они немного лукавят — тот же Koenigsegg Agera R располагает 940 силами с 5 литров с двойным турбонаддувом. Но если не брать в расчет подобный эксклюзив, то американцы правы. Даже суперкар Corvette ZR1, который играет в более высокой лиге, предлагает всего лишь 638 «лошадей» компрессорной «восьмерки» LS9 объемом 6,2 литра.


Под стать могучему двигателю фордовцы усилили практически все узлы своего экстремального суперкара. Бешеный крутящий момент передает на усиленную заднюю ось карбоновый карданный вал, а шестиступенчатая трансмиссия была перебрана с новыми передаточными числами дополнительно укрепленных шестерен. А уверенное замедление обеспечивают тормозные механизмы Brembo с увеличенными дисками. Тем, кто собирается не только летать на GT500 по хайвеям, но и утюжить гоночные треки, обязателен к заказу опциональный пакет Track Package. Он включает маслорадиаторы для двигателя, коробки передач и заднего дифференциала, амортизаторы Bilstein с регулируемой жесткостью и задний дифференциал повышенного трения Torsen.


Внешних отличий от машины предыдущего поколения немного: новая решетка радиатора обеспечивает лучший обдув агрегатов, а более агрессивный сплиттер под передним бампером дает лучшую прижимную силу (на целую треть при скорости 260 км/ч). Первый публичный показ суперкупе Ford состоится на этой неделе на автосалоне в Лос-Анджелесе.









все теги
Комментарии13
  1. Amex
    На uCrazy 17 лет 4 месяца
    Ну-у да-а есть такая машинка !!! thumbup
    ---
    Да наверна !?! hmm
    650 кляч,320 км/ч и 814 Ньютона на метр это канешно хилый показатель !!!???!!! tongue
    (коментарий с сорказмом)
  2. tense93
    На uCrazy 13 лет 3 месяца
    с таким движком рев будет огого бабкам инфаркты делать.
  3. BaletMeSter
    На uCrazy 15 лет 11 месяцев
    Цитата: Amex
    814 Ньютона на метр

    Да, это красиво звучит)
  4. Wookill
    На uCrazy 17 лет 2 месяца
    блондиночка нехило втапливает
  5. olyasya
    На uCrazy 13 лет 25 дней
    Интересно какой у него коэффициент аэродинамического сопротивления? Хм... Судя по передней части кузова не очень...
  6. francuz
    На uCrazy 13 лет 3 дня
    olyasya, да и как у всех американских мускул-каров.
  7. Иванчек
    На uCrazy 14 лет 8 месяцев
    Вообще аппарат аCoolительный!
    Цитата: francuz
    olyasya, да и как у всех американских мускул-каров.

    Я бы сказал просто, как у всех американских каров(мордашка, как на форде Ф серии, те которые грузовики) :)
    пендосы в отичии от япов особо не озадачиваются вопросом аэродинамики. Медленно едет, так надо пихло посуровее :)
  8. RaNdomiZE
    На uCrazy 14 лет 10 месяцев
    Цитата: Иванчек
    Я бы сказал просто, как у всех американских каров(мордашка, как на форде Ф серии, те которые грузовики) :)пендосы в отичии от япов особо не озадачиваются вопросом аэродинамики. Медленно едет, так надо пихло посуровее :)

    о0 с какого это ракурса его морда похожа на Ф-серию?

    Цитата: olyasya
    Интересно какой у него коэффициент аэродинамического сопротивления? Хм... Судя по передней части кузова не очень...

    Аэродинамика? Вы о чем вообще? Если у него тупая не скошенная морда, это не значит что у него аэродинамика как у кирпича!
    Вообще зачем говорить об аэродинамике при таком двигле и при его классе мускул кара? Это тоже самое что пытаться рассуждать о комфортности кёнинсега или другого сурового спорт кара
  9. cappie
    На uCrazy 13 лет 3 месяца
    мечта
  10. Иванчек
    На uCrazy 14 лет 8 месяцев
    Цитата: RaNdomiZE
    о0 с какого это ракурса его морда похожа на Ф-серию?

    Пардон, спасибо за замечание... на другое детище GM на Додж РЭМ
    http://www.avtorinok.ru/photo/pics/51085 .jpg
    Да путаю я их периодически... т.к. на форумах часто пишу о их в общем вместе(сильверадо, рем, форд ф серии) :)
  11. Viliya
    На uCrazy 12 лет 11 месяцев
    вот такой хочу!
  12. Kom.
    На uCrazy 12 лет 9 месяцев
    Очень самобытный автомобиль...
    Легенда в своем роде.
    Красавец!
  13. reihold
    На uCrazy 14 лет 4 месяца
    Послушать бы этот звук thumbup

{{PM_data.author}}

{{alertHeader}}