Мини-чат
Авторизация
Или авторизуйтесь через соц.сети
28
1
1
Иванчек
На uCrazy 14 лет 7 месяцев
Авто / Мото

760HP VF Engineering Gallardo LP560-4

760HP VF Engineering Gallardo LP560-4

4 апреля 2011 VF-Engineering (Анахайм, Калифорния) объявила о выпуске новой системы суперчарджера для Lamborghini Gallardo LP560-4
Задуманной, как обратимое и экономически эффективное обновление, этот продукт предназначен для ежедневной езды, не требуя каких-либо дополнительных изменений. Используя только 91 или 93 октановый стоковый двигатель с калибровкой от VF, а так же перепрошивку ЭБУ.
Новая система будет доступна в VF-Engineering R & D центре Анахайма, штат Калифорния. Этот суперчарджер представляет собой роторный нагнетатель и добавляет 200л.с. и 200lbs крутящего момента на V10 Gallardo.
Доступен для моделей 2008 года и старше, эта система использует Eaton/Magnuson TVS2300 нагнетатель с 4х лепестковыми роторами с воздушным/водяным промежуточным охлаждением наддувочного воздуха. В доработке отсутствуют лаги, буст 5psi от всего лишь 2000 оборотов в минуту, повышается постепенно до 6.5psi.


Gallardo LP560 vs Supercharged л.с.


Gallardo LP560 Сток против Supercharged крутящий момент


- Стоимость $ 35000 плюс установка
- 12-месячная гарантия только на продукт(наверно только чарджер :))
- Черная порошковая окраска элементов
- Увеличение на 200л.с. и 200ftlbs на 91 октановом топливе
- Eaton TVS2300 нагнетатель с внутренним байпасом
- VF инженерные работы по установке
- Фронтальная установка радиаторов
- Алюминиевый резервуар для воды и циркуляционный насос Bosch
- Сенсор MAF, рассчитанный для большего потока воздуха
- ECU перекалибровка вспышки переключения передач



Вы не можете скачивать файлы с нашего сервера

все теги
Комментарии5
  1. 2pm
    На uCrazy 13 лет 10 месяцев
    Все сейчас пойдут и купят суперчарждер ага)
  2. Amigamaru
    На uCrazy 12 лет 6 месяцев
    хех,круто,цифра л.с. впечатляет =) спс за пост Иванчек ;) +
  3. Delorean
    На uCrazy 16 лет 9 месяцев
    Суперчарджер - весчь! cool устанавливается легче турбонаддува, и прост в эксплуатации:)
  4. Иванчек
    На uCrazy 14 лет 7 месяцев
    Автор поста
    Цитата: Delorean
    Суперчарджер - весчь! устанавливается легче турбонаддува, и прост в эксплуатации:)

    Все равно больше отдают предпочтению турбонаддуву(возможо, да спорить не буду может я плохо знаю рынок. Но имхо на большинство машин ставится турбо нежели компрессор :)), несмотря что сложнее. Хотя...последнии япошки
    (малолитражки, аки ока) имеют чарджер на борту, а не турбинку.
    А чарджер мне больше нравится. Он с самых низов подхватывает. Да и последние модели чарджеров как мы видим из графиков, получают получить неплохой прирост без провалов(да избежать провала, как раньше было на высоких оборотах) thumbup
    Хех 7м человекам не понравилось, плохая затея видать пытаться переводить и искать интересности в английской части интернета :(

    PS: Никого не спаваживаю покупать чарджер haha Просто мало инфы, реально мало(по тубо хоть отбавляй). Как говорится чем богаты тем и рады. Рад бы да же видос перевести. Хотя... то что в нём рассказывается в начале лучше не знать, а то грустно станет crybaby
  5. Seva3401
    На uCrazy 12 лет 8 месяцев
    спасибо, подрочил)))

{{PM_data.author}}

{{alertHeader}}