Музей Опель

Автор:
NikoniX
Печать
дата:
12 декабря 2011 03:53
Просмотров:
4357
Комментариев:
2
Друзья, я думаю вы все уже за последнюю неделю сильно устали от политики и митингов. Давайте немного отвлечемся и посмотрим на... красивые автомобили! Один из самых больших музее Опеля располагается на территории завода Опель в Рюссельсхайме. Здесь собраны все модели автомобилей Опель, а также все концепт-кары, которые компания готовит для автосалонов. (c) zyalt

Музей Опель


Миллионный велосипед выпущен 21 июля 1926 года.


Музей Опель




Представлена 4/8PS модель с 4-х цилиндровым двигателем, известный как «Doktorwagen» (Докторский Автомобиль), оцененный в 3950 марок.


Музей Опель




Почему машину Opel 4/8 PS назвали «докторвагеном»? Дословный перевод «Doktorwagen» - «машина врача». А работать разъездной машиной медика мог далеко не всякий автомобиль. Многометровые дорогие лимузины были чересчур велики и неповоротливы. Нужен был автомобиль легкий, выносливый и недорогой. Первый массовый автомобиль от Опеля появился в 1909 году. В попытках расширить круг покупателей "Опель" предложил компактный, простой в устройстве и обслуживании, надежный автомобиль для повседневных деловых поездок. Четырехцилиндровый двигатель объемом 1029 куб.см. развивал 8 л.с. при 1600 об/мин.

Музей Опель




Масса автомобиля составляла 525 кг. Такой автомобиль идеально отвечал запросам врачей – и нашел быстрое признание: всего за год продажи удвоились, достигнув 1556 штук в 1910 году; в канун первой мировой завод "Опель" стал крупнейшим среди автомобильных предприятий Германии.


Музей Опель




Не знаю, помогайте )


Музей Опель


Музей Опель


Музей Опель




Это Opel 4 PS 1924 года, получивший прозвищу Лягушенок - более точный перевод «Древесная лягушка» - за то, что красился только в зеленый цвет. Был безумно популярен засчет правильной цены и надежности.


Музей Опель


Музей Опель




Это Opel Kapitan 1951-го года. С марта 51-го по июль 53-го было построено более 48 тысяч машин.


Музей Опель


Музей Опель


Музей Опель




Это Opel Olympia с кузовом кабриолет. Первое поколение этих автомобилей выпускалось с 1935 по 1940 год. Opel Olympia стал первым массовым немецким автомобилем с полностью стальным несущим кузовом. Революционная на тот момент технология позволила снизить вес машины на 180 килограмм по сравнению с предшественником. Автомобиль был впервые представлен на Берлинском автосалоне в 1935 году. Имя Олимпия в связи с большим ожиданием Берлинской Олимпиады в 1936 году. Машина оснащалась мотором объемом 1.3 литров. С 1935 до 1940 было построено более 160 тысяч автомобилей.

Музей Опель




Известный каждому советскому человеку Opel Kadett 1936 года. Именно с него началась история марки «Москвич» в 1948. Сразу после войны линия по производству Кадеттов была вывезена в Москву, а Кадетт превравтился в Москвич-400


Музей Опель




Opel Olympia Rekord Caravan (1953–57) – первый европейский автомобиль с кузовом «универсал», Opel Rekord P I (1957 – 1960), Opel Rekord P II (1960–63)


Музей Опель




9 ноября 1956 года с конвейера завода в Рюссельсхайме сошел 2-х милионный автомобиль с «блитцем» на эмблеме. Им стал Opel Kapitan.


Музей Опель




В честь такого события, хромированные части кузова были покрыты золотом.


Музей Опель




Следующее поколение Opel Kapitan получило прозвище «Замочная скажина» за за характерную форму задних фонарей. Это машина 58-го года.


Музей Опель


Музей Опель




В 1959 появился самый успешный Opel Kapitan за все время.


Музей Опель


Музей Опель




Все автомобили в музее функционируют и ездят. Реставрация новых автомобилей в коллекцию идет бок о бок с выставленными образцами.


Музей Опель




Белый - Opel Admiral A, красный – очень редкий Rekord C Cabriolet


Музей Опель




Rekord 1965 года


Музей Опель




Rekord 1976 года


Музей Опель




1975 (!) год, очень красивый концепт кар, который был представлен на автосалоне в Женеве. Opel GT/W Genève по задумке инженеров оснащался роторным двигателем. К сожалению, в серийное производство не пошел.


Музей Опель




Opel Eco Speedster, 2003 год. Оснащался дизельным мотором объемом 1.3 литра. Установил 17 мировых рекордов по экономичности среди дизельных автомобилей!


Музей Опель




В 1928 Фритц фон Опель установил рекорд скорости на этом ракетомобиле, достигнув скорости 238 км/ч


Музей Опель


Музей Опель




Запасники. Машины в ожидании реставрации.


Музей Опель


Музей Опель




Brütsch Mopetta 1956-1958. Этот одноместный трехколесный автомобиль оснащался одноцилиндровым двигателем объемом 49 кубических сантиметров. Максимальная скорость – 45 км/ч. Было произведено всего 14 мащин. Производством по лицензии занимался один из дилеров марки – Георг фон Опель.


Музей Опель


Музей Опель


Музей Опель




Реставрация – Opel Manta B


Музей Опель




Целая коллекция концепт-каров последних лет


Музей Опель


Музей Опель


Музей Опель


Музей Опель




Opel Frogster был показан в 2001. Уникальность заключалась в том, что может превращаться из родстера в пикап.


Музей Опель




Корса Спайдер начала 80-х годов (1982 год), премьера на Женевском автосалоне.


Музей Опель




Главная премьера Франкфуртского автосалона 2003 года – концепт-кар Opel Insignia Concept


Музей Опель




2005 год, Франкфуртский салон, предтеча современного Opel Antara – Opel Antara GTC


Музей Опель




Серийный Opel GT


Музей Опель




2004 год, Автосалон в Женеве, представлен Opel Trixx. Интересен дизайном и необычной кинематиков дверей.


Музей Опель


Музей Опель

0 не понравился
33 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх