Мини-чат
Авторизация
Или авторизуйтесь через соц.сети
73
5
5
NikoniX
На uCrazy 17 лет 7 месяцев
Авто / Мото

Автомобильные клоны

Вы когда-нибудь обращали внимание на то, что некоторые автомобили разных марок
очень похожи между собой, порой, как две капли воды.
Скорее всего, в большинстве случаев, это использование разработок конкурентов в своих проектах.
Ведь таких совпадений не бывает :)

Автомобильные клоны

Автомобильные клоны











































все теги
Комментарии18
  1. dima824
    На uCrazy 14 лет 1 месяц
    Большинство этих машинок не только похожи но и собираются на одних заводах!
  2. yuri_lobov
    На uCrazy 13 лет 11 месяцев
    Здесь нет ничего удивительного. Чтобы не изобретать изобретенного и не тратить на разработку новой модели огромные деньги автоконцерны договариваются между собой. Например, автоконцерн "Пежо-Ситроен" приобрел у концерна Mitsubishi права на производство автомобиля Outlander, который у Пежо стал называться "4007", а у Ситроена "C-Crosser". Первоначально французские "Аутлендеры" производились на одном и том же заводе в Японии. Бренды Shevrolet, Opel, Dewoo принадлежат одному и тому же концерну - General Motors. Изначально разработки Опеля использовались для других марок концерна. Так, конструкция удачного автомобиля Opel Kadett легла в основу Dewoo Nexia и Chevrilet Lanos. Южно-Корейская Ssang Yong купила у компании Mercedes-Benz права на производство старых моделей мерседеса. Так поступают все молодые автоконцерны: лидеры отрасли постоянно обновляют модельный ряд, но снятые с производства автомобили не теряют актуальности. В перелицованном виде их можно найти в Южной Корее. Что касается Мазды и Форда, то у них совместный акционерный капитал, поэтому платформы автомобилей одинаковые: Mazda3 и Ford Focus - одна платформа, Mazda6 и Ford Mondeo - одна платформа. Пикапы Mazda BT-50 и Ford Ranger вообще собираются на одном заводе в Таиланде. Южнокорейские концерны Kia и Huindai делают по сути одни и те же машины под разными названиями. Например Kia Rio и Huindai Solaris. Очень много перемешивается внутри родственных концернов Volkswagen и Audi. Примеров гораздо больше, чем здесь указано.
  3. Bолк
    На uCrazy 17 лет 2 месяца
    у меня аж гордость за наш автопром взыграла: хоть наши машины никто не копирует
  4. CyCaHuH
    На uCrazy 17 лет 1 месяц
    похоже постер тот еще ватниг в авто, там почти все клоны это можно сказать 1 фирма. пежо ситроен - PSA, ауди фольц и тд

    а у некоторых просто соплатформеники разработанные вместе, либо кому то за чтото отданные не просто так
  5. staer-r
    На uCrazy 16 лет 1 месяц
    Автору поста нужно разобраться в автомобильной индустрии. Многие, якобы клоны, это одна и та же машина, просто под разными марками. Это создается либо для продажи на разных рынках, либо в сотрудничестве для расширения модельного ряда, при уменьшении затрат!
  6. RENOZ
    На uCrazy 12 лет 10 месяцев
    Bолк,
    Людям стыдно копировать _такое_ ))))
  7. Ромка
    На uCrazy 17 лет 7 месяцев
    зато горячо любимой марки BMW здесь не присутствует.....и это радует !
  8. Warhammer
    На uCrazy 18 лет 12 дней
    Цитата: yuri_lobov
    Здесь нет ничего удивительного. Чтобы не изобретать изобретенного и не тратить на разработку новой модели огромные деньги автоконцерны договариваются между собой. Например, автоконцерн "Пежо-Ситроен" приобрел у концерна Mitsubishi права на производство автомобиля Outlander, который у Пежо стал называться "4007", а у Ситроена "C-Crosser". Первоначально французские "Аутлендеры" производились на одном и том же заводе в Японии. Бренды Shevrolet, Opel, Dewoo принадлежат одному и тому же концерну - General Motors. Изначально разработки Опеля использовались для других марок концерна. Так, конструкция удачного автомобиля Opel Kadett легла в основу Dewoo Nexia и Chevrilet Lanos. Южно-Корейская Ssang Yong купила у компании Mercedes-Benz права на производство старых моделей мерседеса. Так поступают все молодые автоконцерны: лидеры отрасли постоянно обновляют модельный ряд, но снятые с производства автомобили не теряют актуальности. В перелицованном виде их можно найти в Южной Корее. Что касается Мазды и Форда, то у них совместный акционерный капитал, поэтому платформы автомобилей одинаковые: Mazda3 и Ford Focus - одна платформа, Mazda6 и Ford Mondeo - одна платформа. Пикапы Mazda BT-50 и Ford Ranger вообще собираются на одном заводе в Таиланде. Южнокорейские концерны Kia и Huindai делают по сути одни и те же машины под разными названиями. Например Kia Rio и Huindai Solaris. Очень много перемешивается внутри родственных концернов Volkswagen и Audi. Примеров гораздо больше, чем здесь указано.

    Согласен, никакого клона, это как с Ланосом произошло - сначала был Daewoo Lanos/Sens, потом Chevrolet Lanos, а в итоге стал ZAZ Lanos/Sens/Chance - просто ребрендиг автомобиля, при этом конструкция не менялась вообще.
  9. Roentgen
    На uCrazy 14 лет 26 дней
    У Ssang Yong база от Mercedes, так что нет ничего удивительного
  10. Glavbuh
    На uCrazy 13 лет 10 месяцев
    маркетинг и унификация вот и всё... другое дело когда производители занимаются банальным плагиатом популярных моделей, чем частенько грешили китайские производители...
  11. Don Mafia
    На uCrazy 17 лет 5 месяцев
    Многие из представленных копий, являются маркетинговым ходом, например Opel vectra в США под маркой Opel вряд ли кто купит, а под маркой Chevrolet легко.
  12. Иванчек
    На uCrazy 14 лет 8 месяцев
    Цитата: yuri_lobov
    Opel Kadett

    Хех, сразу вспоминаю исузу Джемини. К сожалению не хватит места(накопайте... реально много) написать об "этой" машине, точнее об этом "опеле". Но то же изначально был опель кадет, в общем существует в куче формаций(затем перемутации). Да же по моему от холдена, хонды О_о
    yuri_lobov Всё правильно расписал. Да и самое смешное что порой одинаковые детали видим. Например - коробка бмв, слегка доработанная на хонде хоризоне(опель монтерей, исузу/субару трупер, исузу бигхорн, холденен джакаро, ваоксхол монтерей = это всё одна машина haha). Двигатель V исузу это есть двигатель хонды легенд. Двигатели санг ёнгов, так это лицензия меринов :)
    Т.е как говорится можно обмениваться(/продавать) наработками и быть в выигрыше. как например новая тойота фт 86 - это совместное детище тойоты и субары :)
    PS: Про обмен "внутри компании" типа GM я вообще умолчу, там... в общем самому лучше искать и читать :)
  13. spyker
    На uCrazy 17 лет 4 месяца
    Цитата: staer-r
    Автору поста нужно разобраться в автомобильной индустрии. Многие, якобы клоны, это одна и та же машина, просто под разными марками. Это создается либо для продажи на разных рынках, либо в сотрудничестве для расширения модельного ряда, при уменьшении затрат!

    верно говоришь!
    например ляньча и крайслер 300С это по сотрудничеству сделано
    тупо значок поменяли чтобы выводить на разные рынки под разными брендами!
    и так многие делают!
  14. Ash_kraft
    На uCrazy 16 лет 3 месяца
    Цитата: Bолк
    у меня аж гордость за наш автопром взыграла: хоть наши машины никто не копирует

    FIAT наши копировал
  15. wertygold1231
    На uCrazy 12 лет 8 месяцев
    Ash_kraft,
    вообще то наоборот!!! наши скопировали фиат!!! ваз-2101 бывший фиат, и вроде бы еще пятерка была!
  16. druss
    На uCrazy 18 лет 1 месяц
    Chevrolet Forester - обрадовало naughty
  17. Delorean
    На uCrazy 16 лет 9 месяцев
    Ненавижу когда автоконцерны копипастят ranting
  18. 0PP0S1T3
    На uCrazy 14 лет 11 месяцев
    Кроме Субару ХТ с Порше и СсанЁнгом с Мереном больше никаких плагиатов нет: всё собрано по лицензии либо вообще принадлежит одному концерну

{{PM_data.author}}

{{alertHeader}}