Автомобильные клоны

Автор:
NikoniX
Печать
дата:
14 декабря 2011 08:25
Просмотров:
3654
Комментариев:
18
Вы когда-нибудь обращали внимание на то, что некоторые автомобили разных марок
очень похожи между собой, порой, как две капли воды.
Скорее всего, в большинстве случаев, это использование разработок конкурентов в своих проектах.
Ведь таких совпадений не бывает :)

Автомобильные клоны


Автомобильные клоны


Автомобильные клоны


Автомобильные клоны


Автомобильные клоны


Автомобильные клоны


Автомобильные клоны


Автомобильные клоны


Автомобильные клоны


Автомобильные клоны


Автомобильные клоны


Автомобильные клоны


Автомобильные клоны


Автомобильные клоны


Автомобильные клоны


Автомобильные клоны


Автомобильные клоны


Автомобильные клоны


Автомобильные клоны


Автомобильные клоны


Автомобильные клоны


Автомобильные клоны


Автомобильные клоны

12 не понравился
73 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
dima824
Дата:
(14 декабря 2011 08:54)
#1
Большинство этих машинок не только похожи но и собираются на одних заводах!
Томск [ссылка]
17 / 0
 
 
 
 
 
 
yuri_lobov
Дата:
(14 декабря 2011 09:00)
#2
Здесь нет ничего удивительного. Чтобы не изобретать изобретенного и не тратить на разработку новой модели огромные деньги автоконцерны договариваются между собой. Например, автоконцерн "Пежо-Ситроен" приобрел у концерна Mitsubishi права на производство автомобиля Outlander, который у Пежо стал называться "4007", а у Ситроена "C-Crosser". Первоначально французские "Аутлендеры" производились на одном и том же заводе в Японии. Бренды Shevrolet, Opel, Dewoo принадлежат одному и тому же концерну - General Motors. Изначально разработки Опеля использовались для других марок концерна. Так, конструкция удачного автомобиля Opel Kadett легла в основу Dewoo Nexia и Chevrilet Lanos. Южно-Корейская Ssang Yong купила у компании Mercedes-Benz права на производство старых моделей мерседеса. Так поступают все молодые автоконцерны: лидеры отрасли постоянно обновляют модельный ряд, но снятые с производства автомобили не теряют актуальности. В перелицованном виде их можно найти в Южной Корее. Что касается Мазды и Форда, то у них совместный акционерный капитал, поэтому платформы автомобилей одинаковые: Mazda3 и Ford Focus - одна платформа, Mazda6 и Ford Mondeo - одна платформа. Пикапы Mazda BT-50 и Ford Ranger вообще собираются на одном заводе в Таиланде. Южнокорейские концерны Kia и Huindai делают по сути одни и те же машины под разными названиями. Например Kia Rio и Huindai Solaris. Очень много перемешивается внутри родственных концернов Volkswagen и Audi. Примеров гораздо больше, чем здесь указано.
Томск [ссылка]
24 / 0
 
 
 
 
 
 
Bолк
Дата:
(14 декабря 2011 10:01)
#3
у меня аж гордость за наш автопром взыграла: хоть наши машины никто не копирует
Томская область > Северск [ссылка]
4 / 4
 
 
 
 
 
 
CyCaHuH
Дата:
(14 декабря 2011 10:38)
#4
похоже постер тот еще ватниг в авто, там почти все клоны это можно сказать 1 фирма. пежо ситроен - PSA, ауди фольц и тд

а у некоторых просто соплатформеники разработанные вместе, либо кому то за чтото отданные не просто так
Санкт-Петербург [ссылка]
3 / 0
 
 
 
 
 
 
staer-r
Дата:
(14 декабря 2011 10:52)
#5
Автору поста нужно разобраться в автомобильной индустрии. Многие, якобы клоны, это одна и та же машина, просто под разными марками. Это создается либо для продажи на разных рынках, либо в сотрудничестве для расширения модельного ряда, при уменьшении затрат!
Томск [ссылка]
4 / 0
 
 
 
 
 
 
RENOZ
Дата:
(14 декабря 2011 11:14)
#6
Bолк,
Людям стыдно копировать _такое_ ))))
 
Прежде чем впадать в депрессию и диагностировать у себя заниженную самооценку - проверьте, что вас не окружают мудаки.
Свердловская область > Екатеринбург [ссылка]
5 / 6
 
 
 
 
 
 
Ромка
Дата:
(14 декабря 2011 11:16)
#7
зато горячо любимой марки BMW здесь не присутствует.....и это радует !
Томск [ссылка]
1 / 0
 
 
 
 
 
 
Warhammer
Дата:
(14 декабря 2011 12:14)
#8
Цитата: yuri_lobov
Здесь нет ничего удивительного. Чтобы не изобретать изобретенного и не тратить на разработку новой модели огромные деньги автоконцерны договариваются между собой. Например, автоконцерн "Пежо-Ситроен" приобрел у концерна Mitsubishi права на производство автомобиля Outlander, который у Пежо стал называться "4007", а у Ситроена "C-Crosser". Первоначально французские "Аутлендеры" производились на одном и том же заводе в Японии. Бренды Shevrolet, Opel, Dewoo принадлежат одному и тому же концерну - General Motors. Изначально разработки Опеля использовались для других марок концерна. Так, конструкция удачного автомобиля Opel Kadett легла в основу Dewoo Nexia и Chevrilet Lanos. Южно-Корейская Ssang Yong купила у компании Mercedes-Benz права на производство старых моделей мерседеса. Так поступают все молодые автоконцерны: лидеры отрасли постоянно обновляют модельный ряд, но снятые с производства автомобили не теряют актуальности. В перелицованном виде их можно найти в Южной Корее. Что касается Мазды и Форда, то у них совместный акционерный капитал, поэтому платформы автомобилей одинаковые: Mazda3 и Ford Focus - одна платформа, Mazda6 и Ford Mondeo - одна платформа. Пикапы Mazda BT-50 и Ford Ranger вообще собираются на одном заводе в Таиланде. Южнокорейские концерны Kia и Huindai делают по сути одни и те же машины под разными названиями. Например Kia Rio и Huindai Solaris. Очень много перемешивается внутри родственных концернов Volkswagen и Audi. Примеров гораздо больше, чем здесь указано.

Согласен, никакого клона, это как с Ланосом произошло - сначала был Daewoo Lanos/Sens, потом Chevrolet Lanos, а в итоге стал ZAZ Lanos/Sens/Chance - просто ребрендиг автомобиля, при этом конструкция не менялась вообще.
Томск [ссылка]
1 / 0
 
 
 
 
 
 
Roentgen
Дата:
(14 декабря 2011 12:38)
#9
У Ssang Yong база от Mercedes, так что нет ничего удивительного
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Glavbuh
Дата:
(14 декабря 2011 13:15)
#10
маркетинг и унификация вот и всё... другое дело когда производители занимаются банальным плагиатом популярных моделей, чем частенько грешили китайские производители...
Томск [ссылка]
1 / 0
 
 
 
 
 
 
Don Mafia
Дата:
(14 декабря 2011 13:18)
#11
Многие из представленных копий, являются маркетинговым ходом, например Opel vectra в США под маркой Opel вряд ли кто купит, а под маркой Chevrolet легко.
Томск [ссылка]
1 / 0
 
 
 
 
 
 
Иванчек
Дата:
(14 декабря 2011 13:41)
#12
Цитата: yuri_lobov
Opel Kadett

Хех, сразу вспоминаю исузу Джемини. К сожалению не хватит места(накопайте... реально много) написать об "этой" машине, точнее об этом "опеле". Но то же изначально был опель кадет, в общем существует в куче формаций(затем перемутации). Да же по моему от холдена, хонды О_о
yuri_lobov Всё правильно расписал. Да и самое смешное что порой одинаковые детали видим. Например - коробка бмв, слегка доработанная на хонде хоризоне(опель монтерей, исузу/субару трупер, исузу бигхорн, холденен джакаро, ваоксхол монтерей = это всё одна машина haha). Двигатель V исузу это есть двигатель хонды легенд. Двигатели санг ёнгов, так это лицензия меринов :)
Т.е как говорится можно обмениваться(/продавать) наработками и быть в выигрыше. как например новая тойота фт 86 - это совместное детище тойоты и субары :)
PS: Про обмен "внутри компании" типа GM я вообще умолчу, там... в общем самому лучше искать и читать :)
 
Согласно очень старой фольклорной мудрости, вероятность наступления любого события составляет 50%: случится или не случится. Конечно же, теория вероятностей и существующие методы анализа предполагают более точную оценку, но фаталистам обычно достаточно и вышеупомянутой двоичной формы. (с) overclockers.ru
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
spyker
Дата:
(14 декабря 2011 14:16)
#13
Цитата: staer-r
Автору поста нужно разобраться в автомобильной индустрии. Многие, якобы клоны, это одна и та же машина, просто под разными марками. Это создается либо для продажи на разных рынках, либо в сотрудничестве для расширения модельного ряда, при уменьшении затрат!

верно говоришь!
например ляньча и крайслер 300С это по сотрудничеству сделано
тупо значок поменяли чтобы выводить на разные рынки под разными брендами!
и так многие делают!
 
Томск [ссылка]
3 / 0
 
 
 
 
 
 
Ash_kraft
Дата:
(14 декабря 2011 14:18)
#14
Цитата: Bолк
у меня аж гордость за наш автопром взыграла: хоть наши машины никто не копирует

FIAT наши копировал
Томская область > Северск [ссылка]
1 / 1
 
 
 
 
 
 
wertygold1231
Дата:
(14 декабря 2011 15:34)
#15
Ash_kraft,
вообще то наоборот!!! наши скопировали фиат!!! ваз-2101 бывший фиат, и вроде бы еще пятерка была!
 
http://odnoklassniki.ru/wertygold1231
http://vk.com/romka_odin_takoy
Томск [ссылка]
1 / 2
 
 
 
 
 
 
druss
Дата:
(14 декабря 2011 16:40)
#16
Chevrolet Forester - обрадовало naughty
Новосибирск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Delorean
Дата:
(14 декабря 2011 17:35)
#17
Ненавижу когда автоконцерны копипастят ranting
Томская область > Северск [ссылка]
1 / 2
 
 
 
 
 
 
0PP0S1T3
Дата:
(14 декабря 2011 19:13)
#18
Кроме Субару ХТ с Порше и СсанЁнгом с Мереном больше никаких плагиатов нет: всё собрано по лицензии либо вообще принадлежит одному концерну
Томск [ссылка]
0 / 1
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх