От винта!

Автор:
Gudrolis
Печать
дата:
7 января 2012 12:51
Просмотров:
7114
Комментариев:
19
Первый запуск Урал-ЗИС 355М.(Уралец) 1952 года выпуска . Машина простояла 35 лет.



От винта!


Чтобы смотреть видео установите Flash Player и включите поддержку JavaScript.
Для того чтобы скачивать файлы зарегистрируйтесь либо авторизируйтесь на сайте.

9 не понравился
99 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
whiter
Дата:
(7 января 2012 13:13)
#1
делали раньше машины! Он еще и через 100 лет заведется и поедет! thumbup
 
Фотограф
Томск [ссылка]
15 / 1
 
 
 
 
 
 
Senny
Дата:
(7 января 2012 13:29)
#2
Hi the live HI THE LIVE!!!!!
 
С каждым читаемым комментарием убеждаюсь - зачатки разума в людях так и остались зачатками...
Томская область > Северск [ссылка]
7 / 1
 
 
 
 
 
 
-)Vladimir(-
Дата:
(7 января 2012 13:30)
#3
Как минимум заметно что свечи новые стоят! А вообще мне отец много о ней рассказывал, как работать на ней начинал и т.д.)
Томск [ссылка]
2 / 1
 
 
 
 
 
 
maks960
Дата:
(7 января 2012 13:50)
#4
Ну в описании и не говорится, что ничего не делали. Просто первый пуск двигателя за 35 лет
Томск [ссылка]
5 / 0
 
 
 
 
 
 
baltazzar
Дата:
(7 января 2012 14:09)
#5
Машина очень надежная! Клапанишки только надо бы подрегулировать
 
Как Я сказал, так иесть!
Томская область > Северск [ссылка]
2 / 0
 
 
 
 
 
 
serge_84.by
Дата:
(7 января 2012 15:00)
#6
меня терзают смутные сомнения- обычно когда заводишь долгостоящий движок,как минимум клубы чёрного дыма. и небыло заметно дёргания двигателя под капотом
[ссылка]
6 / 0
 
 
 
 
 
 
Киноман
Дата:
(7 января 2012 15:02)
#7
Строили на века, поэтому даже самая убитая техника времён развитого социализма после подшаманивания снова функционирует. Смотрю на грузовик - кабина смесь ГАЗ-51 и будущий Зис150 - он же ЗиЛ 150. Форма типовая для тех лет.
Томск [ссылка]
1 / 1
 
 
 
 
 
 
SDD
Дата:
(7 января 2012 15:17)
#8
эпичный развод biggrin

извините,но мы живём не в вакууме и дышим атмосферным воздухом,который в свою очередь является прекрасным окислителем ...
Томск [ссылка]
6 / 1
 
 
 
 
 
 
sos3001
Дата:
(7 января 2012 15:17)
#9
да феик 100% двигатель даже не дернулся ни разу и кто хоть раз кривым заводил движок тоже не поверит этому видео даже на хорошей иномарки нажатие на акселератор движок гуляет
 
.
Томск [ссылка]
3 / 0
 
 
 
 
 
 
Анонимус
Дата:
(7 января 2012 15:33)
#10
Ложь, п*здёж и провокация
Не может так легко заводится машина которая стояла 35 лет!А уж тем более советская машина.
Томск [ссылка]
6 / 6
 
 
 
 
 
 
Евген 91
Дата:
(7 января 2012 16:49)
#11
Да там в движке всё новое походу,тока с виду такой страшный))
 
Если я досмотрел пост до конца,обязательно поставлю +
Томск [ссылка]
2 / 0
 
 
 
 
 
 
Иванчек
Дата:
(7 января 2012 17:50)
#12
Цитата: Анонимус
А уж тем более советская машина.

Коллега в ваших суждениях расхождение истин!
Только Российская простояв 30 лет уй заведётся! Она раньше самоанигилируется, то ли от стыда, толи от качества железа :)
Советская техника - это техника "на века"!
Цитата: Анонимус
по вот таким вот видеороликам

Ясен дрын, что при любом раскладе если авто не с консервации(да и то редкость) предзапусковые процедуры нужны. Сел и поехал увы не бывает такого. Это утопия :)
От этого увы не деться. Я знаком с подобной техникой не по роликам, но спору нет опыта у меня как у моториста мало. Я тогда был юнцом и что я мог понять? Смотря как дядя "разбирал"/ся подзакисший двигатель, да бы заставить его крутиться(Аппарат простоял после смерти деда некоторое время(год-два). пока дядя не "повзрослел".). В общем наотрез не хотел прокручиваться :)). Но фактом остаётся фактом, "простоявший" зисок ещё служил верой правдой лет 10, правда у него потом начала вылетать передача, но на этот случай всегда была палочка :D
Да и машина неплохо тянула снопы сена, несмотря на возраст превышающий мой во много раз! :D
Почему около 10 лет(Что сказать, то? МАшина почти 50 отхреначила "в колхозе" и ещё ездит О_о Как говорится без комментариев)? Дык увы бабуля, царство ей небесное, померла. И тут пошла борьба за наследство. Деревню все дружно забросили. А имущество увы распродали. Наверно остатки этого зиска где то нашли пристанище, надеюсь в руках востановителя :)
---
Эх... ностальгия. Было так классно кататься в кузове на покос или по деревне в кабине. Кабина помню была самоделочная открытого типа(Ребят я много не помню, тогда мне всего 6 годков было :)), как кабриолет haha Всё с двоюродным братом гончили. В обще авто было аки самоделка, с мордой от зиса как в ролике. Перегородка между кабиной и двигателем кусок стекло текстолита. А лобовое стекло... рамка из уголка по моему 50ки и вставлено обычное стекло :) Это не соврать было в году 96... Да точно 96. Быть может видели, кто жил Победе, как мы гончили на нём. Серёга Лиманский жил в победе, учился в школе там с года наверно 94(врать не буду), мб да же кто то знаком с ним :D
 
Согласно очень старой фольклорной мудрости, вероятность наступления любого события составляет 50%: случится или не случится. Конечно же, теория вероятностей и существующие методы анализа предполагают более точную оценку, но фаталистам обычно достаточно и вышеупомянутой двоичной формы. (с) overclockers.ru
Томск [ссылка]
7 / 2
 
 
 
 
 
 
svistok77
Дата:
(7 января 2012 19:46)
#13
Херня какая то,двигатель даже не шевелится когда работает,я думаю нас хотят обмануть!
Томская область > Северск [ссылка]
3 / 0
 
 
 
 
 
 
Анонимус
Дата:
(7 января 2012 20:21)
#14
Иванчек,
В чём же расхождения?

"Советская техника - это техника "на века"!"

Ога, на тысячелетия. Вы видимо знакомы с советской техникой только по вот таким вот видеороликам, ибо любой кто владел советской машиной будет со мной полностью согласен.
Томск [ссылка]
3 / 4
 
 
 
 
 
 
loxxman
Дата:
(7 января 2012 23:03)
#15
Цитата: svistok77
Херня какая то,двигатель даже не шевелится когда работает,я думаю нас хотят обмануть!


Двигатель будет шевелиться если стоит на подушках, а не намертво прикручен к раме.
 
Томск [ссылка]
4 / 0
 
 
 
 
 
 
egorka.ru
Дата:
(8 января 2012 02:06)
#16
Это ГАЗ-51! самосвал
у меня у самого почти такой у батьки в деревне, тока 73гв и бортовой
под капотом 1в1(исключая ротор)
Томск [ссылка]
1 / 0
 
 
 
 
 
 
constanta
Дата:
(8 января 2012 02:38)
#17
Я аналогично заводил "Москвич 408" после 10 летнего отстоя в гараже. Почистил свечи, проверил уровни и на старом аккум-ре завёл кривым стартером. hi
Томск [ссылка]
1 / 0
 
 
 
 
 
 
Анонимус
Дата:
(8 января 2012 15:41)
#18
Иванчек,

Если машина столько проработала значит была в хороших, знающих руках.Да и ездили на ней только при необходимости, по тому что при постоянной эксплуатации она бы не прожила столько.
Да и сколько раз она ломалась за эти года? Многие сотни раз. Советская техника это "день ездишь, день ремонтируешь" любой умудрённый опытом моторист тебе это скажет.


Лучше уж купить какой нить американский грузовик и на нём ездить, он подороже но зато сбережёшь нервы и время.
Томск [ссылка]
4 / 0
 
 
 
 
 
 
Draft Punk
Дата:
(10 января 2012 22:02)
#19
Двиготель очень похож на такие которые ставили на ГАЗ-53
Томск [ссылка]
1 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх