Спецверсии М5 e34

Автор:
Катран
Печать
дата:
18 января 2012 20:11
Просмотров:
7108
Комментариев:
7
В 1991 году руководство BMW попросило двух своих гоночных пилотов создать свой идеальный М5
Спецверсии М5 e34


Спецверсии М5 e34


Спецверсии М5 e34


Но вы меня спросите, почему же я упомянул двух гоночных пилотов, а рассказал только об одном? А вот почему. Вторым пилотом был Джошим Винкельхок (Joachim Winkelhock). Из под его «пера» вышла абсолютно противоположная машине Джонни Сесотто М5 – спортивная, с минимальным количеством «наворотов». Все авто в количестве 51 экземпляра (50 для широкой публики и один предпродажный прототип) были произведены всё той же весной 1991 года на основе всё той же модели М5 3.6. Все авто красились только в один цвет – Jet Black, а все аэродинамические диффузоры и юбки красились в контрастный цвет Sterling Silver Metallic. Все авто оснащались люком, пакетом Shadowline, дисками M System I 9J 255/40 ZR17. Музыку почему-то трогать не стали, там стояла аудиосистема BMW Bavaria C Business Radio (за доплату – CD Radio), правда без CD чейнджера. В этой машине были предприняты определённые меры для снижения веса. Аккумулятор – 66 ампер/часов против стандартного 85 ампер/часов, уменьшенный до 80 литров бензобак, убиралась часть шумоизоляции, были убраны электроприводы сидений (в рекаро SR это было даже не предусмотрено), стояли спортивные передние сидения Recaro SR (салон – только чёрная кожа) и ремни безопасности, покрашенные в красный цвет. Даже кондиционер, и тот убрали (правда он был доступен в опциях)! Всё это позволило снизить вес на 40 килограмм.
Спецверсии М5 e34


Спецверсии М5 e34


Спецверсии М5 e34


Этот авто - ночной кошмар для Alpina B10 Bi-Turbo e34! Ибо на Нордшляйфе он порвал её как тузик грелку!

BMW M5 “Naghi Motors” Edition. Автомобиль был создан по заказу импортёра автомобилей BMW “Naghi Motors” в Саудовской Аравии. Всего было создано 15 экземпляров. Это были последние М5 с 3.6-литровым двигателем, так как все они были выпущены в конце марта начале апреля 1992 года. Их двигатели не оснащались катализаторами, поэтому мощность поднялась до 318л.с. На выбор покупателям предлагалось три цвета – Jet Black. Alpine White II и Lagoon Green Metallic. Все автомобили оснащались задним спойлером, пакетом Shadowline, кондиционером и простенькой аудиосистемой BMW Bavaria Cassette III Radio. Отличительные черты – спортивные передние сиденья Recaro SR (кстати, салон был двухцветным - чёрный Black и пепельный Anthracite), красные ремни безопасности, диски M System II размерностью 8J спереди и 9J сзади, встроенный телефон, М-флаг на капоте и надписи на дверях “Naghi Motors” Edition.
Спецверсии М5 e34

Спецверсии М5 e34

В 1992 году отделению Motorsport GmbH «стукнуло» 20 лет, поэтому, естественно, решили выпустить какую-нибудь специальную версию, чтобы отметить это событие. И в течение октября 1992 года была выпущена в 20-ти экземплярах BMW M5 “20 Jahre Rock” Edition. Основа - 3.8-литрровая М5. А теперь об отличительных особенностях, которых было очень много. Nurburgring Package, Shadowline, подушка безопасности водителя, электрический люк, омыватели фар, автоматический климат контроль, музыка BMW Bavaria Cassette III Radio с 12-ю колонками. Это опции, предлагающиеся и на простые М5. Помимо этого, устанавливались более низкие диффузоры, покрашенные в цвет Jet Black (все авто красились исключительно в Mugello Red), диски M System II, сердцевины которых красились в Jet Black. В салоне устанавливались сиденья Recaro SR, весь салон, включая руль и торпедо, был обшит алькантарой цвета Anthracite, присутствовали вставки из натурального карбона, четырёх точечные ремни безопасности окрашивались в красный цвет с логотипом Motorsport GbmH. Рядом с рычагом КПП была идентификационная табличка с указанием номера авто.
Спецверсии М5 e34


Спецверсии М5 e34


Спецверсии М5 e34


Спецверсии М5 e34

Самые последние 50 экземпляров М5 е34, произведённые с правым рулём, известны как M5 UK Limited Edition. Все они были произведены между мартом и июнем 1995 года. Отличаются эти авто новыми дисками M Parallel Spoke размерностью 9J 255/40 ZR18, сервотроником (правда установленным только на 5 авто) и ещё несколькими опциями. Но главное отличие – цвета. Окрашивались в два цвета – Rosso Red Metallic (15 экземпляров), к которому предлагался только один вариант цвета салона – Champagne Nappa с деревянными вставками из карельской берёзы, и Orinoco Metallic (35 экземпляров) с салоном Petrol Nappa с деревянными вставками цвета сливы.
Спецверсии М5 e34



Спецверсии М5 e34


Спецверсии М5 e34


Спецверсии М5 e34


Спецверсии М5 e34


Вот уж поистине роскошная М5. К сожалению, не все М5 е34 были таковыми, а вот М5 е28 всё-таки выделялась большей оснащённостью.

По запросу некоторых итальянских дилеров было создано 20 экземпляров универсалов M5 Touring Elekta Edition между июнем и июлем 1995 года. Предлагалось два варианта покраски – Sterling Silver салоном Marine Blue Nappa и British Racing Green. Внешне автомобиль можно отличить по дискам M Parallel Spoke и Shadowline пакету. В салоне появилась идентификационная табличка.

Спецверсии М5 e34


Спецверсии М5 e34

Самые последние М5 е34 – М5 Final Evolution – единственные М5 е34, оснащавшиеся шестиступенчатой механической коробкой передач Getrag Type-D. Кстати, это был первый в мире серийный автомобиль, оснащённый МКПП-6. Автомобили начали выпускаться с мая 1994 года. Всего было выпущено 752 экземпляра, 404 из которых были леворульными, 139 – праворульными, а оставшиеся 209 были универсалами. Внешне эти авто отличаются иными бамперами с видоизменёнными диффузорами и дисками M Parallel Spoke. В салоне тоже произошли изменения. Стандартные сиденья Recaro были слегка доработаны, вследствие чего увеличилась боковая поддержка. Список опций остался прежним.
Спецверсии М5 e34



Спецверсии М5 e34


Спецверсии М5 e34


Спецверсии М5 e34


Спецверсии М5 e34

Единственная М5 е34, окрашенная в цвет Santorin Blue
Спецверсии М5 e34



Спецверсии М5 e34


Спецверсии М5 e34


Спецверсии М5 e34

0 не понравился
64 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
Paxin
Дата:
(18 января 2012 21:10)
#1
я ввасторге!!!!!
Томск [ссылка]
5 / 0
 
 
 
 
 
 
Delorean
Дата:
(18 января 2012 21:27)
#2
Е34 - красавица:)
Томская область > Северск [ссылка]
4 / 0
 
 
 
 
 
 
SOTONA
Дата:
(18 января 2012 21:54)
#3
Спасибо за отличный пост smile
Ивано-Франковск [ссылка]
3 / 0
 
 
 
 
 
 
seGRey
Дата:
(18 января 2012 23:24)
#4
Класс! Считаю, что Е28 и Е34 - лучшие из пятёрок.
Республика Татарстан > Казань [ссылка]
2 / 0
 
 
 
 
 
 
spyker
Дата:
(19 января 2012 13:27)
#5
Цитата: seGRey
Класс! Считаю, что Е28 и Е34 - лучшие из пятёрок.

полностью с тобой согласен в этом!
 
Томск [ссылка]
2 / 0
 
 
 
 
 
 
smail20
Дата:
(19 января 2012 17:37)
#6
красная шик yay
Белгородская область > Старый Оскол [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Катран
Дата:
(19 января 2012 17:39)
#7
А мне M5 UK Limited Edition нравится, в основном из-за салона.... wow
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх