Мотоцикл Урал-Патруль

Автор:
Spec-07
Печать
дата:
19 января 2012 17:12
Просмотров:
8575
Комментариев:
16
Мотоцикл Урал-Патруль


Невероятно, но факт: в Соединенных Штатах, на родине легендарного "Харлея" "Урал Патруль-Т" вошел в горячую десятку лучших мотоциклов США. За прошлый год розничные продажи возросли почти на 40 %. Американцам понравился стильный русский мотоцикл с коляской. От 10 до 14 тысяч долларов — такая цена не отпугивает здешних покупателей.

Роберт Джилиани, продавец мотоциклов: "Очень популярен, очень популярен. Мы — крупнейший дилерский центр на Восточном побережье США по "Уралам". Его любит старшее поколение, которым за 50. Мотоцикл хорош для поездок по городу, коляску используют, например, чтобы посадить туда собаку. Молодежь тоже оценила мотоцикл, ездят на пляж. Они, конечно, в колясках возят пиво, а не собак. И место еще остается, чтобы подружку посадить".

Несколько лет назад, чтобы не отпугнуть покупателей, американские дилеры рассказывали, что "Уралы" собирают в США. Теперь говорят правду: русские мотоциклы выпускают в Уральском городе Ирбит.

Высокая проходимость, управляемость и привод на колесо коляски позволяют "Уралу" завоевывать американский рынок. Сегодня по дорогам США бегают более 6 тысяч мотоциклов из Ирбита.

Выпуск "Уралов" в СССР постоянно увеличивался. В 1985 году с конвейера сошел двухмиллионный экземпляр. Недорогой мотоцикл с коляской был особенно популярен у деревенских жителей. Его использовали как рабочую лошадку — возили картошку и капусту.
Секрет надежности - мотоцикл разработан в 30-е годы немецкими инженерами фирмы БМВ (BMW). В СССР все началось с мотоцикла БМВ Р-71.

В 1940 году фашистская Германия в рамках технического сотрудничества передала Советскому Союзу пять мотоциклов БМВ и документацию к ним. Четыре разобрали, чтобы наладить собственное производство, а пятый хранили, как эталон.

Первые тяжелые отечественные мотоциклы для Красной армии показали Сталину весной 1941 года.

В 1993 году в Ирбите собрали трехмиллионный мотоцикл. Но потом с каждым годом выпуск только сокращался. Завод несколько раз банкротился, и сегодня все производство умещается в одном корпусе. Это единственное место в России, где еще делают мотоциклы.

В 2010 году здесь выпустили 800 "Уралов". Почти все они отправилось на экспорт в США, Канаду, Японию и Австралию. У нас ирбитские мотоциклы покупают редко. Из рабочей лошадки они превратились в дорогую игрушку.
Чтобы завоевать США, экспортный "Урал" должен был перестать часто ломаться. Теперь на него дают гарантию на два-три года. Проблему качества решили за счет импортных комплектующих: зажигание, карбюратор, генератор, амортизаторы. В конце концов пришлось отказаться даже от отечественных болтов.

Басем Васеф (журналист, который и тестировал Патруль) в своей статье написал следующее: “Хотя я ездил только по стандартному дорожному покрытию, этот суровый мотоцикл с коляской хорошо себя показал и на снегу и на льду, доказав, что русские определёно умеют создавать отличную технику”.

В десятке лучших, Урал стал единственной моделью с коляской. Также в список попали такие мотоциклы как MV Augusta F4, BMW K1600 GTL, Ducati Multistrada 1200S и ряд других.

Журналист Джереми Корженевски тоже участвовал в тест-драйве Патруля и тоже остался доволен. Написанная им статья о российском мотоцикле тоже вошла в десятку лучших публикаций, что свидетельствует о профессионализме и делает признание Патруля одним из лучших ещё более значимым.

Компания ИМЗ-Урал, которая и производит мотоциклы "Урал", является уникальным предприятием, так как они единственные в мире занимаются производством мототехники с коляской. Патруль-Т считается облегчённой версией мотоцикла Патруль, который оснащён отключаемым приводом на колесо коляски.

Мотоциклы Урал оснащены тормозами Brembo, системой электронного зажигания Ducati и амортизаторами Sachs. Стоимость мотоцикла Патруль-Т в США равна 12600$, а в РФ – около 300 тыс. рублей.


В 2010 году зафиксирован серьёзный рост продаж техники именно в США. Всего мотоциклов было продано на 40% больше, чем в году 2009. Остаётся только пожелать Уралу и дальнейших успехов, и чтобы отечественную технику признавали не только за рубежом, но и у нас в России.

Мотоцикл Урал-Патруль

Мотоцикл Урал-Патруль

Мотоцикл Урал-Патруль

Мотоцикл Урал-Патруль

2 не понравился
56 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
xxx666
Дата:
(19 января 2012 17:32)
#1
Ну а почему бы и не войти в десятку. С итальянскими да немецкими комплектующими, да ручной-то сборкой smile да и те же харлеи не очень-то надежные кони давно уже...
Компания ИМЗ-Урал, которая и производит мотоциклы "Урал", является уникальным предприятием, так как они единственные в мире занимаются производством мототехники с коляской.

А вот это бред какой-то, товарищи. Мотоциклы с коляской ака боковой прицеп производит почти каждая уважающая себя фирма.
Томск [ссылка]
1 / 4
 
 
 
 
 
 
ВальдемарычЪ
Дата:
(19 января 2012 18:00)
#2
Тема thumbup
Томск [ссылка]
2 / 0
 
 
 
 
 
 
Fiasco
Дата:
(19 января 2012 18:27)
#3
Цитата: xxx666
А вот это бред какой-то, товарищи. Мотоциклы с коляской ака боковой прицеп производит почти каждая уважающая себя фирма.

например? Таких нет.
Томская область > Северск [ссылка]
7 / 1
 
 
 
 
 
 
NikoniX
Дата:
(19 января 2012 19:04)
#4
С 1950 по 1970е БМВ производил с коляской - вообще урал является аналогом немецкого мотоцикла.
 
Хочешь поддержать любимый uCrazy.ru? Жми!
Томск [ссылка]
2 / 1
 
 
 
 
 
 
spyker
Дата:
(19 января 2012 20:17)
#5
классные моцаки!
 
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
swetik
Дата:
(19 января 2012 22:04)
#6
ХОТЬ ЗА ОДИН АВТОБРЕНД НЕ СТЫДНО
Томская область > Северск [ссылка]
4 / 1
 
 
 
 
 
 
Bonsai
Дата:
(19 января 2012 23:25)
#7
Ога не стыдно, на экспорт всегда путём гнали, а нашим и так сойдёт, вон парень как то из германии девятку пригнал экспортную, так она по качеству и фольку не уступает, потому что для них, а у нас купи это ведро, на*бёшься до усрачки, так и тут, пендосам нормальную технику гонят а нам металлолом дешёвый толкают
Томская область > Северск [ссылка]
1 / 0
 
 
 
 
 
 
neodim
Дата:
(20 января 2012 01:12)
#8
вся юнность на Урале! yay
 
У России только два союзника - русский флот и русская армия!
Краснодар [ссылка]
3 / 0
 
 
 
 
 
 
Butch
Дата:
(20 января 2012 10:30)
#9
да, отличная вещь! Гонял по молодости, казался очень тяжелым.
 
Amicus Socrates, sed magis amica veritas
Новосибирск [ссылка]
1 / 0
 
 
 
 
 
 
xxx666
Дата:
(20 января 2012 10:33)
#10
Цитата: Fiasco
например? Таких нет.

Например триуф, ява (которая да да, все еще существует), у харлеев тоже были линейки, сейчас не знаю есть ли, хотя думаю что есть ибо у них там даже есть такая разновидность мотокросса когда штурман сидит в коляске и держит балланс в поворотах, я молчу про туеву хучу кастомов, а так же мотороллеров(ака скутеров) различных фирм производителей. При чем боковые прицепы у пиндосов бывают даже в форме емкости для гроба, есть у них там такая услуга как мотокатафалк) Ваше невежество не повод им кичиться.
Томск [ссылка]
0 / 3
 
 
 
 
 
 
Motobot
Дата:
(20 января 2012 16:33)
#11
Как для амеров так все импортное, даже болты, а нашему брату все подряд клепали. Делали бы для нашего рынка и по приемлимой цене- так и у нас бы их покупали
Алтайский край > Барнаул [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
_pogrem_
Дата:
(20 января 2012 20:04)
#12
xxx666,
Ты думаешь наши "Волги" (сайбер) стали лучше? no
И тут та же петрушка-вечно текущее из картера масло, "ссущиеся" головки цилиндров, ненадежный привод на заднее колесо, не уловимая настройка клапанов и т.д. =(
 
Новосибирск [ссылка]
0 / 1
 
 
 
 
 
 
Евген 91
Дата:
(21 января 2012 17:49)
#13
Сам большой поклонник этих мотоциклов,и не один год отьездил на нём...а вот некоторые факты удивили...300 ТЫСЯЧ??? НУ КТО ЖЕ В РОССИИ КУПИТ ЕГО ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ???
 
Если я досмотрел пост до конца,обязательно поставлю +
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
xxx666
Дата:
(23 января 2012 11:09)
#14
_pogrem_,
Я хоть слово про волгу говорил?))) Чето я сомневаюсь что они ручной сборки) Хотя из наших легковушек волга пожалуй единственное что можно считать "автомобилем" а не средством передвижения...УАЗ не в счет это не авто, это трактор)))
З.Ы. А что доводилось нового "урала" пощупать? Я что-то не знаю особо соотечественников которые потратят 300к на русский байк, если можно ту же "драгу" литровую взять или поднатужиться и "рояля") evil хотя бы по тем же соображениям подозрения к их надежности)
З.З.Ы. Харлей не надежнее кстати) Красивее в чем-то, но не надежнее)
З.З.З.Ы. Будучи реалистом, русскую технику рассматриваю только с точки зрения хобби для тех кто хочет сконструировать что-то чисто свое и покупать новье для этих целей не вижу смысла) Про вот конкретно эти новые уралы конечно в силу их раритетности на дорогах РФ ниче сказать не могу, а вот те линейки что выпускались с 1991 по 2001г действительно особой надежностью не отличались...
Томск [ссылка]
1 / 1
 
 
 
 
 
 
marlin28
Дата:
(28 января 2012 13:40)
#15
xxx666,
здесь привод на коляску идет, а у всего вышеперечисленого вами каляска, просто- просто боковой прицеп. урал великий мотоцикл, мы в деревне даже тележку цепляли.
 
в здоровом теле- здоровый дух!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
xxx666
Дата:
(31 января 2012 17:26)
#16
marlin28,
У тех же кроссовых колясочников "коляска" с приводом тащемто))
Томск [ссылка]
0 / 1
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх