Автомобили, которых не было

Автор:
NikoniX
Печать
дата:
23 февраля 2012 10:05
Просмотров:
7334
Комментариев:
15
Есть такая вещь как прототипы или концепты. Очень часто теперь мы видим их на выставках. А концепты прошлых времен так вообще зачастую никто и не видит.

Автомобили, которых не было


Много ватмана, работы часов дизайнеров, конструкторов уходит на создание нового автомобиля. Много труда и времени уходит на поиски решений, исправлений ошибок. Но к сожалению, малая часть идей, решений, вариантов доходит до конвейера. Большая часть автомыслей остаются в чертежах, единичных экземплярах и в лучшем случае предсерийных образцах.


Начнем с СССР.


Много автомобилей со знакомыми контурами колесят еще по дорогам России и многих стран. Это были серийные модели. А ВАЗ, после своего создания готовил целый ряд новых моделей.



ВАЗ Э1101 Опытный '1970


Автомобили, которых не было

Кто знает что это могло быть — альтернатива "Нивы" или параллельная модель которую бы могли бы покупать?




Или ВАЗ 2103 "Универсал" Опытный '1976


Автомобили, которых не было

Ну так вышло, были "Жигули ВАЗ2102 и ВАЗ2104". Серийной тройке не удалось быть "универсалом".




ВАЗ 2105 "Жигули" Опытный '1976


Автомобили, которых не было




ВАЗ 2107 Модернизированный Опытный '1986


Автомобили, которых не было




ВАЗ Э2122 '1976


Автомобили, которых не было




ВАЗ-Porsche 2103 Прототип '1976


Автомобили, которых не было




ВАЗ 2802-01 "Пони" Опытный '1980


Автомобили, которых не было

Но как известно семейство "Жигулей" серийно было небольшим по номенклатуре долгие годы. А если бы такие модели пошли бы на конвейер в 70-80 года?



АЗЛК тоже пытался расширить свою номенклатуру. И много создавалось конструкций, которые не доходили до серии.




МЗМА 401Э-424Э "Москвич" Опытный '1949


Автомобили, которых не было




МЗМА "Москвич" А9 Прототип 1957г.


Автомобили, которых не было

Микроавтобус "Москвич".
Девятиместный микроавтобус, спроектированный И. А. Гладилиным и В. И. Евламповым, по современной классификации считался бы автомобилем категории В, то есть легковым.

Экспериментальную машину оснастили несерийным еще мотором «Москвич-407» и опытной четырехступенчатой коробкой передач. Использовали узлы и детали, в частности задний мост от «Москвича-410». Изготавливали также два грузовых кузова-фургона, однако эти автомобили «Москвич-ФВГ» так и не собрали. Работы по микроавтобусу прекратили в связи с отсутствием на заводе площадей для его производства.



МЗМА 444 "Москвич" Прототип '1958г.


Автомобили, которых не было

В дальнейшем всю конструкторско-технологическую документацию на советский Фиат передали на завод "Коммунар" ЗАЗ.




АЗЛК "Москвич 408 Турист" 1964г.


Автомобили, которых не было




АЗЛК 2150 «Москвич» Опытный '1972.


Автомобили, которых не было




АЗЛК 3-5-5 Опытный 1972г.


Автомобили, которых не было

Симпатичная и современная по тем временам модель. Как обычно у нас с производством затягивается, поже замораживается, и такие вот красивые модели становятся достоянием истории и пылятся в автомузеях заводов.




АЗЛК Москвич-С1 Прототип '1974


Автомобили, которых не было

Выглядит очень динамично и бодро. Особенно для 1974 года.




АЗЛК 3-5-6 Опытный 1975г.


Автомобили, которых не было


Автомобили, которых не было

В этом "Москвиче", в задней части угадываются формы BMW-3 серии.




АЗЛК Москвич С-3 Прототип 1976.


Автомобили, которых не было

Таким мог бы быть "Москвич -2141", если бы не пошло копирование "Simca".

А это долго вынашиваемая идея городского такси дизайнера Юрия Аароновича Долматовского. Долгое время ничего не было известно и о судьбе самого прототипа: после того как о нем забыли, он попал в историческую экспозицию 19-го московского таксомоторного парка, где на него смотрели разве что передовики производства, делегации из других городов. Теперь он выставлен в музее. Его объемный стальной каркас облицован панелями из стеклопластика. В салоне четыре посадочных места. Вход и выход через одну боковую сдвижную дверь с правой стороны.



Экспериментальное такси ВНИИТЭ-ПТ. 1964 г.


Автомобили, которых не было




ИМЗ-НАМИ-450 Белка 1956г.


Автомобили, которых не было

В 1956 году НАМИ совместно с Ирбитским мотоциклетным заводом разработали микролитражку ИМЗ-НАМИ-А50 Белка. Заднемоторный автомобиль длиной всего 3,3 метра отличался необычной для того времени «вагонной» компоновкой.
Для доступа к месту водителя и переднего пассажира передняя часть кузова откидывалась вперед, а для посадки на заднее сиденье служила большая боковая дверь по правому борту.Среди других особенностей — независимая подвеска миниатюрных 10-дюймовых колес, гидравлические приводы тормозов и сцепления, двухцилиндровый мотоциклетный двигатель воздушного охлаждения ИМЗ-М-72 В производство Белка так и не пошла, а опытные образцы были уничтожены.



ЗиЛ Э169А 1964 года.


Автомобили, которых не было

Опытный автомобиль бескапотной компоновки, задуманный как альтернатива ЗиЛ 130.




ГАЗ 18. Произведено 2 единицы.


Автомобили, которых не было




ГАЗ М-73 Опытный 1955г.


Автомобили, которых не было




ГАЗ 56 Прототип 1-ая серия 1956г.


Автомобили, которых не было




ГАЗ 53А Опытный 1972г.


Автомобили, которых не было




ГАЗ 3101 "Волга" Опытный 1975г.


Автомобили, которых не было

Контуры машины напоминают "Mersedes — серии 200".

Но у "Волги была особая судьба. Менялись формы багажника, контуры передка, а вот основа — кабина во всех моделях была одна и та же.




ГАЗ 3105 "Волга" Опытный '1987–92


Автомобили, которых не было

Создание автомобиля трудное дело. Но что в первую очередь привлекает потенциального покупателя? Особенно в странах с хорошо развитой автопромышленностью. Например США. Автомобиль не может долго находится на конвейере. Нужна ротация моделей. А что будет поставлено в серию завтра? Что привлечет потребителя?

Над этим работали конструкторы и дизайнеры пытающиеся "заглянуть" немного вперед. То есть создать ну если не автомобиль будущего, то хотя бы завтрашнего дня.
Большое количество производителей в США создавали благоприятные условия для здоровой конкуренции в творчестве дизайнеров.

Автомобили ближайшего периода представлялись им как необычными с ракетно-самолетными формами (этот аэро стиль в США и во многих странах очень долго продержался).

А истоки его появились в конце 40-х. Уже подходила к концу мода на победообразные кузова c тяжелыми линиями и массивным декором.



Tucker Torpedo 1948г.


Автомобили, которых не было


Автомобили, которых не было

Стимул к разработке новых линий и форм являлось приближение 60-х годов. Век реактивной техники, начало освоения космоса. Резкий скачок технологий. Казалось будущее уже рядом. И всем хотелось попасть в это будущее.



Новые автомобили приобретали стремительность, тягу к скорости и футуристичность.
Многие разработки создавались в единственном экземпляре. Но такая судьба прототипов (концепткаров. Многое из этих автомобилей в разной степени использовались потом, в узлах других машин, их дизайне.

Предлагаю посмотреть на эти прототипы.



1953г. Cadillac LeMans


Автомобили, которых не было




Oldsmobile


Автомобили, которых не было




1953 GM Futureliner


Автомобили, которых не было




1954 Pontiac Bonneville Special Motorama


Автомобили, которых не было




1954 GM XP 21 Firebird I с газотурбинным двигателем.


Автомобили, которых не было




1954 GM XP 21 пассажирский вариант Firebird II созданный на базе Firebird I


Автомобили, которых не было




1954 Oldsmobile F88


Автомобили, которых не было


Автомобили, которых не было




1955 Chevrolet Biscayne


Автомобили, которых не было




1955 Ford Mystere


Автомобили, которых не было




1955 Cadillac LaSalle II coupe


Автомобили, которых не было




1962 Ford Seattle


Автомобили, которых не было




1969 Buick Century Cruiser


Автомобили, которых не было


Автомобили, которых не было




1963 Ford Allegro Coupe Concept


Автомобили, которых не было




1968 Dodge Charger III


Автомобили, которых не было




1962 Corvair Monza GT


Автомобили, которых не было




1956 Pontiac Club de Mer


Автомобили, которых не было




1965 Cadillac 840 Eldorado


Автомобили, которых не было

2 не понравился
77 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
twer
Дата:
(23 февраля 2012 10:43)
#1
1954 Oldsmobile F88 просто сказка)))
 
Всем удачи!
Томская область > Северск [ссылка]
2 / 1
 
 
 
 
 
 
loxxman
Дата:
(23 февраля 2012 11:00)
#2
У ВАЗа самые убогие опытные образцы, даже создается впечатление, что серийные им инопланетяне подогнали...
 
Томск [ссылка]
10 / 4
 
 
 
 
 
 
2DStrelok
Дата:
(23 февраля 2012 11:50)
#3
АЗЛК супер . Могли сделать что то путнее, чем ВАЗ.
 
На берлин !
Новосибирск [ссылка]
5 / 0
 
 
 
 
 
 
Diktor
Дата:
(23 февраля 2012 11:57)
#4
Ну и хорошо что не пошли на выпуск. Уродцы какието.
Томская область > Северск [ссылка]
1 / 2
 
 
 
 
 
 
Poliwantcrack
Дата:
(23 февраля 2012 13:29)
#5
Всё бы ничего, но почему-то фантазии больше у пендосов. А так я ценитель Газов и Мосиков. tuncommunist tunmotorcycle
 
"nobody dies a virgin, life fucks everyone!"
Томская область > Северск [ссылка]
1 / 1
 
 
 
 
 
 
Motobot
Дата:
(23 февраля 2012 13:40)
#6
ВАЗ как начал топором рубить формы, так до сих пор и делает. Ничего почти не изменилось.
Алтайский край > Барнаул [ссылка]
4 / 1
 
 
 
 
 
 
el_Ытц_che
Дата:
(23 февраля 2012 14:41)
#7
1969 Buick Century Cruiser - срубатель-каратель пешеходов)) дааа, в те времена полет дизайнерской мысли почти ничем не ограничивался)
 
smilie_xp Лицензи(во)ровано'®smilie_xp
Томск [ссылка]
1 / 0
 
 
 
 
 
 
STRMix
Дата:
(23 февраля 2012 14:59)
#8
ВАЗ 2107 Модернизированный Опытный '1986 - очень оригинально, перед от Cаба а остальное от 5-ки troll, гениальные люди...
ВАЗ Э2122 '1976 - почему такой не выпустили??? вроде отличный кар!, был бы конкурентом ЛуАЗА, на охоту)), а то луазик если проблема с трансмиссией которая часто наблюдается, её очень не удобно чинить...
ВАЗ-Porsche 2103 Прототип '1976 - как как? Порше?????? WTF???? копека-порше? ахаха
МЗМА 444 "Москвич" Прототип '1958г. - горбаый!, я сказал горбатый! - а если серьезно, то почему не выпустили? отличный кар!, конечно для переделки для драга! =D
АЗЛК Москвич-С1 Прототип '1974 - весьма не удачное копирование Саба....
Экспериментальное такси ВНИИТЭ-ПТ. 1964 г. - машина будущего? о_О
1953 GM Futureliner - боковое сопротивление ветру? Не, не слышал...

СПС за пост
[ссылка]
2 / 0
 
 
 
 
 
 
Feed826
Дата:
(23 февраля 2012 15:06)
#9
блять, что означает почти в каждом названии слово "опытный"??? что за бред....
Томск [ссылка]
1 / 2
 
 
 
 
 
 
Лысс
Дата:
(23 февраля 2012 16:34)
#10
ДА,НАШИХ КОНСТРУКТОРОВ НА ГЕЛЬЕТИНУ!!!!!ОНИ ТОЧНО ЧТО-ТО УПОТРЕБЛЯЛИ ПЕРЕД ТЕМ КАК....И ЗАВИСАЛИ ПО ДОЛГУ hmm
Новосибирск [ссылка]
1 / 0
 
 
 
 
 
 
Henry
Дата:
(23 февраля 2012 17:16)
#11
1955 Ford Mystere
thumbup thumbup thumbup
Томск [ссылка]
1 / 0
 
 
 
 
 
 
nessi33
Дата:
(23 февраля 2012 17:17)
#12
Через 30 лет здесь увидим Ё мобиль и будем горды.
 
В этой жизни все фигня, пока коснулось не меня !
Томск [ссылка]
1 / 0
 
 
 
 
 
 
Жорж
Дата:
(23 февраля 2012 20:09)
#13
STRMix, горбатый был разработан на азлк и передан для производства в хохляндию.
Насчет сааба ты прогнал.
А насчет копирования 2141 с симки - симку взяли за основу, практически изначально, затем все это дело было практически полностью переделано.
Многие фирмы не стеснялись брать что то чужое и переделывать в свое, и ихние у нас брали, и наши, конечно, у них.
Ихние у нас - самый яркий пример, безусловно, это нива . Наши у них - первые москвичи - на самом деле опели. А вот дальше пошло свое.
412 моська имел весьма богатый список наград, за всякое.
Томск [ссылка]
1 / 0
 
 
 
 
 
 
Дата:
(24 февраля 2012 07:26)
#14
блин, а мне понравились невыпушенные сссповские тачки...
 
Хорошо быть девочкой в синеньком пальто! Можно и в зелененьком, но уже не то ..Хорошо быть девушкой в норковом манто! Можно и не девушкой, но уже не то ...Хорошо французом быть! Жаком Ив Кусто. Можно молдаванином, но уже не то ...Хорошо по городу мчаться на авто! Можно и в автобусе, но уже не то ...Хорошо с любовницей в парке у метро.. Можно и с женою...но - уже не то ...Хорошо омаров есть, запивать шато. Можно пиво с воблою, но уже не то ...Славно выпить водочки, граммов, этак, сто! Можно и боржомчика, но уже не то ...
Москва [ссылка]
1 / 0
 
 
 
 
 
 
S.T.A.L.I.N
Дата:
(17 мая 2013 11:13)
#15
1963 Ford Allegro Coupe Concept thumbup thumbup thumbup
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх