КрАЗ (Кременчугский автомобильный завод)

Автор:
GangStarr
Печать
дата:
11 марта 2012 09:14
Просмотров:
16659
Комментариев:
9
История КрАЗ началась еще в 30-е годы прошлого века, когда на Украине в Полтавской области на окраине города Кременчуг началось строительство авиационного завода. С началом Великой Отечественной войны строительство пришлось заморозить. После освобождения города строительство возобновилось, но профиль предприятия решено было поменять разрушенной стране требовалось восстанавливать мосты. В 1948 году завод начал выпускать мостовые пролетные строения. За восемь лет завод выпустил металлоконструкций для строительства более шестисот мостов общей протяженностью в 27 километров

КрАЗ (Кременчугский автомобильный завод)


Менялась страна, восстанавливалось народное хозяйство, появлялись новые задачи, - менялся и Кременчугский завод. В 1956-м его передали в ведение Министерства тракторного и сельскохозяйственного машиностроения и переименовали в Кременчугский комбайновый. В Кременчуге начали выпускать комбайны для сбора кукурузы, столь популярной в период руководства Никиты Сергеевича Хрущева. И хотя кукурузная эпопея длилась недолго, завод успел выпустить более 11 тысяч сельхозмашин.
Май 1958 года поворотный момент в истории КрАЗа. Собственно с этого времени и начинается перепрофилирование завода на изготовление тяжелых трехосных грузовиков.

Первые грузовики под маркой Днепр-222, собрали в апреле 1959-го. Это были десятитонные трехосные самосвалы с двухтактными дизельными двигателями, созданные на базе ярославских автомобилей. Правда, название автомобилей Днепр не прижилось, и грузовикам, выпускаемым в Кременчуге, вскоре была присвоена принятая в советском автомобилестроении маркировка с традиционными - АЗ (авто завод) на конце. Так появилась новая марка грузовых автомобилей КрАЗ

КрАЗ-222
КрАЗ (Кременчугский автомобильный завод)


В 1960 году первые КрАЗы пошли на экспорт, в том числе в тропическом исполнении. В 1961 году за рубеж в 26 стран отправились уже 496 машин, а в начале 70-х годов счет пошел на тысячи. И сегодня 85% продукции предприятия предназначено для поставки в зарубежные страны, из них наибольшая часть грузовиков приобретается российскими предприятиями и организациями.
Первую серьезную модернизацию грузовиков КрАЗ провели в 1965 году, снабдив их более мощным и экономичным дизелем ЯМЗ-238 и пятиступенчатой кпп, так появился КрАЗ-257 выпускавшийся в различных модификациях вплоть до 1995 года

КрАЗ-257
КрАЗ (Кременчугский автомобильный завод)


С 1978 года параллельно со старой моделью на конвейер поставили КрАЗ-250

КрАЗ-250
КрАЗ (Кременчугский автомобильный завод)


А в 1979 году на базе 250-го появился автомобиль повышенной проходимости с колесной формулой 6х6 КрАЗ-260

КрАЗ-260
КрАЗ (Кременчугский автомобильный завод)


Львиную долю среди производимых в настоящее время машин сохраняют самосвалы, что обусловлено устойчивым спросом на них. Это целая гамма трехосных автомобилей с колесной формулой 6х4 и 6х6 и грузоподъемностью от 13,5 до 18 тонн. Наибольшую популярность у потребителя приобрели самовалы КрАЗ 6510, КрАЗ 65055 и КрАЗ 65032

КрАЗ-6510
КрАЗ (Кременчугский автомобильный завод)

КрАЗ-65055
КрАЗ (Кременчугский автомобильный завод)

КрАЗ-65032
КрАЗ (Кременчугский автомобильный завод)


Седельные тягачи Кременчугского автомобильного завода популярны не только благодаря наличию надежного проверенного временем двигателя ЯМЗ-238 и своей неприхотливостью в обслуживании, но и в связи с его грузоподъемными характеристиками полная масса автопоезда до 60 тонн позволяет использовать седельные тягачи КрАЗ с полуприцепами-тяжеловозами грузоподъемностью до 40 тонн. Помимо полноприводных КрАЗ 6443 и КрАЗ 6446, используемых в условиях бездорожъя, автозавод выпускает и трехосные седельные тягачи КрАЗ 64431

КрАЗ 6443
КрАЗ (Кременчугский автомобильный завод)

КрАЗ 6446
КрАЗ (Кременчугский автомобильный завод)

КрАЗ 64431
КрАЗ (Кременчугский автомобильный завод)


На шасси КрАЗ-65101, КрАЗ-65053 и КрАЗ 63221 монтируется широкая гамма специальных надстроек: разнообразная спецтехника для нефтегазового и лесопромышленного комплексов, горной промышленности, строительства и коммунального хозяйства.
Узлы и агрегаты автомобиля надежны в эксплуатации, легко доступны для контроля и технического обслуживания. Высокая проходимость, большая грузоподъемность, надежность и простота технического обслуживания автомобилей КрАЗ проверены дорогами, бездорожъем и временем, что сделало их незаменимыми для различных отраслей народного хозяйства.

После распада СССР Кременчугский автомобильный завод переживал не самые легкие времена, объемы производства резко сократились, однако в последние 2-3 года ситуация на заводе стабилизировалась и дела предприятия пошли на поправку.
Специалистами завода разработаны новые перспективные модели, такие как автосамосвал КрАЗ 7133С4,

КрАЗ 7133С4
КрАЗ (Кременчугский автомобильный завод)


и автопоезд самосвальный в составе седельного тягача КрАЗ 6443-054

КрАЗ 6443-054
КрАЗ (Кременчугский автомобильный завод)


P.S. Небольшой бонус, видео...

Чтобы смотреть видео установите Flash Player и включите поддержку JavaScript.


Для того чтобы скачивать файлы зарегистрируйтесь либо авторизируйтесь на сайте.

0 не понравился
51 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
AH-2
Дата:
(11 марта 2012 09:35)
#1
Отличная рабочая лошадка.
 
Томская область > Северск [ссылка]
6 / 1
 
 
 
 
 
 
CyCaHuH
Дата:
(11 марта 2012 10:20)
#2
чехи спрашивают у русских: ну что как вам наша татра?Да заебись, 2 года и п*зда машине)). Хохлы спрашивают: ну что как вам наш краз? Заебись 2 года и п*зда водиле
Санкт-Петербург [ссылка]
11 / 1
 
 
 
 
 
 
sdm_swa
Дата:
(11 марта 2012 12:12)
#3
Во-во, не зря кразы крокодилами называли, "жрали" здоровье водил
Томск [ссылка]
3 / 0
 
 
 
 
 
 
1slavanyan
Дата:
(11 марта 2012 12:29)
#4
урал лучше
Томск [ссылка]
2 / 4
 
 
 
 
 
 
Киноман
Дата:
(11 марта 2012 17:49)
#5
Вантаживка с Батькившины, це гарно, до сих пор внушаить! Чугунный блин,при ударе в лоб - самосвалу хоть бы хер, а у водилы все кишки всмятку из-за динамического момента. Крокодил мать его, чугунка.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Grey ZX
Дата:
(11 марта 2012 20:11)
#6
Родной город и радной автомобиль
Киев [ссылка]
2 / 0
 
 
 
 
 
 
Karakum
Дата:
(12 марта 2012 18:39)
#7
Гарный хлопец!!!
Томск [ссылка]
0 / 2
 
 
 
 
 
 
serven
Дата:
(13 марта 2012 00:03)
#8
у КРАЗа вечный* двигатель!!! (*в хорошем понимании слова) Япония закупала у СССР КРАЗы только из-за дивгателей!!!
Томск [ссылка]
1 / 1
 
 
 
 
 
 
Prt Sc
Дата:
(25 марта 2012 02:38)
#9
простите што япония делала с ссср???
Томск [ссылка]
0 / 1
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх