Русские дореволюционные автомобили.

Автор:
Lokki
Печать
дата:
28 апреля 2012 22:39
Просмотров:
2794
Комментариев:
7
1896г. Яковлев–Фрезе
Число мест – 2; двигатель – четырехтактный, внутреннего сгорания, число цилиндров – 1, мощность – 2 л. с./ при 500 об/мин; число передач – 2; главная передача – цепная; размер шин (наружный диаметр): передних – 780 мм, задних – 836 мм; длина машины – 3200 мм; ширина – 1530 мм; высота (со сложенным тентом) – 1440 мм; база – 1370 мм; масса в снаряженном состоянии – 300 кг; скорость – 21 км/ч.

Русские дореволюционные автомобили.


Смотрим какими они были раньше.

1905г. Лесснер 6
Число мест – 2; грузоподъемность – 500 кг; двигатель: число цилиндров – 2, рабочий объем – 1528 см3, мощность – 6 л. с. при 1000 об/мин; число передач – 3; размер шин – 880×120 мм; масса в снаряженном состоянии – около 1200 кг; длина – 3400 мм; высота – 1750 мм; база – 2200 мм; скорость – 20 км/ч.

Русские дореволюционные автомобили.


1906г. Лесснер 22
Число мест – 5; двигатель – четырехтактный, внутреннего сгорания, число цилиндров – 4, рабочий объем – 3000 см3, мощность – 22 л. с. при 1200 об/мин; число передач – 4; главная передача – цепная; размер шин – 920×120 мм; длина (с кузовом "дубль-фаэтон") – 4400 мм; ширина – около 1600 мм; высота (с поднятым тентом) – 2450 мм; база – 3310 мм; масса в снаряженном состоянии – около 1900 кг; скорость – 64 км/ч. Этим автомобилем пользовался премьер Сергей Юльевич Витте.

Русские дореволюционные автомобили.


1907г. Лесснер 32
Число мест – 5; двигатель – четырехтактный, внутреннего сгорания, число цилиндров – 4, рабочий объем – 4559 см3, мощность – 32 л. с. при 1200 об/мин; число передач – 4; главная передача – цепная; размер шин – 920×120 мм; длина (с кузовом "дубль-фаэтон") – 4330 мм; ширина – около 1600 мм; высота (с поднятым тентом) – 2450 мм; база – 3310 мм; масса в снаряженном состоянии – около 1900 кг; скорость – 69 км/ч.

Русские дореволюционные автомобили.


1911г. Руссо-Балт К 12/20
Число мест – 4; двигатель: число цилиндров – 4, рабочий объем – 2211 см3, число карбюраторов – 1, клапанный механизм – SV, мощность – 20 л. с. при 1500 об/мин; число передач – 3; размер шин – 880– 120 мм; масса в снаряженном состоянии – около 1500 кг; длина – 3800 мм; база – 2855 мм; колея – 1260 мм; максимальная скорость – 70 км/ч.

Русские дореволюционные автомобили.


1911г. Руссо-Балт Монако
Число мест – 2; двигатель: число цилиндров – 4, рабочий объем – 4939 см3, мощность – 55 л. с. при 1800 об/мин; число передач – 3; размер шин – 880– 120 мм; масса в снаряженном состоянии – около 1500 кг; длина – 4435 мм; ширина – 1544 мм; высота – 1230 мм; база – 3305 мм; максимальная скорость – 113 км/ч.

Русские дореволюционные автомобили.


1912г. Пузырёв А 28/40
Число мест – 7; двигатель четырехтактный, карбюраторный, число цилиндров – 4, рабочий объем – 6325 см3 , мощность – 40 л. с./29 кВт при 1200 об/мин; число передач – 4; передача – в виде карданного вала; длина – 4700 мм; база – 3320 мм; колея – 1400 мм; размер шин – 880×120 мм; масса в снаряженном состоянии – около 1900 кг; наибольшая скорость – 80 км/ч.

Русские дореволюционные автомобили.


1913г. Руссо-Балт С 24/40
Число мест – 5, двигатель: число цилиндров – 4, рабочий объем – 4501 см3, мощность – 40 л, с. при 1500 об/мин: число Передач – 4; масса в снаряженном состоянии – около 2100 кг; длина – 4650 мм; ширина – 1600 мм; высота – 2340 мм; база – 3305 мм; дорожный просвет – 260 мм. скорость – 70 км/ч. Салон был соединен с водителем переговорной трубой, обогревался отработавшими газами, был оборудован часами и бутоньерками для цветов. Цена – 7500 золотых рублей

Русские дореволюционные автомобили.


1913г. Руссо-Балт С24/58
Число мест – 2; двигатель четырехтактный, карбюраторный, число цилиндров – 4, рабочий объем – 4939 см3, мощность – 58 л. с. при 1800 об/мин; число передач – 4; передача на задний мост – карданный вал; длина – 4860 мм; ширина – 1610 мм; высота – 1430 мм; база – 3305 мм; колея – 1365 мм; масса в снаряженном состоянии – около 1280 кг; наибольшая скорость – 130 км/ч.

Русские дореволюционные автомобили.

1 не понравился
28 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
Lexary
Дата:
(28 апреля 2012 22:53)
#1
Могли же раньше. thumbup
Томск [ссылка]
3 / 0
 
 
 
 
 
 
2DStrelok
Дата:
(29 апреля 2012 00:09)
#2
Зачатки русского автопрома, если бы не 1я и 2я мировая и холодная война, могли бы еще лучше что нибудь построить.
 
На берлин !
Новосибирск [ссылка]
3 / 0
 
 
 
 
 
 
boroda3
Дата:
(29 апреля 2012 00:22)
#3
Цитата: 2DStrelok
могли бы еще лучше что нибудь построить.

Ну так "что-нибудь" вместо хорошей техники сейчас и делают.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
CarvinDC747
Дата:
(29 апреля 2012 01:38)
#4
они ох*енны, ребята....лучше на таком гонять нежели на А8, Х6 и т.д.
Томск [ссылка]
1 / 2
 
 
 
 
 
 
Lokki
Дата:
(29 апреля 2012 01:52)
#5
Цитата: CarvinDC747
они ох*енны, ребята....лучше на таком гонять нежели на А8, Х6 и т.д.

Боюсь с комплектующими проблема будет, если что сломается...
 
Кемеровская область > Новокузнецк [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
CarvinDC747
Дата:
(29 апреля 2012 03:34)
#6
Lokki,
пох на комплект... Зато представь как п*здато ты выруливаешь на Ленина на одной из таких штук......там половина тёлок твои. И настроение, от взглядов в твою сторону, сразу улучшится:)
Томск [ссылка]
2 / 3
 
 
 
 
 
 
TraXtoR
Дата:
(29 апреля 2012 09:16)
#7
Хмм...Так то даже опережали мировой атопром того времени. Но потом пришел Союз =(
Томск [ссылка]
0 / 1
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх