Американская классика Ford Galaxie 500XL '66

Автор:
Lokki
Печать
дата:
28 апреля 2012 20:49
Просмотров:
5825
Комментариев:
7
Продолжаем наш рассказ про легендарные американские авто. начало можете увидеть:
здесь
здесь
здесь
и здесь


Ford Galaxie («Форд Гэлекси») — американский полноразмерный автомобиль, выпускавшиеся подразделением Ford корпорации Ford Motor Company с 1959 по 1974 год.

В модельном ряду этот автомобиль занимал различное положение. В 1959 году это была комплектация модели Ford Fairlane. В 1960 году Galaxie выделили в самостоятельную линию полнормазмерных «Фордов», и до 1965 года это была самая дорогая и хорошо укомплектованная модель «Ford». В 1965 была представлена комплектация «Galaxie LTD», занявшее высшее положение среди легковых «Фордов», а «Galaxie» оказался на ступеньку ниже.

Американская классика Ford Galaxie 500XL '66


Смотрим!

Технические характеристики:

Двигатель: V8, два клапана на цилиндр
Объем: 6933 см. куб.
Степень сжатия: 10,5:1
Система питания: четырехкамерный карбюратор Autolite
Мощность: 345 л.с.
Крутящий момент: 623 Нм
Максимальная скорость: 168 км/ч
Разгон 0-96 км/ч: 8,2 с
Трансмиссия: 3-х ступенчатая автоматическая C6 Cruise O-Matic
Длина: 5330 мм
Ширина: 1980 мм
Высота: 1370 мм
Колесная база: 3020 мм

Примерная стоимость в США, $: 10.000-15.000

Американская классика Ford Galaxie 500XL '66


Американская классика Ford Galaxie 500XL '66


Американская классика Ford Galaxie 500XL '66


Американская классика Ford Galaxie 500XL '66


Американская классика Ford Galaxie 500XL '66


Американская классика Ford Galaxie 500XL '66


Американская классика Ford Galaxie 500XL '66


Американская классика Ford Galaxie 500XL '66


Американская классика Ford Galaxie 500XL '66


Американская классика Ford Galaxie 500XL '66


Американская классика Ford Galaxie 500XL '66


Американская классика Ford Galaxie 500XL '66


Американская классика Ford Galaxie 500XL '66


Американская классика Ford Galaxie 500XL '66


Американская классика Ford Galaxie 500XL '66


Американская классика Ford Galaxie 500XL '66


Американская классика Ford Galaxie 500XL '66


Американская классика Ford Galaxie 500XL '66


Американская классика Ford Galaxie 500XL '66


Американская классика Ford Galaxie 500XL '66


Американская классика Ford Galaxie 500XL '66


Американская классика Ford Galaxie 500XL '66


Американская классика Ford Galaxie 500XL '66


Американская классика Ford Galaxie 500XL '66


Американская классика Ford Galaxie 500XL '66


Американская классика Ford Galaxie 500XL '66


Американская классика Ford Galaxie 500XL '66


Американская классика Ford Galaxie 500XL '66


Американская классика Ford Galaxie 500XL '66


Американская классика Ford Galaxie 500XL '66


Американская классика Ford Galaxie 500XL '66


Американская классика Ford Galaxie 500XL '66


Американская классика Ford Galaxie 500XL '66


Американская классика Ford Galaxie 500XL '66


Американская классика Ford Galaxie 500XL '66


Американская классика Ford Galaxie 500XL '66


Американская классика Ford Galaxie 500XL '66


Чтобы смотреть видео установите Flash Player и включите поддержку JavaScript.


Для того чтобы скачивать файлы зарегистрируйтесь либо авторизируйтесь на сайте.


Чтобы смотреть видео установите Flash Player и включите поддержку JavaScript.


Для того чтобы скачивать файлы зарегистрируйтесь либо авторизируйтесь на сайте.

1 не понравился
38 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
Ninzia
Дата:
(28 апреля 2012 21:03)
#1
Мечта thumbup
Томск [ссылка]
3 / 1
 
 
 
 
 
 
TarasiK
Дата:
(28 апреля 2012 22:41)
#2
Вещь! thumbup
Санкт-Петербург [ссылка]
2 / 1
 
 
 
 
 
 
DarkGraver
Дата:
(28 апреля 2012 23:22)
#3
несбалансированная, некомфортная и жрущая бензин машина! Хейтерам: заметьте это факт.
 
WOW-WOW darkness kingsized
Томск [ссылка]
0 / 3
 
 
 
 
 
 
Alexandr_n
Дата:
(29 апреля 2012 01:57)
#4
Меня всегда поражало это противоречие, зарабатывают они больше, а машины у них в США стоят дешевле... обидно.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Иванчек
Дата:
(29 апреля 2012 06:54)
#5
Эх нравятся старые машинки! Особенно красота подкапотного пространства! На современных всю эту красоту облепила электроника и большая пластиковая накладка :(
Цитата: Alexandr_n
Меня всегда поражало это противоречие, зарабатывают они больше, а машины у них в США стоят дешевле... обидно.

Тут интереснее - Современные авто стоят чуть побольше 15-25.
Про заработные платы весьма интересно, да они зарабатывают "дофига", но налоги, "жкх" и прочие съедают поччти 2/3 зарплаты :) Да машина "дешёвая", но и страховка на неё не хилая, мб кто помнит топ гир, ка они парились со страховкой(в пендосии аналогично)
Ладно опустим всё это. Напрягают другие факты, про который я часто пишу! На старые машины налоги меньше и страховка! Т.е. можешь взять авто со свалки и платить только дорожный налог в 100 бачей!
Нет блин как у нас дурацкого переоборудование транспортного ТС и проблем с "оформлением" переделок - собирай что хочешь!, коим и многие занимаются автолюбители, лишь бы соответствовало "стрит легалу" - а компании производители их поддерживают, выпуская тюнинг комплекты для "старых" авто. Так же нет у них дебилизма, как у нас - Это млять лошадиные силы. 345 Это устанешь деньги Путьке в карман складывать :( А это не предел по л.с. - у современных пикапов мб и под 400, 500 о_О
Цитата: DarkGraver
несбалансированная, некомфортная и жрущая бензин машина! Хейтерам: заметьте это факт.

Несбалансированная? Не нравится подвеска? Тюнинг пакет тебе в помощь от самого дешманского 1килобачей, до адового перфоманца от 5к и более!
Не комфортная? Ты что упал? На американце ты можешь проехать 1000 км и твои булки не затекут :). У американцев машины создаются именно для комфортного перемещения их большой американской задницы, а так же задниц всей своей семьи:) Да машины плывёт как баржа, не нравится это? Читать выше про перфомманц набор.
Жрёт бензин? Физику увы никто не отменял и за массагабарит надо платить. А сколько пазик жрёт? А сколько волга жрёт с более мелким 406 двигателем? Не меньше!:)
Но да же престарелый карбовый форд жрёт от 15 до 25 при вальяжной езде о_О 30, 35 если ты любитель драга и яйца жмут на светофоре :)
Современные машины могут и уложится в 10-12 по трассе и 15-2 по городу. Если мощность бездонного двигла не нужна, то отключается часть цилиндров:)
Спросишь, а зачем такое большое двигло? Во 1х эластичность при движении! А во 2х ресурс! Американцы по сих пор верны принципам и клали они на эконормы, точнее на авто "на 3 года" с дохлым 1.5 кубовым дрыгателем. Т.е. машина должна передаваться чуть ли не по наследству :)
 
Согласно очень старой фольклорной мудрости, вероятность наступления любого события составляет 50%: случится или не случится. Конечно же, теория вероятностей и существующие методы анализа предполагают более точную оценку, но фаталистам обычно достаточно и вышеупомянутой двоичной формы. (с) overclockers.ru
Томск [ссылка]
1 / 0
 
 
 
 
 
 
2DStrelok
Дата:
(29 апреля 2012 08:24)
#6
добавлю в избранное thumbup
 
На берлин !
Новосибирск [ссылка]
1 / 0
 
 
 
 
 
 
smail20
Дата:
(2 мая 2012 16:46)
#7
. yay
Белгородская область > Старый Оскол [ссылка]
0 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх