Mazda RX-8 Spirit R подводят итог эпохе роторных моторов

Автор:
Lokki
Печать
дата:
30 апреля 2012 19:15
Просмотров:
9878
Комментариев:
11
Mazda RX-8 появилась на дорогах в 2002 году. Отличная от всех остальных спортивных машин, 4-местая модель RX-8 снабжена роторно-поршневым двигателем или "ванкелем". Это блестящее изобретение Феликса Ванкеля - немецкого ученого-самоучки, который на протяжении 30 лет трудился над созданием такого типа моторов, и его упорство было вознаграждено. Теперь его детище называют в честь изобретателя - "ванкелем". В середине ХХ века, патент на использование этого мотора был приобретен всеми ведущими мировыми автопроизводителями.

Mazda RX-8 Spirit R подводят итог эпохе роторных моторов


Смотрим!

Однако, со временем, большинство из них отказалось от использования "ванкеля" и только инженерам компании Mazda удалось решить существующие у двигателя проблемы и улучшить его сильные качества. В 2003 году на международной выставке International Engine роторно-поршневый Renesis был удостоен звания "Двигателем года". В наши дни, только автомобили производства Mazda используют роторно-поршневый двигатель.

История Mazda RX-8 началась в 1978 году. Именно тогда появилось первое поколение предков восьмерки - Mazda RX-7. В отличие от современной атмосферной версии роторного двигателя Renesis, мотор "семерки" был оснащен турбонаддувом. Были и различия с точки зрения дизайна: прежние купе выпускались в трехдверных кузовах. Так же к предкам RX-8 можно отнести ещё несколько автомобилей. Это большое купе Mazda Eunos с трехсекционным "твинтурбомотором" мощностью 280 л.с., которое выпускалось в начале 90х и спорт-прототип Mazda 787B. Но с 1995 года Mazda выпускала только один автомобиль с роторно-поршневым двигателем - купе Mazda RX-7, так что именно эту серию стоит считать основным прототипом RX-8.

Mazda Eunos

Mazda RX-8 Spirit R подводят итог эпохе роторных моторов


Mazda RX-8 Spirit R подводят итог эпохе роторных моторов


Mazda RX-8 Spirit R подводят итог эпохе роторных моторов


Mazda 787B

Mazda RX-8 Spirit R подводят итог эпохе роторных моторов


Mazda RX-7

Mazda RX-8 Spirit R подводят итог эпохе роторных моторов


Mazda RX-8 Spirit R подводят итог эпохе роторных моторов


По словам разработчиков Mazda RX-8 строилась вокруг нового двигателя Renesis. В 13В-REW, по сравнению с Mazda RX-7, японским инженерам удалось снизить расход масла на 50%, бензина - на 20% и соблюсти все нормы Евро 4. Двухсекционный двигатель объемом всего 1,3 л предельно компактен, а использование механической коробки передач позволяет RX-8 развивать скорость до 100 км/час всего за 6 секунд.

Mazda RX-8 Spirit R подводят итог эпохе роторных моторов


Mazda RX-8 Spirit R подводят итог эпохе роторных моторов


Mazda RX-8 Spirit R подводят итог эпохе роторных моторов


Mazda RX-8 Spirit R подводят итог эпохе роторных моторов


Mazda RX-8 Spirit R подводят итог эпохе роторных моторов


Mazda RX-8 Spirit R подводят итог эпохе роторных моторов


Снаружи автомобиль впечатляет своим незаурядным дизайном, заточенным под спорт. Спортивный характер модели особенно заметен благодаря заднему приводу и расположению двигателя спереди автомобиля, а так же особому дизайну. Вы обязательно обратите внимание на чрезмерно развитые передние крылья и большой нос-воздухозаборник. Характерные бампера и агрессивная линия капота Mazda RX-8 всем видом подчеркивают потенциал спорткара.

Реакции Mazda RX-8 на повороты руля отточенные и острые, кузов стойко переносит любые выбоины в дорожном покрытии, оставаясь "собранным" и цельным. Это возможно благодаря особой конструкции автомобиля: четырехместный салон разделен надвое гипертрофированным трансмиссионным тоннелем, в котором, кроме кардана, находится и усилительная балка, "держащая" весь кузов. Эргономичное трехспицевое рулевое колесо удобно лежит в руках водителя, а рычаг КПП отличается четкостью и выверенностью.

Mazda RX-8 Spirit R подводят итог эпохе роторных моторов


В 2008 году, после 5 лет успешных продаж модели, ее решено было переработать. Главным итогом малой модернизации стал переход от 4-ступенчатой к 6-ступенчатой автоматической трансмиссии. Кроме того, Mazda RX-8 получила новый тахометр с делениями серебряного цвета и белой подсветкой, автоматическую регулировку сидений с функцией памяти и навигационную систему, полностью интегрированную в центральную консоль. В двигательном отсеке теперь находятся новые водяной и масляный насосы, в шестиступенчатой механической трансмиссии изменены передаточные отношения. В интерьере изменилась обивка сидений: в базовой комплектации и Type S используется плотная материя черного цвета, а в комплектации Type E - натуральная кожа (черного, красного или бежевого цвета). В новой комплектации Type RS устанавливаются сидения от Recaro.

По случаю завершения производства Mazda RX-8 компания выпустила ограниченную "прощальную" версию Mazda RX-8 Spirit R. В июне 2012 года Mazda прекращает выпуск этого автомобиля. Модель выпущена в трёх цветах: черном, белом и серебристом. Внешний дизайн отличается колёсными дисками BBS бронзового цвета, красными тормозными суппортами и чёрной окантовкой фар. В интерьере салона преобладают чёрный и красный цвета. Спортивные сидения Recaro обтянуты чёрной и красной кожей.
Комплектация и оснащение Mazda RX-8 Spirit R

Базовая модель: RX-8 Type RS (6-КПП) и RX-8 Type E (6-АКПП), роторный двигатель объёмом 1,3 лита мощностью 233 л.с.

Дополнительные опции:

Эксклюзивный SPIRIT R бампер.
Передние фары, противотуманные и задние фары с чёрной окантовкой.
Передние и задние тормозные суппорты красного цвета.


Версия с МКПП:
Эксклюзивные сидения RECARO.
Шины 225/40R19 89W и 19-дюйм литые колёсные диски бронзового цвета.

Версия с АКПП:
Кожаная обивка сидений, черная кожа с красной прострочкой.
Кожаная оплётка руля, черная кожа с красной прострочкой.
Кожаная оплётка стояночного тормоза, черная кожа с красной прострочкой.
Обивка подлокотника и торпедо алькантарой.
Спортивная подвеска.
Шины 225/45R18 91W и 18-дюйм колёсные диски цвета металлик.

Mazda RX-8 Spirit R подводят итог эпохе роторных моторов


Mazda RX-8 Spirit R подводят итог эпохе роторных моторов


Mazda RX-8 Spirit R подводят итог эпохе роторных моторов

2 не понравился
79 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
Black_or_White
Дата:
(30 апреля 2012 19:27)
#1
Эх ротор-ротор, 200 тыс км и в РОТор его.
Красноярск [ссылка]
16 / 2
 
 
 
 
 
 
shumaher82
Дата:
(30 апреля 2012 19:34)
#2
А зачем они прекращают выпуск такой крутой тачки? sad
Томск [ссылка]
7 / 2
 
 
 
 
 
 
ZlobnyNekit
Дата:
(30 апреля 2012 19:39)
#3
Black_or_White,

если чо 200тыщ это ресурс без капремонта. каждые 120-150тыщ меняются уплотнители "треугольника" и вся сопутствующаа хня. так что он и мильен способен пройти
 
Весна щедра на любовь и какахи))

ЕСЛИ ЕСТЬ ВОПРОСЫ, ЛЕЗЕМ (отнеситесь с юмором)СЮДА
Томская область > Северск [ссылка]
8 / 3
 
 
 
 
 
 
TraXtoR
Дата:
(30 апреля 2012 19:53)
#4
Хороший автомобиль, но сзади сидеть невозможно, чтобы сделать это, нужно быть безногим инвалидом 0_О
Томск [ссылка]
3 / 2
 
 
 
 
 
 
spyker
Дата:
(30 апреля 2012 21:04)
#5
да классная машина, но рыкса 7 мне больше нравится
 
Томск [ссылка]
5 / 0
 
 
 
 
 
 
Karakum
Дата:
(30 апреля 2012 21:14)
#6

А зачем они прекращают выпуск такой крутой тачки? sad

Невозможно уложить двигатель в современные нормы выбросов.
Тут приведена лишь верхушка айсберга! Двигатель "Ванкеля" на треть компактнее поршневого а следовательно и легче, при объеме 1,3 л мощность 230 л.с.!!! Минимум подвижных деталей, предельные обороты в 2 раза выше чем у поршневых!
У нас 2108 капельной партией выпускали с РПД 150 л.с.
Так что покупайте пока они есть на вторичном рынке!!!
Томск [ссылка]
2 / 2
 
 
 
 
 
 
corner
Дата:
(30 апреля 2012 22:41)
#7
Минимум подвижных деталей, предельные обороты в 2 раза выше чем у поршневых!У нас 2108 капельной партией выпускали с РПД 150 л.с.Так что покупайте пока они есть на вторичном рынке!!!

Щас может только вторичные и остались.....Два года назад роторное двигло на восьмерку можно было взять новое за 105 тыщ, просто самому интересно было, т.к. был Тазик))))
 
«Вы гангстеры?» — «Нет, мы русские».

из к/ф БРАТ 2
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
DarkGraver
Дата:
(30 апреля 2012 22:53)
#8
браво, Mazda! Бис! clap
 
WOW-WOW darkness kingsized
Томск [ссылка]
1 / 0
 
 
 
 
 
 
atantoni
Дата:
(30 апреля 2012 23:15)
#9
Блин =) Как раз летом собрался брать RX8
Томск [ссылка]
0 / 2
 
 
 
 
 
 
SNIKERS_LICH_KING
Дата:
(1 мая 2012 12:00)
#10
atantoni,
Да ты не обламывайся, у дилеров они еще будут =)
 
Таких как я - не было, нет и НЕ НАДО!!!
Иркутск [ссылка]
1 / 0
 
 
 
 
 
 
cezZar
Дата:
(1 мая 2012 14:36)
#11
SNIKERS_LICH_KING
аа мне кажется что кто то просто не собирался брать RX-8))
Томск [ссылка]
4 / 1
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх