ТНХК - начало покатушек

Автор:
Bолк
Печать
дата:
2 мая 2012 06:27
Просмотров:
3989
Комментариев:
15
ТНХК - начало покатушек


ТНХК - начало покатушек


ТНХК - начало покатушек


ТНХК - начало покатушек


ТНХК - начало покатушек


ТНХК - начало покатушек


ТНХК - начало покатушек


ТНХК - начало покатушек


ТНХК - начало покатушек


ТНХК - начало покатушек


ТНХК - начало покатушек


ТНХК - начало покатушек


ТНХК - начало покатушек


ТНХК - начало покатушек


ТНХК - начало покатушек


ТНХК - начало покатушек


ТНХК - начало покатушек


ТНХК - начало покатушек


ТНХК - начало покатушек


ТНХК - начало покатушек


ТНХК - начало покатушек


ТНХК - начало покатушек


ТНХК - начало покатушек


ТНХК - начало покатушек


ТНХК - начало покатушек


ТНХК - начало покатушек


ТНХК - начало покатушек


ТНХК - начало покатушек


ТНХК - начало покатушек


ТНХК - начало покатушек


ТНХК - начало покатушек


ТНХК - начало покатушек


ТНХК - начало покатушек


ТНХК - начало покатушек


ТНХК - начало покатушек


ТНХК - начало покатушек


ТНХК - начало покатушек


ТНХК - начало покатушек


ТНХК - начало покатушек


ТНХК - начало покатушек


ТНХК - начало покатушек


ТНХК - начало покатушек


ТНХК - начало покатушек


ТНХК - начало покатушек


ТНХК - начало покатушек


ТНХК - начало покатушек


ТНХК - начало покатушек


ТНХК - начало покатушек

6 не понравился
64 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
Иванчек
Дата:
(2 мая 2012 07:03)
#1
И не одного Томского мустанга :(
И шеви камаро бамблби, который привезли уже давно, не появился :(
Одни япноцы :(
---
Но ничего, молодцы. Развлекаются ребята :))))
 
Согласно очень старой фольклорной мудрости, вероятность наступления любого события составляет 50%: случится или не случится. Конечно же, теория вероятностей и существующие методы анализа предполагают более точную оценку, но фаталистам обычно достаточно и вышеупомянутой двоичной формы. (с) overclockers.ru
Томск [ссылка]
4 / 0
 
 
 
 
 
 
kirillz0r_
Дата:
(2 мая 2012 08:01)
#2
все бы хорошо, если не бы не мудак на приоре 455......
 
Хочешь изменить мир-начни с себя
Томск [ссылка]
3 / 2
 
 
 
 
 
 
Cayenne
Дата:
(2 мая 2012 08:03)
#3
у камаро еще нет определенного владельца,еще вроде как на продаже он.а мустанг был лишь в качестве "зрителя"((
Томск [ссылка]
2 / 0
 
 
 
 
 
 
TimWish
Дата:
(2 мая 2012 08:31)
#4
хорошее мероприятие, жаль организованности мало, как у водителей (в томске куева гора всяко-разно тюненых автомобилей, а как дело до сборов доходит приезжает 20машин и баста), так и у самих организаторов.

П.С.Субару карает
Томская область > Северск [ссылка]
2 / 1
 
 
 
 
 
 
AH-2
Дата:
(2 мая 2012 08:53)
#5
И кто фаворит?
 
Томская область > Северск [ссылка]
1 / 2
 
 
 
 
 
 
-)Vladimir(-
Дата:
(2 мая 2012 09:32)
#6
gtr конечно))
он с кем то гонял, обогнал, встал подождал, и ещё раз нахлабучил))
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
CTuJlET
Дата:
(2 мая 2012 09:37)
#7
TimWish, в чем неорганизованность организаторов?
 
Carbon Honda Integra DC5 Type R
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Zy
Дата:
(2 мая 2012 10:05)
#8
Ребят, может я что то не понимаю, но по-моему, всё как то линейно, без интриги. Побеждает тот у кого круче тачка, мастерство вождения тут не причём. прокачать тачку? ХЗ может если устраивать соревнования между тазами, прокачанными в наших мастерских, ещё хоть как то интересно, то я сомневаюсь что наши мастера могут как то значительно прокачать японцев, что бы зародилась хоть какая то интрига. Пока мне видится такой сценарий - кто может себе позволить купить круче тачку, тот и побеждает, и соревнуются здесь не мастерство водителя или механика, а кошельки.
Томск [ссылка]
4 / 5
 
 
 
 
 
 
Иванчек
Дата:
(2 мая 2012 11:08)
#9
Цитата: Zy
а кошельки.

Спорно, соревнование "спонтанное". Т.е. хочешь с тазиком вставай, хочешь с гтр ом просри деньги :)
Цитата: Zy
т тот у кого круче тачка,

Ясен дрын. Это как никак драг. Дорого? Ну это спорно, если по дешману тот же автотаз собирать, то он как раз на цену полудохлого приклоного япа вытянет. Волгу с пазовским пауртрейном то же вариант! Но тут опять порог по финансам.
Имхо сам всё хочу чего нибудь собрать, аля лёгкое багги, но млять вопрос ребром, как в гаи зарегать без связей :(
Цитата: Zy
мастерство вождения тут не причём

К сожалению в Томске нет полигонов для того же ралли кросса, да и ралли кросс явно по финансам затратнее чем точка покрышек!
Если хочешь увидеть не только "деньги", но и мастерство съезди на соревнования джиперов, хотя бы на ту же автомасленицу или конектное ралли(да 4х4 Томск в качестве эксперимента провели коннектное рали. Получилась тема. Были не только дорогущие мастодонты, но и вполне простенькие нивки, маршрут даже пузатёрка пройдёт(но не пузошкрёбка :)). Единственное место было проблемное для низких, так это гать, но там дежурила команда с лебёдкой. Смысл соревнования - просто уложится в границы заданного времени и пройти все точки маршрута. Ну и не заблудится в лесу )
 
Согласно очень старой фольклорной мудрости, вероятность наступления любого события составляет 50%: случится или не случится. Конечно же, теория вероятностей и существующие методы анализа предполагают более точную оценку, но фаталистам обычно достаточно и вышеупомянутой двоичной формы. (с) overclockers.ru
Томск [ссылка]
1 / 0
 
 
 
 
 
 
qwertuoz
Дата:
(2 мая 2012 15:06)
#10

Иванчек,

авмерикано автопромо рядом не стояло с японскими и немецкими машинами, я только рад что у нас этих ведер нет. своих хватает типо волг. мне не нравиться груда железа с огромным двигателем при этом хреновой развесовкой т.к весь вес спереди, а колеса вращаются сзади.
так что мустанг шеви камаро сольет любому wrx evo gtr при том что объем движка и сил у них будет меньше 2 раза чем у америкосов http://www.dragtimes.info/results/ эта таблица тому подтверждение
Томск [ссылка]
3 / 0
 
 
 
 
 
 
Иванчек
Дата:
(2 мая 2012 16:29)
#11
Цитата: qwertuoz
http://www.dragtimes.info/results/

Не надо меня результатами анлима попрекать :)
Знаю я эту таблицу прошлого сезона :) Не забывай такой элемент как шоу(как был на анлиме шеви с10, хоть он и проиграл, но долго его на форумах обсуждали) и чисто меркантильный интерес, как наблюдателя со стороны. Тот же анлим, пересмотреть результаты заездов в инете это одно. А подобное неравноправие мускулов и облечёнки другое!
И почему у многих американцы ассоциируются с большими сараями аля камаро 7.4 из прошлого века? Камаро как не странно не было на анлиме! Новый камаро увы не имеет бездонного двигателя и кучи метала. Ему уступил пластик и v6 :) Развесовка спорно ибо двигатель "уходит назад" на более поздних версиях! Это на старых кошмарах он чуть ли не на передней оси лежит... "Беда" их вигателей это низкофорсированность и выдача потенциала при малых оборотах+дофига момента. Современые же двигателя смещены в сторону высоких оборотов да и блоки уже алюминиевые :)

PS: У пендосов есть и для любителей погончить варианты полегче, аля гранд чироки с8кой. Более доступный додж неон(с турбодвигателем "от волги сайбер" :)), форд кугуар, форд проб!
 
Согласно очень старой фольклорной мудрости, вероятность наступления любого события составляет 50%: случится или не случится. Конечно же, теория вероятностей и существующие методы анализа предполагают более точную оценку, но фаталистам обычно достаточно и вышеупомянутой двоичной формы. (с) overclockers.ru
Томск [ссылка]
2 / 0
 
 
 
 
 
 
mactep850
Дата:
(2 мая 2012 16:46)
#12
Владельцы автозаправочных станций ликуют... их детишки под конец сезона не остануться без мороженого.
 
Хороший человек.
Иркутская область > Братск [ссылка]
1 / 1
 
 
 
 
 
 
qwertuoz
Дата:
(2 мая 2012 23:41)
#13
Цитата: Иванчек
Не надо меня результатами анлима попрекать :)
Знаю я эту таблицу прошлого сезона :) Не забывай такой элемент как шоу(как был на анлиме шеви с10, хоть он и проиграл, но долго его на форумах обсуждали) и чисто меркантильный интерес, как наблюдателя со стороны. Тот же анлим, пересмотреть результаты заездов в инете это одно. А подобное неравноправие мускулов и облечёнки другое!
И почему у многих американцы ассоциируются с большими сараями аля камаро 7.4 из прошлого века? Камаро как не странно не было на анлиме! Новый камаро увы не имеет бездонного двигателя и кучи метала. Ему уступил пластик и v6 :) Развесовка спорно ибо двигатель "уходит назад" на более поздних версиях! Это на старых кошмарах он чуть ли не на передней оси лежит... "Беда" их вигателей это низкофорсированность и выдача потенциала при малых оборотах+дофига момента. Современые же двигателя смещены в сторону высоких оборотов да и блоки уже алюминиевые :)

PS: У пендосов есть и для любителей погончить варианты полегче, аля гранд чироки с8кой. Более доступный додж неон(с турбодвигателем "от волги сайбер" :)), форд кугуар, форд проб!

согласен. но я за японский автопром. мускул кары выглядят конечно интересно но не для гонок. так только на автоэкзотике постоять.
Томск [ссылка]
1 / 0
 
 
 
 
 
 
maks960
Дата:
(3 мая 2012 01:02)
#14
Не подскажете по каким дням и во сколько они собираются. На сколько я знаю, они частеньго катаются.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Иванчек
Дата:
(3 мая 2012 06:26)
#15
Цитата: qwertuoz
мускул кары выглядят конечно интересно

А я не только про мускулы писал. Кстати посмотри канал форд мустанга, вот япы удивлялись как такой сарай может дрифтовать :)))) Кстати видосов где мускулы дрифтуют, а не жгут резину много!
Такие авто как додж неон(рядник 4ка - 2.0 - сток, турбоверсия 2.4), проб(v6 2.4) и форд кугуар(v6 2.4) имеют маленькие двигатели(до 3.0, современные авто аля камаро могут иметь до 4х) - как в шутку их пендосы называют европеан блок :) Многие "маленькие" их машины это часто совместная разработка с япами :)
 
Согласно очень старой фольклорной мудрости, вероятность наступления любого события составляет 50%: случится или не случится. Конечно же, теория вероятностей и существующие методы анализа предполагают более точную оценку, но фаталистам обычно достаточно и вышеупомянутой двоичной формы. (с) overclockers.ru
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх