Нива "Марш"

Автор:
Lokki
Печать
дата:
17 мая 2012 13:48
Просмотров:
16772
Комментариев:
27
Снегоболотоход «Марш» (заводское обозначение БРОНТО 1922-00).

Нива "Марш"


Смотрим на наш автопром...

Впервые широкой публике снегоболотоход ВАЗ-1922 «Марш» на колесах сверхнизкого давления (разработка НПФ «ТРЭКОЛ»), созданный на агрегатах ВАЗ-21213, был представлен в Нижнем Новгороде в рамках Всероссийской промышленной и художественной выставки, посвященной 100-летию основания «Нижегородской ярмарки» и проходившей с 1 по 9 сентября 1996 года. А уже в октябре того же года ВАЗ-1922 был представлен в экспозиции Волжского автозавода на Международном парижском автосалоне. Следует отметить, что первые "Марши" (см. первую фотографию - еще без развитых крыльев, из-за чего при пробуксовке на заболоченной местности салон мгновенно заливало грязью или водой, если окна были открыты) имели кузов ВАЗ-212180 «Фора», однако вскоре от его использования решили отказаться и перейти на обычные короткие кузова «Нивы», чтобы снизить конечную стоимость продукции.

С целью проверки вездеходных качеств автомобиля в условиях сверхнизких температур автозаводом были организованы заполярные экспедиции с участием снегоболотоходов «Марш»:
- 7 апреля 2000 года началась экспедиция на Северный полюс. В условиях ледового бездорожья было преодолено более 300 км.
- 15-17 апреля 1999 из Тольятти на Северный полюс.

Автомобиль имеет рамную конструкцию - в конструкции использована рама и мосты УАЗ-3151, на которую установлен кузов ВАЗ-21213. На раме же размещены раздаточная коробка, коробка передач и подвеска двигателя. С августа 2007 года на семейство снегоболотоходов «Марш» устанавливаются «укороченные» мосты, благодаря чему эти транспортные средства «вошли» в допустимый габарит для дорог общего пользования и получили право передвигаться по ним.

Нива "Марш"


Название «Марш» имеет французское происхождение и означает «болото». И это неспроста. Ведь уникальные машины на пневмоколесных движителях сверхнизкого давления (разработанных и изготавливаемых компанией «Трэкол») как раз и предназначены для перевозки грузов и пассажиров по грунтам с низкой несущей способностью: заболоченным участкам, песку, снежной целине и даже по водной поверхности.

Нива "Марш"


Нива "Марш"


Нива "Марш"


Нива "Марш"


Нива "Марш"


Конструкция
В основу конструкции Марша легли два популярнейших отечественных внедорожника – «Нива» и «Уаз».
От Нивы взяты кузов, двигатель, коробка передач и раздаточная коробка. А вот рама, на которую с помощью специальных резиновых подушек устанавливается «нивовский» кузов, и ведущие мосты с рессорной подвеской – «уазовские».

Нива "Марш"


Мосты комплектуются «военными» колесными редукторами.

Нива "Марш"


Благодаря широкому использованию узлов и агрегатов заводского производства создателям «Марша» удалось обеспечить хорошую ремонтопригодность даже в самых отдаленных регионах страны. Запчасти на Ниву и УАЗ можно найти почти в любой деревне. ;)

Модификации
В 2003 году дебютировал более вместительный «Марш-2» (1922-10) с кузовом от минивэна ВАЗ-2120 «Надежда». Однако вскоре ВАЗ прекратил производство минивэнов, поэтому и выпуск «Марша-2» завершился достаточно быстро.
Марш Лонг:

Нива "Марш"


Марш Пикап:

Нива "Марш"


Марш Спасатель:

Нива "Марш"


Марш-Комби 1922-55

Нива "Марш"


Нива "Марш"


«Марш-2» (1922-10) с кузовом от минивэна ВАЗ-2120 «Надежда»:

Нива "Марш"


Выпуск завершен.

В настоящее время изготавливаются несколько модификаций тольяттинских снегоболотоходов: «Марш-Лонг» (1922-50) имеет кузов от пятидверной «Нивы» ВАЗ-2131, «Марш-Спасатель» (1922-51) – четырехдверный (две двери справа, по одной двери слева и сзади) кузов с высокой крышей от медицинского ВАЗ-2131-45, а «Марш-Пикап» (1922-53) – двухдверный кузов с открытой грузовой платформой от ВАЗ-2329.

«Марш-Комби» (1922-55) предусмотрен специальный пятидверный кузов с высокой крышей, увеличенным багажным отделением и задней распашной дверью. В нынешнем году появилась еще одна модификация «Марша» – пожарный автомобиль.

Нива "Марш"


Нива "Марш"


Нива "Марш"


Нива "Марш"


Чтобы смотреть видео установите Flash Player и включите поддержку JavaScript.


Для того чтобы скачивать файлы зарегистрируйтесь либо авторизируйтесь на сайте.

1 не понравился
108 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
den76
Дата:
(17 мая 2012 13:59)
#1
круто,сколько стоят такие канфетки thumbup
Томская область > Северск [ссылка]
11 / 3
 
 
 
 
 
 
Fun.xls
Дата:
(17 мая 2012 14:17)
#2
Ну шикарно же, я лично бы не отказался попутешествовать на такой тачке fucool
 
Я не один...Я - первый!
Томск [ссылка]
5 / 2
 
 
 
 
 
 
xxx666
Дата:
(17 мая 2012 14:38)
#3
den76,
Около 1-2 лямов в зависимости от мелких фишек и пожеланий заказчика) В среднем обычно выходит ляма в полтора))
Бронто такие клепает поштучно)
http://www.bronto-psa.ru/
вот тут подробно модельки, комплектация, описалово, ценники (правда не на все и реальные повыше будут)
Томск [ссылка]
2 / 5
 
 
 
 
 
 
gosha97
Дата:
(17 мая 2012 15:13)
#4
Интересно, почему в России только внедорожники и грузовики хорошие делают? dntknw
Приморский край > Владивосток [ссылка]
6 / 5
 
 
 
 
 
 
denisukk
Дата:
(17 мая 2012 15:16)
#5
918 т.р. на базе стандартной Нивы.
Томск [ссылка]
3 / 2
 
 
 
 
 
 
bob775
Дата:
(17 мая 2012 15:23)
#6
макс скорость 70км ч
Тамбов [ссылка]
4 / 1
 
 
 
 
 
 
Komsa
Дата:
(17 мая 2012 15:26)
#7
спасибо за пост, очень понравилось!!! thumbup
Санкт-Петербург [ссылка]
2 / 5
 
 
 
 
 
 
Kisel
Дата:
(17 мая 2012 15:28)
#8
мини бигфут
Томская область > Северск [ссылка]
2 / 2
 
 
 
 
 
 
boroda3
Дата:
(17 мая 2012 15:43)
#9
Задумано и выглядит неплохо. Но качество, наверно, типично вазовское.
Томск [ссылка]
6 / 5
 
 
 
 
 
 
xxx666
Дата:
(17 мая 2012 15:59)
#10
gosha97,
Тоже думали) Пришли к выводу - у нас проблемы при работе с мелкими деталями) Кто видел ГЛОНАСС тот поймет biggrin Зато вездеходы, грузовики, истребители, авианосцы...это могем, это дааа evil
Томск [ссылка]
4 / 0
 
 
 
 
 
 
kolt0219
Дата:
(17 мая 2012 17:17)
#11
Большая страна, зачем делать маленькие машины? Должно быть всё Самое БОЛЬШОЕ!
 
я создал! (с) Бог
Томск [ссылка]
3 / 0
 
 
 
 
 
 
Джуманджи
Дата:
(17 мая 2012 17:25)
#12
Цитата: denisukk
918 т.р. на базе стандартной Нивы.

за эту шляпу 1 лям отдавать? объем 1.7 79 лс ндаа
 
Не брат ты мне, гнида черножопая. Данила Багров (Сергей Бодров Младший)
Томская область > Северск [ссылка]
3 / 8
 
 
 
 
 
 
Blew
Дата:
(17 мая 2012 17:52)
#13
агрегат ваще крутой fucool
 
не хороший не плохой,просто адекватный реальности
Томск [ссылка]
2 / 3
 
 
 
 
 
 
kag
Дата:
(17 мая 2012 18:06)
#14
Цитата: gosha97
Интересно, почему в России только внедорожники и грузовики хорошие делают?

ну так по нашим дорогам на спорткарах не покатаешься
Томская область > Северск [ссылка]
3 / 0
 
 
 
 
 
 
vimpel
Дата:
(17 мая 2012 18:25)
#15
Кажется я влюбился )))
 
Ищу свой путь
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 2
 
 
 
 
 
 
Diktor
Дата:
(17 мая 2012 20:10)
#16
Не прошло и 35 лет,уже чтотто новое придумали. Пораньше леттак 20 назад, подвижноходовую часть никак.Хотяб для специспользования. Моторчикто да...уж,так и остался моторчиком.
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 3
 
 
 
 
 
 
VASO88
Дата:
(17 мая 2012 20:56)
#17
Джуманджи,
А зачем больше ?

Diktor,
уже как лет 10 назад придумали если что.

Машина отличная, размером поражает в живую =)
В Томске видел только у директора центрального рынка, заядлого охотника )
 
Не надейтесь, что единожды воспользовавшись слабостью России, вы будете получать дивиденды вечно. Русские всегда приходят за своими деньгами. И когда они придут — не надейтесь на подписанные вами иезуитские соглашения, якобы вас опрадывающие. Они не стоят той бумаги, на которой написаны. Поэтому с русскими стоит или играть честно, или вообще не играть.
Томск [ссылка]
1 / 4
 
 
 
 
 
 
Джуманджи
Дата:
(17 мая 2012 23:29)
#18
Цитата: VASO88
Джуманджи,
А зачем больше ?

Цена не позволяет объему и мощности быть больше?
Цитата: VASO88
Diktor,
уже как лет 10 назад придумали если что.

тем более как ты говоришь за разработки 10летней давности (скорее всего эти разработки уже были и 40 лет назад, с зачатием автоваза) ты платишь 1 лям.
 
Не брат ты мне, гнида черножопая. Данила Багров (Сергей Бодров Младший)
Томская область > Северск [ссылка]
2 / 1
 
 
 
 
 
 
Diktor
Дата:
(17 мая 2012 23:55)
#19
Цитата: VASO88
уже как лет 10 назад придумали если что.

Ты про кузов шевроле с темиже железками-гайками посчитал кореными новациями ??? Тогда поставим кузов ферари на аку и ещё будет одна продвинутая технология.
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 1
 
 
 
 
 
 
VASO88
Дата:
(18 мая 2012 00:11)
#20
Diktor,
Ты вообще про чо?Джуманджи,
Джуманджи,
Спору нет,цена высокая,почти все тоже самое,кроме подвески.
Но скажи зачем литров еще больше ну я не против 2 литрового и кобылок пусть 100 будет,но еще больше нах*я??????
Если ты читал,там было написано 20 литров ПО БЕЗДОРОЖЬЮ на 100км,это заебись,по болоту ты 100 км в час кататься собираешься?
При его весе проходимость просто ах*енна и не поспоришь.Тем более он не на раме. Так что все твои Объем и мощность нах*й не нужны,полностью не аргументированы, ну и как сама цена smile
тысяч 500-600 еще кудаб не шло
 
Не надейтесь, что единожды воспользовавшись слабостью России, вы будете получать дивиденды вечно. Русские всегда приходят за своими деньгами. И когда они придут — не надейтесь на подписанные вами иезуитские соглашения, якобы вас опрадывающие. Они не стоят той бумаги, на которой написаны. Поэтому с русскими стоит или играть честно, или вообще не играть.
Томск [ссылка]
1 / 1
 
 
 
 
 
 
Джуманджи
Дата:
(18 мая 2012 07:22)
#21
Цитата: VASO88
Но скажи зачем литров еще больше ну я не против 2 литрового и кобылок пусть 100 будет,но еще больше нах*я??????
Если ты читал,там было написано 20 литров ПО БЕЗДОРОЖЬЮ на 100км,это заебись,по болоту ты 100 км в час кататься собираешься?

так дело то не в скорости, а в мощности.

я читал про расход. двигатель в 79 кобыл, почти сравним с москвичевским стоковым двигателем (там 75), не знаю уж столько там в классику щас кобыл засовывают.
это же не детская игрушка, по-моему, запас мощности всегда должен быть у таких машин
 
Не брат ты мне, гнида черножопая. Данила Багров (Сергей Бодров Младший)
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
bear9977
Дата:
(18 мая 2012 07:35)
#22
VASO88,
он на уазовской раме и мосты уазовские и раздатка с коробкой
от нивы только двигатель навесное и кузов
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Kreml
Дата:
(18 мая 2012 09:25)
#23
У нас не везде есть дороги, а территория огромная, поэтому мы лидеры по производству внедорожников biggrin
А внедорожники хороши thumbup ничего лишнего, супер!!!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Федька
Дата:
(18 мая 2012 11:54)
#24
Мосты комплектуются В«военнымиВ» колесными редукторами

В упор не увидел ни на одной картинке. А то что лебедку "Ралли" ставят это плюс. Одна из самых мощных, недорогих и качественных лебедок, даже в соперничестве с забугорными продуктами.
Томск [ссылка]
0 / 1
 
 
 
 
 
 
DeLoWaR
Дата:
(18 мая 2012 13:30)
#25
двигатель, коробка передач и раздаточная коробка

будут боольшие проблемы, раздатка не выдеживает тридцатые колеса а тут такие балоны
Томск [ссылка]
1 / 1
 
 
 
 
 
 
VASO88
Дата:
(18 мая 2012 14:50)
#26
bear9977,
ccылку в студию,не увидел я рамы
 
Не надейтесь, что единожды воспользовавшись слабостью России, вы будете получать дивиденды вечно. Русские всегда приходят за своими деньгами. И когда они придут — не надейтесь на подписанные вами иезуитские соглашения, якобы вас опрадывающие. Они не стоят той бумаги, на которой написаны. Поэтому с русскими стоит или играть честно, или вообще не играть.
Томск [ссылка]
0 / 1
 
 
 
 
 
 
_pogrem_
Дата:
(20 мая 2012 18:39)
#27
ВАЗ - ГОВНО
 
Новосибирск [ссылка]
0 / 1
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх