Тест-драйв советской Победы

Автор:
NikoniX
Печать
дата:
17 июля 2012 03:37
Просмотров:
3428
Комментариев:
12
Репортаж Ralphа Morsа (журнал Life) с тестирования советской машины американцами.

Тест-драйв советской Победы


ГАЗ М-20В


Тест-драйв советской Победы




В ходе последней модернизации 1955 года Победа получила новую облицовку радиатора, более привлекательную обивку салона, новое рулевое колесо с кольцевой кнопкой сигнала, радиоприемник А-8 и новую эмблему на облицовке радиатора.

Тест-драйв советской Победы




Быстро получив признание на родине, ГАЗ М–20 проложил для советской автоиндустрии путь на мировой рынок. Автомобиль охотно покупали в скандинавских странах, в Бельгии, в ряде государств Западной Европы, где появились первые торговые представители горьковской марки.

В послевоенной Европе ощущалась нехватка относительно недорогих, комфортабельных автомобилей, и Победа быстро нашла устойчивый сбыт во многих странах. О Победе лестно отзывались даже западные специализированные издания, поражавшиеся выносливостью машины и находившие у нее лишь два серьезных недостатка: недостаточную динамику (плата за экономичность и приспособленность к плохому бензину) и неважную обзорность назад.

Тест-драйв советской Победы


Тест-драйв советской Победы


Тест-драйв советской Победы




Оценивая русскую Победу, американский журнал Science and Mechanics в 1957 году писал:
Спокойная на колдобинах, в поворотах и при ускорениях. Хороша на трудных дорогах, если вы не спешите. На дороге держится великолепно. Для своего размера очень стабильна – видимо из-за веса и мощных рессор.

А журнал Auto Age за 1953 год сообщал, что
Американские инженеры тщательно осмотрели Победу и сочли качество изготовления по многим показателям отличным. На кузовных элементах много признаков ручного труда. Кое-где можно рассмотреть следы напильника, но, в общем, качество кузова весьма хорошее.

Тест-драйв советской Победы


Тест-драйв советской Победы




Британский авторитетный журнал The Motor после проведенных всесторонних испытаний русской Победы отмечал:
Конструкцией «Победы» предусматривается, прежде всего, надежность и возможность езды на далекие расстояния в стране, где дороги плохи, а пункты обслуживания малочисленны и расположены далеко друг от друга. Красота линий и высокие характеристики принесены в жертву практичности и утилитарным целям. Однако, несмотря на это, то обстоятельство, что уделено внимание таким деталям, как устройство прикуривателей, обогревателей и других внутренних удобств, свидетельствует о том, что такое оборудование ценится в России так же, как и всюду.

Тест-драйв советской Победы


Тест-драйв советской Победы


Тест-драйв советской Победы


Тест-драйв советской Победы




счастливые обладатели "Победы"


Тест-драйв советской Победы




в представленном репортаже рядом с "Победой" постоянно соседствует для сравнения какая-то американская новинка


Тест-драйв советской Победы




Сравнение вместимости багажника


Тест-драйв советской Победы


Тест-драйв советской Победы


Тест-драйв советской Победы


Тест-драйв советской Победы


Тест-драйв советской Победы


Тест-драйв советской Победы


Тест-драйв советской Победы


Тест-драйв советской Победы


Тест-драйв советской Победы

0 не понравился
62 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
2DStrelok
Дата:
(17 июля 2012 06:56)
#1
могли , могли . Сделали новую волгу сайбер, и как обычно не окупилась, как и 3311 , 3105 . Обидно. Ладно пойду тойоту куплю 80 х годов.
 
На берлин !
Новосибирск [ссылка]
9 / 0
 
 
 
 
 
 
santom
Дата:
(17 июля 2012 11:05)
#2
2DStrelok,
поддерживаю целиком и полностью
Томск [ссылка]
1 / 0
 
 
 
 
 
 
Vovchara
Дата:
(17 июля 2012 11:10)
#3
2DStrelok,
с какого "сайбер" то новая?Копия мля несчастная(
Томская область > Северск [ссылка]
4 / 1
 
 
 
 
 
 
0PP0S1T3
Дата:
(17 июля 2012 11:12)
#4
Машина, которую сравнивали с Победой американцы лет на 5, если не 10 моложе победы, но тем не менее, наша тачка показала себя крайне неплохо:)
Томская область > Северск [ссылка]
2 / 0
 
 
 
 
 
 
katran
Дата:
(17 июля 2012 13:04)
#5
могли делать когда хотели
Москва [ссылка]
2 / 0
 
 
 
 
 
 
series100
Дата:
(17 июля 2012 13:38)
#6
ГАЗ-М20 "Победа" 1958 г.в. - это мой первый автомобиль. Жалею да сих пор (по прошествии 20 лет), что поменял его на праворукое чудище "Ниссан-Лаурель" 1981 года. Было это в 1992 году. До сих пор бы на "Победе" ездил... А где тот мой "Ниссан"? Нетучки его. А "Победа" моя жива до сих пор, но если и продадут, то за совсем другие деньги...
Томск [ссылка]
3 / 0
 
 
 
 
 
 
2DStrelok
Дата:
(17 июля 2012 19:18)
#7
Vovchara, согласен, что не наша, это тот же крайлер. И еще Лада 2101 помойму тоже не наш - фиатовский чтоли =)))))
 
На берлин !
Новосибирск [ссылка]
3 / 0
 
 
 
 
 
 
VASO88
Дата:
(17 июля 2012 19:50)
#8
2DStrelok,
Фиат не помню модель, вот только 2101 была сделана инженерами Фиат для России.
 
Не надейтесь, что единожды воспользовавшись слабостью России, вы будете получать дивиденды вечно. Русские всегда приходят за своими деньгами. И когда они придут — не надейтесь на подписанные вами иезуитские соглашения, якобы вас опрадывающие. Они не стоят той бумаги, на которой написаны. Поэтому с русскими стоит или играть честно, или вообще не играть.
Томск [ссылка]
1 / 3
 
 
 
 
 
 
патриотссср13
Дата:
(17 июля 2012 23:41)
#9
победа и Газы рулят Газ 66- Газ21 и тд=) нахрен путин попер в тазики?
Томск [ссылка]
1 / 0
 
 
 
 
 
 
SNIKERS_LICH_KING
Дата:
(18 июля 2012 00:15)
#10
VASO88,
Фиат 124 это копейка, фиат 125 - по нашему 2103 или 06
 
Таких как я - не было, нет и НЕ НАДО!!!
Иркутск [ссылка]
1 / 0
 
 
 
 
 
 
penrosa
Дата:
(18 июля 2012 00:47)
#11
Один существенный недостаток у "Победы", который легко исправляется - сзади нету пулемета "Максим"!
 


Feci quod potui, faciant meliora potentes.
Томская область > Северск [ссылка]
7 / 0
 
 
 
 
 
 
VASO88
Дата:
(18 июля 2012 20:43)
#12
SNIKERS_LICH_KING,
Фиат это далеко не копейка,чо гонишь то,у них своя " копейка " была,для нас они уже другую сделали, документальный фильм КУ
 
Не надейтесь, что единожды воспользовавшись слабостью России, вы будете получать дивиденды вечно. Русские всегда приходят за своими деньгами. И когда они придут — не надейтесь на подписанные вами иезуитские соглашения, якобы вас опрадывающие. Они не стоят той бумаги, на которой написаны. Поэтому с русскими стоит или играть честно, или вообще не играть.
Томск [ссылка]
1 / 5
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх