McLaren представил единственный Х-1, созданный на базе MP4-12C.

Автор:
francuz
Печать
дата:
20 августа 2012 00:05
Просмотров:
2568
Комментариев:
2
Позаимствовав идею у Ferrari, которое имеет опыт создания специальных моделей для состоятельных клиентов под заказ, McLaren открыл тайну единственной в своем роде модели, основанной на MP4-12C, разработанной для анонимного клиента.

Названный McLaren X-1 суперкар, дебютирует на эксклюзивном событии Pebble Beach Concours в Монтерее, штат Калифорния. Автомобиль был построен McLaren Special Operations (MSO), которое является подразделением McLaren Automotive.

McLaren представил единственный Х-1, созданный на базе MP4-12C.


"Один из наших клиентов, который уже имеет McLaren F1, Mercedes-Benz SLR McLaren и новый 12C, пожелал уникальный автомобиль", - объяснил директор программ MSO Пол МакКензи (Paul MacKenzie).

"Обсуждение с нашим исполнительным председателем Роном Деннисом (Ron Dennis) и клиентом началось почти три года назад, когда 12С еще не был запущен. Клиент захотел машину со всеми возможностями 12С, но "завернутую" в уникальную "одежду", отражающую его личные потребности [вкусы]".

В одном из последующих заседаний Пол МакКензи и директор по дизайну Франк Стефенсон (Frank Stephenson) показали неназванному клиенту изображения [моделей] мирового автомобилестроения, архитектуры, моды, дизайна и даже голливудские фильмы.

Коллекционер остановил свой выбор на 1961 Facel Vega, 1953 Chrysler D’Elegance Ghia, 1959 Buick Electra, 1939 Mercedes-Benz 540K и 1971 Citroën SM, а также различных образцах архитектуры, вплоть до музея Guggenheim в Нью-Йорке, арт-дизайне часов Jaeger LeCoultre, ручках Thomas Mann Montblanc и даже... баклажанах.

McLaren представил единственный Х-1, созданный на базе MP4-12C.


"Клиент хотел [устроить] конкуренцию между внешними дизайнерами - за пределами автомобильного мира - и собственными дизайнерами McLaren", - отметил Стивенсон.

В конце концов, был выбран дизайнер McLaren корейского происхождения, выпускник RCA Хонг Ео (Hong Yeo), который под руководством Стефенсона разработал проект.

Одним из наиболее сложных аспектов проекта была стилизация дизайна и пропорций классических моделей с переднерасположенным двигателем, их органическое сочетание с транспортным средством, имеющим двигатель, расположенный по средине. Это частично объясняет, почему процесс разработки растянулся на 18 месяцев.

По словам дизайнера Хонг Ео, "X-1 McLaren олицетворяет идею, что каждая часть должна иметь цель. Никаких подробностей, просто визуальные подсказки, каждая [деталь] имеет свою цель. Хотя мне нравится думать, что широкий кузов... с задними крыльями делает автомобиль скользящим, когда движется, так же, как плащ супергероя..." Одной из самых ярких внешних деталей считают «всплывающие» задние крылья.

McLaren представил единственный Х-1, созданный на базе MP4-12C.


В McLaren говорят, что весь кузов был сделан с нуля, от панелей из углеродного волокна, до фонарей и колесных дисков. Поэтому пришлось проводить новые испытания и сертификацию для того, чтобы транспортное средство со "способностями" и скоростью суперкара имело право ездить по дорогам общего пользования. Весь процесс производства занял два с половиной года.

McLaren X-1 имеет 4658 мм в длину и 2097 мм (с зеркалами) - в ширину, что делает его на 109 мм и 188 мм длиннее и шире (соответственно), чем MP4-12C с которым он разделяет ту же высоту в 1199 мм.

Более легкие и эксклюзивные панели из углеродного волокна компенсировали увеличение размеров, вследствие, снаряженная масса почти идентична предшественнику - 1400 кг.

В то время как базовая архитектура салона MP4-12C осталась неизменной, интерьер был персонализирован с помощью материалов, цветовой гаммы и отделки.

Под капотом остались те же механические компоненты, как у 12С, в том числе 625-сильный двигатель V8 с двойным турбонаддувом.

В компании рассказали, что после дебюта в Монтерее, Х-1 вернется в штаб-квартиру MSO в Уокинге для тщательной проверки, прежде чем возглавит частную коллекцию владельца.

McLaren представил единственный Х-1, созданный на базе MP4-12C.


McLaren представил единственный Х-1, созданный на базе MP4-12C.


McLaren представил единственный Х-1, созданный на базе MP4-12C.


McLaren представил единственный Х-1, созданный на базе MP4-12C.


McLaren представил единственный Х-1, созданный на базе MP4-12C.


McLaren представил единственный Х-1, созданный на базе MP4-12C.


McLaren представил единственный Х-1, созданный на базе MP4-12C.


McLaren представил единственный Х-1, созданный на базе MP4-12C.


McLaren представил единственный Х-1, созданный на базе MP4-12C.


McLaren представил единственный Х-1, созданный на базе MP4-12C.


McLaren представил единственный Х-1, созданный на базе MP4-12C.


McLaren представил единственный Х-1, созданный на базе MP4-12C.


McLaren представил единственный Х-1, созданный на базе MP4-12C.


McLaren представил единственный Х-1, созданный на базе MP4-12C.

2 не понравился
33 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
onIoff
Дата:
(20 августа 2012 10:10)
#1
Фары бы передние заменить , а то как у Audi R8. Но вообщем интересный облик.
Томская область > Северск [ссылка]
1 / 1
 
 
 
 
 
 
Иванчек
Дата:
(20 августа 2012 12:45)
#2
Да... Фары ему в стиkе бы бьюека ривьеры и ваще коcмос был бы!
http://img.photobucket.com/albums/v218/P hotosGuy/Temporary%20Cars/64-Buick-River a-L98-Rod_0263.jpg
 
Согласно очень старой фольклорной мудрости, вероятность наступления любого события составляет 50%: случится или не случится. Конечно же, теория вероятностей и существующие методы анализа предполагают более точную оценку, но фаталистам обычно достаточно и вышеупомянутой двоичной формы. (с) overclockers.ru
Томск [ссылка]
1 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх