Каким был Майбах

Автор:
NikoniX
Печать
дата:
28 августа 2012 06:48
Просмотров:
2313
Комментариев:
2
Лимузины немецкой компании Maybach после возрождения бренда концерном Daimler отличались таким богатством и разнообразием оснащения, что для них впору было создавать отдельный класс. Люксовую отделку Maybach правильнее было бы даже назвать не роскошью, а излишеством. Наиболее доступная версия Maybach 57 на нашем рынке стоила 18 миллионов 900 тысяч рублей, а автомобили модификации 62 S немецкая компания оценивала в 23 миллиона 500 тысяч рублей. Возможно, в этом и кроется причина скромных успехов немецких лимузинов на рынке.

Каким был Майбах


Марки Maybach больше не будет. Об этом стало известно после появления в середине августа нового прайс-листа компании, в котором вместо стоимости напротив каждой модели стояла пометка «снята с производства». Причиной ликвидации Maybach стал чрезвычайно низкий спрос на машины немецкой компании.

Каким был Майбах


Каким был Майбах


Каким был Майбах

Производство автомобилей Maybach окончательно остановится в апреле 2013 года. За оставшееся время сотрудники компании закончат выпуск лимузинов, которые были заказаны клиентами до объявления о ликвидации марки. На смену моделям Maybach придет новая модель Mercedes-Benz S600 в роскошной версии Pullman, которая появится в 2015 году.

Перед окончательным прощанием с маркой Maybach «Мотор» решил вспомнить наиболее интересные особенности немецких лимузинов.



Холодильник и хьюмидор


Каким был Майбах

Помимо индивидуального блока управления мультимедийной системой и климатической установкой, специалисты Maybach оснастили задний подлокотник холодильником. Он был оборудован собственным компрессором и имел объем 9,3 литра. Кроме того, для пассажиров заднего дивана был предусмотрен ящик для хранения сигар (хьюмидор), в котором постоянно поддерживалась необходимая температура и влажность.



Ароматический шар


Каким был Майбах

Владелец машины мог самостоятельно выбирать ароматы, которыми бы благоухал его автомобиль. Эта система функционировала благодаря стеклянному шару с парфюмерией, который крепился на воздуходувах перед задним диваном. Емкость вручную наполнялась духами, а при нажатии кнопки на панели управления в нее подавался небольшой поток воздуха, который распылял ароматическую жидкость по салону. Правда, подобная опция была доступна только для версий 57 S и 62 S.



Камеры для задних пассажиров


Каким был Майбах

Помимо стандартного мультимедийного устройства, задние пассажиры лимузинов Maybach могли наблюдать за тем, что происходит снаружи автомобиля, даже при закрытых шторках и перегородке, отделяющей водителя от задних мест. Это стало возможным благодаря камерам, которые устанавливались по периметру автомобиля. Изображение с них передавалось на мониторы, которые крепились к перегородке между передней и задней частями салона или на спинки передних сидений.



Спидометр для пассажиров


Каким был Майбах

Пассажиры могли следить за скоростью движения при помощи стрелочного спидометра, установленного на потолке за передними креслами. Рядом находились стрелочные часы и стрелочный же указатель температуры за бортом.



Серебряные бокалы


Каким был Майбах

Специально для лимузинов Maybach из серебра 925 пробы изготавливались серебряные фужеры для шампанского. Их выпускала компания Robbe & Berking.



Камень


Каким был Майбах

Специалисты Maybach могли по желанию клиента использовать при отделке салона самые необычные материалы. Например, можно было заказать вставки из натурального гранита, а также инкрустацию золотом и кристаллами Swarovski. Мастера также были готовы вышить на любом доступном месте вензель или родовой герб владельца.



Крыша


Каким был Майбах

Пассажиры лимузина могли самостоятельно менять светопропускную способность электрохроматической стеклянной крыши при помощи клавиши на панели управления. Помимо функции затемнения, крыши немецких лимузинов были оснащены солнечными батареями. Они использовались для снабжения энергией автономной климатической системы, которая поддерживала в салоне автомобиля заданную температуру даже во время длительных остановок.

0 не понравился
41 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
mcjeka
Дата:
(28 августа 2012 09:45)
#1
не для наших дорог...
 
Кто ищет работу: график 2/5, зарплата 75000р. - 100000р., отпуск 52 дня - пишите!
Будем искать вместе.
Томск [ссылка]
5 / 6
 
 
 
 
 
 
Antles
Дата:
(28 августа 2012 11:10)
#2
mcjeka,
Он какбы вообщее не для езды...
Свердловская область > Екатеринбург [ссылка]
1 / 5
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх