Парижский автосалон 2012 – крепыши и великаны

Автор:
NikoniX
Печать
дата:
2 октября 2012 17:36
Просмотров:
3437
Комментариев:
7
Мы продолжаем вас детально знакомить с новинками автосалона в столице Франции. Теперь пришла очередь знакомства с самыми габаритными автомобилями выставки. Их было здесь тоже в достаточном количестве.


Nissan представили прототип, у которого точно есть будущее. Nissan TeRRa в ближайшее время увидеть в продаже вряд ли удастся. Концепт призван продемонстрировать будущее, когда применение водородных ячеек станет обычным делом.

Парижский автосалон 2012 – крепыши и великаны


Парижский автосалон 2012 – крепыши и великаны


Парижский автосалон 2012 – крепыши и великаны


Парижский автосалон 2012 – крепыши и великаны


Парижский автосалон 2012 – крепыши и великаны


Парижский автосалон 2012 – крепыши и великаны


Парижский автосалон 2012 – крепыши и великаны


Парижский автосалон 2012 – крепыши и великаны




Также, японцы показали серийную версию спортивного Nissan Juke. Данный кроссовер стал первым серийным автомобилем суббренда NISMO (спортивное подразделение NISsan MOtorsport). От стандартной модели, « новичок» отличается аэродинамикой, спойлерами, решеткой радиатора и еще несколькими деталями. Под капотом у автомобиля 200 л.с., которые выдает 1,6-литровый двигатель с турбонаддувом. Планируется выпуск как полноприводных, так и с передним приводом модификаций.

Парижский автосалон 2012 – крепыши и великаны


Парижский автосалон 2012 – крепыши и великаны


Парижский автосалон 2012 – крепыши и великаны


Парижский автосалон 2012 – крепыши и великаны


Парижский автосалон 2012 – крепыши и великаны


Парижский автосалон 2012 – крепыши и великаны




Земляки из Suzuki также привезли кроссовер. Теперь в сегменте «С» появится еще один «житель» – Suzuki S-Cross. Пока, это только концепт-кар, но уже в следующем году он появится на конвейере. Главные акценты в модели сделаны на комфорт, а еще, у S-Cross будет один из самых вместительных багажников в своем классе.

Парижский автосалон 2012 – крепыши и великаны


Парижский автосалон 2012 – крепыши и великаны


Парижский автосалон 2012 – крепыши и великаны


Парижский автосалон 2012 – крепыши и великаны


Парижский автосалон 2012 – крепыши и великаны


Парижский автосалон 2012 – крепыши и великаны




Mitsubishi показали просто европейскую версию своего ASX. Никаких особенных отличий не стоило ждать: небольшой рестайлинг и парочка улучшений в системе управления.

Парижский автосалон 2012 – крепыши и великаны


Парижский автосалон 2012 – крепыши и великаны


Парижский автосалон 2012 – крепыши и великаны


Парижский автосалон 2012 – крепыши и великаны




Lamborghini настолько увлеклись супер-карами, что совсем забыли о своем проекте Urus. Хотя, на выставке, Стефан Винкельман подтвердил, что проект жив и просто ждет окончательных согласований в VW.

Парижский автосалон 2012 – крепыши и великаны




Итальянский Fiat презентовал в столице Франции полноприводный Fiat Panda. Такой себе вариант вседорожной малолитражки. Данная ниша относительно пуста, поэтому, итальянцы надеются на успех модели. Авто будет выпускаться с двумя различными двигателями – бензиновый с объемом 0,9 литра (мощность 85 л.с.) и дизель на 1,3 литра (мощность 75 л.с.).

Парижский автосалон 2012 – крепыши и великаны


Парижский автосалон 2012 – крепыши и великаны


Парижский автосалон 2012 – крепыши и великаны


Парижский автосалон 2012 – крепыши и великаны


Парижский автосалон 2012 – крепыши и великаны


Парижский автосалон 2012 – крепыши и великаны


Парижский автосалон 2012 – крепыши и великаны




Компания Hyundai сообщает, что с конвейера вот-вот сойдет первый экземпляр водородного кроссовера ix35 Fuel Cell, который был показан на авто-шоу. Мощность этого чуда техники – 100 кВт, причем энергии хватит на 588 километров беспрерывной поездки.

Парижский автосалон 2012 – крепыши и великаны


Парижский автосалон 2012 – крепыши и великаны


Парижский автосалон 2012 – крепыши и великаны


Парижский автосалон 2012 – крепыши и великаны


Парижский автосалон 2012 – крепыши и великаны


Парижский автосалон 2012 – крепыши и великаны




Закончим с Азией гибридным двухдверным концептом SsangYong e-XIV, с солнечной батареей на крыше, предназначенной для зарядки 107-сильного электродвигателя, который работает в паре с двухцилиндровым литровым бензиновым двигателем.

Парижский автосалон 2012 – крепыши и великаны


Парижский автосалон 2012 – крепыши и великаны


Парижский автосалон 2012 – крепыши и великаны


Парижский автосалон 2012 – крепыши и великаны


Парижский автосалон 2012 – крепыши и великаны




А завершим обзор кроссовером-кабриолетом-купе. Вот так, решили в Audi развить мысль автомобиля ближайшего будущего. Встречайте, Crosslane Concept Coupe. В наличии четыре места, по схеме 2+2, гибридная силовая установка, мощностью около 175 «лошадок», максимальной скоростью в 180 км/час и 53 километрами поездки исключительно на электрических мощностях.

Парижский автосалон 2012 – крепыши и великаны


Парижский автосалон 2012 – крепыши и великаны


Парижский автосалон 2012 – крепыши и великаны


Парижский автосалон 2012 – крепыши и великаны


Парижский автосалон 2012 – крепыши и великаны


Парижский автосалон 2012 – крепыши и великаны


Парижский автосалон 2012 – крепыши и великаны


Парижский автосалон 2012 – крепыши и великаны

5 не понравился
67 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
Belladonna
Дата:
(2 октября 2012 18:03)
#1
ну конечно плюс ауди. Ниссан вообще в маразм впали, лично меня вообще ждук не цепляет, а тут они себя переплюнули с этим терра
Москва [ссылка]
16 / 1
 
 
 
 
 
 
styford
Дата:
(2 октября 2012 19:26)
#2
А где, собственно, у Ауди ещё 2 места-то?
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ztujh
Дата:
(2 октября 2012 20:28)
#3
styford,
они как бы выдвижные, задняя полочка убирается и, как я понял, машина лишается багажника
Томск [ссылка]
3 / 0
 
 
 
 
 
 
SOTONA
Дата:
(2 октября 2012 22:24)
#4
ну конечно плюс ауди. Ниссан вообще в маразм впали, лично меня вообще ждук не цепляет, а тут они себя переплюнули с этим терра
Жук,еще хрен с ним.А а вот испортить Патрол и Патфайндер facepalm
Ивано-Франковск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
SpookyLang
Дата:
(2 октября 2012 23:13)
#5
Мне одному Ssang Yong показался похожим на Range Rover Evoque ?
 
Каждому своё.
Тюменская область > Тюмень [ссылка]
1 / 0
 
 
 
 
 
 
саранчоус
Дата:
(3 октября 2012 00:03)
#6
получается у ауди заднее стекло со стойками будут выполнять роль парашюта. с такой отрицательной аэродинамикой расход горючки должен увиличиться даже на небольших скоростях.
 
Мне очень нравится группа Unknow Artists, ну вы ее знаете она довольно популярна. Особенно мне нравятся песни Track1 и Track3, а от Track9 я вообще тащусь!
Ханты-Мансийск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Palevo`
Дата:
(3 октября 2012 03:27)
#7
Вот Ниссановский жук это настолько не красивый кар как был так и остался после Нисмо.
Томская область > Северск [ссылка]
2 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх