Безвоздушные шины

Автор:
GangStarr
Печать
дата:
12 октября 2012 03:18
Просмотров:
7170
Комментариев:
15
Последняя разработка японских шинников, показанная на Токийском автосалоне.

Безвоздушные шины


Новинка пока не сертифицирована для использования на дорогах общего пользования, но уже была протестирована на некоторых автомобилях.

Безвоздушные шины


Вместо воздуха шину наполняет каркас из закручивающихся от ступицы к поверхности шины термопласто-каучуковых пластин, образующих при этом сетчатую конструкцию.
Каждый последующий виток имеет противоположную направленность с предыдущим. Подобная структура придает шине легкость и достаточную упругость.

Безвоздушные шины


Но самое главное ее достоинство - отсутствие воздуха внутри, позволяет не думать о проколах и последующем разрушении шины, от чего не застрахована ни одна из существующих покрышек.

Еще один важный прорыв - новое колесо сделано из полностью перерабатываемых материалов.

Безвоздушные шины


Создатели связывает с новинкой большие надежды и всерьез намеревается довести ее до конвейера.

Насколько близко "безвоздушное" будущее, покажет время.

Чтобы смотреть видео установите Flash Player и включите поддержку JavaScript.


Безвоздушные шины


Безвоздушные шины


Безвоздушные шины


Для того чтобы скачивать файлы зарегистрируйтесь либо авторизируйтесь на сайте.

1 не понравился
101 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
combat 2
Дата:
(12 октября 2012 03:28)
#1
Молодцы,даже о подвеске позаботились,с такими то колёсами про то что подвеска битьтся будет можно и забыть thumbup
 
MORTAL
Томск [ссылка]
2 / 3
 
 
 
 
 
 
Иванчек
Дата:
(12 октября 2012 04:17)
#2
Жэсть... Древнючая инфа...
Очень древнючая :)
Прежде чем меня минусить пройдите по ссылке youtube.com/watch?v=pcdmH_hVWBY и посмотрите на дату публикации видео :D
 
Согласно очень старой фольклорной мудрости, вероятность наступления любого события составляет 50%: случится или не случится. Конечно же, теория вероятностей и существующие методы анализа предполагают более точную оценку, но фаталистам обычно достаточно и вышеупомянутой двоичной формы. (с) overclockers.ru
Томск [ссылка]
18 / 0
 
 
 
 
 
 
ILuckyI
Дата:
(12 октября 2012 04:18)
#3
1- если авто пол года простоит в гараже, то не станет ли покрышка эта деформированна?
2- какая стоимость такого чуда?
3-износостойкость? Постоянно деформирующаяся резина в условиях от +40 до -40 наверное быстро потеряет все свои качества и, возможно, разрушится...
Если я не прав, то у покрышек есть будущее.
 
Люди деляться на две категории: на тех, кто этой ошибки не замечает и на тех, кого это БЕСИТ!
Санкт-Петербург [ссылка]
7 / 1
 
 
 
 
 
 
boroda3
Дата:
(12 октября 2012 05:21)
#4
позволяет не думать о проколах и последующем разрушении шины, от чего не застрахована ни одна из существующих покрышек

Вообще-то давно известные цельнолитые шины и шины с пенистой структурой (наполнителем) тоже не боятся прокола. И, в отличие от этих, еще и грязи и гравия на дороге не боятся.
А эти открытые пружинные шины - исключительно для паркетников на чистой дороге. Впрочем, почему бы и нет - 2/3 населения ездит именно по асфальту, и им дешевые шины как раз к месту.
Томск [ссылка]
1 / 0
 
 
 
 
 
 
johnbest
Дата:
(12 октября 2012 06:57)
#5
,
Цитата: ILuckyI
1- если авто пол года простоит в гараже, то не станет ли покрышка эта деформированна?2- какая стоимость такого чуда?3-износостойкость? Постоянно деформирующаяся резина в условиях от +40 до -40 наверное быстро потеряет все свои качества и, возможно, разрушится...Если я не прав, то у покрышек есть будущее.


опередил.
Было бы все хорошо - давно бы на таких ездили.
[ссылка]
2 / 4
 
 
 
 
 
 
cHunep`ok
Дата:
(12 октября 2012 07:13)
#6
нефтемагнаты не дадут ей развиться
Томск [ссылка]
1 / 1
 
 
 
 
 
 
Kell45
Дата:
(12 октября 2012 08:18)
#7
Цитата: Иванчек
Жэсть... Древнючая инфа...Очень древнючая :)Прежде чем меня минусить пройдите по ссылке

а че минусить то, я тоже помню много лет назад по телеку смотрел на такие колеса, когда еще инет был по модемам
Томск [ссылка]
2 / 0
 
 
 
 
 
 
putnik-ost
Дата:
(12 октября 2012 09:45)
#8
Насколько велик ресурс и какова стоимость? Все прочие вопросы - особого значения не имеют.
 
Путь,он и есть Путь
Томск [ссылка]
1 / 0
 
 
 
 
 
 
диман57
Дата:
(12 октября 2012 10:00)
#9
А я смотрел давненько передачу, про то как СССР отправлял луноход и там Уазик гонял в похожими колесами по полигону на Камчатке
Томск [ссылка]
2 / 0
 
 
 
 
 
 
ZZVVSS
Дата:
(12 октября 2012 11:34)
#10
таким колёсам уже лет пять если не больше. сущий уг
 
я на кую вертел королей из местной администрации
Томск [ссылка]
2 / 2
 
 
 
 
 
 
Rene0305
Дата:
(12 октября 2012 13:22)
#11
Придумали давно уже, новость, блеать! А минусов тоже много у них:
-деформация от простоя;
-грязью забиваться могут (у нас ваще легко!) и, как следствие, разрушение изнутри каким-ниудь камнем;
-шум при быстрой езде как от самолетной турбины наверно;
-ну и цена аховая на них.
Одним словом - не айс thumbdown
Ярославская область > Ярославль [ссылка]
2 / 0
 
 
 
 
 
 
dimasik70
Дата:
(12 октября 2012 14:10)
#12
на ауди оллроад запасное колесо такое
Томск [ссылка]
1 / 0
 
 
 
 
 
 
So0n
Дата:
(12 октября 2012 16:32)
#13
Свежо как орбит с песком
Забайкальский край > Чита [ссылка]
1 / 0
 
 
 
 
 
 
st_Hero
Дата:
(12 октября 2012 19:08)
#14
Цитата: boroda3
эти открытые пружинные шины


где-то читал, что планировалось сделать их закрывающимися, но как не нашел


так же эти шины предполагались быть сделаны сегментированными, чтобы каждый из таких сегментов в случае порчи мог быть заменен на другой аналогичный

я не про те, что на ролике, а что на фото
Республика Татарстан > Казань [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ufo
Дата:
(14 октября 2012 01:42)
#15
Текст один, фото другие, а ролик вообще про третье!
 
Смешно, как тужатся мыслители -
то громогласно, то бесшумно -
забыв, что разум недействителен,
когда действительность безумна.

Игорь Губерман
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх